Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Alexander от 12.12.16, 15:32:38
-
Кто нить пользовался? Поделитесь опытом.
-
Сам не пользовался но в ауле говорили что все эти присадки - эффект плацебо.
-
все это маркетинг :) хуже не будет, то и лучше тоже . Весь эффект в самовнушении .
-
даже если эта муть и действительно работает........
то только в коробке или в мостах, в двигателе и топливной системе останется в фильтре :dp:
-
Один мой знакомый рассказывал, что залив данный чудо-состав в движок тазодевятки и, через некоторое время, пробив картер, проехал около 100 км до гаража и двиглу ничего не сталось...
-
В ниву не помню что налил как то - движок тише стал работать. :bk:
-
Один мой знакомый рассказывал, что залив данный чудо-состав в движок тазодевятки и, через некоторое время, пробив картер, проехал около 100 км до гаража и двиглу ничего не сталось...
я на девятке с дыркой в поддоне до Тулы и обратно доехал
-
В ниву не помню что налил как то - движок тише стал работать. :bk:
Масло?
-
Масло?
Нееее, масло там уже было.
-
Кто нить пользовался? Поделитесь опытом.
Заливал в Аудь с пробегом 400К по причине повышенного расхода масла (хоть и в допуске). Вроде поменьше жрать масла стала. Мотор 2.4 ALF. В работе двигателя разницы не заметил, он и до этого прекрасно работал без посторонних звуков.
Заливал в Дэу с пробегом 250К. И в коробку тоже. Двигло С20LE, коробас F16. Самые обычные, как и на всех подобных ведроверах. Ну тут совсем никакой разницы. Масло она и раньше не ела, а в коробке как шумел подшипник первичного вала, так и шумит. Ну и йух с ним, он там уже 150 тыщ шумит и жить не мешает, да и ещё столько же проработает.
Что будет, если влить эту муть в какойнить сорярис или кредитное ведро с каской в 1/5 стоимости помойки ежегодно и ресурсом в 3 гарантийных года - х.з. Но старым моторам, мне кажется, проще менять чаще масло :dp:
-
Если тупо двигатель почистить то любую промывку, если гидрики стучат то ликви молли стоп шум гидриков. Остальное всё лечится только заменой деталей.
-
Заливал в Аудь с пробегом 400К по причине повышенного расхода масла (хоть и в допуске). Вроде поменьше жрать масла стала. Мотор 2.4 ALF. В работе двигателя разницы не заметил, он и до этого прекрасно работал без посторонних звуков.
Заливал в Дэу с пробегом 250К. И в коробку тоже. Двигло С20LE, коробас F16. Самые обычные, как и на всех подобных ведроверах. Ну тут совсем никакой разницы. Масло она и раньше не ела, а в коробке как шумел подшипник первичного вала, так и шумит. Ну и йух с ним, он там уже 150 тыщ шумит и жить не мешает, да и ещё столько же проработает.
Что будет, если влить эту муть в какойнить сорярис или кредитное ведро с каской в 1/5 стоимости помойки ежегодно и ресурсом в 3 гарантийных года - х.з. Но старым моторам, мне кажется, проще менять чаще масло :dp:
Масло надо менять регулярно, но не часто, смысла в этом нет, минимум в половину рекомендованной замены по пробегу, у меня 20 000 по бумажкам, меняю 10 000 , на бензине 7500 меньше менять нет смысла, естественный расход масла присутствует на всех авто 500 грамм или литр на 1000км это норма, если больше - только ремонт, были бы волшебные пузырьки, избавляющие от ремота - мир бы казался раем. Всё это профилактические присадки , которые иногда принесут больше вреда, чем пользы. Масла объём 6300, по факту влазиет 4900, уровень лью всегда половину по щупу, т.к. до *полного* лить - это и есть убой двигателя, никогда не надо заливать до *горла*. Поэтому масло меняю всегда сам и лью строгую пропорцию, примерно грамм 500 потом доливаю за все 10 000 до замены, расход масла не особо заметен, но по бумагам 500 грамм на 1000км пробега, хотя по факту нет такого. Каждый двигатель индивидуален и всё, как говорится, только по опыту.
-
расход масла зависит не только от степени убитости мотора, но и от манеры езды . Летом у меня жрет 500 на 1000 км, зимой вообще не доливаю от замены до замены , потому что езжу зимой 2-2.5 тыщ оборотов и не быстро :) масло меняю разв 5-6 тыщ, потому что проще поменять масло, чем капиталить мотор на альфе :)
-
расход масла зависит не только от степени убитости мотора, но и от манеры езды . Летом у меня жрет 500 на 1000 км, зимой вообще не доливаю от замены до замены , потому что езжу зимой 2-2.5 тыщ оборотов и не быстро :) масло меняю разв 5-6 тыщ, потому что проще поменять масло, чем капиталить мотор на альфе :)
Ну ясен перец, если тапку давить, то расход всех ресурсов увеличивается! Помню несколько лет назад кореш говорит, что тачка жрёт, посмотрели - всё в норме, а потом я нажрался и попросил довезти, сел пьяный - вышел трезвый, после *шумахерского* вождения, я сразу сказал причину повышенного расхода!
