Электростальский форум

Hi-Tech => Компьютеры, периферия, мультимедиа и ПО => Тема начата: Strider от 05.03.07, 19:59:43

Название: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 05.03.07, 19:59:43
И так, попробую создать новый проект... 8:)8 :)

Клуб любителей 3Ds Max Studio

Я создаю данный проект с целью обмена опытом, обучения, подсказок по возникшим по 3D и 3Ds Max вопросам.

Все, кому инетресен мир 3D могут быть в теме, также задавать вопросы, которые могут неизбежно возникнуть.

Welcome!


Скачать 3Ds Max 8 + дополнения к нему (http://192.168.65.202/Programm_Server/3Ds_Max _8.exe)

Разнообразный форум. (http://192.168.65.202/Strider/index.php)
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 05.03.07, 20:30:27
И так, попробую создать новый проект... 8:)8 :)

Клуб любителей 3Ds Max Studio

Я создаю данный проект с целью обмена опытом, обучения, подсказок по возникшим по 3D и 3Ds Max вопросам.

Все, кому инетресен мир 3D могут быть в теме, также задавать вопросы, которые могут неизбежно возникнуть.

Welcome!

Для тех, кому интересно: К выходу в свет готовится форум "3D мир". Данный форум будет целиком и полностью посвящен 3Ds Max. Приглашаем всех, кто имеет опыт по работе с данной программой и может дать полезную информацию, касающуюся мира 3D.

П.С. По открытию форума в данном посте появиться баннер-ссылка.
О!Чел!Ты крут!Я с удовольствием войду в проэкт.Также если хочешь,могу написать кучу уроков на тему 3д макса и фотошопа,и дать много классных плагинов.Если надо-в личку.
ЗЫ:В 3д максе уже не новичог.
Завтра парочку уроков напишу.А может быть сегодня.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 05.03.07, 20:32:16
И так, поехали!

Вопрос. Создание составных объектов и их соединение. Не получается соединить два объекта.

Задача такова: Создать составной объект из двух объектов. Для этого создаем два простых Примитива "Цилиндр". Один строим верикально, другой горизонтально. Необходимо сделать так, чтобы малый цилиндр "слипся" с большим и получился элемент трубопровода.

Объекты созданы и построены. В большом красуется небольшое отверстие для малого.

1) Необходимо выделить большой цилиндр, затем выполнить команды Create=> Geometry=> Compound Object=> Boolean, и с помощью команды Gut=> Remove Inside (Что это за команда?), делаем отверстие в поверхности большого цилиндра диаметром малого.

2) Выделяем меньший цилиндр, на вкладке Modofy уменьшаем диаметр цилиндра, например вдвое. Он должен немного выступать за пределы большего цилиндра. Применяем модикатор Edit Mesh, выделить основание цилиндра (Каким образом?), которое "смотрит" на отверстие, и удалите основание.

3) Выделяем один из цилиндров, выполнив команду Create=> Geometry=> Compound Object=> Connect, щелкаем кнопку Pick Operand и другой цилиндр.

Я применил все эти действия, но результата никакого. Во-первых, хочу спросить, что такое команда "Gut=> Remove Inside"?
Во-вторых, каким образом можно выделить основание цилиндра, применяя модификатор "Edit Mesh"? Может еще что-то упущено?

П.С. Образец-картинка во вложении.

 




Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 05.03.07, 20:38:17
Цитировать
О!Чел!Ты крут!Я с удовольствием войду в проэкт.Также если хочешь,могу написать кучу уроков на тему 3д макса и фотошопа,и дать много классных плагинов.Если надо-в личку.
ЗЫ:В 3д максе уже не новичог.

Ну чтож, если есть какие уроки - можешь выкладывать ссылки на них или коннектись ко мне в Аську - обговорим.  [[operator]]

Посмотрим, заинтересует ли народ данный проект. В будущем выложу все данные о вступивших в проект, а также различные ссылки, баннеры и т. д.  :)


Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 05.03.07, 20:40:10
Цитировать
О!Чел!Ты крут!Я с удовольствием войду в проэкт.Также если хочешь,могу написать кучу уроков на тему 3д макса и фотошопа,и дать много классных плагинов.Если надо-в личку.
ЗЫ:В 3д максе уже не новичог.

Ну чтож, если есть какие уроки - можешь выкладывать ссылки на них или коннектись ко мне в Аську - обговорим.  [[operator]]

Посмотрим, заинтересует ли народ данный проект. В будущем выложу все данные о вступивших в проект, а также различные ссылки, баннеры и т. д.  :)



Тильки блин,ты мальца темку не туда сунул.Нада в пк и периферию.И чтоб закрепили.Ога.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 05.03.07, 20:43:13
Что ж, пускай теперь модераторы решают, оставаться ей здесь или нет.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: qq от 05.03.07, 20:55:49
И так, попробую создать новый проект... 8:)8 :)

Клуб любителей 3Ds Max Studio

Я создаю данный проект с целью обмена опытом, обучения, подсказок по возникшим по 3D и 3Ds Max вопросам.

Все, кому инетресен мир 3D могут быть в теме, также задавать вопросы, которые могут неизбежно возникнуть.

Welcome!

Для тех, кому интересно: К выходу в свет готовится форум "3D мир". Данный форум будет целиком и полностью посвящен 3Ds Max. Приглашаем всех, кто имеет опыт по работе с данной программой и может дать полезную информацию, касающуюся мира 3D.

П.С. По открытию форума в данном посте появиться баннер-ссылка.

