Электростальский форум
Хобби и увлечения => Игры => Игровые новинки => Тема начата: Gedd от 27.05.07, 11:38:02
-
..............
Все знали, конечно, что когда-нибудь выйдет в свет продолжение Gothic 3 , но будет ли это аддон или совершенно другая часть - никто не знал. Все-таки это будет новая часть. Игра разрабатывается, как и для ПК, так и для консолей нового поколения. Но не это главное. JoWood ищет команду разработчиков, которые занимаются программированием на высоком уровне. В тоже время, JoWood обвиняет Piranha Bytes за их провальную Gothic 3, которая является одним из самых "некачественных продуктов" в истории игростроения. Что все это означает? Означает это то, что в будущем мы увидим Готику от другого разработчика, но другое название в графе "Разработчик" - не единственное новшество четвёртой части, ожидается, что следующая часть не будет требовать громадных системных ресурсов, а так же разработчики будут "вырывать" из игры каждый баг...................
-
..............
Все знали, конечно, что когда-нибудь выйдет в свет продолжение Gothic 3 , но будет ли это аддон или совершенно другая часть - никто не знал. Все-таки это будет новая часть. Игра разрабатывается, как и для ПК, так и для консолей нового поколения. Но не это главное. JoWood ищет команду разработчиков, которые занимаются программированием на высоком уровне. В тоже время, JoWood обвиняет Piranha Bytes за их провальную Gothic 3, которая является одним из самых "некачественных продуктов" в истории игростроения. Что все это означает? Означает это то, что в будущем мы увидим Готику от другого разработчика, но другое название в графе "Разработчик" - не единственное новшество четвёртой части, ожидается, что следующая часть не будет требовать громадных системных ресурсов, а так же разработчики будут "вырывать" из игры каждый баг...................
интересно а Готику 3 студенты первого курса клепали =))
-
Разрабатывать игру будет Spellbound Entertainment (http://www.spellbound.de/) на движке Vision.
Ориентировочно игра появится в 2009-2010 году.
-
Разрабатывать игру будет Spellbound Entertainment (http://www.spellbound.de/) на движке Vision.
Ориентировочно игра появится в 2009-2010 году.
мдааа....это уже будет совершенно другая игра....я расстроен
-
Разрабатывать игру будет Spellbound Entertainment (http://www.spellbound.de/) на движке Vision.
Ориентировочно игра появится в 2009-2010 году.
мдааа....это уже будет совершенно другая игра....я расстроен
Ну еще пока неизвестно.Просто никакой информации о сюжете и вообще об игре практически нет.
Вот интервью Spellbound сайту World of Gothic:
World of Gothic: Почему именно Вы? Чем лично Вас привлекает разработка продолжения к этой игре?
Spellbound: Опыт RPG отдельных членов нашей команды и отчасти основной команды был решающим. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что основная команда и руководители работают над различными проектами, которые могут достигнуть успеха во многих жанрах, как с национальной точки зрения, так и с международной.
В нашей команде есть масса фанатов Готики. Окружающий мир, атмосфера, графика, сценарий и конечно же фэнтези, как жанр, очень привлекают нас.
World of Gothic: Скажите до этого момента с какими играми Вас можно было связывать?
Spellbound: Мы работали в самых различных жанрах. Продаваемые во всём мире стратегические игры, экономические симуляторы и казуальные игры, до некоторого времени также как и поставщик и партнер для одной из самых успешных немецких RPG-серий.
World of Gothic: Как долго Вы знаете Готику и во что вы ещё охотно играете?
Spellbound: Мы знаем и следим как фанаты RPG за Готикой с самого начала. В команде есть группы поклонников практически для каждой серии RPG. Из них фавориты Готика и Oblivion, далее располагаются Two-Worlds, Dungeon-Siege, Diablo II, Titan Quest или WoW, Fallout, Planescape, Baldur?s Gate и также очень старые серии (Wizardry, Чёрный глаз).
Я, как представитель Spellbound, и оба мои коллеги, которые также принимают важные решения, очень охотно играем в ролевые и стратегические игры.
World of Gothic: Знаете ли вы наш форум и что вы скажете довольно критичному и внимательному коммьюнити?
Spellbound: Конечно, мы знаем ваш форум. Когда JoWood объявил, что ищёт нового разработчика, мы заинтересовались проектом, подробный анализ web-страниц и форумов был нашей самой первой задачей. При этом ваш форум был нашим первым местом встречи. Что движет коммьюнити? Где сильные и слабые стороны серии Готика по мнению коммьюнити? Какие характерные черты нужны коммьюнити? Мы всеобъемлюще оценили эти пункты и учли их при составлении запланированных изменений серии и, таким образом, предложили их JoWooD. Заручившись этим, мы постоянно следуем мнению коммьюнити и также вашего форума во время разработки.
