Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: BatmanRobin от 05.02.17, 20:46:46
-
У Глобуса сегодня из красной четверки два молодых гомосека, в начале восьмого, сливали бензин, спугнулись и уехали на ладе приора 522МО 750 темная, первую букву не разглядел и на регистратор, жаль не попали, ушлепки! Номер их машины воткнул хозяину четверки под дворник.
-
надо ездить на газу ))))
-
а с какого ещё видра, кроме четвёрки, можно чёнить слить без дыры в баке?
-
У Глобуса сегодня из красной четверки два молодых гомосека, в начале восьмого, сливали бензин, спугнулись и уехали на ладе приора 522МО 750 темная, первую букву не разглядел и на регистратор, жаль не попали, ушлепки! Номер их машины воткнул хозяину четверки под дворник.
Какие же это гомосеки? Это чистой воды - пидоры...
-
а с какого ещё видра, кроме четвёрки, можно чёнить слить без дыры в баке?
Со всего модельного ряда 2101- 2107. :bn:
-
надо ездить на газу ))))
Почему то вспомнил о хохлах :brr:
-
Со всего модельного ряда 2101- 2107. :bn:
А как же наикрутейший внедорожник?
-
Номер их машины воткнул хозяину четверки под дворник.
Представляю себе ступор у хозяина четверки ... что это за номер и зачем вы его подсунули под дворник вы хозяину четверки тоже написали?
-
Чтобы официально ездить на газу столько бабла и времени уйдет, что мало кто захочет экономить таким образом. Можно конечно и по-старинке, так сказать втихаря, но в случае обнаружения изменений в конструкцию ТС без должного оформления в ГИБДД чревато отказом СК в выплате при наступлении страхового случая. Помимо прочего нарушителю грозит штраф и запрет на эксплуатацию ТС. Тут стоит крепко подумать прежде чем переходить на голубое топливо!
отказ от СК возможен только в случае если СК докажет что страховой случай был следствием незаконного внесения изменений в конструкцию ТС,
равно как и при отсутствии пройденного ТО.
-
Представляю себе ступор у хозяина четверки ... что это за номер и зачем вы его подсунули под дворник вы хозяину четверки тоже написали?
Я полноценное пояснение с номером написал... Вдруг будет ехать ночью в мухосранске где по 1\2 машины в сутки, а из сугроба жопа приоры...Брат! Спаси!... Вот и будет повод смалодушничать)) Говно как правило возвращается втройне..
-
А как же наикрутейший внедорожник?
Ну так тоже конечно.
-
Чтобы официально ездить на газу столько бабла и времени уйдет, что мало кто захочет экономить таким образом. Можно конечно и по-старинке, так сказать втихаря, но в случае обнаружения изменений в конструкцию ТС без должного оформления в ГИБДД чревато отказом СК в выплате при наступлении страхового случая. Помимо прочего нарушителю грозит штраф и запрет на эксплуатацию ТС. Тут стоит крепко подумать прежде чем переходить на голубое топливо!
и ничо не будет.
езжу на газу уже почти 5 лет.
пробеги в год под 60тык.
в ДТП попадал, включая тотальную, когда машина с ГБО по всем параметрам должна поехать в утиль.
Юзаю ГБО и радуюсь, и юзать буду.
-
а с какого ещё видра, кроме четвёрки, можно чёнить слить без дыры в баке?
ну кагбэ нехорошо канешн, но плюсадын.
з.ы.
жадность наказуема.
крышка бензобака на классику с ключом стоит 500 (пицот) рублей. От профессеаналов не спасёт, но школота повозится долго. А профессеАналам бензин из чужого бака по хорошему и не нужен.
-
ну кагбэ нехорошо канешн, но плюсадын.
з.ы.
жадность наказуема.
крышка бензобака на классику с ключом стоит 500 (пицот) рублей. От профессеаналов не спасёт, но школота повозится долго. А профессеАналам бензин из чужого бака по хорошему и не нужен.
на 2107 стояла с ключом ... сливали так же ... я попробовал сам ее рукой открутить - вообще без проблем, только двумя руками надо - одной обхватываешь горловину и пробку на себя натягиваешь, а второй крутишь ... она при натягивании перестает прокручиваться ... пластмасса же :bk:
у классики бак вертикальный, в крыле расположен, соответственно горловина короткая и до бензина тянуться шлангом близко ... даже на волге до бензина надо еще дотянуться - бак от горловины далеко, под багажником, к тому же он горизонтальный, что еще сильнее слив затрудняет, и на газ-24 сначала еще до пробки добраться надо, так как штатный лючок на замок запирался ...
-
и ничо не будет.
езжу на газу уже почти 5 лет.
пробеги в год под 60тык.