Идея классная, но ты все говоришь проект проект , а что из себя будет представлять проект ? Только обучение и обмен знаниями по 3д максу или же что то общее типо мини ролика или статичного изображения или вообщем полнометражного мультика ?
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 05.03.07, 21:04:40
Создание кар нормалей при помощи фотошоп и 3DMAX
Итак,начнём с предисловия.Нормаль мап ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ текстуры высокополигональной модели,которая при наложении на низкополигональный объект делает его максимально похожим на высокополигональный.То есть,выражаясь простым языком,позволяет не тратить кучу полигонов на доп.детали,а просто нарисовать их.Каждый пиксель карты нормали характеризует направление и ориентацию нормали в пространстве,за счет чего можно наблюдать реалистичный эффект затенения объекта.Этот эффект достигается благодаря попиксельному освещению объекта,и просчёту при помощи высокоуровневого языка пиксельных шейдеров.Звучит ужасно,но на самом деле это не так-то и сложно.Сделать карту нормали можно двумя путями:сложным,и легким.Со сложным,при помощи макса,я к сожалению сам не до конца разобрался,но он собственно не особо-то и нужен,ведь можно всё нарисовать в фотошопе!Для этого понадобится плагин от компании Nvidia.
Вот он:http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500.exe (http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500.exe)
Для начала загружаем свою текстуру.Я использовал текстуру старого камня.(чорт к сожалению я не могу картинки выложить,поэтому всё на словах -wall-)
Ессно вам надо было установить плагин.Идём в подзаголовок Filter,Nvidia tools,И выбираем фильтр Normal map filter.В настройках разбирайтесь сами,ибо несложно,и для каждой картинки нужен индивидуальный подход.Далее жмём кнопку 3d preview,если вас всё устраивает,то сохраняем карту,и остаёмся довольными=)Позже приведу пример каменной стены с исп.нормалей и без.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 05.03.07, 21:05:41
И так, попробую создать новый проект... 8:)8 :)

Клуб любителей 3Ds Max Studio

Я создаю данный проект с целью обмена опытом, обучения, подсказок по возникшим по 3D и 3Ds Max вопросам.

Все, кому инетресен мир 3D могут быть в теме, также задавать вопросы, которые могут неизбежно возникнуть.

Welcome!

Для тех, кому интересно: К выходу в свет готовится форум "3D мир". Данный форум будет целиком и полностью посвящен 3Ds Max. Приглашаем всех, кто имеет опыт по работе с данной программой и может дать полезную информацию, касающуюся мира 3D.

П.С. По открытию форума в данном посте появиться баннер-ссылка.

Идея классная, но ты все говоришь проект проект , а что из себя будет представлять проект ? Только обучение и обмен знаниями по 3д максу или же что то общее типо мини ролика или статичного изображения или вообщем полнометражного мультика ?
Однако читкаешь мои мысли=)Предлагаю создать елсайтовскую мини-студию,и замутить что-то типа анимационного фильма.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: qq от 05.03.07, 21:22:35
И так, попробую создать новый проект... 8:)8 :)

Клуб любителей 3Ds Max Studio

Я создаю данный проект с целью обмена опытом, обучения, подсказок по возникшим по 3D и 3Ds Max вопросам.

Все, кому инетресен мир 3D могут быть в теме, также задавать вопросы, которые могут неизбежно возникнуть.

Welcome!

Для тех, кому интересно: К выходу в свет готовится форум "3D мир". Данный форум будет целиком и полностью посвящен 3Ds Max. Приглашаем всех, кто имеет опыт по работе с данной программой и может дать полезную информацию, касающуюся мира 3D.

П.С. По открытию форума в данном посте появиться баннер-ссылка.

Идея классная, но ты все говоришь проект проект , а что из себя будет представлять проект ? Только обучение и обмен знаниями по 3д максу или же что то общее типо мини ролика или статичного изображения или вообщем полнометражного мультика ?
Однако читкаешь мои мысли=)Предлагаю создать елсайтовскую мини-студию,и замутить что-то типа анимационного фильма.

Люди мыслят одинакова , это хорошо ! :)
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 05.03.07, 21:41:08
Вообще, больше - обмен опытом.

Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 05.03.07, 21:43:17
И так, поехали!

Вопрос. Создание составных объектов и их соединение. Не получается соединить два объекта.

Задача такова: Создать составной объект из двух объектов. Для этого создаем два простых Примитива "Цилиндр". Один строим верикально, другой горизонтально. Необходимо сделать так, чтобы малый цилиндр "слипся" с большим и получился элемент трубопровода.

Объекты созданы и построены. В большом красуется небольшое отверстие для малого.

1) Необходимо выделить большой цилиндр, затем выполнить команды Create=> Geometry=> Compound Object=> Boolean, и с помощью команды Gut=> Remove Inside (Что это за команда?), делаем отверстие в поверхности большого цилиндра диаметром малого.

2) Выделяем меньший цилиндр, на вкладке Modofy уменьшаем диаметр цилиндра, например вдвое. Он должен немного выступать за пределы большего цилиндра. Применяем модикатор Edit Mesh, выделить основание цилиндра (Каким образом?), которое "смотрит" на отверстие, и удалите основание.

3) Выделяем один из цилиндров, выполнив команду Create=> Geometry=> Compound Object=> Connect, щелкаем кнопку Pick Operand и другой цилиндр.

Я применил все эти действия, но результата никакого. Во-первых, хочу спросить, что такое команда "Gut=> Remove Inside"?
Во-вторых, каким образом можно выделить основание цилиндра, применяя модификатор "Edit Mesh"? Может еще что-то упущено?

П.С. Образец-картинка во вложении.


Вопрос про слияние объектов (пост ?3). Поможите?
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 05.03.07, 22:20:12
Во
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 05.03.07, 22:24:24
И так, поехали!

