Электростальский форум
Город => Бизнес в городе => Торговля => Тема начата: ivannik от 26.03.07, 14:44:48
-
Друг попросил разместить темку, пусть все знают...
Оригинальное сообщение находится тут: http://forum.sunrise.ru/topic.asp?TOPIC_ID=65097&FORUM_ID=164&CAT_ID=25&Topic_Title=%CA%E0%EA%EE%E9+%EE%ED+%F4%F0%E0%ED%F7%E0%E9%E7%E8%ED%E3%3F+%CA%E8%E4%E0%EB%EE%E2%EE&Forum_Title=%D1%E0%ED%F0%E0%E9%E7+%CB%E0%E9%F2 и вообще там на форуме много интересного...
Ближе к теме, вот суть его проблемы:
В подмосковном городе Электростали есть Санрайз-Лайт, который использует торговую марку Sunrise. Я 26 февраля 2007 года сделал заказ на комплектующие к компьютеру за номером ЧЛ 01027582 на сумму более 23000 рублей, но к сожалению могу константировать факт кидалова: мне ничего не привезут!!! Девушка в офисе преложила мне написать заявление о возврате денег, которое руководство будет рассматривать в течение суток (то есть 100% гарантии возврата нет).
Я бы понял бы ситуацию, если бы в Москве на складе не было бы заказанных мною комплектующих, но ведь они есть. Поэтому, по телефону 5428070 я обратился Москвоский офис Sunrise, где заявили, что франчайзинговуму партнеру прекращается поставка, если у того имеется задолженность и ничем помочь не могут.
Ну не могут и не могут, как говорится. Обидно другое: такие продажи как рулетка, может выпадет счастливое число, а может нет. Мне вот не выпало, хотелось с экономить на поездку в Москву, а получилось наоборот...
Лучше поехал бы сразу куда-нибудь в Oldi или USN.
И еще: нигде на на сайтах Sunrise я не видел условия продаж товаров, то есть как вернуть деньги я представляю на пальцах...
А теперь от себя:
1) искал я тему про Санрайз-лайт, когда они только открылись - не нашел. Но как сейчас помню, вначале они обещали доставлять за 3 дня, а теперь висит срок 7 дней !!!!
2) помимо этого, друга не напрягло, что отношение с бывшими Контрактовцами, уже были подпорчены: они не выполнили ремонт принтера и заправку катриджей;
3) это действительно рулетка: ведь друг не указал, что по другому заказу сделанному в этот же день -монитор ему все-таки привезли. Но лучше бы все на оборот, привезли заказ на 23000 рублей вместо 6000!!!
4) Непонятна позиция самого персонала Электросталь-Лайт, как можно обещать практически каждый день о доставке товара? Или это действительно бизнес такой?
Прошу делать выводы самим...
-
Продолжу тему, поскольку наверерное только моему другу не повезло с Санрайзом, а у остальных форумчан надеюсь таких проколов не было и не дай бог будет.
И так новость номер 1: Указанная ссылка в предыдущем посте не действует, поскольку тему с сайта Санрайза удалили. Почему? Одни только догадки. Одна из догадок это то, что сама система Санрайз-Лайт является пирамидой. Такое предположение (а по своей сути это правда) основывается на том, что если товар не доставляется покупателю, то деньги должны вернуть в течение суток. Так как из Москвы получить деньги за сутки нереально, то отдаются из кассы деньги следующего покупателя, при этом заказ этого покупателя не оплачивается (временно, пока не придут деньги). Не надо ,надеюсь, объяснять, что происходит со следующими покупателями? Таким образом нарастает "снежный ком". На вопрос о действительности такой ситуации у официальных лиц Санрайза тема была удалена (надеюсь на нашем сайте это не произойдет).
Новость номер 2: Неизвестно какую позицию занимает руководство Электросталь-лайт и как они будут разруливать данную ситуацию. Но, на лицо нарушение прав потребителей (дело дошло до того, что жалобную книгу не дают, ссылаясь на ее нахождение у директора в кабинете, который естественно закрыт). Позиция друга однозначна: возврат денег до 30 марта 2007 года + выплата неустойки (пени начисляются за каждый день просрочки в размере 3%) в размере 15 тысячи рублей. Со слов друга претензия подана, следующий шаг - суд. В связи с этим интересен вопрос об объединении пострадавших от Электросталь-Лайт, в один иск... А то что пострадавшие есть,сам друг видел, как писал парень заявление на расторжение договора вчера около 17.00.
Если есть желание, то писать или в личку или в данную тему.
-
Мдааа.Когда суд?Очень интересно(если все действительно так и есть)чем все это дело окончится.
