Продаются АБСОЛЮТНО НОВЫЕ телефоны за ~80% их реальной цены! Всё как положено(коробка, паспорт и тп) + гарантия изготовителя!!! Закупка мобил ведётся с ФАБРИКИ!!!А прайсик нельзя полюбопытствовать! Было бы удобно!
На данной стадии имеются многие модели Nokia, Sony Erisson, Samsung, Motorola. Спрашивайте какие модели интересуют. Если есть - я назначаю окончательную цену с точностью до рубля. Если нет - называю близкие модели, которые имеются. Среднюю реальную цену буду брать из яндекса как среднее арифметическое от минимальной до максимальной. Для дорогих(>~15000) мобил - индивидуальный подход.
P.S. Более подробную информацию напишу позже.
P.S.2. по вопросам пишите в асю - возможно отвечу: 469769782
P.S.3. Без флуда в теме плз!! Удаляйте ненужные сообщения..
SonyEricsson W800i => 8250р
И как происходит продажа мобилы???
Закупка мобил ведётся с ФАБРИКИ!!!
Завод в Германии - оптимальный вариант.ЦитироватьЗакупка мобил ведётся с ФАБРИКИ!!!Что за фабрика?
Завод в Германии - оптимальный вариант.ЦитироватьЗакупка мобил ведётся с ФАБРИКИ!!!Что за фабрика?
Пункт 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Дело в том, что в Вашей цитате речь идёт о возврате товара, а отнюдь не о его гарантийном ремонте, который могут проводить как производитель товара, так и уполномоченные предприятия. Да, по закону продавец должен принять товар обратно и без чека (в течение 2 недель после продажи), а вот ремонтировать его в мастерской без чека уже никто не будет. И тут я уже ссылаюсь не на закон, а на договор гарантийного обслуживания. Его вы подписываете, когда покупаете товар (в данном случае - телефон) в магазине. Продавец на нём ставит печать, свою подпись и ДАТУ ПРОДАЖИ. Более того, в договоре гарантийного обслуживания на телефон, который я покупал в сети магазинов БЕТАЛИНК, есть пункт, что гарантийный ремонт будет производиться только в том случае, если вместе с договором в мастерскую будет предъявлен кассовый или товарный чек. Иначе, сами понимаете....ЦитироватьПункт 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2Innocent По какому закону? разве выше статью 18 "о защите прав потребителей отменили"?
в договоре гарантийного обслуживания на телефон, который я покупал в сети магазинов БЕТАЛИНК, есть пункт, что гарантийный ремонт будет производиться только в том случае, если вместе с договором в мастерскую будет предъявлен кассовый или товарный чек. Иначе, сами понимаете.... (с)Ты не умничай, а лучше скажи, будут ли ремонтироваться по гарантии телефоны, которые ты продаёшь?
логично.
И тут я уже ссылаюсь не на закон, а на договор гарантийного обслуживания.Ни один договор гарантийного обслуживани не может противоречить закону РФ=)
Мне просто интересно прояснить ситуацию с гарантийным обслуживанием при покупке телефонов у S@lerа. Даже если такового обслуживания не будет (что, впрочем, не оч. хорошо), то его цены оправдывают многое.Ни у одного моего знакомого просто так мобильный ещё не ломался, при нормальной эксплуатации. Поэтому гарантия - это лишь маленькая формальность.Так что же оправдывают цены?