-
расход масла зависит не только от степени убитости мотора, но и от манеры езды . Летом у меня жрет 500 на 1000 км, зимой вообще не доливаю от замены до замены , потому что езжу зимой 2-2.5 тыщ оборотов и не быстро :) масло меняю разв 5-6 тыщ, потому что проще поменять масло, чем капиталить мотор на альфе :)
Ещё зависит от оборудования: свет, музыка. Они тоже дают ужор хороший.
-
уровень лью всегда половину по щупу, т.к. до *полного* лить - это и есть убой двигателя, никогда не надо заливать до *горла*.
Вот так и рождаются легенды в т.ч. и про эффективность трибологических свойств присадок. Кто нить видел убитый маслом мотор?
Раньше, когда работал в отделе ГСМ продавцом, особенно забавными мне казались люди - покупающие какое нить шняжное масло и дорогущие присадки к нему. Эти доморощенные алхимики всерьез говорили о сниженном расходе топлива, о чуть ли не вечном двигателе внутреннего сгорания и о том как правильно производить замену масла, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием которого был предварительный налив оного в масляный фильтр. А уж про пользу "промывок" алхимики вообще дису могли настрочить... В общем вывод такой - спрос на всякую фигню рождает предложение, а его восполнить можно чем угодно - даже такой хней как присадки-реметализанты. Хотя любой кто сталкивался с физикой знает - при трении однородных материалов износ всегда критический. Разве только "умные" присадки умеют распознавать наверняка куда нужно прилипнуть в паре шейка/вкладыш, впрочем это уже свойства следующего поколения нанох..йни.
-
Тоись истории аспект-модификатора, римета и прочих хадо вам не достаточно?-)
Даёшь новое сильнодействующее плацебо-форте!
Впрочем, чего еще ждать от страны, где шоу про экстрасенсов бьет рекорды телерейтингов, а гонорею лечат молитвой и гомеопатией.
-
Тоись истории аспект-модификатора, римета и прочих хадо вам не достаточно?-)
Даёшь новое сильнодействующее плацебо-форте!
Впрочем, чего еще ждать от страны, где шоу про экстрасенсов бьет рекорды телерейтингов, а гонорею лечат молитвой и гомеопатией.
Меняйте в срок пробега и не переливайте и всё будет как по *маслу*.
-
.... Кто нить видел убитый маслом мотор?
...
Я так понимаю, речь шла о том, чтоб не заливать "под завязку" масло, а то прокладки повыдавливает..
А что по теме, сам ничего не лил, а товарищ в бмв 7ю бардаль и масло и присадки лил, с его слов расход масла практически прекратился, при его "шумахерской" манере езды
-
Я так понимаю, речь шла о том, чтоб не заливать "под завязку" масло, а то прокладки повыдавливает..
А что по теме, сам ничего не лил, а товарищ в бмв 7ю бардаль и масло и присадки лил, с его слов расход масла практически прекратился, при его "шумахерской" манере езды
- Доктор, мне 75 лет и у меня уже начались проблемы с женщинами в постели!
- Так что же вы хотите, батенька, возраст.....
- А у меня соседу 85 и он говорит, что у него всё отлично!
- Так кто же вам мешает говорить то же самое?
-
А что по теме, сам ничего не лил, а товарищ в бмв 7ю бардаль и масло и присадки лил, с его слов расход масла практически прекратился, при его "шумахерской" манере езды
Ну тащемта такого результата можно добиться и без бардаля и присадок, вопрос лишь в том, что в средне-долгосрочной перспективе мотор весело и ярко вдрищет... Зато без масложора..
Мне даже интересно почему столько внимания уделяется утилитарной жидкости в машине... Где срачи и крестовые походы за антифризы, трансмиссионные масла, тормозуху и омывайку?
-
Я так понимаю, речь шла о том, чтоб не заливать "под завязку" масло, а то прокладки повыдавливает..
На маслонасосе есть клапан, сбрасывающий излишнее давление, уровень масла на сальники не влияет. Опасность перелива заключается в вспенивании масла, когда шатуны начинают доставать до уровня масла в картере. А вспененное масло=работа без масла.
-
уровень масла на сальники не влияет.
:brr:
-
На маслонасосе есть клапан, сбрасывающий излишнее давление, уровень масла на сальники не влияет. Опасность перелива заключается в вспенивании масла, когда шатуны начинают доставать до уровня масла в картере. А вспененное масло=работа без масла.
Он сбрасывает давление картерных газов во впускной......
А если туда пойдет масло при повышенном уровне, то его может заклинить........ хорошо если в открытом состоянии, а если в закрытом? Выдавит щуп и зальет все под капотом теплым маслицем......
Проходили это уже, неприятно
-
:ab: