Электростальский форум
Болтовня => Юмор => Тема начата: IL от 20.03.07, 19:08:08
-
http://www.inopressa.ru/print/times/2007/03/20/13:25:00/samolet
Поднимающееся в воздух эхо прошлого
Дэвид Робертсон
Самолеты советских времен марки "Туполев", которые летают над российскими и китайскими просторами, вселяют страх еще до взлета. Уже в демонстрации мер безопасности, во время которой пассажиров призывают пользоваться "канатами аварийного покидания" при возникновении чрезвычайной ситуации, есть нечто дезорганизующее.
Бортовые инженеры ходят с гаечными ключами туда-сюда по проходам, в рамках предполетной проверки приколачивая панельную обшивку на место.
После того как самолет поднимается в воздух, бортинженеры исчезают в туалетах, зачастую со степенными стюардессами, и на протяжении остальной части полета из-под дверей валит сигаретный дым. Тем временем пассажиры начинают пересаживаться и устраиваться поудобнее, чтобы спрятаться от морозного воздуха, просачивающегося сквозь дыры в плохо подогнанных запасных люках.
Неубывающая череда алкогольных напитков, которые носят в кабину, всегда вызывает беспокойство, но, по крайней мере, помогает объяснить неожиданные рывки самолета. У "Туполева" нет автоматического поддержания скорости, и время от времени нога пилота давит чуть сильнее, и пассажиры оказываются вдавленными в свои кресла от перегрузки.
И еще стоит упомянуть о еде, которая оказывает такое же воздействие, как 12 часов жестокой турбулентности. Неудивительно, что однажды Фидель Кастро пошутил, что "Аэрофлот", наряду с ЦРУ, представляет собой величайшую угрозу для его жизни.
Катастрофическое состояние пассажирских авиалайнеров советской эры отражается в том, как их называют в НАТО. "Ту-134", сконструированный на основе бомбардировщика и даже имеющий стеклянную носовую часть, где может сидеть бомбардир, был окрещен Crusty (покрытый коркой, грязный), а "Ту-154" ? Careless (небрежный, неаккуратный).
В соответствии с этим прозвищем экипаж Ту-154 забыл выпустить шасси при подлете к греческому аэропорту в 2000 году и проехал на брюхе по посадочной полосе, прежде чем снова взлететь в воздух и попытаться сесть снова.
PS И это газета The Times :)
-
Жесть.....ГРязный пиар...30х-70х годов!
-
Все их газеты мне уже давно моську напоминают, которые друг друга перегавкать пытаются.
ps зато их "серьезные" статьи у нас в юмористических разделах печатаются .)
-
Угу, ударим задорной шуткой по антироссийскому пиару! :)
-
Угу, ударим задорной шуткой по антироссийскому пиару! :)
зато есть плюсы,...наши самолёты умеют садится на брюхо.... и пототм снова взлетать на вторую попытку!
-
ну, так это же неудачный проект стратегического бомбардировщика, переделанный затем в пассажирский лайнер :)
-
Тем временем пассажиры начинают пересаживаться и устраиваться поудобнее, чтобы спрятаться от морозного воздуха, просачивающегося сквозь дыры в плохо подогнанных запасных люках.
вот это подтверждаю, один раз летал на Ту-154, и место досталось возле двери. т.к. лететь было долго, стюардесса принесла одеяльца чтобы пассажиры сидящие рядом с дверью не околели )))
остальное - ;D
У "Туполева" нет автоматического поддержания скорости, и время от времени нога пилота давит чуть сильнее, и пассажиры оказываются вдавленными в свои кресла от перегрузки.
какая нога?? ногами управляются горизонтальные рули, тяга рукояткой.
Журналист The Times создает у англичан иллюзию что самолет управляется как автомобиль :)
-
Ого.Действительно хороша.Почём?
-
Да фигня это все, чего они хотят этим добиться?!))) Ведь самолеты эти уже изымают из оборота)))) Заняться нечем...
-
...Ведь самолеты эти уже изымают из оборота))))...
Круто! А я думал из оборота только деньги "изымают". Или ту же пресловутую траву
;-)