Вопрос. Создание составных объектов и их соединение. Не получается соединить два объекта.

Задача такова: Создать составной объект из двух объектов. Для этого создаем два простых Примитива "Цилиндр". Один строим верикально, другой горизонтально. Необходимо сделать так, чтобы малый цилиндр "слипся" с большим и получился элемент трубопровода.

Объекты созданы и построены. В большом красуется небольшое отверстие для малого.

1) Необходимо выделить большой цилиндр, затем выполнить команды Create=> Geometry=> Compound Object=> Boolean, и с помощью команды Gut=> Remove Inside (Что это за команда?), делаем отверстие в поверхности большого цилиндра диаметром малого.

2) Выделяем меньший цилиндр, на вкладке Modofy уменьшаем диаметр цилиндра, например вдвое. Он должен немного выступать за пределы большего цилиндра. Применяем модикатор Edit Mesh, выделить основание цилиндра (Каким образом?), которое "смотрит" на отверстие, и удалите основание.

3) Выделяем один из цилиндров, выполнив команду Create=> Geometry=> Compound Object=> Connect, щелкаем кнопку Pick Operand и другой цилиндр.

Я применил все эти действия, но результата никакого. Во-первых, хочу спросить, что такое команда "Gut=> Remove Inside"?
Во-вторых, каким образом можно выделить основание цилиндра, применяя модификатор "Edit Mesh"? Может еще что-то упущено?

П.С. Образец-картинка во вложении.


Вопрос про слияние объектов (пост ?3). Поможите?
Если надо соединить два объекта,делай команду Boolean-union-pick operand B/
Зыж какой у тя макс?
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 05.03.07, 22:41:10
Здорова.
А так могёш?

Типа видео движущаяся камера как угодно.....
Нада в это видео вставить 3д модель!
как?   
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 05.03.07, 22:42:08
А какой у тебя уровень знания????? 3д макса?
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 05.03.07, 22:54:21
А какой у тебя уровень знания????? 3д макса?
Не хочу быть черезчур мнительным...Хороший уровень.Если не буду тупить что угодно сотворю.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 05.03.07, 23:00:56
Ну а потрфолио у тебя есть глянуть можно?
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 05.03.07, 23:01:39
Ну так как в видео ряд вставить 3д???????????
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 05.03.07, 23:04:22
И если у тя хороши уровень........


просто стартовал очредной кино проект! так что (если портфолио есть) можешь быть причастным
при разработке моделей и т.п.
Основа - это разрушения (моделин внутренностей дома комнаты там разные! и все такое) домов, машин, людей - через частицы (Thinking
particles 2.5)
+ еще разный мелкий 3д мусор!


Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 05.03.07, 23:10:28
Давай завтра поговорим окей?Портфолио нет.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: P A V от 05.03.07, 23:13:59
Типа видео движущаяся камера как угодно.....
Нада в это видео вставить 3д модель!
как?   
По типо этого?
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/HGvideoTANK.avi
Не обращайте внимание на модель танка,  а на привязку плоскостей к стулу
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 06.03.07, 13:52:52
Цитировать
Если надо соединить два объекта,делай команду Boolean-union-pick operand B/
Зыж какой у тя макс?

Восьмой.

Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 06.03.07, 14:13:26
Дорогие модераторы,зафиксируйте темку,а?
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 06.03.07, 17:25:51
Я попробовал и Boolean=> Union=> Pick Operation B...

Результат такой же, вместо того, чтобы объединить обекты, он перекрашивает второй объект цветом первого.

П.С. Картинка во вложении.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 06.03.07, 17:30:35
Типа видео движущаяся камера как угодно.....
Нада в это видео вставить 3д модель!
как?   
По типо этого?
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/HGvideoTANK.avi
Не обращайте внимание на модель танка,  а на привязку плоскостей к стулу


Вау! Прикольная модель!)))

P A V, ты сам все это сделал?
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Chingiz от 06.03.07, 19:30:23
 [[inguisitive]] Что то я не совсем понял... это пластмассовая модель или "приделанная" в 3DMax?
зы Как минимум один постоянный читатель вам обеспечен
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 06.03.07, 20:43:40
Да - это модель! 3д модель!
типа я ее даж немного анимировал
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 06.03.07, 20:46:22
Типа видео движущаяся камера как угодно.....
Нада в это видео вставить 3д модель!
как?   
По типо этого?
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/HGvideoTANK.avi
Не обращайте внимание на модель танка,  а на привязку плоскостей к стулу


Вау! Прикольная модель!)))

P A V, ты сам все это сделал?

Все моделирование и анимацию с последующим комкозингом (совмещением 3д с реальным миром) ВЫПОЛНЯЮ Я - Hell Ground!!!!!!!!!!!!
PAV  - это тоже наш сотрудник!
так что у него есть многое из нашего творчества (спеэффекты в кино!)

НАШ фильм "Страх расплаты"
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: koks от 06.03.07, 23:40:11
Все дело в том, что Вы немного все перепутали... по кр. мере в описании...)

модификатором  edit mesh нужно выделить основание малого цилиндра, а не большого, т.к. именно основание малого цилиндра смотрит на отверстие. Выделить просто - МЫШКОЙ, на том виде, где это более всего удобно, перед этим отметив, что выделять будем сразу полигон. Выделяем и удаляем.

чего то я с конца начал...))