-
Хм..аффтар вы тогда отпишитесь чем это закончилось..А то уж больно интересно..
-
Когда суд?Очень интересно...
У Вас не навязчивая идея? Надеюсь до суда дела не дойдет, а все разрешится нормальным образом.
По словам друга: встреча с руководством Электросталь-лайта г. (цензура ,обусловленная правилами раздела) назначена на 2 апреля...
-
Нет совершенно не навязчивая,просто по опыту знаю,что по другому с такими "бизнесменами" обычно не удается договориться.
-
Заказал у них HDD, на 320 Гб, за 2598р, заказал 20.03.07
в неделю не уложились, сегодня подъеду если не привезли, попробую забрать деньги....
-
Заказывали у них Тюнер и флеху (дугу на ДР). Вместо обещанных 3х дней привезли только через 6!
С подарком другу лоханулись , подарили вместо железяк ? накладную и кассовый чек!
Пытался неделю назад заказать там видюху! Хорошо, что девочка за кассой спросила: буду ли я ждать 2 недели?? (зная их ? то через месяц может быть?) ?взглотнул слюну и удалился?
Как эту контору не назови (контраст, формоза, санрайз) один хрен работать нормально она не будет...
-
Небольшой вопрос к автору и сведущим.
А фирма так и называется "Электросталь-Лайт"?
-
тоже было лень в москву ехать, итог: потраченное время (забрал деньги, правда не сразу, отдавали частями, директор этой конторы переодически вычищал кассу [preved] [[knife]])
-
Заказывал у них разные товары раз десять, точно не помню. Поначалу нормально они возили. Три-пять дней максимум, еще терпимо. Потом сроки доставки начали постепенно увиличиваться, сначала по неделе приходилось ждать, потом по две, а теперь вообще рекорд - заказ в кармане у меня лежит, 29 дней прошло, сегодня еще не привезен. Такое халатное отношение к клиентам уже не простительно.
В итоге то, что было заказано пришлось купить в других местах, а чтобы денежки свои обратно получить, которыми г-н Терещенков Ю.В. просто беспроцентно попользовался, еще как минимум пару раз побегать придется в этот самый лайт.
Поначалу всем советовал там покупать, а теперь могу сказать,что сильно ошибался. Так что если хотите сохранить свои нервные клетки, время, вовремя купить подарок кому-то на день рождения, не выглядеть глупо в глазах друзей, которым посоветовал там что-то купить, а они не везут, отремонтировать вовремя компьютер другу и так далее, послушайте совет :
не покупайте там ничего.
-
Как говорится, лед тронулся...
Хорошо что тема получила столько откликов...
Еще раз повторюсь, виновата сама система Лайт, очень трудно предъявлять претензии, если изначально закладываются ошибки в работе таких магазинов...
И не мешало бы официальным лицам отписаться, хотя бы чисто формально...И принести свои извенения.
просто по опыту знаю,что по другому с такими "бизнесменами" обычно не удается договориться.
Опыт Вас в этой ситуации подвел, как сообщил друг: 01 апреля 2007 года заказ был выполнен полностью, из 14 наименований были заменены 2, на аналогичные. Видно, все же не захотелось магазину доводить дело до суда.
-
Тоже есть заказ от 20марта.Все кормят 2-3 днями.
-
Народ, я через эту струтуру уже много товара купил и ничего, всё нормально работает... Ничего плохого их адрес сказать не могу кроме времени выполнения заказа...
-
КИдалово полное етот Санрайзлайт - брату 7000р должны уже 2 недели не отдают - то денег типа нету в кассе то директора на месте нет - КИДАЛОВО ВООБЩЕМ!!!
Есть конторка в Ногинске МЕГАБИТ - я там уже 5 компов купил + всяких железок - привозят как и обещают - если комп заказываешь то наследующий день тебе домой привозят, если принтер или там видюху или еще чего(если вналичии) то в етот же день !!!
Теперь в контору к ним вообще не ездию звоню они сами всё привозят, а по началу за комп аванс надо было оставлять в размере 300р. !!! Там балванки ДВД по 8р покупал !!! Цены вообщем у них вкусные!!
УСБ влешка на 8 гигов - 2350р.!!!
Вот вам телефончик созванитесь может понравиться (926)207-21-13 МЕГАБИТ
-
Тоже есть заказ от 20марта.Все кормят 2-3 днями.
В очередь, девушка ;D
У меня еще с 15 марта там заказ на 30.000 р. висит :-|||
-
Заказал у них HDD, на 320 Гб, за 2598р, заказал 20.03.07
в неделю не уложились, сегодня подъеду если не привезли, попробую забрать деньги....
