Электростальский форум

Город => Транспорт => Тема начата: Ю. В. от 29.04.07, 20:17:24

Название: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: Ю. В. от 29.04.07, 20:17:24
http://www.youtube.com/watch?v=kWTZzuRxFmA&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Eyoutube%2Ecom%2Fprofile%3Fuser%3Duprise21
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: L!$ от 29.04.07, 20:21:13
А как насчет в файлы выложить и ссылку кинуть?

Я в Москве на дежурстве, не могу! Попросите кого-нть из стальских! - Ю. В.
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: knick от 29.04.07, 21:36:42
не хотел бы я оказаться во 2ом вагоне ))))
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/get_video.rar
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: SE@neo от 29.04.07, 23:00:45
А почему убивается 2й вагон ? А первому ничего...или они разных конструкций, 1й поновее, 2й подревнее
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: silentika от 29.04.07, 23:04:44
а чем открыть???
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: M@TRIX69 от 29.04.07, 23:05:02
плейер дайте...или у мну кодеков не хватает?
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: SE@neo от 29.04.07, 23:07:56
Смотреть можно этим плеером:

http://forum.elsite.ru/Downloads/utils/VideoLAN(%E4%E8%F1%F2%F0%E8%E1%F3%F2%E8%E2).rar
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: Ю. В. от 29.04.07, 23:10:37
А почему убивается 2й вагон ? А первому ничего...или они разных конструкций, 1й поновее, 2й подревнее
1-й вагон в том составе - ЦМВ (ЦельноМеталлический Вагон), на его базе делают и пассажирские вагоны для ПДСов (Поезд Дальнего Следования). и почтовые, и багажные, и ряд других вагонов. У него мощная т.н. "хребтовая" рама, это сделано с учётом применения локомотивной тяги, чтобы вагоны, находящиеся в начале состава, не разорвало при разгоне и не сплющило при торможении локомотивным тормозом.
2-й вагон там - от мотор-вагонного электропоезда типа ЭР2 (попросту - электричка). У него нет рамы, а кузов несущий, т.к. там тяга распределённая по всему составу (через один - моторные вагоны), и нет больших сил на сжатие-растяжение поезда. Несущий кузов даёт выигрыш в массе, что обеспечивает лучшее ускорение/замедление, экономит энергию, но при столкновении в электричке находиться гораздо опаснее, чем в ЦМВшках.
Отсюда вывод: самое безопасное место в электричке - середина состава, и не у окна.
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: SE@neo от 29.04.07, 23:17:54
Раз пошел ликбез по собакам:

А мотор в электричках ставят в те вагоны, где есть токосниматель на крыше( т.е. на четных) или наоборот на нечетных( в них постоянно что-то вибрирует ) ?
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: Ю. В. от 29.04.07, 23:32:17
Раз пошел ликбез по собакам:

А мотор в электричках ставят в те вагоны, где есть токосниматель на крыше( т.е. на четных) или наоборот на нечетных( в них постоянно что-то вибрирует ) ?
На нашем направлении обращаются эл-ки типа ЭР2Р и ЭР2Т, в 10 и 12 вагонной составности приписки депо Железнодорожная (ТЧ-4). Моторными (то есть оснащёнными тяговыми электродвигателями) вагонами в них являются те, над которыми установлен токоприёмник, у них номер оканчивается на чётную цифру (02, 04, 06, 08, 10 и 12). Например, ЭР2Р-702004, где 7020 - заводской номер состава, а 04 - номер вагона.
А в прицепных (нечётных) вагонах под полом вибрирует мотор-компрессор, он накачивает воздух для тормозов, дверей, и другого вспомогательного оборудования. Головные вагоны тоже прицепные (нечётные), их номера оканчиваются на 01 и 09.
Лет 10-12 назад на Курском направлении ходили секции ЭР22, там головные вагоны были моторными, и в них устанавливался мотор-компрессор, а промежуточные вагоны были без высоковольтного оборудования. ЭР22 имели 4-х вагонную составность, и могли быть сцеплены по 2-4 состава, т.е. в середине оказывались головные вагоны. В каждом вагоне было по 3 тамбура и 6 дверей.
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: uplink от 13.05.07, 21:16:37
Так это реальная авария или правда тест какой-то? Че-то я не поняла...  [[cyclist]]
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: Ю. В. от 13.05.07, 21:33:13
Так это реальная авария или правда тест какой-то? Че-то я не поняла...  [[cyclist]]
Реальный тест, проводился в конце 2002 года в Санкт-Петербурге.
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: Lemvaer от 14.05.07, 01:35:44
хорошо сидеть в вагоне с токоснимателями - там тихо и не дребежжит
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: Ю. В. от 14.05.07, 01:39:46
хорошо сидеть в вагоне с токоснимателями - там тихо и не дребежжит
Зато когда в моторном вагоне (который с токоприёмником) редуктор разлетается - куски его летят в салон :o
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: Lemvaer от 14.05.07, 02:10:05
он прям каждый день разлетаеться да?
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: IgRU от 14.05.07, 07:40:57
не каждый, но хорошо, стоит тока заклинить. Есть места, ориентировочно в районе 3-их купешек, где сидеть не стоит, а стоять и подавно, он не то что кости ломает, крышу вагона влет прошибает
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: LEM от 14.05.07, 07:48:51
Ммм....Круто!Как картонная сложилась...
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: !крошка ру! от 28.07.08, 15:17:47
как страшно жить
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: Force Majeure от 28.07.08, 22:18:15
И ведь это на маленькой скорости!  :o
Название: Re: Краш-тест для электрички! Сцылко с видео
Отправлено: Lufhansa от 28.07.08, 22:23:04
dssnosher (3 months ago)   
+4   
Reply
This train is 70 years old wood frame "plaskart" type cart garbage, what can you expect

demag (6 months ago)   
+1   
Reply
Thats a 5 Star Rating in Russia


почитайте каменты:))) и дайте буржуям линк на топ "Электричка" :)