Электростальский форум
Объявления => Продам => Тема начата: ShrekA от 25.03.07, 19:30:36
-
Продам карбюратор ВАЗ 2108.
Это который под двигатели на 1.3 мотор.
Для проверки взял...
Машинка 130 едет нормально, экономия топлива литра два на сотню.
Пробег у карбюратора пока 60 километров.
Чем дольше Вы думаете, тем больше пробег, ибо катаюсь пока на нём [[devilish]]
В придачу могу отдать второй такойже, ездить можно, но надо всёж промыть и продуть.
За оба прошу 1700 рублей.
Новый стоит 2020 руб.
Решайте, один брать новый в магазине или два дешевле? [[cool4]]
Стучаться в аську (785-919) или личку :)
-
1650 р.
-
1650 р.
Мне кто то говорил что его каким то образом можно прикрутить на шестерку с 1,3 движком. Это реально?
-
Эм...щас мозгами пораскину...На шестёрке тяги, тут сделано под трос...
Что необходимо:
1) Открутить со старого твоего карбюратора крепёж под тягу, открутить с нового карбюратора, крепёж под трос, поменять их местами [[devilish]] (минут 15 работы)тяги помоему в авто49 лежат рублей по 80
2) Купить тайговские тяги...они длинные.
3) Если на машине нет обратки, купить в авто 49 тройник железный..и закольцевать обратку на трубу подачи топлива. (Тройник чёт рублей непомню...до сотни + три хомутика железных) :-)
Но сам не устанавливал...принцип знаю...думаю сперва в сервисе просто узнай в любом, встанет он там или нет.
А так, принцип я написал.
Встать должен, ибо солекс на семёрку вешали именно так)
-
Эм...щас мозгами пораскину...На шестёрке тяги, тут сделано под трос...
Что необходимо:
1) Открутить со старого твоего карбюратора крепёж под тягу, открутить с нового карбюратора, крепёж под трос, поменять их местами [[devilish]] (минут 15 работы)тяги помоему в авто49 лежат рублей по 80
2) Купить тайговские тяги...они длинные.
3) Если на машине нет обратки, купить в авто 49 тройник железный..и закольцевать обратку на трубу подачи топлива. (Тройник чёт рублей непомню...до сотни + три хомутика железных) :-)
Но сам не устанавливал...принцип знаю...думаю сперва в сервисе просто узнай в любом, встанет он там или нет.
А так, принцип я написал.
Встать должен, ибо солекс на семёрку вешали именно так)
Обратка есть.
Вот я тоже про солекс слышал, а как и что переставлять не пойму. В любом случае наверна там жиклеры крутить надо буэт.
-
Жиклёры крутить не надо будет, ибо карб под 1.3 двигатель.
Просто поставить и всё, если обратка есть, всё гораздо проще.
Что крутить...ммм.)
Всё просто, очень просто)
На классике привод дросельной заслонки сделан под тяги, на зубилах под трос.
Так вот необходимо поменять приводы.
Открутить, тот что под трос и поставить тот что под тягу.
Они там элементарно заменяются, по крепежам одинаково.
-
Володь, бери, реальная тема... Если не устроит я один себе возьму, на свой двиг 2103 присобачу... Давно не ковырялся с железками... На герметик сажать не буду, обесчаю... )))
-
Внимание, изменилась аська в объявлении..чёт я сначала дал, которую у меня угнали.
Дублирую здесь (785-919) Либо в Личные сообщения.
-
Имеется чек, в котором указана дата и время покупки.)
-
На этой неделе не заберёте - продавать не буду, буду ездить на нём :-)
-
Ой давно это было. Помидорами не кидайте если ерунду скажу.
Вроде что-то такое в голове крутится, но когда с зубила карб ставишь на класику не только под тросик надо переделывать, но и вроде была какая то ибанитавая прокладка толстенная под карб.
-
которая стоит чота 30 руб и есть в любом магазине)
-
Ой давно это было. Помидорами не кидайте если ерунду скажу.
Вроде что-то такое в голове крутится, но когда с зубила карб ставишь на класику не только под тросик надо переделывать, но и вроде была какая то ибанитавая прокладка толстенная под карб.
и вовсе она не Ибанитовая,а текстолитовая!
-
Всё ещё продаю, отдам срочно за 1500!
Хочу нормальный карб под свой литраж....заберите уже этот)
Экономит реально, но не моё...хочу динамики..)