а между тем, ни денег, ни жесткого, так еще и заявление на возврат денег потеряли.
писал второе...
уже не рад что с ними связался.
щас ездий к ним за СВОИМИ деньгами.
-
была тут как-то темка : F.A.Q. по санрайз-лайт.
так вот щас понимаю, что слово фак у них неправильно было написано....
-
была тут как-то темка : F.A.Q. по санрайз-лайт.
так вот щас понимаю, что слово фак у них неправильно было написано....
главное произносится почти также. вобщем отфачили
типа каждый может поставить у себя за некоторую сумму терминал для заказа и рубить бабло на известном имени...санрайз сам виноват, что практикует такое сотрудничество
-
Заказал у них HDD, на 320 Гб, за 2598р, заказал 20.03.07
в неделю не уложились, сегодня подъеду если не привезли, попробую забрать деньги....
а между тем, ни денег, ни жесткого, так еще и заявление на возврат денег потеряли.
писал второе...
уже не рад что с ними связался.
щас ездий к ним за СВОИМИ деньгами.
на вчерашний день абсолютно ничего не изменилось....
тоже чтоль суд затевать...
-
кидалово точно.... -wall-
-
Заказал у них HDD, на 320 Гб, за 2598р, заказал 20.03.07
в неделю не уложились, сегодня подъеду если не привезли, попробую забрать деньги....
Попробуйте заказать лучше в других местах. Ну например в "РемКом"е. Знаю что там в течении 2 дней полюбась привозят. К примеру у меня приятель заказал там модем адсл( какой не помню), пусть он по дороже чем в санрайзе, Но привезли на следующий день. заказал то вроди ничего. Модемчик.
А привезли прям сразу. пукнуть простите не успел.
-
кидалово точно.... -wall-
да конешно кидалово,знакомой хард 2 месяца везли,она говорит я бы лучше 10 раз сама съездила!
так что все го в Moscow
-
Да ну нафик в москву ездить время тратить. Вон пусть те кто туда постоянно ездит и продолжают....
Компьютерные сервисы "РемКомы" разные там. Деньги отдать и дома ждать пока домой привезут. если договоришься по поводу этого. Кстати домой когда привозят это удобно. Вот пришёл я туда к примеру мало того что реально в течении 2 дней привезут да ещё если заказал свыше там какой та суммы домой к тебе приедут и привезут.
И делать мне нечего по москвам мотаться
-
Да ну нафик в москву ездить время тратить. Вон пусть те кто туда постоянно ездит и продолжают....
Все начиналось именно так: хотелось сохранить время (а время - деньги) на поезду в Москву, а получилось как обычно... bb:X
И делать мне нечего по москвам мотаться
Вот когда Вам не отдадут деньги в Электросталь_лайте совсем, тогда Вы точно нигде не будете заказывать с предоплатой в 100%.
Но дело в другом! Как я писал: Санрайз-Лайт - это кидалово по причине их устройства и сделано это на базе обыкновенной пирамиды. Когда следующие покупатели являются гарантом возврата денег тем, кому должны вернуть деньги за не допоставленный товар.
Соболезную тем кто попал в такую ситуацию. На сегодняшний день у меня таких 3 примера со личными знакомыми, первый приятель (с его слов я и записывал ситуацию) получил товар через месяц, еще один знакомый через 2 (наверное мало скандалил) и буквально на этой неделе - еще одным знакомым через обещанные 2 недели!!! (уже две недели - срок) не привезли стиральную машину. По моим данным , человек ответственный в отделе потребителей должен заняться непоосредственно этой проблемой после отпуска. И не за горами первые суды!
Больше всего трогает позиция самого руководства Санрайза, на их форуме нет: ни ответа ни привета!!! Хотя о создавшейся ситуации они знают. Также нет ответа от руководства Элеткросталь-лайт, а у продавцов одни обещания (завтра, послезавтра, послепосле завтра и т.д.)
-
делал заказ в этом филиале, прождал почти месяц-ничего в итоге так и не привезли. написал заявление о вовзрате денег(возле кассы написано,что возврат денег производиться в течении СУТОК) но ни на следующей день ни через неделю денег так и не увидел. ПОСТОЯННО НЕТ ДЕНЕГ В КАССЕ!!!! ЧТО ЗА БРЕД. ЕСЛИ ТОВАР НЕ БЫЛ ПРИВЕЗЕН,ТО КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?????
-
КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?????
все деньги в надёжном месте!=)))
-
КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?????
