Электростальский форум
Объявления => Работа => Тема начата: Ацетон от 03.11.06, 22:32:14
-
Ищу любую работу по времени после 16:00. Или в ночную смену.
Учусь в колледже по специальности сварочное производство. Разряда сварщика пока нет, но электросваркой варить умею. РДС (электродами) и полуавтоматами (проволокой). Умею варить жесть полуавтоматической сваркой, труднее дела обстоят со сваркой жестянки с помощью РДС, но в принципе это тоже реально. Естественно толстый металл РДС варю в лёгкую.
Разбираюсь в ремонте машин. Всё кроме электроники (не путать с электрикой). Много раз перебирал двигатели, оборудование двигателей (карбюраторы, трамблёры, стартеры), коробки передач, подвески, тормозную систему, всяческие другие механизмы автомобилей. Так что в ремонте машин я многое понимаю и умею.
Помимо ремонта машин и сварки ещё очень многое умею. Во всяком случае гвоздь в стену вбить смогу! :) Просто сварка и ремонт машин - это основное моё направление.
Рассмотрю все предложения, в том числе разовой работы.
Все предложения в личку. Или в эту тему.
-
Тоже самое тока есть 2 разряд автослесаря, но я вот как раз в своих силах не уверен. Зато шарю кой чё в електрике (не авто а вабще). Интересует работа с 17-00 до .............. до неважно скольких,Ю всё равно не сплю
-
Про меня не забывайте! Я всё ещё ищу ЛЮБУЮ работу!
Деньги нужны! Неужели никому не нужны даже грузчики?
В Личку! Там разбкрёмся!
-
А на счет регулировки клапанов что можешь сказать?
-
А на счет регулировки клапанов что можешь сказать?
Жигули или Лада? Я имею в виду двигатель 2101-2107? Запросто! :-:)
-
21074.
-
21074.
Ок! В личке договоримся.
-
на шестерке мигает индикатор включения поворотов при включении задней передачи. что можешь сказать?
-
Ищи козу....
Гдето замыкает)
-
Ищи козу....
Гдето замыкает)
Ну не совсем козу...
Коротким замыканием называется замыкание источника тока проводником, сопротивление которого столь мало, что им можно пренебречь. Иными словами + с - двумя концами одного провода без дополнительного сопротивления (сопротивление, это как правило потребитель) соединить. При коротком замыкании возникают токи огромной величины (всё зависит от мощности источника тока), которые могут вывести из строя в результате перегрева проводку и превести к пожару.
По всей видимости здесь мы имеем дело не с коротким замыканием, а с отходящими контактами. И реле поворотников и фонарь заднего хода подключаются в ВАЗ 2106 к одному и тому же предохранителю 9 или 10 (Точно сейчас не помню, давно в последний раз ковырялся с этим делом. В принципе легко определить по очереди их отключив). Значит там и надо искать причину неисправности. Точно помню, что к щитку подключается двойной оранжевый провод (два провода к одной клемме). Один из них идёт к выключателю сигнала заднего хода, а второй на реле поворотников. По идее если всё подключенро верно, то на эту клемму (которая с двойным проводом) должен подаваться + через предохранитель и всё должно работать нормально. Однако, если по каким-либо причинам + не подаётся (ну к примеру предохранитель отходит или сама клемма окислилась), то при включеннии в цепь нагрузки в качестве фонарей заднего хода, ток может пойти через реле поворотников (Уж откуда он туда пойдёт я сейчас на память определить не смогу, надо схему разглядывать, да в принципе в данном случае это и не столь важно.) и поворотники начнут мигать.
Вывод: Ищи плохой контакт на предохранителях 9 и 10, а также проверь, чтобы через предохранители нормально подавался + на двойной оранжевый провод.
-
Реле поворотов при этом щелкает или индикатор просто горит вместе с задним ходом? как горит, ярко или в полнакала?
-
Всё ещё ищу работу!
Любую работу!
Очень нужно!
-
Вопрос. Тосол льет в масло. Сначало сказали что прогорела прокладка - поменяли. Продолжает уходить тосол. Промеряем масло а там опять эмульсия. По ходу от перегрева повело голову. Можно что сделать? (предлагать купить новую голову - в фтопку. вся машина этого не стоит.2105двиг2101)
-
Вопрос. Тосол льет в масло. Сначало сказали что прогорела прокладка - поменяли. Продолжает уходить тосол. Промеряем масло а там опять эмульсия. По ходу от перегрева повело голову. Можно что сделать? (предлагать купить новую голову - в фтопку. вся машина этого не стоит.2105двиг2101)
Можно прошлифовать головку.
Где это можно сделать не знаю, ибо никогда не делал. Делал сосед по гаражу. Если с ним встречусь, то спрошу.
-
To Ацетон:
а ты занимаешься только русскими или иномарками тоже? Интересует наличие опыта на американках...
-
To Ацетон:
а ты занимаешься только русскими или иномарками тоже? Интересует наличие опыта на американках...
Пока занимался ремонтом только отечественных автомобилей. Но это если не считать 1,5 месяца работы летом 2005 года в автосервисе Ниссан. Там я главным образом масло, лампочки и тормозные колодки (иногда с дисками) менял. + техосмотр проводил. Ну как-то раз доводилось на Альмере заднюю балку менять.
У себя в гараже я один раз на БМВ фаркоп подваривал :-) Держится, не смотря на то, что хозяин к нему цепляет прицеп-автовоз :-)
-
Если работа нужна позарез, могу предложить работу грузчиком в стройматериалы. Можно временно. З\п от 7500 + премии. 8-916-678-46-58 Юрий Григ.
-
Уже не надо. На работу слава богу устроился.
Теперь только если подработка (разовая работа на пару часов).
-
Если работа нужна позарез, могу предложить работу грузчиком в стройматериалы. Можно временно. З\п от 7500 + премии. 8-916-678-46-58 Юрий Григ.
гыгы..сначала тему про "ЧМ" прочтите :)
а потом уж думайте...
-
Если работа нужна позарез, могу предложить работу грузчиком в стройматериалы. Можно временно. З\п от 7500 + премии. 8-916-678-46-58 Юрий Григ.
гыгы..сначала тему про "ЧМ" прочтите :)
а потом уж думайте...
Это не ЧМ. Можете переговорить с работниками. Ацетону удачи.
-
ух еее....извиняюсь :)))
но и там тоже был....да 7500 :)
только первый год ты там НЕОФИЦИАЛЬНО :) плюс система штрафиков хорошая..правда платят за переработкку, поесть не дадут :)
спецовка своя....вроде больше ничего не скажу....работа как работа :)