Электростальский форум
Объявления => Продам => Транспорт => Тема начата: X-Matrix от 29.07.19, 17:52:18
-
Продажа авто ИЖ Ода.
Состояние - на фото (зима 2019).
Полностью на ходу. Бегает нормально.
Номера есть, установлены (снимали на момент фотографирования).
Предлагаемая стоимость 32000 р., возможен небольшой торг после непосредственного осмотра авто.
Конечно, машина далеко не новая, - но с предложениями "10 тыс. руб." просьба не беспокоить.
Вопросы и уточнения можно оставлять в данной теме, как и конкретные предложения.
-
Это же инвестиции... Дождитесь новой госпрограммы по утилизации машин. Как минимум за 50000 сдадите. Я ездил на таком же авто цвета баклажан. Сдали 5 лет назад, папа китайца взял.
А впечатления об этом авто такие. Его нельзя отремонтировать, все равно ломается. Проблема с качественными запчастями.
-
Если мотор и кпп вазовские то готов предложить тысяч 17.
-
Если мотор и кпп вазовские то готов предложить тысяч 17.
Да, ВАЗовские. Спасибо, будем иметь в виду.
-
с предложениями "10 тыс. руб." просьба не беспокоить.
Как будто она больше стОит...
-
Как будто она больше стОит...
Конечно, больше :ab:
-
Конечно, больше :ab:
Распространённое заблуждение.
-
нормальное ведро.
Гниёт только по кругу, днище реально оцинковано и скорее всего у данного экземпляра оно целое. Если почистить кузов самому и покрасить кисточкой в синий камуфляж - вполне себе еще проездит.
Особенного внимания заслуживает рулевое управление. Руль на нём крутится в разы лучше, чем на зубилах и классике.
Недостатки - отвратительное качество запчастей (как уже сказали) и покраски по бокам. Ну и задний редуктор, который от жигулей не подходит, а из строя выходит на раз, и начинает гудеть аки боинг.
Цена ведру вполне адекватна, геморроя с ним (при копеечных ценах на запчасти) не сильно много, нужно просто руки прямые. Лучше свои. Ну и естественно, оное ведро ИМХО покупать можно только для коротких поездок из серии "отвезти пару мешков навоза на дачу три-пять раз в год".
ну... или потренироваться в покраске и слесарке))))
-
Это же инвестиции... Дождитесь новой госпрограммы по утилизации машин. Как минимум за 50000 сдадите. Я ездил на таком же авто цвета баклажан. Сдали 5 лет назад, папа китайца взял.
А впечатления об этом авто такие. Его нельзя отремонтировать, все равно ломается. Проблема с качественными запчастями.
да, кстати, афтар, я бы впулил по программе утилизации. Это выгоднее.
-
нормальное ведро.
Вполне нормальное. Ломается не чаще своих собратьев - тазоклассики и 41 москвичей. Гниет значительно меньше, ибо оцинковка, таки есть. Просто в разные годы цинковали по-разному: сабж похоже в 2001-2002 годах выпущен, тогда цинковали только дно, в поздних сериях оцинковки было больше. Сам на таком катаюсь до сих пор, и особых проблем не доставляет, кузов вообще без ржи. Минусы - шумноват, надо шумку клеить, и кондишн не вколхозить в принципе. Плюсы - удобная посадка, легкий четкий руль, неожиданно просторно в салоне для такого класса. С з/частями есть трудности, жестянка и стекляшка свои, но на разборках пока есть. Многое штатно ставится или колхозится с минимумом переделок от тех же тазов. Есличо - на 2126.ru всё давно разжевано по ремонту и тюнингу.
-
Последнее предложение - уже без торга, 20.000 р., к машине комплект зимних шин на дисках.
ПТС утерян, восстановлением не занимаемся, т.к. неизвестно, - может, она на запчасти пойдёт, тогда и смысла нет.
-
нормальное ведро.
Гниёт только по кругу, днище реально оцинковано и скорее всего у данного экземпляра оно целое. Если почистить кузов самому и покрасить кисточкой в синий камуфляж - вполне себе еще проездит.
Особенного внимания заслуживает рулевое управление. Руль на нём крутится в разы лучше, чем на зубилах и классике.
Недостатки - отвратительное качество запчастей (как уже сказали) и покраски по бокам. Ну и задний редуктор, который от жигулей не подходит, а из строя выходит на раз, и начинает гудеть аки боинг.
Цена ведру вполне адекватна, геморроя с ним (при копеечных ценах на запчасти) не сильно много, нужно просто руки прямые. Лучше свои. Ну и естественно, оное ведро ИМХО покупать можно только для коротких поездок из серии "отвезти пару мешков навоза на дачу три-пять раз в год".
ну... или потренироваться в покраске и слесарке))))
Все верно. Был такой зверек у меня, еще назывался "Орбита". С уфимским мотором. Эргономика водительского места там просто великолепна: почти 1,5 ткм в одно лицо и не хотелось из-за руля выходить, еще бы проехаться.
В остальном - требует внимания, да. Немного компенсируется тем, что можно отремонтировать буквально в поле.
Из существенных минусов, как недавно узнал, - пассивная безопасность практически отсутствует.
-
Продано