Электростальский форум
Объявления => Работа => Тема начата: HaS от 22.12.16, 13:20:27
-
Есть у кого контакты нормального мастера?
-
89055377083 Юра :ay:
-
89055377083 Юра :ay:
9854785532 он же :da:
-
89055377083 Юра :ay:
9854785532 он же :da:
ЭлектростальЖЭЖ))
-
А вот меня это Юра уже дважды огорчил! Хотя тоже ранее советовал его. Первый раз, матери менял подшипник барабана(ещё разборного нерж. бака)на стареньком Аристон и что-то ещё по мелочи. Итого около 9т.р.Через месяц машинка зашумела при стирке. Мать плюнула и не стала больше ничего ремонтировать
Ну и на днях накрылся подшипник на моём 8ми летнем Аристон с уже пластиковым не разборным баком. Но его ответ - я не ремонтирую, а меняю весь бак. 9т.р. Типа как афисыялы на авто. Тока мыняем. Поменять я и САМ в состоянии
"СПАСИБА", целесообразней новую стиралку купить.
-
хз, нам как раз наоборот он объяснял что целесообразней, отремонтировать или купить новую, даже старенькая ардо 98г.в. до сих пор работает, но уже на съемной хате, просто реально уже ее вид надоел, захотелось сенсорных кнопочек и дисплейчикоФ, хотя как он говорит, ща такие машинки уже не делают, в среднем на 5 лет :bn: посмотрим
-
Не могу поверить, по два раза еще ничего после него не переделывали.
Додумки одни... он придет, все обьяснит - предложит на выбор - на рациональность, вот только потом :hi: :hn:
-
Не могу поверить, по два раза еще ничего после него не переделывали.
Додумки одни... он придет, все обьяснит - предложит на выбор - на рациональность, вот только потом :hi: :hn:
В чём додумки?
-
Не могу поверить, по два раза еще ничего после него не переделывали.
Додумки одни... он придет, все обьяснит - предложит на выбор - на рациональность, вот только потом :hi: :hn:
ну вопрос брака работы или деталей тоже открыт. Или вы думаете тут на форуме есть люди, которые никогда в жизни не ошибались в своей работе?)) :ab:
-
ну вопрос брака работы или деталей тоже открыт. Или вы думаете тут на форуме есть люди, которые никогда в жизни не ошибались в своей работе?)) :ab:
Есть!
Только одни признают свои ошибки, а другие валят на других или требуют еще денег.....
-
ну вопрос брака работы или деталей тоже открыт. Или вы думаете тут на форуме есть люди, которые никогда в жизни не ошибались в своей работе?)) :ab:
Безусловно.
Я поделился своим конкретным опытом общения с конкретным мастером.
-
Нормальный адекватный мастер. :ay:
-
а какое нибудь "ТО" на стиралках вообще надо делать?
поделитесь опытом, плиз
-
а какое нибудь "ТО" на стиралках вообще надо делать?
поделитесь опытом, плиз
Всё зависит от марки машины, времени и условий эксплуатации
В двух словах:
1. Необходимо проверять и очищать фильтр, который обычно расположен внизу на передней панели стиралки
2. Раз в месяц запускайте так называемую очистительную стирку
3. Необходимо так же прочищать фильтры, находящиеся на шланге подачи воды
4. В стиральной машине может образовываться накипь. Но все не так страшно, как показывают в рекламных роликах
-
Всё зависит от марки машины, времени и условий эксплуатации
В двух словах:
1. Необходимо проверять и очищать фильтр, который обычно расположен внизу на передней панели стиралки
2. Раз в месяц запускайте так называемую очистительную стирку
3. Необходимо так же прочищать фильтры, находящиеся на шланге подачи воды
4. В стиральной машине может образовываться накипь. Но все не так страшно, как показывают в рекламных роликах
ясно, спасибо,
а по п4 - нужно делать что то типа?
https://www.youtube.com/watch?v=VHk3KG80xqk
-
Если зашумел подшипники в стиральной, в любом автомагазине продаются, как правило там стоят 203 и 204, закрытого типа
Цена вопроса рублей 100 и пару часов работы
Откуда цена за ремонт берется в 9 косарей?
