Электростальский форум
Объявления => Работа => Тема начата: tm от 03.12.16, 15:12:23
-
Педаль выдает на мотор 5-8В, соответственно мотор не крутится. Подаю напрямую на мотор 220В - крутится. В педали стоит небольшая плата, визуально дефектов не видно. Нужно привести педаль в чувства. КТо сможет и почем - прошу высказываться. Спасибо.
Модель педали: Jegon HKT7, 220В 0,5А
-
Педаль выдает на мотор 5-8В, соответственно мотор не крутится. Подаю напрямую на мотор 220В - крутится. В педали стоит небольшая плата, визуально дефектов не видно. Нужно привести педаль в чувства. КТо сможет и почем - прошу высказываться. Спасибо.
Модель педали: Jegon HKT7, 220В 0,5А
Врят ли педаль на прямую должна выдавать 220в на мотор, через блок управления всё скорее всего завязано.
-
На моторе написано 220В. С педали напряжение коммутируется прямо на мотор (проверил тестером) - без промежуточных устройств. Поэтому, выходит, что педаль регулирует напряжение, которое она выдает на мотор. Я конечно не спец в электрике, но думаю, что педаль именно регулирует напряжение, т.е. от, скажем, 150В до 220В, как она еще может управлять скоростью вращения мотора?
-
фото:
-
Тогда посмотреть обозначение компонентов на плате и прозвонить, те что можно прозвонить.
-
я бы предпочел отдать в руки спеца вместе с 500р )
-
Похоже на обычный димер, а в них обычно горит управляющий симистор. Вон та черная слева.
-
Похоже на обычный димер, а в них обычно горит управляющий симистор. Вон та черная слева.
ок, теперь я знаю, как выглядит семистор ) я без иронии, я правда не знал ) Спасибо!
-
Нашелся на форуме добрый человек, который взялся за доброе дело - вдохнуть вторую жизнь в несчастную педаль! Завтра отвезу. Всем спасибо за советы!
-
Это тиристор а не симистор :bk:
-
Нашелся на форуме добрый человек, который взялся за доброе дело - вдохнуть вторую жизнь в несчастную педаль! Завтра отвезу. Всем спасибо за советы!
не ermalex случаем? :)
-
Это тиристор а не симистор :bk:
Вам виднее, я не специалист :bk:
Просто догадка, казалось Т1,Т2- это у симистора