Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: DOBERMANN от 03.06.07, 00:10:14
-
Какие проблемы возникают у 6-9 летних образцов?
На что обращать внимание при покупке?
Есть какие-нибудь сайты классные по ним?
Что можно взять за 7500-9000? (особенно интересуют HatchBack)
-
www.civic-club.ru (http://www.civic-club.ru) - там на форуме есть ответы на все твои вопросы :-)
Смотреть в 1-ю очередь на кузов, ну и подвеску т.к. она достаточно дорогая. Кстати, тому, что на фотке, гораздо больше 9-ти лет :-) это 5-е поколение, а с 96-го уже пошло 6-е
-
Ну у 6го поколения подвеска не сильно дорогая и ходит по 150-170 тыс. км. За 7500-9000 тыков можешь взять хетчбек 97-99 гг. Остаёться потратить немного времени и нервов.
На фотке бывшая мафинка моя: хетч 6го поколения,98 год,1.4i (75 л/с), расход город/трасса - 7.5/6.5,ездил на нём год примерно и ниразу не отказал,только масло менял и всё,правда проехал всего тыков 15.
В комплектации было 2SRS,ГУР,Кондей,подогрев сидений.
-
Кстати, тому, что на фотке, гораздо больше 9-ти лет :-) это 5-е поколение, а с 96-го уже пошло 6-е
Это я в курсе... Просто первую попавшуюся картинку воткнул
www.civic-club.ru (http://www.civic-club.ru) - там на форуме есть ответы на все твои вопросы :-)
Спасибо!
На фотке бывшая мафинка моя: хетч 6го поколения,98 год,1.4i (75 л/с), расход город/трасса - 7.5/6.5,ездил на нём год примерно и ниразу не отказал,только масло менял и всё,правда проехал всего тыков 15.
Да. Вот этот кузов больше всех интересует.
А что насчет VTEC? Каков их ресурс? СтОит ли смотреть или лучше сразу про них забыть?
Есть в Москве где-нибудь большая разборка по 6м сивикам?
-
В таком кузове втеков вроде бы нет,я ниразу не встречал. Ресур большой,всё таки Хонда и славиться своими движками (малообъёмные и быстрокрутящиеся - самый оптимальный городской вариант). С левым рулём по моему три модификации мотора: 1.4i (75 л/с),1.4is (90 л/с),1.6 (115 или 110 л/с),но это очень тяжело найти. Первые два самые распространённые. Может есть ещё и 1.5 движок,щас не могу сказать точно.
Разборки есть,почитай на форуме цивиковском,там много полезной информации...
-
В таком кузове втеков вроде бы нет,я ниразу не встречал. Ресур большой,всё таки Хонда и славиться своими движками (малообъёмные и быстрокрутящиеся - самый оптимальный городской вариант). С левым рулём по моему три модификации мотора: 1.4i (75 л/с),1.4is (90 л/с),1.6 (115 или 110 л/с),но это очень тяжело найти. Первые два самые распространённые. Может есть ещё и 1.5 движок,щас не могу сказать точно.
Разборки есть,почитай на форуме цивиковском,там много полезной информации...
Понял. Буду читать...
п.с. На авто.ру встречал гордые надписи vtec на хэтчах.
п.п.с. Всем плюсанул.
-
Какой именно хетч??? Какой объём движка?
-
Был Цивик 98 года 1.4(90л.с.) седан. Очень доволен, при маленьком обьеме оч. шусрая машинка. При аварии повела себя так как надо, всетаки спроектирванна япошками.
-
А что насчет VTEC? Каков их ресурс? СтОит ли смотреть или лучше сразу про них забыть?
При нормальном масле и регулярной его замене ВТЕК практически вечен :-) Ломаться там особо нечему. Поэтому выбирая цивик я бы смотрел именно моторы с ВТЕК (ну, конечно, если динамики хочется). На 6-м поколении были моторы: 1.4 75л.с, 1.4 90л.с., 1.5ВТЕК 115л.с., 1.6ВТЕК 116л.с., 1.6ВТИ 160л.с. и 1.8ВТИ что-то около 170л.с. (но этот был только на так называемых "английских" 5-ти дверных хэтчах), а на купешках для американского рынка ещё были 1.6 105лс. и 1.6втек 125л.с (таки же, как на HR-V)
Ресурс моторов за 300-350тыс. км.
Вообще, если масло в хондовском моторе и КПП меняли вовремя и лили нормальное, то жить будут долго.
С впрыском проблем никаких. Только надо мыть форсунки раз в 60-70тыщ и менять свечи раз в 15-30тыс (как с бензином повезёт)
-
Вот на хетчбеках 1.6 ВТЕК ни разу не видел,а вот 1.6 (105 л/с) попадалось пару раз,где то на 10 машин 1-2 с таким мотором,остальные все с 1.4! Прокатился,разница конечно ощущается по сравнению с 1.4,мне этот вариант казался самым лучшим,но машина,кузов и подвеска,были подубиты,поэтому я и остановился на своем том варианте (см. выше,кто не в теме).