-
Если зашумел подшипники в стиральной, в любом автомагазине продаются, как правило там стоят 203 и 204, закрытого типа
Цена вопроса рублей 100 и пару часов работы
Откуда цена за ремонт берется в 9 косарей?
Нукася-нукася разжуйтя-ка нам пыпадробняе ценник ажжжно ф 100 рюплей!!??!!
Я та думакал шо там рублей ф 20(максимум ф 25) всё обойдётся. И работа и запчасти.
И пост мой от того, что пару месяцев назад лично менял подшипники на неразборном баке Аристон(от работы которой отказался вышеозвученный мастер Юра) и никакой ванючай сотняй, с двумя часами работы, там и не пахнет.
Кстати в защиту того же вышеозвученного мастера, свой косяк в работе со стиральной машинкой он исправил.
-
Разборный барабан или не разборный никакой разницы
В любом случае всегда присутствует доступ к подшипникам
Подшипники всегда можно найти в автомагазине или 1000 мелочах
Сто рублей и пара часов работы это если делать самому и есть наличие нормального инструмента и прямые руки
p.s.
Зачем сразу так нервничать? Если лично у Вас что-то пошло не так с ремонтом машинки, зачем на других ужас наводить...
-
Разборный барабан или не разборный никакой разницы
В любом случае всегда присутствует доступ к подшипникам
Подшипники всегда можно найти в автомагазине или 1000 мелочах
Сто рублей и пара часов работы это если делать самому и есть наличие нормального инструмента и прямые руки
p.s.
Зачем сразу так нервничать? Если лично у Вас что-то пошло не так с ремонтом машинки, зачем на других ужас наводить...
Я кажется попросил ПОДРОБНО РАЗЖЕВАТЬ ценник в 100р(стоимость всех запчастей и материалов для ремонта)
У меня всё нормально с машинкой. Работает отлично.
Про "разборный или не разборный бак никакой разницы" даже посмеялся.
-
Более менее приличный подшипник стоит от примерно от 300р , по 100р это что бы лазить туда каждую неделю.
-
Более менее приличный подшипник стоит от примерно от 300р , по 100р это что бы лазить туда каждую неделю.
И это только один подшипник.
В итоге приблизительно: два подшипника по 400р, сальник 400р, смазка для сальника 70р, туба герметика 300р и, хотя бы, дешёвенький пистолет под неё 150р(если не имеется в наличии), болты М4/М5(надёжнее) с шайбами и гайками или саморезы для соединения распиленного бака, ножовка по дереву/пластику(полотном по металлу - заипёшься пиликать)с тонким полотном(если не имеется в наличии) 500-1200р(в зависимости от производителя. Я выбрал Bahco)
Так что никакими ста рублями для обычного пользователя тут и не пахнет.
Ну а про два часа на всю эту работу(разборка, распиловка, замена, склейка с проверкой на герметичность перед сборкой, сборка) может обмолвиться только халтурщик
-
Ну, предположим, подшипник 203 действительно сторублёвый (http://www.zipm.ru/catalog/podshipniki-stiralnyh-mashin/), даже если брать SKF, хотя можно и с позолотом взять подороже :ag:. Сальник менять - да, ещё 200руб, но его уже сложнее найти у нас. Инструмент в стоимость расходных материалов я бы суда не прикладывал. И если взять вполне разборный бак, то и получается цена действительно копеечная и работы с лихвой на 2 часа, если конечно не впервые лезть туда. Неразборный бак - это скорее исключение из правил...
При чём во многом в ремонте можно реально съэкономить: вместо замены вышедшего из строя датчика температуры, а стоит он от 1500 - можно купить термосопротивление в чипдипе за 70руб и заменить залив эпоксидкой, а вместо замены целого мотора мне однажды помог обычный суперклей, после того, как тахометр разлетелся на десяток частей - и ведь работает до сих пор уже второй десяток лет. )))
Так из чего же складывается всё же 9к за ремонт?
-
Так из чего же складывается всё же 9к за ремонт?
Каждый товар (услуга) стоит ровно столько, сколько за него готов заплатить потребитель. Это рынок.
-
Можете покупать подшипники по любой цене, можете даже 9000 за ремонт платить и надеяться на то, что вам поставят супер надёжные подшипники по 2000 штука:-)
Я не настаиваю на ценах на подшипники, я в первую очередь говорю про необоснованные цены на ремонт!