Насчет remove inside. Это операция для того, чтобы как раз и создать то самое отверстие, что у вас уже есть...  Объясню так, как это должно быть по вашей книжке... Рисуем большой цилиндр. Рисуем малый цининдр. Малый немного утапливаем в большой. Потом проделываем с большим те самые манипуляции,.. которые заканчиваются на remove inside (название говорит само за себя, насколько я понимаю...) После того, как установим режим remove inside, щелкаем пик объект и малый цидиндр. В результате булевской операции вычитания из тела большого цилиндра вычитается тело малого в точке соприкосновения. При этом малый цилиндр будет безвозвратно утерян! Соответственно стоит перед этим создать его копию.., которую и будем потом присоединять.

Отрываем у малого цилиндра основание...см. выше, которое смотрит на отверстие. Соединяем цилиндры... как и описано в вашей книжке.



Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 07.03.07, 02:24:32
Я попробовал и Boolean=> Union=> Pick Operation B...

Результат такой же, вместо того, чтобы объединить обекты, он перекрашивает второй объект цветом первого.

П.С. Картинка во вложении.
Это есть объединение объектов.Если не трудно выложи этот урок.Просто самому интересно чё там может не получится.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: P A V от 07.03.07, 02:37:32
Да - это модель! 3д модель!
типа я ее даж немного анимировал
Ага, правда без теней на реальные стенки, и без зелённого отражение от стен на танке [[laugh2]]
Ну ладно, цель этого тестирования не в этом
Типа видео движущаяся камера как угодно.....
Нада в это видео вставить 3д модель!
как?   
По типо этого?
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/HGvideoTANK.avi
Не обращайте внимание на модель танка,  а на привязку плоскостей к стулу


Вау! Прикольная модель!)))

P A V, ты сам все это сделал?
Да причём тут 3D модель танка?  [[knife]] Без текстур и теней.
Танк может любой нарисовать и анимировать (просто надо изучать уроки глубже), да проще всего скачать с инета модель, там этого барахла полно, чем потратить несколько часов, чтоб смоделировать такой танк.
Речь идёт о другом. Не так уж просто совместить живую плоскость стула с виртуальной плоскостью танка при движущейся живой камеры, привязка танка к стулу.

Т.е. есть видео изображение- засняли пустой стул, обычной видео камерой, повернули камеру направо повернули камеру налево, вниз, верх, надо было еще вокруг стула облететь.  [[idea2]] И есть 3D модель,  которую надо поставить в это видео на стул, но как это сделать? если в видео изображение стул постоянно крутится, и под разным углом смотрит на него живая камера?
Многие наверное думают, что надо загрузить видео в 3D макс и на каждый кадр видео подстраивать свою 3D модель, но в одной секунде 24 кадров, а если надо дапустим анимировать 3D модель целую минуту, без статического видео ? это же ГЕМОРНО !!! Да идеально всё ровно не получится, будут всё ровно заметны косики, 3D будет дёргаться на видео и т.п.
Надеюсь я понятно объяснил, в чём фишка этого выложенного мною видео ? Чё же вы все сразу же накинулись на модель?

Мы уже давно не интересуемся просто моделями, в основном анимацией моделей, взрывы и столкновение моделей по теории физики. Допустим сталкиваются две автомашины с разными характеристиками с опредёленной скоростью, считаем как поведут себя отдельные части(детали) автомобилей, какова их будет степень смятия, разрыва, разлёта от столкновении, ведь детали машин они различны по объёму, массе, толщине, по сосаву(пластик, метал) степени соединение и т.п, делаем всё через генератор частиц

Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 07.03.07, 03:03:39
Да - это модель! 3д модель!
типа я ее даж немного анимировал
Ага, правда без теней на реальные стенки, и без зелённого отражение от стен на танке [[laugh2]]
Ну ладно, цель этого тестирования не в этом
Типа видео движущаяся камера как угодно.....
Нада в это видео вставить 3д модель!
как?   
По типо этого?
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/HGvideoTANK.avi
Не обращайте внимание на модель танка,  а на привязку плоскостей к стулу


Вау! Прикольная модель!)))

P A V, ты сам все это сделал?
Да причём тут 3D модель танка?  [[knife]] Без текстур и теней.
Танк может любой нарисовать и анимировать (просто надо изучать уроки глубже), да проще всего скачать с инета модель, там этого барахла полно, чем потратить несколько часов, чтоб смоделировать такой танк.
Речь идёт о другом. Не так уж просто совместить живую плоскость стула с виртуальной плоскостью танка при движущейся живой камеры, привязка танка к стулу.

Т.е. есть видео изображение- засняли пустой стул, обычной видео камерой, повернули камеру направо повернули камеру налево, вниз, верх, надо было еще вокруг стула облететь.  [[idea2]] И есть 3D модель,  которую надо поставить в это видео на стул, но как это сделать? если в видео изображение стул постоянно крутится, и под разным углом смотрит на него живая камера?
Многие наверное думают, что надо загрузить видео в 3D макс и на каждый кадр видео подстраивать свою 3D модель, но в одной секунде 24 кадров, а если надо дапустим анимировать 3D модель целую минуту, без статического видео ? это же ГЕМОРНО !!! Да идеально всё ровно не получится, будут всё ровно заметны косики, 3D будет дёргаться на видео и т.п.
Надеюсь я понятно объяснил, в чём фишка этого выложенного мною видео ? Чё же вы все сразу же накинулись на модель?

