Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ur@n от 29.03.18, 07:56:31

Название: Мойка радиатора - где?
Отправлено: ur@n от 29.03.18, 07:56:31
Доброго времени!

К весне встал вопрос о необходимости произвести мойку радиатора. Заехав в пару моек понял что это не так просто. По этому собственно и тема. Подскажите, где в городе можно произвести данную процедуру? Как лучше делать, со снятием или без? Ну и стоимость! Спасибо!
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: ShrekA от 29.03.18, 08:06:23
Эффективнее со снятием...)
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: Radist от 29.03.18, 08:31:07
Снять поставить бампер 3,5 рубля,
снять поставить радиатор:
Жижа охлаждения для замены 1000
И работ на 3000-4500

Любой сервис сможет
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: ur@n от 29.03.18, 08:44:13
Снять поставить бампер 3,5 рубля,
снять поставить радиатор:
Жижа охлаждения для замены 1000
И работ на 3000-4500

Любой сервис сможет
чё та дохрена выходит радиатор то помыть ... не? 3,5+4 уже 7500....не считая расходника
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: Oleg13 от 29.03.18, 09:05:11
Снять поставить бампер 3,5 рубля,
ну это чет загнули, я фары менял на срв, бампер за рупь снимали
кстати, ща чет на ТО дилер в рекомендациях начал писать про установку сетки в бампер, ну перед радиатором, мол кирпичи не пролетят и всякой живностью будет меньше забиваться
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: ur@n от 29.03.18, 09:17:24
Снимать нужно однозначно. А стоимость зависит от авто. Где-то оба радиатора на двух болтах держатся и снимаются за 10 минут, а где-то пол морды разобрать надо.
Про снятие усвоил.
Теперь где? Есть отзывы по конкретным местам?
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: Radist от 29.03.18, 09:29:58
ВИанор - дорого, но есть шанс что сделают нормально

ЛЕО напротив металлурга - как договоришься, сделают нормально если смотреть

богородск, натс - дороговато, но почти гарантия хорошей работы

операция не трудная, но есть один нюанс - мойка высокого давления крайне противопоказана в кривых руках, замнут соты на раз.
но если аккуратно то можно.

но рекомендации:
снятый радиатор отмачивается пеной и продувается из пистолета воздухом
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: ur@n от 29.03.18, 09:32:41
ВИанор - дорого, но есть шанс что сделают нормально

ЛЕО напротив металлурга - как договоришься, сделают нормально если смотреть

богородск, натс - дороговато, но почти гарантия хорошей работы

операция не трудная, но есть один нюанс - мойка высокого давления крайне противопоказана в кривых руках, замнут соты на раз.
но если аккуратно то можно.