Если кто-то хочет посмеяться, тогда для начала распишите мне, что входит в ценник 9к, что и почем
-
Так в том то все и дело, выше я уже писал про наличие хорошего инструмента и прямых рук!
Если имеется молоток и тупое зубило, прямой путь к мастеру за 9к
И по поводу не разборного барабана...
Или я чего-то не видел или не понимаю, но подшипники всегда имеют свободный доступ, зачем пилить барабан, если гнездо подшипника находится снаружи...
Да и весьма сомнительно по поводу распиловки барабана... Герметик его точно не склеит, а хороший клей в таком количестве будет стоить как машинка:-)
Также вопрос по балансировке склеенного барабана, на глазок? Нагрузки на барабан не слабые при отжиме, потому подшипники и разбивает.
-
Ну, предположим, подшипник 203 действительно сторублёвый (http://www.zipm.ru/catalog/podshipniki-stiralnyh-mashin/), даже если брать SKF, хотя можно и с позолотом взять подороже :ag:. Сальник менять - да, ещё 200руб, но его уже сложнее найти у нас. Инструмент в стоимость расходных материалов я бы суда не прикладывал. И если взять вполне разборный бак, то и получается цена действительно копеечная и работы с лихвой на 2 часа, если конечно не впервые лезть туда. Неразборный бак - это скорее исключение из правил...
При чём во многом в ремонте можно реально съэкономить: вместо замены вышедшего из строя датчика температуры, а стоит он от 1500 - можно купить термосопротивление в чипдипе за 70руб и заменить залив эпоксидкой, а вместо замены целого мотора мне однажды помог обычный суперклей, после того, как тахометр разлетелся на десяток частей - и ведь работает до сих пор уже второй десяток лет. )))
Так из чего же складывается всё же 9к за ремонт?
Не поверите-руками стирать ещё экономнее :ag:
-
Можете покупать подшипники по любой цене, можете даже 9000 за ремонт платить и надеяться на то, что вам поставят супер надёжные подшипники по 2000 штука:-)
Я не настаиваю на ценах на подшипники, я в первую очередь говорю про необоснованные цены на ремонт!
Если кто-то хочет посмеяться, тогда для начала распишите мне, что входит в ценник 9к, что и почем
Почему она не обоснованная? Всё вполне обоснованно.
Починить, стоимость запчастей+%, стоимость работы. И самое главное они не каждый день ломаются, то есть человек починивший машинку, на сумму прибыли должен прожить нное количество времени, до следующий поломки машинки у кого нибудь. И если вы считаете дорохо- а вы не хотите свою работы выполнять раза в три дешевле и получать раза в три меньше?
-
Пора закрывать этот разговор
Если человек разбирается в технике и может самостоятельно отремонтировать, можно это сделать за копейки и сэкономить семейный бюджет, если нет- найти того, кто разбирается, нет желания искать- корми мастера, который хочет тебя тупо развести....
Колхоз дело добровольное:-)
-
И по поводу не разборного барабана...
Или я чего-то не видел или не понимаю, но подшипники всегда имеют свободный доступ, зачем пилить барабан, если гнездо подшипника находится снаружи....
Вы хоть раз машинку то разбирали?
В курсах что подшипника два? Внешний и внутренний. Вы знаете метод(илоны давыдавай, наверное) замены внутреннего подшипника без разбора бака?
И не разборный бак это совсем не исключение из правил. Это нынешние реалии. Разборный бак становится привелегией дорогих моделей стиральных машинок, а у дешёвых бак сварной.
Ну и про ценовую политику....
Энергосбыт, в соседней теме, тоже хапает 1750р за пять минут не грязной и не тяжёлой работы по замене счётчика. Можете и самостоятельно заменить(дело совсем не хитрое), но прикладывайте документы электрика, с допуском к работе с электрооборудованием
В теме "встретить/отвезти" тоже народ ищет, кто будет работать за копейки
-
Ну, предположим, подшипник 203 действительно сторублёвый (http://www.zipm.ru/catalog/podshipniki-stiralnyh-mashin/), даже если брать SKF, хотя можно и с позолотом взять подороже :ag:. Сальник менять - да, ещё 200руб, но его уже сложнее найти у нас. Инструмент в стоимость расходных материалов я бы суда не прикладывал. И если взять вполне разборный бак, то и получается цена действительно копеечная и работы с лихвой на 2 часа, если конечно не впервые лезть туда. Неразборный бак - это скорее исключение из правил...