World of Gothic: Когда же мы сможем рассчитывать на следующую Готику? Договорились ли вы о сроке разработки игры, можем ли мы немного узнать об этом?
Spellbound: Сегодня проекты реализуются примерно за 12-24 месяцев. Однако, для ролевых игр требуются больше времени. Это имело значение как для прежних игр серии Готика, так и для Oblivion'a или сравнимых с ними проектов. Дайте нам, пожалуйста, время создать замечательный проект - это должно стать нашим общим первым шагом.
World of Gothic: Сделаете ли вы Готику для консоли или Готика останется игрой для PC?
Spellbound: Видеокарты в самых новых компьютерах уже превосходят технологию консолей. В основном мы однозначно рассчитываем на платформу PC, по крайней мере, хотелось бы отдавать должное серии Готика. Насчёт других платформ более ясно станет из объявления JoWooD.
World of Gothic: Готика - это игра со страстными поклонниками. Что является для вас главным в серии Готика?
Spellbound: Невероятно атмосферный мир, превосходная музыка, хорошое озвучивание (уже во времена 1-й части) и стиль, отличный по сравнению от других проектов, который выражается, например, в языке.
World of Gothic: Какие основные принципы серии Готика и что вы возьмёте из этого для вашего проекта и соответственно что вы не хотите брать?
Spellbound: Исследования и открытия являются для нас двумя самыми важными принципами серии Готика. Преимущественно мрачные места, ландшафты и замечательная музыка в сочетании с интересным стилем и типичным для RPG развитием персонажа.
World of Gothic: Для успеха прежних игр модостроение было всегда важной движущей силой. Будете ли вы учитывать это? Запланированы ли программы для модостроителей, при помощи которых они смогут создавать собственные миры?
Spellbound: Мы это учитываем. Мы будем общаться с представителями коммьюнити модостроителей и попробуем учесть их желания в отношении средств для создания модов.
World of Gothic: Ваши предшественники всегда придавали значение по возможности более свободному для перемещений игровому миру без загрузок. Могли ли бы вы/хотите ли вы продолжать эту традицию?
Spellbound: История в любом случае подразделена на отдельные главы. Однако, это не значит, что мир в принудительном порядке будет также разделен на отдельные части, которые должны загружаться. Мы должны будем проверить всё это в техническом плане, прежде чем сможем дать окончательный ответ на этот вопрос.
World of Gothic: Во время следующих посещений нашего форума вы будете подробнее представлять себя? Кто за что отвечает и будете ли вы отвечать на вопросы пользователей?
Spellbound: Мы в любом случае будем держать очень тесный контакт с вами. Вы также сможете опрашивать самых важных членов нашей команды в течение следующих месяцев в рамках интервью. Однако, точно так же важна информация и с вашей стороны, то есть ваше мнение о будущей Готике 4, мы нуждаемся в постоянном обмене информацией для оптимального результата. Мы делаем Готику 4 не для себя, а для вас!
World of Gothic: Большое спасибо за интервью.
-
Спс за инфу очень полезная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D [[guitarist]] ;D
-
Вот статья про Gothic 4 Arcania из немецкого журнала GameStar.Можно увидеть первые скриншоты/арты.
-
Судя по интервью игра должна быть норм..
-
Судя по интервью игра должна быть норм..
Вот новое интервью сайту gothicz.net
На вопросы ответил Dietrich Limper - менеджер Spellbound.
Q:Мы будем играть через 10 лет после G3. Не думаете ли вы, что безымянный героей будет слишком стар для новых приключений? Что Вы можете сказать мне о нем?
A:Как он выглядит? Ну, он будет выглядеть немногим старше, это очевидно, - но вы будете в состоянии узнать его.
Q: Скоро появится Add-on G3 связывающий историю с G4. Хотите сотрудничать по нему, а?
A:Наше участие в разработке G3 Add-on настоящее время обсуждается. Хотя мы не будем брать на себя основную работу, до сих пор мы поддерживали разработчика аддона предоставляя некоторые наработки.
Q: Какой движок игры и какие технологии Вы собираетесь использовать? Деревья на скриншотах кажутся продуктом SpeedTree ...
A: Как разработчик мы еще объявляли официально, какие технологии и дополнительные инструменты используются в настоящее время. Мы планируем, сообщить о них в конце этого года. Деревья на скриншотах вы видите с использованием технологии Speedtree в качестве основы и добавив к ней множество других эффектов.
Q: Ваши предыдущие игры хорошо известны за их отличные видео сцены. Можем ли мы рассчитывать на нечто подобное в G4?
A:Да, JoWooD и мы планируем сделать несколько интересных видео сцен.
Q:Можете ли вы рассказать нам кое-что о южных островах? Есть ли разные климатические зоны?
A: Да, там будут разные климатические зоны и разные стили окружающей среды. Мы считаем важным, чтобы игрок имел опыт в различных условиях во время игры.
