Прошу всех, кто заинтересован. Сервер по классическому Unreal Tournament.
Типы игр в Unreal Tournament:
1). Захват флага. Играют две команды: Красные, Синие.
Задачи обеих команд - постараться захватить флаг противника и, при этом, защитить свой флаг от захвата. Победит та команда, которая сумеет быстрее принести нужное количество флагов на свою базу.
2). Доминирование. Играют до четырех команд: Красные, Синие, Золотые, Зеленые.
Задачи всех команд - захват "стратегических точек". Таких точек на карте немнго и за них будет вестись постоянная война. Каждая точка приносит команде очки, чем больше точек возмет под контроль та или иная команда, тем больше очков ежесекундно будет прибавляться ей на счет. Победит та команда, которая наберет быстрее всех остальных команд нужное количество очков.
3). Осада. Играют две команды: Красные, Синие.
Задача одной команды - захватить базу любой ценой, открывая различные "ключи", которые дают команде атакующих возможность пройти дальше до конца. Как только будет достигнут последний рубеж, испольозуя последний "ключ", команда осуществит захват базы. Задача другой команды - любой ценой не дать команде атакующих захватить базу, в первую очередь, отбивая атакующую команду от "ключей". Чем больше "ключей" использует атакующая команда, тем больше у нее шансов достичь своей цели.
Время ограничено. Если по истечению времени команда атакующих не сможет захватить базу - она считает проигравшей. Соответственно, команда защитников - победители. И наоборот...
...
...
В игре также могут быть использованы Мутаторы. Что такое "Мутаторы" в Unreal Tournament? Это некая "модификация" игры, при котором смысл игры остается в неизменном состоянии, но сама игра становится гораздо интереснее.
Например, мутатор под названием "Jump Match". Уже из названия понятно, что он из себя представляет. При его приминений, все игроки в игре начнут прыгать на высокие расстояния.
Мутаторы, которые могут быть применены в игре:
1). Chainsaw Melee - Схватка на бензопилах.
2). Fatboy - Чем больше вы убивайте, тем толще становится ваш персонаж.
3). Flak Arena - На карте присутствуют только тяжелые виды оружия.
4). Insta Gib - Из оружия в игре будет использован только "Супер-Шокер", стреляющий рыжим лучом и убивающий "в мясо" с первого попадания. Боезапас неограничен.
5). Instant Rockets - Ракетница стреляет только по одной ракете.
6). Jump Match - Игроки получают возможность прыгать на большие расстояния без использования "Реактивных ботов".
7). Low Gravity - Низкая гравитация.
8.). No Powerups - В игре не будет аптечек.
9). No Redeemer - В игре будет отсутствовать ядерная супер-пушка "Редимер".
10). Pulse Arena - Из оружия в игре будет использована только "Пульс-пушка".
11). Rocket Lancher Arena - Из оружия в игре будет использована только "Ракетница".
12). Shock Arena - Из оружия в игре будет использован только "Шокер".
13). Sniper Arena - Из оружия в игре будет использована только "Снайперская винтовка".
14). Stealth - Постоянная невидимость.
15). Volatile Ammo - Энергозависимые боеприпасы.
16). Volatile Weapon - Энергозависимое оружие.
П.С. Это, так сказать, информация к размышлению. Кто хочет сыграть - пишите в данную тему.
IP-адрес основного сервера:
192.168.65.202
...
В игре также могут быть использованы Мутаторы. Что такое "Мутаторы" в Unreal Tournament? Это некая "модификация" игры, при котором смысл игры остается в неизменном состоянии, но сама игра становится гораздо интереснее.
Например, мутатор под названием "Jump Match". Уже из названия понятно, что он из себя представляет. При его приминений, все игроки в игре начнут прыгать на высокие расстояния.
Мутаторы, которые могут быть применены в игре:
1). Chainsaw Melee - Схватка на бензопилах.
2). Fatboy - все персонажи игроков становятся жутко раздутыми, при этом, риск быть убитым повышается.
3). Flak Arena - На карте присутствуют только тяжелые виды оружия.
4). Insta Gib - Из оружия в игре будет использован только "Супер-Шокер", стреляющий рыжим лучом и убивающий "в мясо" с первого попадания. Боезапас неограничен.
5). Instant Rockets - Ракетница стреляет только по одной ракете.
6). Jump Match - Игроки получают возможность прыгать на большие расстояния без использования "Реактивных ботов".
7). Low Gravity - Низкая гравитация.
8.). No Powerups - В игре не будет аптечек.
9). No Redeemer - В игре будет отсутствовать ядерная супер-пушка "Редимер".
10). Pulse Arena - Из оружия в игре будет использована только "Пульс-пушка".
11). Rocket Lancher Arena - Из оружия в игре будет использована только "Ракетница".
12). Shock Arena - Из оружия в игре будет использован только "Шокер".
13). Sniper Arena - Из оружия в игре будет использована только "Снайперская винтовка".
14). Stealth - Постоянная невидимость.
15). Volatile Ammo - Энергозависимые боеприпасы.
16). Volatile Weapon - Энергозависимое оружие.
П.С. Это, так сказать, информация к размышлению. Кто хочет сыграть - пишите в данную тему.
IP-адрес основного сервера:
192.168.65.202
Не совсем так , пресонажи становятся толстыми только у тех кто больше убивает , а чем чаще тебя убивают тем тоньше ты становишься. :)