Электростальский форум
Объявления => Куплю => Тема начата: Zzz от 29.06.16, 11:59:14
-
НАрод если есть у кого может хоть попробовать дадите.. или куплю. в машине саб то включается то нет. непонятно.
-
плюсовой предохранитель поменяй и проверь провод минусовой что б на кузов уходил
-
плюсовой предохранитель поменяй и проверь провод минусовой что б на кузов уходил
плюсовой предохранитель поменял сразу, а вот до минуса не добирался. Гляну, спасибо за наводку
-
НАрод если есть у кого может хоть попробовать дадите.. или куплю. в машине саб то включается то нет. непонятно.
это не из-за отсутсвия кондера 100% . он должен спокойно работать, без самовольных выключений Или проблема в проводке или в усилке
-
НАрод если есть у кого может хоть попробовать дадите.. или куплю. в машине саб то включается то нет. непонятно.
Как уже сказали проблема не в отсутствии конденсатора. Запитайте на прямую от аккумулятора (дабы исключить проблемы с проводкой). Если поведение не изменится - в ремонт. Вскройте, посмотрите состояние конденсаторов. Вздутые/потёкшие видно сразу.
-
Когда выключается напряжение на клемах питания померяйте. Что кажет индикация на усилителе?
-
была подобная свистопляска - манджил управляющий провод - на тюльпанах средний тонкий. Проверить его просто - когда усь отключится соедни клемму + на усилителе с клеммой Remote. Если включится значит дело в етом проводке, ну или приезжай вместе посмотрим.
Кондер вааще непричем - он не для етого, усь будет худо бедно раотать даже при напруге в 10,5в. Возможно что то неправильно подключено и усь тупо перегревается и уходит на время в защиту из за жары. Такое тоде было
-
Скорее в минусовой клемме, она под обшивкой. Все остальное в доступности. Тюльпаны менял. Все менял. кроме минуса.
Подключено уже несколько лет. мандить начал совсем недавно, врятли чтото не так подключил. Вопчем полезу к минусу.
Всем добра!!!
-
ну не разберешься звони подъезжай - в гараже довольно часто сейчас
-
Минус лучше от аккумулятора продублировать, каким-нибудь КГ :ay:
-
Минус лучше от аккумулятора продублировать, каким-нибудь КГ :ay:
бред
-
Минус лучше от аккумулятора продублировать, каким-нибудь КГ :ay:
+1
бред
Это мнение дилетанта :ag:
Мнение спецов; http://magnitola.org/pitanie-i-kommutaciya/83179-vse-o-pitanii-dostupnaya-praktika-i-obmen-opytom.html
Читаем внимательно, хотя бы пост №6 и чуть дальше...
-
+1Это мнение дилетанта :ag:
Мнение спецов; http://magnitola.org/pitanie-i-kommutaciya/83179-vse-o-pitanii-dostupnaya-praktika-i-obmen-opytom.html
Читаем внимательно, хотя бы пост №6 и чуть дальше...
Я считаю "кран" в вопросе дублирования массы прав-это бред.
В проводе потеря напряжения будет больше чем в кузове авто.
А вообще, если система не тянет, хоть на сварку к клемме аккума посади, большего с неё не взять.
Автору могу посоветовать проверить генератор. Возможно при очередном скачке тока (при басе), пробило диодный мост, или межветковое замыкание на роторе. Генератор работает, но токоотдача снизилась. Если дело в генераторе, тогда скоро помрёт и АКБ.
Конденсатор в цепи питания берёт на себя эти скачки тока, оберегая электронику авто.
-
YuSer_1988 мозги у тебя пробило-отбило, идите с краном по-подымайте чёнит - может отпустит :bj:
-
Я считаю "кран" в вопросе дублирования массы прав-это бред.
В проводе потеря напряжения будет больше чем в кузове авто.
А вообще, если система не тянет, хоть на сварку к клемме аккума посади, большего с неё не взять.
Автору могу посоветовать проверить генератор. Возможно при очередном скачке тока (при басе), пробило диодный мост, или межветковое замыкание на роторе. Генератор работает, но токоотдача снизилась. Если дело в генераторе, тогда скоро помрёт и АКБ.
Конденсатор в цепи питания берёт на себя эти скачки тока, оберегая электронику авто.