все деньги в надёжном месте!=)))
причём место видимо на столько надёжное, что можно за них не беспокоиться=))
Сисадмин на работе сказал кидалово голимое. Какую то мелочь там заказал и после 2 месяцев мозго..ки всё стало предельно ясно. Бесплатный сыр...
-
КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?????
все деньги в надёжном месте!=)))
Вы б товарищ лудшеб занялись етой конторкой - жалобы так и прут!!!
-
Да ну нафик в москву ездить время тратить. Вон пусть те кто туда постоянно ездит и продолжают....
Все начиналось именно так: хотелось сохранить время (а время - деньги) на поезду в Москву, а получилось как обычно... bb:X
И делать мне нечего по москвам мотаться
Вот когда Вам не отдадут деньги в Электросталь_лайте совсем, тогда Вы точно нигде не будете заказывать с предоплатой в 100%.
Но дело в другом! Как я писал: Санрайз-Лайт - это кидалово по причине их устройства и сделано это на базе обыкновенной пирамиды. Когда следующие покупатели являются гарантом возврата денег тем, кому должны вернуть деньги за не допоставленный товар.
Соболезную тем кто попал в такую ситуацию. На сегодняшний день у меня таких 3 примера со личными знакомыми, первый приятель (с его слов я и записывал ситуацию) получил товар через месяц, еще один знакомый через 2 (наверное мало скандалил) и буквально на этой неделе - еще одным знакомым через обещанные 2 недели!!! (уже две недели - срок) не привезли стиральную машину. По моим данным , человек ответственный в отделе потребителей должен заняться непоосредственно этой проблемой после отпуска. И не за горами первые суды!
Больше всего трогает позиция самого руководства Санрайза, на их форуме нет: ни ответа ни привета!!! Хотя о создавшейся ситуации они знают. Также нет ответа от руководства Элеткросталь-лайт, а у продавцов одни обещания (завтра, послезавтра, послепосле завтра и т.д.)
да санрайс лайт согласен кидалово. но не обезательно по одним думать одинакого про всех. Говорю что в москву не зачем мотаться и пугать всех не чего тоже. Санрайз это второй кантраст. имя другое а лицо тоже.
но для того чтоб понять что октябрь есть октябр не надо далеко ходить. хозяин то один и контраста и санрайза. чего удивляться та?
просто есть люди которые упорно думают что всё меняется . возможно течёт может быть и всё а вот меняться не всё желает. так же и с ремонтами компов там таже ситуация. что люди хотят то и получают. не первый год уже ругань и ссоры а всё равно туда идут. да и дисскуссию заводить смысл? Что хотели то и получили.
А я пойду в компьютерный сервис ремком. пусть подороже но парья такого нет.
-
КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?????
все деньги в надёжном месте!=)))
Вы б товарищ лудшеб занялись етой конторкой - жалобы так и прут!!!
согласен.
нужна жалоба в письменном виде.
-
КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?????
все деньги в надёжном месте!=)))
Вы б товарищ лудшеб занялись етой конторкой - жалобы так и прут!!!
согласен.
нужна жалоба в письменном виде.
Народ все жалобы по поводу СанрайзаЛайтКидалово - в письменном виде к ПВЛ !!! ИНАЧЕ ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧИТЕ!!!
Я проблему брата решил сам - забрал всяких полезных штук на сумму выше долга :)
-
Коллективную жалобу в арбитражный суд!!!
Че тут парится?
Судитесь, а там как получится!
-
Коллективную жалобу в арбитражный суд!!!
Че тут парится?
Судитесь, а там как получится!
Насколько я знаю: суды уже идут...
-
Жаль я до того как заказал там хард на 500 Гб не читал эту тему.
100 раз бы передумал.
там сейчас в правилах указано что в течении двух недель доставляют.
сегодня - последний день этих двух недель.
знаете, что говорят в магазине?
почти дословно:
"тот человек, который ездит за комплектующими, каждый день с утра говорит что поедет, но так и не едет.
когда будет - неизвестно"
остается спросить:
У НИХ ТАМ РАБОТНИКИ ИЛИ ВОЛЬНЫЕ ПТИЦЫ?!
захотел - поехал за заказом, захотел - не поехал? -wall-
идиотизм полнейший [[furious]]
одни эмоции [[beadeyes]]
сегодня пойду туда в пятый раз [[mask]]
-
да, и ещё...
в счете на оплату написано (цитата):
"Поставщик (Продавец) не гарантирует полное соответствие описания товара на терминале и на складе. Описание носит рекомендательный характер. Несоответствие в описании товара не может быть основанием для возврата денег за товар".
