Электростальский форум
Объявления => Работа => Тема начата: pervak от 27.08.22, 08:59:26
-
Народ, нужно сделать проставку переходную под отечественный бюрократор. Есть контакты токаря/фрезеровщика?
-
То есть про установку прокладки под головку блока цилиндров на Уфимский движок Москвича 412 для перевода с Аи-93 на А-76 тоже бесполезно спрашивать?
-
Я как смог сдержался :bk:
Ну не сдерживайтесь, чего уж.
-
была давнным давно ауди 80 с солексом установленным через прокладку из текстолита - все работало прикиньте.
и на 2107 ставил прокладку вторую под 76 бензин для понижения степени сжатия.
-
как вариант распечатать на 3D-принтере
-
Мне кажется материал посуровей нужен. Алюминий желательно плитой. Вроде нашел людей, которые этими плитами занимаются, но пока не точно.
-
Мне кажется материал посуровей нужен. Алюминий желательно плитой. Вроде нашел людей, которые этими плитами занимаются, но пока не точно.
прокладку из асбеста вырежь сам, ну и на 3D-принтере. Ну, на крайний случай.
-
Чертеж то хотя бы есть?
Для чего нужен токарь, оно круглое?
-
Чертеж то хотя бы есть?
Для чего нужен токарь, оно круглое?
как говорит мой начальник - иди фрезеруй, а чертеж потом принесу.
автор, накидай эскиз хотябы.
-
Чертеж то хотя бы есть?
Для чего нужен токарь, оно круглое?
Что-то типа того. Есть старый карбюратор и новый. Все размеры с их подошв можно снять. Чертеж нарисовать можно, обычно народ тупо отдает два бюрокартора и получает запчасть.
Пока в процессе выяснения, есть ли готовые плиты на мой коллектор
-
в интернетах полно чертежей.
Осталось понять, под какой карбюратор и на какой двигатель. И можно ничего самому не чертить.
вот пожалуйста (https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%91%D0%B6&sxsrf=ALiCzsZ9CNQ2AEVQb-m56N2nTjRtPaBABQ%3A1661672473837&ei=GRwLY5HcMtWr3APltbnYCQ&oq=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAEYADIHCCMQsAMQJzIHCCMQsAMQJzIHCAAQRxCwAzIKCAAQRxCwAxDJAzIHCAAQRxCwAzIHCAAQRxCwA0oECEEYAEoECEYYAFAAWABg_QdoAXABeACAAQCIAQCSAQCYAQDIAQbAAQE&sclient=gws-wiz)
-
Фрезеруй не фрезеруй все равно получишь... :ay:
-
в интернетах полно чертежей.
Осталось понять, под какой карбюратор и на какой двигатель. И можно ничего самому не чертить.
вот пожалуйста (https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%91%D0%B6&sxsrf=ALiCzsZ9CNQ2AEVQb-m56N2nTjRtPaBABQ%3A1661672473837&ei=GRwLY5HcMtWr3APltbnYCQ&oq=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAEYADIHCCMQsAMQJzIHCCMQsAMQJzIHCAAQRxCwAzIKCAAQRxCwAxDJAzIHCAAQRxCwAzIHCAAQRxCwA0oECEEYAEoECEYYAFAAWABg_QdoAXABeACAAQCIAQCSAQCYAQDIAQbAAQE&sclient=gws-wiz)
Не все так просто. Даже на мой двигатель ca20s ставились разные коллектора. И переходные плиты разные. Тема слегка прикрыта. Кажись нашел.