Кроме того, мы намерены создать цельный мир без подгрузок территорий, не так как в Gothic 2 при переходе из Хориниса в Рудниковую долину, но как это будет реализованно нам еще предстоит увидеть.
Q: Как насчет женщин в мире готики? Будет ли "тема любви" играть какую-нибудь роль?
A:Да, безусловно, будет много разных дам в G4. Игрок решает, какие отношения будут у него с леди в игре.
Q: Не могли бы Вы дать нам некоторые замечания в отношении работы с магический барьер? Является ли это важно для истории?
A:Да, барьер имеет важное значение для истории, однако она не является основным направлением в сюжете.
Q: Планируете ли вы выполнить ряд секретных областей, таких как подводные пещеры, башни и подземелья?
A:Мы планируем ряд подземелий и других подземных областей для исследования игроком.
Q: Будут ли орки главным врагом или мы можем ожидать кого то еще хуже? Являются ли они на самом деле нужными? Как насчет их поведения - они умные как в G3 или примитивные как в G1?
A:Орки не будут иметь такое же значение,какое они имели в Gothic 3, но они будут в игре. "Социально" они будут похожи на орков из Gothic 3, т.е. будет возможность взаимодействовать с некоторыми из них.
Q: Не могли бы вы описать мне веховую езду (лошади, может быть, драконы:) и ее использование в игре?
A:Пока еще не решено, будет ли введена верховая езда в G4.
Q: Будут какие-либо различия между PC и PS3\Xbox360 версии? А как насчет поддержки DirectX 10?
A:Мы как и разработчик еще официально не подтвердили, что разрабатываем для любой платформы, кроме PC. Некоторые журналы, оказывается знают больше :).
После того как мы дадим официальное подтверждение в отношении других платформ и DX-версии, мы поговорим о различиях.
Q:Вы собираетесь сделать несколько различных концовок?
A:Мы дадим более подробную информацию об истории позже.
Q:Расскажите нам о новых особенностях будущей игры ... Вы уже говорили про скалолазание, а как насчет погружения под воду?
A:У нас есть много идей. В настоящее время мы работаем над ними и движемся в правильном направлении. Помимо этого, мы не хотим включать в игру возможности которые мы еще не смогли протестировать. Плавание и скалолазание, а также дайвинг определенно в нашем списке идей, которые мы хотели бы включить в игру (что очень долго). Так что некоторые функции из списка будут присутствовать в игре, а некоторые не будут.
Q:Что на счет гильдий с системой породвижения по службе ...
A:Продвижение персонажа по "карьерной лестнице" одна из основных РПГ-состовляющих G4. Каждый уровень дает вам новые навыки и способности таким образом персонаж будет развиваться. Мы дадим информацию о гильдиях несколько позже.
-
Геймплейный ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=kSyCf3bVuNc&fmt=18
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Gothic4Arcania.part1.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Gothic4Arcania.part2.rar
-
Открылся официальный сайт - http://www.arcania-game.com/ (http://www.arcania-game.com/)
А так же стали известны минимальные системные требования:
• Operating System: Microsoft® Windows® XP / Vista
Direct X Version: DirectX 9.0c or higher
• Hard Disk Space: 10 GB + 600 MB virtual memory
• DVD Drive: 6x DVD ROM Drive
• Processor: Intel Pentium 4 3.2 GHZ, AMD Athlon 3500+
• RAM: 1 GB (Windows® XP), 1,5 GB (Windows® Vista)
• Graphics Accelerator: ATI 1800XT, Shader Model 3, 256 MB
Nvidia 6800, Shader Model 3, 256 MB
• Sound Card: DirectX 8.1 compatible sound card
-
Ну вот и дождались.. до выхода в РФ 10 дней.
-
Демка не впечатлила, посмотрим, что будет в релизе.
-
Надеюсь, что озвучка также будет локализована по традиции всей серии. Уже привык, когда все говорят только по-русски.
-
Игра вышла - скачал! Рты у персонажей не открываютсо...мелких багов куча...и да - гиде все ролики? - сюжет плохо втыкается...
-
Да.. судя по рецензии на ag.ru игра получилась не слишком удачной.
Впрочем, возможно у них предвзятое мнение. Мне, например, как любителю атмосферы и мира Готики, понравились все предыдущие игры серии, включая "Готика 3: Отвергнутые боги". Приятно было вернуться в этот мир, хоть и немного странным способом (я про сюжет).
-
Как истинный поклонник серии обязательно возьму. Вообще люблю все 3D-RPG. А Готика самая любимая.
Вот еще бы вся серия Fable была бы на PC, было бы шикарно.
-
Вот статья про Gothic 4 (http://games.imhonet.ru/element/arkaniya_gotika_4/) Arcania из немецкого журнала GameStar.Можно увидеть первые скриншоты/арты.
Да мне она по духу так и не пришлась...