ЭТО ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ очередной? -wall-
то есть если я заказал хард на 500 Гб, мне привезут на 320 Гб да еще и пониже скорость оборотов - я и деньги вернуть не смогу?
Типо там было рекомендательное описание?
-
да, и ещё...
в счете на оплату написано (цитата):
"Поставщик (Продавец) не гарантирует полное соответствие описания товара на терминале и на складе. Описание носит рекомендательный характер. Несоответствие в описании товара не может быть основанием для возврата денег за товар".
ЭТО ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ очередной? -wall-
то есть если я заказал хард на 500 Гб, мне привезут на 320 Гб да еще и пониже скорость оборотов - я и деньги вернуть не смогу?
Типо там было рекомендательное описание?
Они совсем офигели чтоли [dnp] По идее если товар не тот(смешно даже) посылать их надо и забирать бабки,и писать претензию,
например мало кто знает что если сломался телик ,холодильник(на гарантий)то магазин должен в течений 3 дней предоставить замену на аналогичный товар(на время ремонта),мне телик 40 дней ремонтировали без телика был [dnp] потом он сцуко сломался опять,я замену получил!
-
Телек в итоге сломался в 3 раз через пару дней после окончания гарантий bb:X Пришлось выкинуть!Спасибо маг Фортуна за гавно купленое -wall-
-
пипец проста
-
вернулся из магаза.
там друг работает, попросил подождать меня ещё пару дней.
ждём-с :-\
-
Телек в итоге сломался в 3 раз через пару дней после окончания гарантий bb:X Пришлось выкинуть!Спасибо маг Фортуна за гавно купленое -wall-
При замене некондиционного товара на новый, Вам обязаны выдать новый гарантийный талон. В этом случае гарантия на новый товар действует как на вновь купленный.
При ремонте, Вам обязаны продлить гарантию ровно на срок ремонта или выдать в замен на время ремонта аналогичный.
П.С. Читайте закон о защите прав потребителей!
И вообще, ни кто не обращался в отдел по защите прав потребителей? Думаю они бы вам там всё разъяснили и приняли по необходимости приняли меры. В Фортуне вроде руководство вполне адекватное.
А по поводу Санрайза, идите в суд - потом контора вам по решению суда компенсирует и судебные издержки, моральный и финансовый вред. Или Вам ни кому не нужны деньги. И это послужит примером для других организаций!
-
а на суд - бесплатно? :P
да и моральные издержки не думаю что большими будут.
больше на суд время и нервов потратишь <:/
-
а на суд - бесплатно? :P
да и моральные издержки не думаю что большими будут.
больше на суд время и нервов потратишь <:/
Пишется претензия !за каждый день просрочки выплачивается пени!Позвоните в ОЗПП,уродов надо наказывать
-
Пишется претензия !за каждый день просрочки выплачивается пени!Позвоните в ОЗПП,уродов надо наказывать
я пока в хорошем настроении.
пообещали до конца недели выполнить-таки заказ.
в воскресенье вечером (ну или в понелельник) иду ругаться [[broods]]
-
ну, как говорится, скупой платит дважды..
А по поводу санрайза и контраста могу просто напросто сказать что у них договор франчайзанга, т.е. за определённую плату вы можете повесить на свой магазин вывеску "Санрайз" и посылать всех на ЙУХ, и так далее, или "ЛукОйл" и говорить что, дескать, у нас самый плохой бензин
-
ну, как говорится, скупой платит дважды..
А по поводу санрайза и контраста могу просто напросто сказать что у них договор франчайзанга, т.е. за определённую плату вы можете повесить на свой магазин вывеску "Санрайз" и посылать всех на ЙУХ, и так далее, или "ЛукОйл" и говорить что, дескать, у нас самый плохой бензин
охренеть.
я и не знал об этом <:/
-
Контраст, как адекватная фирма по продаже железа, кончился года 3-4 назад, вместе с увольнением оттуда всех хороших сотрудников.
А дальше, под кем бы он ни был - под Формозой или под Санрайзом - сущность его не изменилась. Сроки поставки нарушались и нарушаются _постоянно_, причем даже не на экзотику, а на широко распространенные товары.
Возможно, что руководство уже забило на эту часть своего бизнеса и занимается чем-то совсем другим.
А это "дожимает" кредит доверия и закрывается. Надеюсь, что поскорее. Ибо, это надо еще постараться, чтобы загубить один из старейших магазинов с неплохой репутацией.
Здесь-то кто-нибудь оттуда есть, чтобы прояснить ситуацию? Полагаю, что отсутствие ответа будет подтверждать правильность выше сказанных слов.