Мы уже давно не интересуемся просто моделями, в основном анимацией моделей, взрывы и столкновение моделей по теории физики. Допустим сталкиваются две автомашины с разными характеристиками с опредёленной скоростью, считаем как поведут себя отдельные части(детали) автомобилей, какова их будет степень смятия, разрыва, разлёта от столкновении, ведь детали машин они различны по объёму, массе, толщине, по сосаву(пластик, метал) степени соединение и т.п, делаем всё через генератор частиц


Ты конечно молодец,но ведь гораздо проще сделать этот-же стул в максе,чем совмещать.Кстати,щас выложу два видео про то,как я мучил человечка=)
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 07.03.07, 03:04:08
Сначала бентли:
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 07.03.07, 03:07:23
ВотЪ.Юзал реактор и вирей.
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/Toon%201.avi (http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/Toon%201.avi)
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/Toon%202.avi (http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/Toon%202.avi)
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 07.03.07, 03:09:08
Кстати,насчёт реально физических столкновений.Если вы всё делаете ключ.кадрами,то я вам не завидую=)Это же сложно!
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 07.03.07, 03:17:14
 ЕСТЬ РЕАКТОР И ВСЕ ТАКОЕ!(СТАЛКНОВЕНИЯ)
А МЕТАЛ РУЧКАМИ.....ИЛИ ЕСТЬ ПЛАГ ОБИН ТКАНЬ СЧИАЕТ....МОЖНО ИМ НО ЛУЧШЕ РУЧКАМИ ПО РЕАЛЬНЫМ ФОТАМ АВАРИЙ....
ДОЛГО НО ПОТОМ НЕ ОТЛИЧИТЬ!
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 07.03.07, 03:18:38
КОРОЧЕ я видео гляну завтро твое.....
ты сможешь сделать модель человека...реального с фотосессии данного человека?

+ ЕЩЕ СКЕЛЕТ НАСТРОИТЬ???? ДЛЯ ПОСЛЕД АНИМАЦИИ
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 07.03.07, 03:21:04
КОРОЧЕ я видео гляну завтро твое.....
ты сможешь сделать модель человека...реального с фотосессии данного человека?
Ни разу не делал людей.В видео там са увидишь какой человек=)
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: P A V от 07.03.07, 03:23:06
КОРОЧЕ я видео гляну завтро твое.....
ты сможешь сделать модель человека...реального с фотосессии данного человека?
Ни разу не делал людей.В видео там са увидишь какой человек=)
Он из ФЛЕКСА =((  [elsite]
Дам ему завтро посматреть, спать пора блин ....
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 07.03.07, 03:34:45
Кстати,дайте фотки человека.Попробую.Раз машины делаю,то и чела смогу.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: P A V от 07.03.07, 04:23:33
Кстати,дайте фотки человека.Попробую.Раз машины делаю,то и чела смогу.
Мож завтра  [[lipsrsealed]] т.е. сегодня вечером, надо в компе порыскать, себя(свои) фотки давать ни хочу
Есть ли у тебя 3D модели русских машин? а то я коллекционирую модельки

А МЕТАЛ РУЧКАМИ.....ИЛИ ЕСТЬ ПЛАГ ОБИН ТКАНЬ СЧИАЕТ....МОЖНО ИМ НО ЛУЧШЕ РУЧКАМИ ПО РЕАЛЬНЫМ ФОТАМ АВАРИЙ....
ДОЛГО НО ПОТОМ НЕ ОТЛИЧИТЬ!
чё то похожие кадр SR2 из фильма  наложили просто битые детали смоделированные в максе на видео или фото, правда мы глупо капот помяли на мой згляд, но вроде ни кто к этому не придирался.

на кадре SR2 из фильма, комната охраны видео наблюдения за заключёнными, на этом кадре только голова человека(меня [[pleased]]) единственный реальный объект с отражением на фиртуальном стекле(окне), а всё остальное сплошное 3D, да это короч целое видео надо смотреть, по одному кодру ни чё не скажешь
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 07.03.07, 12:29:54
2 Recruit

Вот этот урок:

Задача такова: Создать составной объект из двух объектов. Для этого создаем два простых Примитива "Цилиндр". Один строим верикально, другой горизонтально. Необходимо сделать так, чтобы малый цилиндр "слипся" с большим и получился элемент трубопровода.

Объекты созданы и построены. В большом красуется небольшое отверстие для малого.

1) Необходимо выделить большой цилиндр, затем выполнить команды Create=> Geometry=> Compound Object=> Boolean, и с помощью команды Gut=> Remove Inside, делаем отверстие в поверхности большого цилиндра диаметром малого.

2) Выделяем меньший цилиндр, на вкладке Modofy уменьшаем диаметр цилиндра, например вдвое. Он должен немного выступать за пределы большего цилиндра. Применяем модикатор Edit Mesh, выделить основание цилиндра, которое "смотрит" на отверстие, и удалите основание.

3) Выделяем один из цилиндров, выполнив команду Create=> Geometry=> Compound Object=> Connect, щелкаем кнопку Pick Operand и другой цилиндр.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 07.03.07, 20:24:53
Странно, сделал все четко, а все-равно вместо того, чтобы "слипнуться" два объекта становяться как бы одним, но малый цилиндр, окрасившись в цвет большого( или наоборот), остается на расстоянии от большого.

Если у кого получалось делать "Элемент трубопровода", пожалуйста выложите скрины полученного результата.

П.С. Не пойму, может с программой че случилось?

Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 08.03.07, 09:06:33
типа того чтоли?
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 08.03.07, 14:18:53
Не совсем.

Вот два объекта: малый и большой цилиндр.

Нужно сделать так, чтобы они "слиплись", как-будто их "заварили" сваркой.

Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 08.03.07, 14:31:27
Народ, кроме вопросов и ответов, предлагаю также выкладывать уроки и прочую обучающую литературу по 3Ds Max.

Урок: Как сделать стеклянный стакан?