При чём во многом в ремонте можно реально съэкономить: вместо замены вышедшего из строя датчика температуры, а стоит он от 1500 - можно купить термосопротивление в чипдипе за 70руб и заменить залив эпоксидкой, а вместо замены целого мотора мне однажды помог обычный суперклей, после того, как тахометр разлетелся на десяток частей - и ведь работает до сих пор уже второй десяток лет. )))
Так из чего же складывается всё же 9к за ремонт?
Если уж кидаете ссылочку на дешёвую цену, то показывайте и всё остальное с этого сайта. А именно: стоимость доставки от 150р
"Инструмент в стоимость я бы не прикладывал" - ДИКА ПАРЖАЛ!!! Тады в аэропорты и вокзалы, лично вас, должны возить рублей за 500. Чиста за горючку
-
Тады в аэропорты и вокзалы, лично вас, должны возить рублей за 500.
Не поверите, так и возят :)
-
Не поверите-руками стирать ещё экономнее :ag:
Блин, а ведь не просто поверю, а соглашусь :bj: особенно используя запасы советского хозяйственного мыла и тёрку :ag: но "лень - двигатель прогресса" (с) :ay:
Кстати, для "распиливания" барабана я бы предпочёл нихромовую нить нагреть и как горячим ножом по маслу разрезать, а сварить обратно паяльником или термопистолетом...
-
или термопистолетом...
:ai: Но как ?
-
Кстати, для "распиливания" барабана я бы предпочёл нихромовую нить нагреть и как горячим ножом по маслу разрезать, а сварить обратно паяльником или термопистолетом...
Вы сможете пропаять шов глубиной в сантиметр?
Или уверены, что пропайка лишь внешней части шва более надёжнее чем соединение на болтах с герметиком(выполняющим лишь роль прокладки)?
-
Вы сможете пропаять шов глубиной в сантиметр?
Или уверены, что пропайка лишь внешней части шва более надёжнее чем соединение на болтах с герметиком(выполняющим лишь роль прокладки)?
Да, конечно смогу пропаять сантиметр, хотя толщина бака куда меньше... Сварка пластика куда проще той же сварки металла, хотя принципы примерно одинаковые... )))
А для не нагруженной детали детали надёжности хватит... Есть опыт пайки лопатки снегоуборочной лопаты (электрической), которая работает с нагрузками и ничё - не разлетелась...
-
Да, конечно смогу пропаять сантиметр, хотя толщина бака куда меньше... Сварка пластика куда проще той же сварки металла, хотя принципы примерно одинаковые... )))
А для не нагруженной детали детали надёжности хватит... Есть опыт пайки лопатки снегоуборочной лопаты (электрической), которая работает с нагрузками и ничё - не разлетелась...
Вы, похоже, тоже не разбирали стиральную машинку.
Ширина заводского сварного шва около сантиметра(может даже немного побольше). И толщина бака не имеет отношение к ширине шва, соединяемых половинок бака. А так же интересно как вы спаяете внутреннюю стенку камеры прессостата?
"Не нагруженной детали" - два противовеса по несколько килограмм каждый(один сверху, второй спереди) и вибрации на скорости отжима в 1200оборотов для вас пустяк?
-
По поводу того разбирал ли я машинку...
Если вы внимательно почитаете мои сообщения, то найдете не только то, что подшипников два, а и ихние размеры
И ,блин, дайте мне ссылку на машинку со сварным барабаном, где видно, что подшипники стоят так, что для их замены требуется распилить барабан
-
По поводу того разбирал ли я машинку...
Если вы внимательно почитаете мои сообщения, то найдете не только то, что подшипников два, а и ихние размеры
И ,блин, дайте мне ссылку на машинку со сварным барабаном, где видно, что подшипники стоят так, что для их замены требуется распилить барабан
Не сварным барабаном, а баком.
Откройте Ютуб и забейте в поиск "замена подшипника стиральной машины