-
заказывал в январе комп на 37к так ждал 3 недели...и каждый день кормили завтраками...ужасная контора....комп дождался но с сильным скандалом... -wall-
-
заказывал в январе комп на 37к так ждал 3 недели...и каждый день кормили завтраками...ужасная контора....комп дождался но с сильным скандалом... -wall-
*ушёл готовить скандал
[[broods]]
-
давай давай...ток заметь что на чеке не пробито мин кол-во дней доставки....а на прозьбу дать письменное свидетельство что через неделю будет заказ...сказали что только директор может это обещать...но его нет....поймать директора можно ток в торговом зале за руку..
на просьбы перезвонить....соединить когда придет не отвечают....точнее забывают их...
-
Контраст, как адекватная фирма по продаже железа, кончился года 3-4 назад, вместе с увольнением оттуда всех хороших сотрудников.
А дальше, под кем бы он ни был - под Формозой или под Санрайзом - сущность его не изменилась. Сроки поставки нарушались и нарушаются _постоянно_, причем даже не на экзотику, а на широко распространенные товары.
Возможно, что руководство уже забило на эту часть своего бизнеса и занимается чем-то совсем другим.
А это "дожимает" кредит доверия и закрывается. Надеюсь, что поскорее. Ибо, это надо еще постараться, чтобы загубить один из старейших магазинов с неплохой репутацией.
Здесь-то кто-нибудь оттуда есть, чтобы прояснить ситуацию? Полагаю, что отсутствие ответа будет подтверждать правильность выше сказанных слов.
Например, отмыванием денег
-
давай давай...ток заметь что на чеке не пробито мин кол-во дней доставки....а на прозьбу дать письменное свидетельство что через неделю будет заказ...сказали что только директор может это обещать...но его нет....поймать директора можно ток в торговом зале за руку..
на просьбы перезвонить....соединить когда придет не отвечают....точнее забывают их...
*ушёл вешацца [[broods]]
-
Сегодня в очередной раз ходил в санрайз лайт.
до сих пор ничего мне не привезли.
однако, порадовала названная причина:
В МОСКВЕ ПРОБКИ :o
оказывается в Москве БЫВАЮТ ПРОБКИ? :o
по 2,5 недели? -wall-
самое интересное - ДРУГИЕ ЗАКАЗЫ привозят - как ни прихожу - все кто-то что-то привезенное забирает -wall-
-
интересный факт..
одна крупная фирма решила составить договор с Санрайзом (головняком)
по диллерской ветке..
и ужаснулись! 3 товара БРАК!
2\3 товара отремантированное железо.. а потом и говорите - Дешево- Дешево!
-
Сегодня в очередной раз ходил в санрайз лайт.
до сих пор ничего мне не привезли.
однако, порадовала названная причина:
В МОСКВЕ ПРОБКИ :o
оказывается в Москве БЫВАЮТ ПРОБКИ? :o
по 2,5 недели? -wall-
самое интересное - ДРУГИЕ ЗАКАЗЫ привозят - как ни прихожу - все кто-то что-то привезенное забирает -wall-
Вертолет пусть нанимают! :-) Таких тупых и наглых отмазок я еше не слышал!
-
...
самое интересное - ДРУГИЕ ЗАКАЗЫ привозят - как ни прихожу - все кто-то что-то привезенное забирает -wall-
Кто-то забирает что-то, что заказывал еще в 2006 г. [[confused]] летом [[laugh2]]
Так что занимай очередь [[knife]]
-
...
самое интересное - ДРУГИЕ ЗАКАЗЫ привозят - как ни прихожу - все кто-то что-то привезенное забирает -wall-
Кто-то забирает что-то, что заказывал еще в 2006 г. [[confused]] летом [[laugh2]]
Так что занимай очередь [[knife]]
точно, как я об этом не подумал bb:X <:/
-
...
самое интересное - ДРУГИЕ ЗАКАЗЫ привозят - как ни прихожу - все кто-то что-то привезенное забирает -wall-
Кто-то забирает что-то, что заказывал еще в 2006 г. [[confused]] летом [[laugh2]]
Так что занимай очередь [[knife]]
точно, как я об этом не подумал bb:X <:/
Читаю и радуюсь: повезло нам, ждали около 2-х месяцев.
-
Цены за год упадут тогда они привезут!
-
Народ всё очень просто надо писать не тута, а в защите прав потребителя как только защита устанет от письменных заявлений на ету фирму так сразу пойдет к ним и усё! А лудше вообще в администрацию писать - пусть их нахрен закроют!