в ДТП попадал, включая тотальную, когда машина с ГБО по всем параметрам должна поехать в утиль.
Юзаю ГБО и радуюсь, и юзать буду.
а где устанавливали гбо ?
-
Гбо это хорошо, но только при постановке на учет - вас развернут на юг до тех пор, пока не внисете изменения в ПТС:)
-
Гбо это хорошо, но только при постановке на учет - вас развернут на юг до тех пор, пока не внисете изменения в ПТС:)
К тому же на некоммерческих автомобилях установленное ГБО отпугивает потенциальных покупателей как от прокаженного. Логика примерно такая: стоит ГБО - значит пробег скручен.
-
К тому же на некоммерческих автомобилях установленное ГБО отпугивает потенциальных покупателей как от прокаженного. Логика примерно такая: стоит ГБО - значит пробег скручен.
Вот не понимаю людей которые только говорят и не знают. год назад ставил у нас в ГАИ у ГБО ни каких документов нету и все поставил без проблем.
-
Время идет, правила меняются . Осенью 2016 года машину развернули с ГБО . Если инспектор не слепой, то с ГБО хрен поставишь на учет. Это изменения в устройстве автомобиля, требующие внесения в ПТС информации .
-
а где устанавливали гбо ?
Такую купил.
Обслуживаюсь в нефто-газ-союзе - на горьковке в сторону мааасквы первая заправка. Установка простого ГБО на 4-цилиндровый автомобиль там сейчас стоит чота в районе 37 тык.
Гбо это хорошо, но только при постановке на учет - вас развернут на юг до тех пор, пока не внисете изменения в ПТС:)
Спрашивал в ГИБДД, сказали забей и езди.
Демонтаж ГБО от глаз инспектора стОит чота там в районе 2х тык. И монтаж обратно - столько же.
К тому же на некоммерческих автомобилях установленное ГБО отпугивает потенциальных покупателей как от прокаженного. Логика примерно такая: стоит ГБО - значит пробег скручен.
С такими идиотами вообще лучше не связываться.
Опять же см, выше - демонтируете ГБО, продаёте ведро, ГБО ставите на следующее. Или продаёте на авито, кому как нравится.
Если я надумаю продавать это авто, то демонтирую ГБО стопудово.
-
Установка простого ГБО на 4-цилиндровый автомобиль там сейчас стоит чота в районе 37 тык.
Чет как то дороговато будет. Звонил в Москву - там на червонец дешевле объявили если рассматривать вариант без оформления бумаг для ГИБДД. Может у местных какие то нюансы по оборудованию?
-
Конкуренция, вот и дешевле . У нас не так много мест где устанавливает ГБО от сюда и ценник . + вы не тратите время на поездку в столицу, потом домой без машины, потом снова за машиной ехать . Кто как ценит свое время
-
Оборудование разное бывает-отсюда разная цена.
-
Чет как то дороговато будет. Звонил в Москву - там на червонец дешевле объявили если рассматривать вариант без оформления бумаг для ГИБДД. Может у местных какие то нюансы по оборудованию?
отечественное диджитроник стоит дешевле импортного BRC. Хотя я разницы особо не вижу. У меня стоит диджик, расход газа чуть менее чем на литр больше расхода бензина, потерь в мощности не ощущаю вообще. Авто заводится на бензине, прогревается до рабочей температуры, само переключается на газ. Обслуживание - раз в 15 тык заехать в газосервис, поменять фильтра и проверить герметичность патрубков. Вся процедура - 15 минут и 650 рублей.Учитывая мои пробеги по 50-60 тык в год с хаарошими такими дальняками по 1200 за сутки, и расходом в смешанном режиме 13-14 литров, считаю ГБО просто находкой. Плюс ко всему сильно так увеличивается запас хода, если заправить оба бака.
-
отечественное диджитроник стоит дешевле импортного BRC. Хотя я разницы особо не вижу. У меня стоит диджик, расход газа чуть менее чем на литр больше расхода бензина, потерь в мощности не ощущаю вообще. Авто заводится на бензине, прогревается до рабочей температуры, само переключается на газ. Обслуживание - раз в 15 тык заехать в газосервис, поменять фильтра и проверить герметичность патрубков. Вся процедура - 15 минут и 650 рублей.Учитывая мои пробеги по 50-60 тык в год с хаарошими такими дальняками по 1200 за сутки, и расходом в смешанном режиме 13-14 литров, считаю ГБО просто находкой. Плюс ко всему сильно так увеличивается запас хода, если заправить оба бака.