это точно бред :ag:
-
YuSer_1988 мозги у тебя пробило-отбило, идите с краном по-подымайте чёнит - может отпустит :bj:
У меня с мозгами всё в порядке, в отличии от ваших видимо. Про генератор здесь лишнее, думал усилок вырубается во время работы. Там просто плохой контакт где-то. А дублирование массы-это бред.
идите с краном по-подымайте чёнит - может отпустит :bj:
Идите и поднимайте, мне этого не нужно.
-
У меня с мозгами всё в порядке, в отличии от ваших видимо. Про генератор здесь лишнее, думал усилок вырубается во время работы. Там просто плохой контакт где-то. А дублирование массы-это бред.Идите и поднимайте, мне этого не нужно.
Да... с физикой хреново было в 90-е, в школе, но хоть одно правильное решение проблемы;" Там просто плохой контакт где-то." :ap:
-
Да... с физикой хреново было в 90-е, в школе, но хоть одно правильное решение проблемы;" Там просто плохой контакт где-то." :ap:
С физикой, а в данном случае с электротехникой всё в порядке.
Можете объяснить пользу дублирующего провода (раз он так необходим), с точки зрения физики? Может я чего то не знаю, буду рад послушать.
-
Меня мнение теоретиков, которые дай Бог установили хотя бы один усилитель в машину не интересует . Я за свое время собрал больше 20 машин с качественными компонентами , которые годами катаются и все работает . Никакого смысла в прокладывании минуса от АКБ нет, если машина не собирается участвовать в соревнованиях по шумовому давлению, где нужно выжать все соки из оборудования.
-
Меня мнение теоретиков, которые дай Бог установили хотя бы один усилитель в машину не интересует . Я за свое время собрал больше 20 машин с качественными компонентами , которые годами катаются и все работает . Никакого смысла в прокладывании минуса от АКБ нет, если машина не собирается участвовать в соревнованиях по шумовому давлению, где нужно выжать все соки из оборудования.
С физикой, а в данном случае с электротехникой всё в порядке.
Можете объяснить пользу дублирующего провода (раз он так необходим), с точки зрения физики? Может я чего то не знаю, буду рад послушать.
Не хочу ничего никому объяснять и с баранами бодаться не собираюсь! Вы правы супер физики и инсталяторищики афтазвука! :facepalm:
-
Не хочу ничего никому объяснять и с баранами бодаться не собираюсь! Вы правы супер физики и инсталяторищики афтазвука! :facepalm:
:ay: Отличный ответ, другого и не ожидалось.
-
Господа, Господа..., потише :ag: :ag: :ag: Вы забыли про маленький факт, "массовый" провод иногда идёт не только с АКБ, но и с "гены".К примеру если АКБ дохлый, но у него контакт "-" хороший может и не хватать напряжения "сабу", т.к. он всю мощность забирает на себя (АКБ), а контакт с "гены" хреновенький....вот отсюда может возникнуть такая ситуация. Да и легче всего для начала почистить клемы "массы" если не поможет копать дальше. А так конечно можно и автомобиль поменять-согласен намного проще и удобнее :ag:
П.С. Вопрос к автору темы, а нет ли случаем отдельной "крутилки" (от самого саба) которая регулирует уровень НЧ ?
-
:ay: Отличный ответ, другого и не ожидалось.
Повторяюсь: с упёртыми БАРАНАМИ бодаться времени просто нет, прости! Я за свое время собрал больше 20 машин с качественными компонентами , которые годами катаются и все работает .
Молодец! Слава тебе и почет! Бодаться не собираюсь!
Пусть каждый останется при своём мнении. Реально не хватает сейчас времени на эти пустяки! Вы оба круче, сдаюсь :ag:
Минус вообще не нужен, только плюс :ad:
-
АКБ дохлый, но у него контакт "-" хороший может и не хватать напряжения "сабу"
в таком случае были бы проблемы с другими элементами электрики авто ,которые трудно не заметить .
-
в таком случае были бы проблемы с другими элементами электрики авто ,которые трудно не заметить .
Тяги для шеи вылезли бы? :bj: :ay:
-
(http://risovach.ru/upload/2013/08/mem/petrosyanych_26172622_orig_.jpg)
-
Парни хорош стебать друг друга. Все контакты проверил. Все норм. Больше ковыряться времени пока не было