Пришла пора познакомиться с одной из наиболее распространенных техник создания трехмерных моделей - лофтингом (lofting) и его вариациями. Ее принцип заключается в образовании объемной поверхности при движении формы (shape) - как правило двумерной, хотя это и не ограничение, и выполняющей функции поперечного сечения - вдоль некоего пути (path). Возможно также использование нескольких сечений, размещенных в ключевых точках пути, сечения объекта на участках между этими точками интерполируются. С помощью этого метода можно эффективно получать разнообразнейшие по конфигурации и сложности объекты, причем усилия, затраченные на изготовление элементарного конуса и изысканного чиппендейловского стула - при достаточной ловкости обращения со сплайнами, конечно - не будут слишком уж различаться в качественном плане...

В этом уроке мы, не ударяясь в крайности, сделаем простенькую кружку (и правда, чего сложного?). С ручкой (уже интереснее). В кружку поставим ложечку (не high end, конечно, но уже очень неплохое упражнение). И, чтобы не выпускть из внимания работу с материалами и светом, сделаем кружку стеклянной (чай наливать, пожалуй, не будем)...

Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 08.03.07, 14:32:21
...Приступая к моделированию, стоит повертеть желанный объект в руках (мысленно, если не позволяют доступность или размеры) и выявить его части, в отдельности своей поддающиеся изготовлению знакомыми нам способами. С кружкой, казалось бы, все довольно просто: она состоит из "собственно кружки" - временно обзовем ее "стаканом" - и ручки.

Поставим стакан на стол и рассмотрим 2 его сечения:


поперечное, т.е. горизонтальное;
вдоль продольной (вертикальной) оси.

Получаем: в первом случае - 2 концентрические окружности, во втором - U-образную форму. Ответ напрашивается сам - стакан можно сделать, вращая "U" вдоль оси симметрии. Собственно, достаточно и половинки "U" - раз уж она симметрична. Итак, кандидаты на роли базового сечения и пути утверждены...

Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 08.03.07, 14:33:11
...Приступим к реализации, начиная с половинки вертикального сечения. Ради разнообразия воспользуемся еще пока незнакомым типом сплайна - NURBS-Curve (NURBS: Non-Uniform Rational B-Splines).
Возможности при этом две: кривая "по точкам" (point curve) и "по контрольным узлам" (control vertices curve или CV-curve). Разница при этом лишь в том, проходит ли сплайн через указанные точки, или они служат лишь "объектами притяжения". В нашем примере, как заметно, был выбран второй вариант.
Напомним, что перемещать контрольные точки можно, выбрав их в качестве редактируемого элемента.
Для пущей эффективности 3DStudio Max выделяет несколько частных случаев лофтинга в виде самостоятельных инструментов. Один из них - поверхность вращения или lathe - идеально подходит для нашей текущей задачи. При этом нам не потребуется создавать путь, достаточно лишь указать направление и расположение оси вращения относительно формы.

  Lathe является модификатором сплайнов. Непосредственно после его применения возникает поверхность, которую нам предстоит превратить в желанный "стакан" перемещением оси вращения в требуемом направлении (в нашем примере вправо).

Вполне возможно, что поверхность объекта после создания будет выглядеть несколько странно. Подобное нередко случается из за неправильного направления нормалей поверхности, т.е. ее "вывернутости наизнанку". Проблема эта решается достаточно просто: применением модификатора normals с опцией flip normals...

 
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 08.03.07, 14:37:47
...Нам наверняка захочется взглянуть на промежуточный результат наших праведных трудов. Что ж, в таком случае позаботимся об окружении и материалах. За подставку под стакан сойдет любой объект с хотя бы одной плоской стороной. Возьмем любой "нейтральный" базовый материал и в качестве diffuse-текстуры выберем... нет, не готовую картинку (bitmap), а нечто простое и процедуральное вроде клеточек (checker).
 Увеличим плотность "шахматки", подняв tiling - к примеру до 6. Теперь осталось только присвоить материал нашей подставке.

Для изготовления стекла воспользуемся способом, который хотя и задаст работы процессору при рендеринге, но потребует минимальных затрат на подгонку параметров.
 
Для рефракции выберем Raytrace, дающий достаточно реалистичный эффект, а вот для отражения воспользуемся Reflect/Refract, обладающим несколько меньшей точностью, но относительно высокой скоростью (использование Raytrace на обоих может иметь летальный исход рендеринга в качестве последствия).



 
Осталось расставить свет - нам потребуется один направленный источник света (spot) и пара точечных, чтобы оживить стекло бликами.
 
 
У всех следует отметить опцию отбрасывания тени (cast shadow).
 

Теперь проведем рендеринг и просмотрим полученный результат(смотрите картинку во вложении).



П.С. Если что непонятно - спрашивайте.  [[idea2]]


 
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 08.03.07, 16:30:07
да уж...материал явно не стекло! [[happy]]
вот.....(не особо заморачивался с настройками)
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: ansedes от 09.03.07, 09:48:12
Кстати,дайте фотки человека.Попробую.Раз машины делаю,то и чела смогу.
ню-ню. [[mellow]]
будем ждать результатов [[devilish]]
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 09.03.07, 14:33:41
Кстати,дайте фотки человека.Попробую.Раз машины делаю,то и чела смогу.
ню-ню. [[mellow]]
будем ждать результатов [[devilish]]
ну фотки та дадим!!!! а там мож он что и сделает.......
мож что....
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 09.03.07, 23:58:20
да уж...материал явно не стекло! [[happy]]
вот.....(не особо заморачивался с настройками)

Мудрился делать цветное стекло, получилось цвета "камуфляж".

Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 10.03.07, 00:00:17
2 Hell Ground

Каким образом сделал белый "засвеченный" фон?
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 15.03.07, 12:54:06
Вопрос: Как создать затравочный объект?
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: ansedes от 15.03.07, 13:07:57
что значит "затравочный" ?
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 17.03.07, 16:39:01
<<Затравочный объект создается произвольными методами; затем создается согласованный (conform) состаной объект с объектом типа GeoSphere (Геосфера); в результате геосфера "прилипает" к объектам и используется как затравочный объект морфинга.>>

Это написано в книге по 3Ds Max.

Я не очень понял как создавать "затравочный объект", а его нужно создать для сотворения Морфинговой анимации. 
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: ansedes от 17.03.07, 22:47:10
 ???
вообще, чтоб сделать морфинговую анимацию(для создания мимики лица например) исп. модификатор Morpher.

Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 17.03.07, 23:35:52
Понятно.

Тут идет речь об объектах морфинга.

Создаются объекты с помошью модификаторов Lathe, Extrude.

Еще нужно создать "затравочный объект", объект, как я полагаю, главный. Как точно его создавать я не очень понимаю, вот, поэтому и спрашиваю.

Вот скажите, что можно сделать в 3Ds Max, исходя из этих слов?: <<Затравочный объект создается произвольными методами; затем создается согласованный (conform) состаной объект с объектом типа GeoSphere (Геосфера); в результате геосфера "прилипает" к объектам и используется как затравочный объект морфинга.>>  <:/

Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: ansedes от 18.03.07, 00:15:35
давай лучше так : опиши что ты хочешь сделать.
честно говоря этим морфингом никогда не пользовался.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Recruit от 18.03.07, 04:13:19
Ы!Морфинг-модификатор,плавно превращающий один объект в другой!Какие ещё затравочные объекты?
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 18.03.07, 12:17:08
Изучаю литературу, не хочется что-то упустить.  [[beam]]

П.С. Приведи пример, как он это делает.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 18.03.07, 12:53:36
давай лучше так : опиши что ты хочешь сделать.
честно говоря этим морфингом никогда не пользовался.

Ладно, постараюсь все изложить как можно более подробно.  [[curtain]]

>Моделируется геометрический объект (Куб), затем создаются его копии, и к ним применяются различные геометрические модификаторы(Какие это могут быть модификаторы?);

>Объекты создаются при помощи модификаторов Lathe, Extrude, или путем лофтинга основе сплайнов на основе сплайнов с одинаковым количество вершин; количество вершин лофтинга, выдавливания и вращения тоже должно быть одинаковым;

>Затравочные объекты создаются произвольными методами(Что это за произвольные методы?); затем создается согласованный (conform.) составной объект с объектом(Что это за объекты?) типа GeoSphere(Геосфера); в результате геосфера "прилипает" к объектам и используется как затравочный объект морфинга.

Чобы создать морфинговую анимацию, нужно выполнить следующие действия .

1. Нужно создать несколько объектов-целей и затравочный объект.

2. Выделив затравочный объект , нужно выполнить команду создания морфингового объекта Create=> Geometry=> Compound Objects=> Morph.

3. Активизировав кнопку Pick Target( Выбрать цель), нужно щелкнуть мышью все объекты цели. Их названия появятся в списке в списке Morph Targets (Цел морфинга). Чтобы удалить объекты из этого списка, нужно использовать кнопку Delete Morph Targets (Удалить цели морфинга)...

Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 18.03.07, 12:54:01
... 4. Теперь нужно определить положение целей морфинга во времени. Для этого нужно переместить ползунок времени в нужное положение, выделив объект-цель в панели Morph Targets и щелкнуть кнопку Create Morph Key (Создать ключ морфинга). После нужно повторить эти действия для каждой цели морфинга.

5. Теперь нужно воспроизвести анимацию.


Короче, создать морфинговую анимацию. Но многое не очень понятно. То, что непонятно, выделено и заключено в скобки.
 
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 21.03.07, 09:50:37
проект крайне серьёзный.

если у Вас появились какие-то вопросы или предложения - выслушаю и отвечу на всё.

п.с.2. помогать можно также своими рисунками по сюжету рассказа.

ВНИМАНИЕ ! В проект принимаются ТОЛЬКО АВТОРСКИЕ ВЕЩИ !




все, кто желает принять участие в этом (требуется огромное количество 3Д моделей, эффекты, куча видео (также те кто будет озвучивать роли) - просьба зарегистрироваться на форуме "3Д Мир" и оставить соответствующее сообщение в теме по ссылке:


с вопросами и предложениями - соответственно туда же
 :)
И так корректирующие предложения для улучшения!

1. "Генерала Ленса" переименовать в "Генетала Пенса" ;D
2. Проект серьездный....но для кого?
3. "Генетала Пенса" за тобой  сразу закрепляю роль!
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Коварный Глаз от 21.03.07, 10:31:41
У меня 3D Studio Max 9 (свежак), можно скачать с меня в DC++

есть некоторые трудности в установке...
ставите триальную вверсию, затем заходите в
"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Autodesk\Software Licenses\"

и удаляете лицензию.. после чего запускаете 3D Studio Max 9 и вводите новый серийный ключ (666-66666666)и c помощью Request Code создаете Activation Code. Наслаждайтесь ;-)

Есть тут те, кто умеют работать с V-Ray (Для меня это дремучий лес, но нужно кое-что подредактировать, есть готовый проект.. его нужно изменить и сделать экспорт в JPG)
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 21.03.07, 13:34:40
Ссылку на форум "3D-мир" сделал на Главной (первой) странице темы.  [[guitarist]] [[operator]]

 
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: ur@n от 22.03.07, 09:29:30
"Немит"

проект крайне серьёзный.

если у Вас появились какие-то вопросы или предложения - выслушаю и отвечу на всё.