-
Надо просто заполнить этот документ
http://forum.elsite.ru/Downloads/other/ISK1.doc
и отнести мировому судье по месту жительства:
http://www.electrostal.ru/electrostal/security/pravoohr/object/gorsud/
К сожалению это наверное единственный способ вернуть деньги.
-
заказывал в январе комп на 37к так ждал 3 недели...и каждый день кормили завтраками...ужасная контора....комп дождался но с сильным скандалом... -wall-
не там вы всё заказываете. не там
-
много же народу повелось на слово сан райз....
у меня с самим то сан райзом траблы были, что в москве, а вы с ее псевдо дилером связались.
такую конторку, при желании, любой может открыть. почитайте условия на офф сайте и все поймете..
-
Решил машинку(комп) себе прикупить ...но вот чето не как не решусь в Электростале это сделать ...цены дороже ... прочитал тут отзовы о местном надувательстве ... а ехать в маскву чето ломает ... мож всетаки есть и здеся чето стоющее из контор , где и цены и обслуживание соответствующие ?
-
Решил машинку(комп) себе прикупить ...но вот чето не как не решусь в Электростале это сделать ...цены дороже ... прочитал тут отзовы о местном надувательстве ... а ехать в маскву чето ломает ... мож всетаки есть и здеся чето стоющее из контор , где и цены и обслуживание соответствующие ?
Зачем ехать в Москву? Закажите через интернет-магазин. Вам все привезут на дом в лучшем виде
-
Решил машинку(комп) себе прикупить ...но вот чето не как не решусь в Электростале это сделать ...цены дороже ... прочитал тут отзовы о местном надувательстве ... а ехать в маскву чето ломает ... мож всетаки есть и здеся чето стоющее из контор , где и цены и обслуживание соответствующие ?
Зачем ехать в Москву? Закажите через интернет-магазин. Вам все привезут на дом в лучшем виде
На днях был в Р-Стайл сервисе (сдавал гарантийный монитор в ремонт) Трое из очереди пытались сдать в ремонт кто КПК, кто компьютер купленные в интернет-магазинах. И обломались - фирм таких (спустя 2-3 месяца) нет, товары с "непонятной" гарантией, сервис их не принимает, куда обращаться...
Пока нормального законодательства по интернет-магазинам не будет - нечего туда соваться.
-
через крупняки можно заказать.
есть фирмы достаточно старые и солидные, которые имеют прайсы в инете свозможностью заказов по ним.
хотя, сейчас я уже никому не доверяю.. ултру открыли? кто знает?
ее когда закрыли на прокуроскую проверку, приезжаю туды (в конце июня), все залеплено лентой вокруг входа, висит объява о том, что идет проверка и закрыт магазин на неопределенное время, рядом стоит женщина и плачет, я спрашиваю
- что случилось?
она - да я заказ сделала на 30т. рублей, а магазин закрылся, к ним звонила, говорят, что все вернут, когда откроется..
где-то через месяц он еще не был открыт, это я точно знаю..
-
в местном элфорсе, в сервисных системах можно заказать комп, быстро-качественно-удобно=))
-
Даааа убили когда то один из сильнейших магазинов Электростали
Много специалистов вырастил Контраст в своё время
Жаль. Очень жаль
-
В свежеоткрывшийся SunriseLight никто еще не наведывался?
Порасспрашивал у консультанта - впринципе все как обычно - +5%, доставку обещают в течение 4 дней.
-
Наведывался. Все привезли, все здорово.
-
она - да я заказ сделала на 30т. рублей, а магазин закрылся, к ним звонила, говорят, что все вернут, когда откроется..
речь об инет-магазине? так оплата по факту доставки или нет? а если по безналу - 30тык невеликие деньги для юриков, претензия и в суд.
-
да я хз. мне то че- я приезжал узнать-вообще они работают, али нет.
ну сейчас у них вроде опять все нормуль (в ультре) они как в инете работают, так и в реале (два магазина-склада по системе заказов через терминалы (как в санрайсе, тока они по этой системе ранше появились)
-
Тут вот почитал я про весь этот бспредел, и вот что хочу сказать... По поводу франшизы, так сейчас ВСЕ так работают, есть миллион зеленых президентов, можно и Мак открыть без проблем. А есть конторы, типа Spara, у которых вообще головняка нет, есть один перец, ко торый эти франшизы продает и все. А по поводу суда, так все говорят что вот вроде надо, надо, но никто заморачиваться не хочет, а зря, потому как на собственном примере знаю что можно свое Я отстаять, и бабла срубить. Так что дерзайте пострадавшие.)))
-
да. по системе франчайзинга (или агентского договора) многие сейчас работают. в том числе и известные марки.
