Электростальский форум
Hi-Tech => Мобильная связь => Тема начата: Жена программиста от 06.12.06, 20:57:43
-
подскажите, плз, в каких случаях при гарантийном ремонте мне должны дать новый телефон...
и какой, если уж должны?..
заранее всем спс.
-
Доложны дать любой штоб звонил, пишете заявление на имя главного менеджера в 2х вариантах (олдно себе, другое продавцу или кто там, главно штоб он на обоих расписался) - мол прошу предоставить на время ремонта средство связи в связи с законом "о правах потребителей", статья такая то(непомню ка4кая). Ето заявление они должны удовлетворить в теченпии трёх дней - если нет то черезх защиту прав потребителей (тел 2-68-64, на пионерской находиться в соцзащите на втором етаже) в праве требовать по етому же закону начиная с 4го дня по 3% (непомню точно, вроде три) за сутки от стоимости изделия, пока не вернут из ремонта, либо не предоставят замену.Если на експертизе выясниться што вы сами запороли апарат кот сдали на ремонт (залит, ударен, засорён пылью) то вам ничего не выплатят. Если брали в Евросети то там даже писать ничё не надо - они без вапроса вам дадут апарат во временное пользование.
-
подскажите, плз, в каких случаях при гарантийном ремонте мне должны дать новый телефон...
и какой, если уж должны?..
заранее всем спс.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
п.2 В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.(от 19 января 1998 г. N 55).
Телефон в этот перечень не входит
-
а если телефон сюда не входит, то получается, что Евросеть фигней мается?
сомневаюсь.... мож где-то прописано именно про телефоны? а то вот начну требовать, а меня отправят [dpvvnh]
-
а если телефон сюда не входит, то получается, что Евросеть фигней мается?
сомневаюсь.... мож где-то прописано именно про телефоны? а то вот начну требовать, а меня отправят [dpvvnh]
Внимательней =)
Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется
Телефон в этот перечень не входит
-
я буквально на днях был в СЦ евро сети на совеловской
они без проблем дают телефон только ждать его нужно 3 дня
-
телефон дать МОГУТ, но НЕ ОБЯЗАНЫ, все причины "не датия" читайте в в законе о правах потребителя
они там есть :)
-
телефон дать МОГУТ, но НЕ ОБЯЗАНЫ, все причины "не датия" читайте в в законе о правах потребителя
они там есть :)
ОБЯЗАНЫ дать в случаи принятия на ремонт проданного аппарата
-
телефон дать МОГУТ, но НЕ ОБЯЗАНЫ, все причины "не датия" читайте в в законе о правах потребителя
они там есть :)
ОБЯЗАНЫ дать в случаи принятия на ремонт проданного аппарата
угу, при наличии подмены, а её может не быть никода
-
угу, при наличии подмены, а её может не быть никода
Не поверю что в магазине(сервис центре) нет ни одного телефона
-
угу, при наличии подмены, а её может не быть никода
Не поверю что в магазине(сервис центре) нет ни одного телефона
новое оборудование вам никто недаст, вы ведь не будете платить амортизацию
-
новое оборудование вам никто недаст, вы ведь не будете платить амортизацию
Никогда не думали, что за телефоны продают в дисконт-Связном)
-
новое оборудование вам никто недаст, вы ведь не будете платить амортизацию
Никогда не думали, что за телефоны продают в дисконт-Связном)
видимо те, которые не хотят давать в прдмену :)
-
новое оборудование вам никто недаст, вы ведь не будете платить амортизацию
Если серьезно, про новое оборудование никто не говорил, должны дать АНАЛОГИЧНЫЙ товар, т.е. могут дать какой-нибудь сименс а55, который до этого был не в одних руках(так же выдавался в пользование)
Было бы интересно услышать людей работающих в салонах связи или сервисном центре, как там все это обставляют
-
на самом деле, если дают подмену, то дают всякое, праститеб, гавно, ибо вам не будет смысла возвращаться за своим сломаным/починеным телефоном, тем более не будет резона возвращать исправную трубу в случае поломки по ващей вине (негарантийного случая)
P.S. мнение таких людей вы только что прослушали
-
1.на самом деле, если дают подмену, то дают всякое, праститеб, гавно, ибо вам не будет смысла возвращаться за своим сломаным/починеным телефоном,
2. тем более не будет резона возвращать исправную трубу в случае поломки по ващей вине (негарантийного случая)
1. Лучше вашего телефона вам никто не даст, и дают под гарантию возврата
2. В негарантийном случаи вам никто не обязан предоставлять замену на время ремонта
-
1.на самом деле, если дают подмену, то дают всякое, праститеб, гавно, ибо вам не будет смысла возвращаться за своим сломаным/починеным телефоном,
2. тем более не будет резона возвращать исправную трубу в случае поломки по ващей вине (негарантийного случая)
1. Лучше вашего телефона вам никто не даст, и дают под гарантию возврата
2. В негарантийном случаи вам никто не обязан предоставлять замену на время ремонта
80% негарантийных случаев определяютсяуже посли приёмки, приёмщик не имеет права скрывать аппарат и давать заключение технической экспертизы
-
80% негарантийных случаев определяютсяуже посли приёмки, приёмщик не имеет права скрывать аппарат
Именно поэтому телефон предоставляеться только через три дня после прошения
-
если уж на то пошло, салоны связи вобще могут не принимать неисправные телефоны, в нормальном гарантийном талоне написан не их адрес, а с условиями гарантии покупательобязан ознакомится с ними и расписаться в гарантийном талоне
-
1. если уж на то пошло, салоны связи вобще могут не принимать неисправные телефоны, в нормальном гарантийном талоне написан не их адрес,
2. а с условиями гарантии покупательобязан ознакомится с ними и расписаться в гарантийном талоне
1. Нормальный салон связи дает свою гарантию хотя бы месяц, а потом в сервисный центр, последняя инстанция всегда есть
2. не понял к чему это
-
1. если уж на то пошло, салоны связи вобще могут не принимать неисправные телефоны, в нормальном гарантийном талоне написан не их адрес,
2. а с условиями гарантии покупательобязан ознакомится с ними и расписаться в гарантийном талоне
1. Нормальный салон связи дает свою гарантию хотя бы месяц, а потом в сервисный центр, последняя инстанция всегда есть
2. не понял к чему это
на официальные телефоны никто не может давать свою гарантию все замены, подмены, возврат денег, ремонт копанией продавцом их личная инициатива, их действия могут не совпадать с требованиями гарантийного обслуживания компании вендора (проще говоря производителя)
-
на официальные телефоны никто не может давать свою гарантию все замены, подмены, возврат денег, ремонт копанией продавцом их личная инициатива, их действия могут не совпадать с требованиями гарантийного обслуживания компании вендора (проще говоря производителя)
официальные дилера могут, сертифицированные цетры могут
-
на официальные телефоны никто не может давать свою гарантию все замены, подмены, возврат денег, ремонт копанией продавцом их личная инициатива, их действия могут не совпадать с требованиями гарантийного обслуживания компании вендора (проще говоря производителя)
официальные дилера могут, сертифицированные цетры могут
никто не оплатит ремонт "по своей гарантии", а авторизованый сервисный центр в праве после такого ремонта снять телефон с гарантии
-
модер, закрывай тему, все ответы уже получены