но рекомендации:
снятый радиатор отмачивается пеной и продувается из пистолета воздухом
спасибо. буду прозваниваться выбирать.
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: kran от 30.03.18, 22:00:31
Можно вопрос , зачем и что за машина?
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: ur@n от 30.03.18, 22:30:51
Можно вопрос , зачем и что за машина?
Это поло 2016 года рождения. Прошла 130 тысяч.
На самом деле у меня это первый раз такая беда. Стал очень часто включаться вентилятор радиатора. Если поднавалить (смешно, да?) тоттемпература бежит вверх - врубается вентилятор - тушит. На заправках бывает. Приехал-заглушил-заправился-заводишь-> комп мигает 110с. Когда эта уйня началась гарантия как на зло закончилась. Поехал по сервисам - сказали что плотно забит радиатор.
До этого проехал - на акценте 200 тыщ, мазда 3 - почти 300 , но ни разу такой беды небыло.
Зы. Жидкости в норме.
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: kran от 30.03.18, 22:47:12
 Это похоже на неисправность дтож или воздух в системе ож , а не на забитость радиатора.  Что же это получается, пока машина заправлялась она нагрелась что ли?
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: Карбофос от 31.03.18, 12:19:16
Это похоже на неисправность дтож или воздух в системе ож , а не на забитость радиатора.  Что же это получается, пока машина заправлялась она нагрелась что ли?
или термостат подклинивает и неполностью открывается, а может и пробка на бачке не сбрасывает давление
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: YuSer_1988 от 31.03.18, 13:29:37
Похожая ерунда на приоре. Летом вентилятор почти не выключается (на скорости нормально, встал в пробку-температура поползла).
Систему охлаждения промывал очистителями, после снимал радиатор (мыл щеткой и бензином), заменил все патрубки и шланги, термостат и помпу. Снимал топливную рампу, до блеска вымыл весь движок. Результата нет, также греется. Датчик ошибку не выдаёт, крышка меняна, воздушной пробки нет.
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: hubbabubba от 31.03.18, 16:33:01
Это поло 2016 года рождения. Прошла 130 тысяч.
На самом деле у меня это первый раз такая беда. Стал очень часто включаться вентилятор радиатора. Если поднавалить (смешно, да?) тоттемпература бежит вверх - врубается вентилятор - тушит. На заправках бывает. Приехал-заглушил-заправился-заводишь-> комп мигает 110с. Когда эта уйня началась гарантия как на зло закончилась. Поехал по сервисам - сказали что плотно забит радиатор.
До этого проехал - на акценте 200 тыщ, мазда 3 - почти 300 , но ни разу такой беды небыло.
Зы. Жидкости в норме.
Если не ошибаюсь, то приборка показывает 90 в диапазоне от 82 до 107. И это нормально для механического термостата. На ауди было точно так же. После кратковременных остановок показывала больше 90 стрелка, заводишь - почти сразу опускается. Термостат не меняли? Они бывают на 87 и 92. Термостат ставить только оригинал. Если есть вискомуфта на радиаторе, то смотреть её. На горячую аккуратно сложенной газетой или журналом попробовать остановить лопасти. Если останавливаются - менять. Ставить бехр/хелла или оригинал.
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: @leks от 31.03.18, 22:42:43
Похожая ерунда на приоре. Летом вентилятор почти не выключается (на скорости нормально, встал в пробку-температура поползла).
Систему охлаждения промывал очистителями, после снимал радиатор (мыл щеткой и бензином), заменил все патрубки и шланги, термостат и помпу. Снимал топливную рампу, до блеска вымыл весь движок. Результата нет, также греется. Датчик ошибку не выдаёт, крышка меняна, воздушной пробки нет.
Надо было радиатор менять. Там цена вопроса-то 2500 за оригинал.
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: Radist от 01.04.18, 00:45:00
Нну машина вообще стоит хоть иногда? 130 за 2 года... это неплохо

Может быть чито угодно, например помпа уже не качает, двигатель не такой прям мощный чтобы радиатор его не обеспечивал, пусть даже забитый

В бачке если чего есть, то это не воздух

Да и помпу уже заменить на таком пробеге это нормально
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: YuSer_1988 от 01.04.18, 10:21:02
Надо было радиатор менять. Там цена вопроса-то 2500 за оригинал.
А чем радиатор плох? Вентилятор охлаждает мгновенно, при движении выше 90 градусов не поднимается температура.
Склоняюсь к тому, что мозги смесь неправильную подают, вот и греется. Ошибок нет, сброс ЭБУ не помогает.
Ещё одна странность движка, компрессия 16 атмосфер.
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: Radist от 01.04.18, 12:13:22
А чем радиатор плох? Вентилятор охлаждает мгновенно, при движении выше 90 градусов не поднимается температура.
Склоняюсь к тому, что мозги смесь неправильную подают, вот и греется. Ошибок нет, сброс ЭБУ не помогает.
Ещё одна странность движка, компрессия 16 атмосфер.

ээ при такой компрессии дизель заливать можно... если смесь постоянно детонирует (а она будет детонировать при такой компрессии) то перегрев очевиден

ну тады при каких условиях замерялась компрессия? прогрели, заглушили, и в 4 прохода замеряем, чтобы понять летит ли масло.
в результате по каждому цилиндру будет видно, падает ли компрессия относительно 1-го замера или нет.
(С маслом компрессия 10, а без него вполне может быть 0)
и самый замечательный вариант - после капиталки, бывают умельцы, увеличена степень сжатия.