к примеру, СОЮЗ тот же. есть лаве- платишь за лицензию и используешь ТМ.
по поводу судов.. думаю можно покапаться в истории делопроизводства за последние пару лет и посмотреть, как такие дела делались и по системе прецендентов попробовать хотя бы по той же схеме провернуть дело. но для верности нужно несклько заявок. ибо ТМ может и своего юриста выделить ради защиты доброго имени.
-
Даааа убили когда то один из сильнейших магазинов Электростали
Много специалистов вырастил Контраст в своё время
Жаль. Очень жаль
В "Новостях Недели" сегодня на стр.2 в статье "Уличены в мошенничестве" отписано, что на Санрайз местный завели дело - проводится проверка ОБЭП УВД г.Электросталь. (обвинение по ст. 159 УК РФ - мошенничество)
Все пострадавшие могут позвонить в ОБЭП УВД по тел. 573-17-48.
-
В "Новостях Недели" сегодня на стр.2 в статье "Уличены в мошенничестве" отписано, что на Санрайз местный завели дело - проводится проверка ОБЭП УВД г.Электросталь. (обвинение по ст. 159 УК РФ - мошенничество)
Все пострадавшие могут позвонить в ОБЭП УВД по тел. 573-17-48.
Санрайз ,бывший местный. Сейчас там совсем другие люди.
-
А удоты в сервесном центре октября, это тоже санрайз?
-
В "Новостях Недели" пишут как раз о том Санрайзе, с которого и началась данная тема на форуме.
-
А удоты в сервесном центре октября, это тоже санрайз?
на первом этаже - сервис и "Сферы" есть.
там походу несколько сервисных центров.
Вы какой имеете в виду?
-
Там один сервисный центр, очень технически граотные ребята
-
Санрайз спустя год дал свои комментарии к безобразиям в Электростальском магазине
читаем тут
http://www.vostok-online.ru/articles.php?showArticles=1&showArtDetails=1&artId=25
-
Санрайз спустя год дал свои комментарии к безобразиям в Электростальском магазине
читаем тут
http://www.vostok-online.ru/articles.php?showArticles=1&showArtDetails=1&artId=25
мдя...
это я ещё счастливый что жёсткий диск всё-таки получил, хоть и через месяц...
-wall-
-
Больше всего меня радует этот логотип на здании Октябрь. Висит во всей красе ;D Наверное денег нет демонтировать [[builder2]]
-
http://lenta.ru/news/2009/08/18/sunrise/ (http://lenta.ru/news/2009/08/18/sunrise/)
что и следовало ожидать!!!
-
Там один сервисный центр, очень технически граотные ребята
Дураки там набитые.
http://lenta.ru/news/2009/08/18/sunrise/ (http://lenta.ru/news/2009/08/18/sunrise/)
что и следовало ожидать!!!
Для тех, у ого нет интернета:
Cеть по продаже компьютерной техники Sunrise закрыла все магазины
Сеть магазинов компьютерной техники Sunrise закрыла последний магазин в Нижнем Новгороде и уволила сотрудников, не выплатив зарплату за три месяца. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на компанию EAA Asset Management, которая требует от ритейлера 100 миллионов рублей за аренду помещения под крупнейший гипермаркет Sunrise в Москве.
Бывший представитель Sunrise Андрей Асадчев, который уже уволился из компании, подтвердил изданию, что торговая часть Sunrise "не функционирует", а продавцы уволены. По словам Асадчева, Sunrise меняет юридическое лицо и закрыл магазины на инвентаризацию.
Ранее сообщалось, что ряд банков и поставщиков сети подали к ней иски на общую сумму более 700 миллионов рублей.
В июле Тверской суд Москвы санкционировал арест основателя и гендиректора Sunrise Сергея Бобылева. Предпринимателю предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Заключить Бобылева под стражу просило Главное следственное управление ГУВД Москвы.
Дело против владельца Sunrise было возбуждено после жалоб, поданных кредиторами сети. Они обвинили Бобылева в том, что он неправомерно выводит активы компании за рубеж. Когда в дочерние компании Sunrise поступали требования вернуть долги, те объявляли себя банкротами. Уголовное дело возбудили после того, как иски некоторых поставщиков были удовлетворены арбитражным судом.
15 июля в гипермаркете Sunrise, расположенном на улице Складочная, были проведены обыск и выемка документов. Через пять дней предприниматель был задержан, обвинение было предъявлено 21 июля.
-
Московский PRO закрыли почти по той же самой схеме что и ультру. Не любят конкуренты демпинговые цены "серого" происхождения.