Электростальский форум
Объявления => Продам => Тема начата: MishГАН от 05.01.20, 20:01:22
-
Может надо кому?
Провода - прикуриватели ZiPOWER PM0507 400амп
Состояние нового.
600р
-
Блин, купил бы. Но после 10-го (т. е. после получки)
-
Блин, купил бы. Но после 10-го (т. е. после получки)
Пишите ) Если еще не заберут, то конечно..
-
400 ампер :ag:
-
400 ампер :ag:
что ты ржеш, это "иновационные" провода.Они не соответсвуют стандартным соотношениям сечения меди для тока.
:bj:
Автор, 400 это сказка. 120мм сечения чистой меди, это порядка 300а
-
300А - это диаметр провода 2,4 мм. 400А - 2.6 мм где-то будет, там провод такой и есть.
Так что 400А - это и примерно есть номинальный ток для такого сечения.
По таблицам для плавких вставок :)
Еще бывает, что зажимы не медные, а стальные и лишь покрыты медью.
-
что ты ржеш, это "иновационные" провода.Они не соответсвуют стандартным соотношениям сечения меди для тока.
:bj:
Автор, 400 это сказка. 120мм сечения чистой меди, это порядка 300а
Почему "сказка"? Если охладить провода до 40К - то при сверхпроводимости может быть и потянут.
-
.....По таблицам для плавких вставок :)
:bj: :ay:
5 закон Клипштейна: "Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым."
-
что ты ржеш, это "иновационные" провода.Они не соответсвуют стандартным соотношениям сечения меди для тока.
:bj:
Автор, 400 это сказка. 120мм сечения чистой меди, это порядка 300а
Пфф.. окуда ж я знаю )) На коробочке написано - я прочитал... :bn:
-
Блин, купил бы. Но после 10-го (т. е. после получки)
Ну чего? Еще актуально.... :ay:
-
Для снижения токовой пусковой нагрузки на проводах прикуривания не заводите машину сразу, подождите несколько минут. В это время часть емкости перетечет в разряженный акб.
Таким образом можно пользоваться проводами меньшего сечения!
-
Для снижения токовой пусковой нагрузки на проводах прикуривания не заводите машину сразу, подождите несколько минут. В это время часть емкости перетечет в разряженный акб.
Таким образом можно пользоваться проводами меньшего сечения!
прикинте, то что Вы описали, это вообще рекомендованная всеми производителями и самое главное ПРАВИЛЬНАЯ последовательность. Иначе у Вас идет потребление на заряд севшего акб и на запуск.
Что очень плохо сказывается на обоих акб.Да еще минус на получателе цепляется не на прямую на клему акб, а на корпус движка или еще чего.Что бы ограничить ток.
-
Для снижения токовой пусковой нагрузки на проводах прикуривания не заводите машину сразу, подождите несколько минут. В это время часть емкости перетечет в разряженный акб.
Таким образом можно пользоваться проводами меньшего сечения!
Таким образом можно отсоединить провода еще и до запуска.
Чем дольше и меньше ток - тем лучше для аккумулятора. Разряженные в ноль (0-6В) аккумуляторы очень не любят большого тока зарядки. Так что, данными проводами пользоваться можно, но именно таким способом и не пытаясь пустить по ним сотни А.
-
Ап :ay:
-
сам использую провода Prikurila производства ООО «ФЕНИКС».
выбирал как ни странно по статье ЗаРулем, там они заняли 2 или 3 место.
Плюсов для меня у них 3, относительно низкая цена(брал за 400р кажется) и не дубеют в -30 (очень качественная оплетка), длинные
Мои на 300А и 3метра.
Из минусов: провода отделены друг от друга и путаются. Сумка чехол трескается на морозе.
Ну и к слову про 200А,300А,500А и т.д.... это сила тока которую смогут выдержать провода в течении кажется 5-10 секунд
-
Я сам за.бенил. Из КГ 25 квадрат, 5,5 метров. :ag:
-
Я сам за.бенил. Из КГ 25 квадрат, 5,5 метров. :ag:
КГ не дубеет на морозе?
Смотрел, как делают из ПЩ
-
КГ не дубеет на морозе?
Смотрел, как делают из ПЩ
Не, КГ нет, он или в резиновой изоляции или в каком то новомодном типа пластике. Эти вот самые из магазина они в силиконе. Я их как то распотрошил, там очень много силикона и крацне мало проводника. Про ПЩ не знаю. :bk: