Электростальский форум

Хобби и увлечения => Игры => Тема начата: Shultz от 12.04.06, 14:41:37

Название: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: Shultz от 12.04.06, 14:41:37
Разработчик: Headfirst Productions
Издатель: Fishtank Interactive
Жанр: action с элементами RPG
Дата выхода: вышла

Человек ты или рыб дрожащий?

Имя Говарда Лавкрафта хорошо известно ценителям жанра ужасов. Основанная на его книгах, игра переносит нас в двадцатые годы. Шерлок Холмс говаривал, что именно в тихих деревеньках происходят самые страшные и загадочные преступления. Как всегда, он был прав. Кто бы подумал, что на свете могут существовать такие мерзкие отродья, как Древнейшие . мутировавшие человеко-рыбы. Имея сами по себе вид гнусный и мерзопакостный, они, к тому же, имели бесстыдство проводить эксперименты на людях в маленькой американской деревушке. Частный детектив Джек Уолтерс принимается за обычное расследование . исчез владелец маленького магазина. Погружаясь в атмосферу захолустья, Джек начинает понимать, что все гораздо сложнее. Не каждый из жителей деревни является тем, за кого себя выдает. Люди здесь давно сотрудничают с обитателями подводного города, бог знает, по своей воле или нет. Да и как понять, не скрывается ли под человеческой кожей рыба-мутант. Твари гораздо сильнее и могущественнее человека. Они считают себя настоящими господами на земле, в то время как люди есть никому не нужные паразиты. Страшная картина открывается Уолтерсу постепенно. Чтобы игрок не потерялся в происходящем, ему придается путевой журнал. Туда заносятся все ключевые события. Если вы забыли какой-нибудь факт, или вовремя не обратили на него должного внимания, можно перечитать записи. К концу приключений у вас соберется неплохой роман в духе Лавкрафта.

Все мы немного сумасшедшие

В начале игры вы выбираете одного из четырех персонажей. Как и положено в RPG, герой приобретает скиллы и развивает их. Кто-то хорошо ездит, другой мастерски открывают замки или больше других осведомлен о происходящем. После того, как вы решите, за кого станете играть, оставшиеся трое продолжат свой путь самостоятельно. На любой стадии можно с ними объединиться. Ваш персонаж . достаточно здравомыслящий человек. Не на все сто, конечно, иначе выбрал бы себе профессию поспокойнее. Но вскоре все меняется. В игре разработана уникальная система .нормального и ненормального.. Одна из центральных идей произведений Лавкрафта состоит в том, что жизненное пространство человека может искажаться, под воздействием тех или иных обстоятельств. В данном варианте, из-за событий в деревушке. Психика вашего героя искривляется. Он начинает жить в границах новой реальности, которая делает его безумным с точки зрения обычного человека. Многое влияет на состояние рассудка. Товарища переехали, или монстр шибко страшный попался. Вот и причина для стресса, неадекватного восприятия действительности. Сознание человека и без того достаточно хрупкое, в нем много трещинок. К таковым могут относиться клаустрофобия, головокружение, предрасположенность к шизофрении и т.д. Под воздействием стресса, страхи и комплексы приобретают силу. Неожиданно начинают слышаться чьи-то голоса. Каждый куст, тень, облако могут предстать перед героем в облике ужасных чудовищ, от которых некуда скрыться. И бороться с ними невозможно, ибо это не настоящие враги, а только галлюцинации. Психические расстройства постепенно усиливаются. Да и как этому не случиться, если вы зависли на краю обрыва, а земля вдруг ринулась вам навстречу. Или вам это показалось? Подобные приемчики используются не только для того, чтобы насмерть перепугать. Вам суждено прочувствовать атмосферу универсума, в котором живет и действует ваш персонаж.

Парит рука на небосклоне

Обычно в играх от первого лица для того, чтобы взять предмет, достаточно на него кликнуть . и он, словно живой, прыгает в ваш инвентори. В .Call of Cthulhu. для взаимодействия с окружающим миром добавлена самая настоящая рука, торчащая из угла экрана. К счастью, она будет отличаться от своей предшественницы, которую мы видели в .Trespasser.. Где, как известно, свободно плавающая конечность все как-то плавала автономно, вызывая злобную критику по адресу разработчиков. На сей раз авторы обещают постараться, чтобы пользоваться виртуальной рукой было так же просто, как своей собственной . а сама она при этом выглядела похожей на живую. Другая необычная черта .Call of Cthulhu. . полностью отсутствует экранный интерфейс. Все традиционные для ролевиков параметры наличествуют, но не в форме статистики. Чтобы узнать о состоянии здоровья, не ищите надпись .столько-то HP.. Необходимо, как в жизни, провести осмотр тела на предмет повреждений. А чтобы получить информацию об оружии, извольте заглянуть в свой походный рюкзак и лично пересчитайте оставшиеся пули. Обязательно будет детматч. Хотя, конечно, здесь потребуется особое внимание. Допустим, персонаж видит врага и готов его сразить. Но не забывайте о своих расстроенных чувствах и некрепкой психике. Вдруг это вовсе не враг, а боевой друг?

Укромное местечко, чтоб раны залечить

Для раскрытия замыслов тварей пройдемся по разнообразным локейшенам. Деревня, подводный город (откуда, собственно, и пришли наглые завоеватели), узкие туннели, клиника для сумасшедших. Большая часть вашего арсенала исторически достоверна . шотган, револьвер, взрывчатка, пулемет. Однако в случае удачи вы сможете подобрать необычное оружие рыболюдей. Догнать врага или убежать от него поможет транспорт . аэроплан, подводная лодка, корабль, сани. Рана в руку затрудняет реакцию, в ногу . замедляет шаг, попадание в голову означает конец игре. Падение с большой высоты, истощение, раны влияют на опорно-двигательный аппарат. Вы производите больше шума, оставляете кровавые следы. Существуют безопасные места, где можно подлечиться. Кое-где повстречаются аптечки, содержащие перевязочные материалы или морфин. Последний поддержит ваш угасающий дух. Но передозировка вызывает ряд негативных последствий, включая дезориентацию.

Чудовище, ты меня достало

Первое, что может прийти в голову при знакомстве с произведениями Лавкрафта . человек, в сущности, жалкая козявка, не имеющая смысла в великой трагедии мироздании. Но поразмыслив немного, мы поймем, что и букашка, появившись в нужное время в нужном месте, способна свалить и уничтожить чудовище.
Название: Re:Call of Ctulhu
Отправлено: Shultz от 12.04.06, 14:42:25
Ни у кого не появилась игруха?
Название: Re:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: Дагон от 13.04.06, 01:31:31
совсем непонятно какого года описание к игре - персонаж вполне себе один)
в остальном тож лажа)) писавший это видимо писал не трезвым либо не игралл..а мож попутал)

Игра есть....С САМЫМ корявым РуЦцКим переводом от Сократа....дайте кто нить дистр, понять записи в дневниках(их же перевели...) решительно невозможно.

Да и ...человеки игравшие, обьясните как открыть сейф, а то комбинацию понял а ввожу - ноль эффект) никогда не ломал просто раньше сейфы %)
Название: Re:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: SheN от 13.04.06, 07:53:44
Ну крутишь на эти цифры и все. 2612 кажется?
Название: Re:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: Shultz от 13.04.06, 08:08:15
совсем непонятно какого года описание к игре - персонаж вполне себе один)
в остальном тож лажа)) писавший это видимо писал не трезвым либо не игралл..а мож попутал)

Игра есть....С САМЫМ корявым РуЦцКим переводом от Сократа....дайте кто нить дистр, понять записи в дневниках(их же перевели...) решительно невозможно.

Да и ...человеки игравшие, обьясните как открыть сейф, а то комбинацию понял а ввожу - ноль эффект) никогда не ломал просто раньше сейфы %)
Не поделишся игрой?
Название: Re:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: Дагон от 13.04.06, 22:37:49
Ну крутишь на эти цифры и все. 2612 кажется?
да, комбинация та 6 февраля 1912 года...
два раза влево шесть вправо двенаццать влево?

или на двойку, потом на шестерку потом опять на единицу и на двойку...пробовал и так и так...чот я в этих сейфах не догоняю)
 

Название: Re:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: Дагон от 13.04.06, 22:39:07
Не поделишся игрой?

Дц имеецца?
Название: Re:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: Shultz от 14.04.06, 08:35:20
Не поделишся игрой?

Дц имеецца?
К сожелению нет(
Так не расшариш?
Название: Re:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: LtG1 от 14.04.06, 21:35:38
Не поделишся игрой?

Дц имеецца?
У меня имеется,расшарь плиз,у тебя в DC ник такой же?
Название: Re:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: Aleksis от 01.08.06, 17:03:17
А КАК НАЙТИ КОМБИНАЦИЮ ДЛЯ СЕЙФА В СКЛЕПЕ? -wall-
Название: Re:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: Ph!L от 01.08.06, 17:11:23
А КАК НАЙТИ КОМБИНАЦИЮ ДЛЯ СЕЙФА В СКЛЕПЕ? -wall-


несколько месаг выше разве не про это?
Название: Re:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: Aleksis от 01.08.06, 17:40:45
А КАК НАЙТИ КОМБИНАЦИЮ ДЛЯ СЕЙФА В СКЛЕПЕ? -wall-


несколько месаг выше разве не про это?
НЕ, ЕТО ДРУГАЯ МИССИЯ, ДАЛЬШЕ, ТАМ ЕЩЁ НУЖНО В КОЛОКОЛА ЗВОНИТЬ. -wall-
Название: Re:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: Ph!L от 01.08.06, 17:54:18
А КАК НАЙТИ КОМБИНАЦИЮ ДЛЯ СЕЙФА В СКЛЕПЕ? -wall-


несколько месаг выше разве не про это?
НЕ, ЕТО ДРУГАЯ МИССИЯ, ДАЛЬШЕ, ТАМ ЕЩЁ НУЖНО В КОЛОКОЛА ЗВОНИТЬ. -wall-

ааа,ну извини,я сам не играл=\
Название: Re:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: Дагон от 01.08.06, 18:16:57
там у священника на столе плитка, на неё надо по русски говоря, класть табличку найденую ранее и смотреть комбинацию...очевидно, но не очень =) сидел часа три, и уже не помню что да как.

ЗЫ. поделитесь кто нить сейвом хотя бы около церкви этой чтобы быть, а то снес сейвы и все заново проходить не очень большое желание =)
Название: Re:Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Отправлено: *XoBiT* от 04.08.06, 13:28:15
Блин подскажите кто прошол игру. На 91% игры поподаеш в храм гидры (там она сидит) ;D открываеш воду потом встаёш перед нею на колени затем наченаеш играть рыбой и чё дальше ???