Решился я на установку! Записался на завтра. Объявили мне 30 тыр. за наиболее дорогой (итальянский) джентльменский набор вместе с установкой и вдобавок обещали 7% скидку по акции. Балон однозначно ставить буду тор. Региться в ГИБДД естественно не буду т.к. в случае продажи авто планирую оставить себе ГБО. Кстати, как Вы правильно подметили - увеличивается запас хода. Хаарошие дальняки тоже случаются периодически (по 1500 км за сутки) и полагаю иметь два бака будет не лишним. Короче говоря - буду посмотреть.
-
где такая цена?
И потом ждёмсс отзывы. Мне на вторую машину тоже ставить надо.
-
где такая цена?
И потом ждёмсс отзывы. Мне на вторую машину тоже ставить надо.
Завтра если поставлю и мне понравится я отпишусь ГДЕ и КАК установили.
-
отлично ставят в Люберцах, академия ГБО называется, несколько человек ставили, все довольны крайне.
-
на камри 2.4 разницы и не почувствуешь. Небольшая разница есть если движок, скажем, 1.6.
У меня ГБО стоит на RAV4 (SXA10) 2.0 3S-FE 129 живых пони, коробка автомат A540H 4х4. По динамике машина, скажем так, далеко не агонь, ну и не для того оно сделано. Разгоняется до сотни за 11 секунд на бензине (по компу засекал), на газу выходит на полсекунды дольше. В принципе пофиг вообще.
-
По динамике машина, скажем так, далеко не агонь, ну и не для того оно сделано.
Динамика Camry при трогании с места тоже оставляет желать лучшего... После Nissan Note 1.6 - Camry просто тупая корова. Все дело в задержке реакции на нажатие педали акселератора.
Начитавшись интернетов уже жалею что не выбрал систему BRC P&D. Ввиду того, что в вышеозначенной системе имеется довпрыск бензина во всем диапазоне оборотов двигателя, таким образом работает функция сохранения выпускных клапанов (VSR), что особенно актуально при отсутствии гидрокомпенсаторов. Придется периодически делать регулировку тепловых зазоров подбором стаканов (400 руб. за штуку в заказ 20 дней). К тому же форсунки OMVL далеко не самый лучший выбор как я понял - медленные и не шибко надежные. В общем мной решено для начала окупить систему, а уж потом заменить оборудование.
-
всех ГБО-водов поздравляю, открылась газовая заправка на нефтьмагистрали на ногинском автобане, цена на газ 14р. 50 коп. за литр, машина едет вполне бодро.
-
что-то уж больно низкая цена на газ...
-
у них и на бензин дешевле на 2 рубля, чем в среднем по больнице.
не, если не нравится - заправляйтесь по 17
-
у них и на бензин дешевле на 2 рубля, чем в среднем по больнице.
не, если не нравится - заправляйтесь по 17
ты заправлялся у них газом? как расход? по опыту знаю, что от заправки оч многое зависит в плане расхода газа.
на бусе вобще заметил странную закономерность: если ехать на 5-й около 100-110, то расход под 14 литров, а если навалить до 130-140, то он снижается до 11 литров. Пока это единичное наблюдение по дороге из Белгорода, но понаблюдаю ещё...
-
на бусе вобще заметил странную закономерность: если ехать на 5-й около 100-110, то расход под 14 литров, а если навалить до 130-140, то он снижается до 11 литров.
Замерял на трассе камри с акпп при 160-180 расход газа составил 14 литров и это практически пустой, обратно ехал с груженым багажником скорость 90-110 - расход газа составил в среднем 8 литров. Для пустого авто самым экономичным режимом показал себя круиз на 120-130км/ч. Климат работал постоянно.
-
Вот не понимаю людей которые только говорят и не знают. год назад ставил у нас в ГАИ у ГБО ни каких документов нету и все поставил без проблем.
"Ещё не вечер... И до вас может очередь дойти."
Почитайте http://www.gibdd.ru/news/48/2046157/?sphrase_id=12279080
-
ты заправлялся у них газом? как расход? по опыту знаю, что от заправки оч многое зависит в плане расхода газа.
на бусе вобще заметил странную закономерность: если ехать на 5-й около 100-110, то расход под 14 литров, а если навалить до 130-140, то он снижается до 11 литров. Пока это единичное наблюдение по дороге из Белгорода, но понаблюдаю ещё...
Я заправлялся, вполне себе, расход примерно 13 литров в смешанном режиме, что даже меньше, чем если заправиться на восточной стороне за 16-50.
-
Замерял на трассе камри с акпп при 160-180 расход газа составил 14 литров и это практически пустой, обратно ехал с груженым багажником скорость 90-110 - расход газа составил в среднем 8 литров. Для пустого авто самым экономичным режимом показал себя круиз на 120-130км/ч. Климат работал постоянно.
у меня получается самый экономный режим около 110-115.
-
Серебристая нексия номер 715, буквы не запомнил. Шуганул в 3 ночи во дворе на южном. Из соседской четверки хотели топливо слить.