Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: KYMCO от 12.01.18, 22:14:30
-
Где в городе можно сделать и сколько это будет стоить? и заодно сменить фильтр масленный?
-
На ж/д переезде у пл. Машиностроитель, там ещё мойка самообслуживания.
-
чем это лучше обычной смены масло ? ничем ! а если отсасывать через щуп неправильно(лениво и не все) , то только хуже :)
-
чем это лучше обычной смены масло ?
Как вариант - сорвал саморезы на защите :ag:
Хотя в грамотной защите дырка под сливную пробку всегда имеется.
-
у меня машина на гарантии.не хочется лишний раз снимать защиту.
-
Если беспокоиться по гарантии -то вперед к официалам,
А так снятие защиты ну никак не влияет на гарантию, вопрос - что могут залить? - более актуален.
По сути вопроса -мобил1 на красной, на жулябина экспрессзамена, шиномонтаж на журавлева
-
чтоб без палева надо тогда фильтр оставлять старый :ag:
-
чтоб без палева надо тогда фильтр оставлять старый :ag:
:))
-
чтоб без палева надо тогда фильтр оставлять старый :ag:
Прям как дети. Ей Богу... :ag:
Может еще дилер только строго владельцу машину эксплуатировать дозволяет?
-
у меня машина на гарантии.не хочется лишний раз снимать защиту.
Шутник, да :ag:
-
чем это лучше обычной смены масло ? ничем ! а если отсасывать через щуп неправильно(лениво и не все) , то только хуже :)
главное отсосать под изумлённые взгляды владельца, а шкварки и шубу на пробке никому не видно :al:
-
Чем бы дитя не тешилось,лишь бы жрать не просило.Любит у нас народ сам себе арбуз в ж.пу забивать.
-
а замена масла чаще чем в регламенте давно у нас считается фактором снимающим с гарантии? =)))
-
Это подозреваю как раз и происходит, однако, если машина на гарантии накуя лезть в нее в межсервисный интервал? :bm:
-
Потому что интервал по замене масла в 15 тысяч это бред . Умные люди меняют раз в 7-10 тысяч и не копят на капиталку, а другие как зомби дебилы ездаят к официалам и меняют масло раз в 15 тыс, половину которого потом слесаря еще умудряются или себе оставлять или продавать:)
-
Это подозреваю как раз и происходит, однако, если машина на гарантии накуя лезть в нее в межсервисный интервал? :bm:
На oil-club пишут, что великоваты межсервисные интервалы у производителей, вроде как и анализами отработок это подтверждается. В гарантийный период проблем с двигателем по этой причине не будет, но вот если планируется ездить дольше...
-
Меняет масло у дилера только тот, кто не знает о машине ничего, кто не видел как там масло меняют
-
Тут прост речь шла о влиянии защиты на гарантию...ежели так волноваться за нее, то значит верить. Если верить значит не придумывать себе лишнего гемора.
Плменть масло раз в 7-8 т.км при межсервисном 15 есть благо, но "есличо" масло меняли и залита ерунда или фильтр брак, то гарантия не работает. Предоствить сертификат масло, чек за запчасти и доказать, что соблюли регламент выполнения работ могут не только лишь все
-
На oil-club пишут, что великоваты межсервисные интервалы у производителей, вроде как и анализами отработок это подтверждается. В гарантийный период проблем с двигателем по этой причине не будет, но вот если планируется ездить дольше...
Проблемы будут и в гарантийный период тоже. Т.к. такое понятие как "моточасы" от пробега не зависят. Можно и в пробках накрутить эти моточасы. И кокс начнёт откладываться подклапанной крышкой уже в гарантийный срок. Практически у всех есть на приборной панели счетчик работы двигателя после заводки. Вот если следить за ним и за пробегом, то можно вывести определённую закономерсность.
-
Да и дилер дилеру рознь, любой сервис так можно обвинить, есть форумы обычно владельцевчуть не по моделям, там много узнать можно и даже с представителем дилера поговорить нарример о допуске в ремзону ) бывает и так
-
Проблемы будут и в гарантийный период тоже. Т.к. такое понятие как "моточасы" от пробега не зависят. Можно и в пробках накрутить эти моточасы. И кокс начнёт откладываться подклапанной крышкой уже в гарантийный срок.
Это понятно. Я про проблемы, которые влекут за собой обращение по гарантии. А то что в гарантийный срок начинают появляться отложения, далеко не всегда приводит к гарантийному ремонту.
-
Какая разница зачем менять масло через щуп? Чел спросил, где сделать, а зачем это уже вопрос десятый.
Мне на пример через щуп поменять масло тупо проще, чем лезть под машину, наслаждаться отваливающимся за шиворот грязным солёным мокрым снегом, нащупывать там грязную пробку, ловить струю горячего, грязного масла в какое-нибудь корыто... Фильтр масляный на Девятке влёгкую меняется из под капота.
Жаль только приспособы у меня нет для замены через щуп. Потому приходится по старинке лезть под машину и наслаждаться процессом.