п.с.2. помогать можно также своими рисунками по сюжету рассказа.

ВНИМАНИЕ ! В проект принимаются ТОЛЬКО АВТОРСКИЕ ВЕЩИ !
Интересно, только вот скажите, для чего это? Для кого? Для тех кто принимал участие + 2-3 человека которые потом по ДЦ сольют? Или это что то более серьезное? Какая то курсовая(диплом)? Портфолио для будущей работы?
Просто поиграться - смысла не имеет!!!
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Коварный Глаз от 22.03.07, 09:49:45
с просто поиграться всегда все начинается ?-)
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: ansedes от 22.03.07, 12:06:39
то X-Matriks : Ссылка не открывается...
что мне делать   ???
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: woman от 02.04.07, 11:51:52
у меня тоже ссылка не открывается bb:X bb:X bb:X bb:X
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 06.05.07, 11:26:52
Вопрос к любителям и профессионалам 3Ds Max...

Как можно вставить 3D в видеоряд? 
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Crypt от 06.05.07, 18:30:49
Вопрос к любителям и профессионалам 3Ds Max...

Как можно вставить 3D в видеоряд? 
Vido-post тебе в помощ.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: skyline от 07.05.07, 06:40:15
Здарова парни я вот хочу научиться работать в 3ds! Пытался сам там разобраться но ничего не получаеться.  -wall- Может у кого есть нгормальный учебник по нему? :-:) А то я вообще там ничего не понимаю :D! Я хочу научиться делать летящую пулю....=)
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 08.05.07, 22:41:06
Для изучения данной программы могу посоветовать купить книжку "3Ds Max 8 - Самоучитель", автор Чумаченко И. Н.

Сам читаю.

У самого на компьютере полным-полно валяется литературы по 3Ds Max + готовые примеры как создать то, сё. Могу скинуть.

Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: skyline от 09.05.07, 07:00:00
Во  отлично давай!!! :-:)
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 09.05.07, 21:04:15
Вот ссылка.

Скачать (http://192.168.65.202/Programm_Server/Руководства_по_3Ds_Max.exe)
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: skyline от 11.05.07, 16:21:19
Спасибо тебе огромное!!!!!!!! :-:) :-:) :-:) ;--p
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: skyline от 11.05.07, 20:19:36
Strider можешь ещё раз сделать ссылку на 3ds max 8.0 + дополнения к нему?? Просто винда слетела и прога ушла....((((
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Strider от 14.05.07, 16:28:24
Вот.

3Ds Max 8 + дополнения (http://192.168.65.202/Programm_Server/3DsMax8.exe)
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: лыбка от 15.05.07, 19:55:26
ПРикольно, я присоеденюсь, но чуть позже!
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: лыбка от 16.05.07, 09:30:02
А где это такое и заставку бы посимотреть бы???
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: лыбка от 16.05.07, 10:58:02
ясно
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: шут... от 17.01.08, 07:09:21
Всем привет!!!!
Я занимаюсь видео съемкой уже давно,снимаю клипы,фильмы, работаю в таких программах как
Adobe Premiere Pro 2.0
Adobe After Effects CS3
BorisRED3 Engine.exe
Не буду перечислать все,занимаюсь спецэффектами, но вот поставил я 3ds Max 9 ...знаю что вы тут мастера своего дела....хочу вот тоже научиться...
Я понял,что некоторые эффекты делаются только в 3d...
Макс нужен мне для спецэффектов именно в видео.....так что если кто это уже делал,пишите,буду очень рад))))) [[crowngrin]] [[crowngrin]]
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Eugene от 17.01.08, 07:28:15
Всем привет!!!!

Вам тогда лучше на более специализированный форум обратиться.
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Eugene от 18.01.08, 15:32:45
звиняюсь, лично я помочь не смогу т.к. только начинаю сам это изучать  ;)

и нах это писать?
ща еще каждый напишет - я в максе тока начал... как кончу поговорим...
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Eugene от 19.01.08, 16:06:54
что не так-то?  ;)

жду когда ж ты наконец-то женишься...
только не спрашивай почему и зачем тебе это...
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Alexion от 19.01.08, 16:21:31
жду когда ж ты наконец-то женишься...
только не спрашивай почему и зачем тебе это...
пад сталом) я с тобой солидарен)))))
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Eugene от 19.01.08, 17:14:02
жду когда ж ты наконец-то женишься...
только не спрашивай почему и зачем тебе это...
пад сталом) я с тобой солидарен)))))

да и так фсё панятно.
надоел я вам фсем, потерять мя хотите.

чтобы погряз в семейных делах и забыл что такое форумы и сеть  bb:X bb:X

Прально мыслишь.
И всю свою энергию и мега идеи будешь воплощать в развитие своих детей, а не на форуме...
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 19.01.08, 22:17:08
X-Matrix и дети созданны друг для друга
как Хлеб и Рама!

(из рекламного ролика)
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: Hell Ground от 11.02.08, 22:49:25
3д моделинг - видео! оцениваем [[leer]]
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/MATRIX%20IN%20RECLAMA.avi.avi
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: HAMER. от 11.02.08, 23:06:24
3D моделинг - видео! оцениваем [[leer]]
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/MATRIX%20IN%20RECLAMA.avi.avi
3D так себе...
г.Электросталь неплохо смотрится с космоса ;--p
Концовка неожиданная! :o :o :o [[laugh]] [[laugh2]]
Название: Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
Отправлено: JACKSON от 12.02.08, 07:47:31
Ну надо же... [[laugh2]]
Вот чего не ожидал  [[dizzy2]] так этого :o
 [[laugh]]