Манометр компрессометра тоже очень хорошо бы проверить.

Крыльчатка помпы уже не крыльчатка, вполне бывает проворачивается и лопасти сворачивает. автоваз всетаки
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: Sin! от 01.04.18, 14:45:26
Лео - в лео можно сделать - сервис есть и через дверь мойка, кому нажо - звоните - помогу все соргнизовать и проконтролировать
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: YuSer_1988 от 01.04.18, 18:51:28
ээ при такой компрессии дизель заливать можно... если смесь постоянно детонирует (а она будет детонировать при такой компрессии) то перегрев очевиден

ну тады при каких условиях замерялась компрессия? прогрели, заглушили, и в 4 прохода замеряем, чтобы понять летит ли масло.
в результате по каждому цилиндру будет видно, падает ли компрессия относительно 1-го замера или нет.
(С маслом компрессия 10, а без него вполне может быть 0)
и самый замечательный вариант - после капиталки, бывают умельцы, увеличена степень сжатия.

Манометр компрессометра тоже очень хорошо бы проверить.


Крыльчатка помпы уже не крыльчатка, вполне бывает проворачивается и лопасти сворачивает. автоваз всетаки

Помпа новая.
Замерял без масла, на горячем двигателе.
Двигатель обслуживаю сам, как и весь авто. Если была детонация, диагностика показала бы. Ошибок нет.
Читал, что для этих движков норма 13-14атмосфер.
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: Radist от 01.04.18, 20:07:23
Тогда начать с датчиков и далее до победного
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: predator от 01.04.18, 23:05:34
а я бы посоветовал:
1. попробовать смахнуть пыль, пух... в полости между радиаторами с помощью ершика для бутылочек (часто пух набивается между основным радиатором и радиатором кондиционера), но не на всех машинах это реально.
2. Поменять ОЖ
3. проверить термостат
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: predator от 02.04.18, 09:51:09
на поло сливать ничего не нужно, только снять бампер.
https://www.drive2.ru/l/10313551/
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: ur@n от 02.04.18, 10:01:12
Итак, по порядку )

Заезжал на пару сервисов с диагнозом "часто включается вентилятор радиатора". В первом толком смотреть не стали - мой радиатор.
Во втором сначала спросили
- у вас защита радиатора?
- нет
Вернулся - говорит засран весь, сначала подумал что защита. Чистых (не забитых) сот пару сантиметров сверху осталось. Остальное (помпу, термостат) естественно смотреть при явной проблеме не стали.

Про мойку паром - спасибо, почитал. Нашел недалеко от работы - попробую прозвониться.

ВИанор в городе - не работает мойка. Когда сделают - не знают. Работ действительно насчитали в районе 6-7 с заправкой кондея и нового антифриза.

Если не прокатит с паром - буду Сину звонить )))
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: predator от 02.04.18, 10:30:23
паром бесполезно, грязь между радиаторами в основном. надо их разводить и чистить.
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: kran от 02.04.18, 10:34:40
в таком случаи снять бампер и на мойку . за каким отсоединять то его  ? 
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: Radist от 02.04.18, 13:53:25
в таком случаи снять бампер и на мойку . за каким отсоединять то его  ? 

там радиатор кондея перед основным, грязь между ними останется

про пар - им вся гадость размягчается и отделяется, удалять ее либо воздухом либо водой смывать.
Название: Re: Мойка радиатора - где?
Отправлено: predator от 02.04.18, 14:34:14
там радиатор кондея перед основным, грязь между ними останется

про пар - им вся гадость размягчается и отделяется, удалять ее либо воздухом либо водой смывать.
не уверен, что она отмокрет, отделиться и выдуется/вымоется.
Когда чистил радиаторы на ниссан тиида, то обратил внимание, что периметр между радиаторами уплотнен чем то типа поролона. а сама грязь типа войлока... хз как разведения кондеров ее достать.
Я разводил их и ершиком чистил, прилично так "шерсти" вытащил.
п.с. на тииде и пежо 308/408 особых проблем с чисткой нет...