Щас седан 7го поколения,1.6 ВТЕК 110 л/с механика. Машина резвая пипец,это мягко сказано ещё,и ест по минимуму даже если крутить до 5000 об/мин,7-7.5 литров по городу.
-
Какой именно хетч??? Какой объём движка?
6й. Написано было 1.4 VTEC 114Hp
-
Какой именно хетч??? Какой объём движка?
6й. Написано было 1.4 VTEC 114Hp
Вообще, конечно, бред...
На сивик-клаб нашел таблицу двигателей. И там есть только 1.5 VTEC 115
Модель двигателя Объем Мощность л.с ГРМ Модель Годы выпуска
...
D13A2 1343 60 SOHC Carb Civic, CRX 88/91
D13B 1343 SOHC Carb Civic, Logo, Parthner 87 +
D13B1 1343 74 SOHC Carb Civic 88/91
D13B2 1343 75 SOHC Carb Civic 92/95
D13B4 City
D13B7 SOHC Logo 99/00
D13C SOHC City 89/90
D13C SOHC Carb City 89/90
D13D SOHC
EJ 1335 SOHC Carb Civic, Ballade 80/83
EV 1342 SOHC DualCarb Ballade, Civic, Civic Shuttle, CRX 83/87
L13A 1339 103 8V SOHC i-DSI City, Fit, Jazz, Mobilio 02 +
LDA 1339 103 8V SOHC i-DSI Civic ET2 03 +
D14A1 1396 90 SOHC DualCarb Civic, Concerto 88/97
D14A2 1396 90 SOHC, w/o CAT Civic, Concerto 88/95
D14A3 1396 75 SOHC Civic 96/98
D14A4 1396 90 SOHC Civic 96/98
D14A5 1396 75 SOHC Civic 97/98
D14A7 1396 75 SOHC Civic 97/98
D14A8 1396 90 SOHC Civic 97/98
D14Z1 1396 75 SOHC Civic 99/00
D14Z2 1396 90 SOHC Civic 99/00
D14Z3 1396 75 SOHC Civic 99/00
D14Z4 1396 90 SOHC Civic 99/00
D14Z5 1396 90 SOHC Civic 01 +
D14Z6 1396 90 SOHC Civic 01 +
EB5 1433 SOHC 145 72/74
D15A 1493 86 SOHC DualCarb Integra 86/89
D15A1 1493 CRX 86/89
D15A2 1493 75 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
D15A3 1493 90 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
D15A4 1493 85 SOHC Integra 86/90
D15B 1493 105 SOHC DualCarb Civic, Civic Shutte, Capa, Integra SJ, Parthner 88/95
D15B 1493 130 SOHC, VTEC Civic, Domani, CRX, Parthner 88/95
D15B1 1493 75 SOHC 8V Civic 88/89
D15B2 1493 90 SOHC Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX 88/95
D15B3 1493 90 SOHC Carb Civic, Ballade 88/95
D15B4 1493 91 SOHC DualCarb Civic 88/91
D15B6 1493 70 SOHC 8V Civic 88/91
D15B7 1493 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/95
D15B8 1493 70 SOHC 8V Civic 92/95
D15Y1 1493 SOHC Civic 99 +
D15Y2 1493 SOHC Civic 01 +
D15Y3 1493 110 SOHC Civic, Ballade 01 +
D15Y4 1493 SOHC, VTEC-E Civic 01 +
D15Y5 1493
D15Y6 1493 90 SOHC Civic 01 +
D15Z1 1493 90 SOHC, VTEC-E Civic 92/95
D15Z2 1493 SOHC Civic 93/95
D15Z3 1493 90 SOHC, VTEC-E Civic 95-96
D15Z4 1493 90 SOHC Civic, Ballade 96/00
D15Z5 1493 115 SOHC Civic 0
D15Z6 1493 114 SOHC, VTEC Civic 96/00
D15Z7 1493 125 SOHC, VTEC Civic 96/00
D15Z8 1493 115 SOHC, VTEC Civic 97/00
D15Z9 1493 115 SOHC Civic 0
EC 1488 SOHC Carb Civic 73/79
ED 1488 SOHC Carb Civic 74/79
EM 1488 SOHC Carb Civic, Ballade 79/83
EW 1488 SOHC Civic, Civic Shuttle,Ballade, Integra, Quintet 83/87
...
-
Респект будущему цивиководу, будем с тобой однояйцевые :) За 9000 можно найти очень достойный аппарат в 6-ом кузове, лучше брать 99-00 года выпуска(рестайл), у них рожа покрасивше, а разница между 75 и 90 сильными дрыгами невелика, 115 сильный будет сложнее найти, имха. Вот еще сайтик www.hondacivic.ru . Удачи!!!!!
-
А я тоже сивиковод [love]
-
А я тоже сивиковод [love]
какой сивик? :-)
-
А я тоже сивиковод [love]
Не красный ли сивик хетчбек в 6ом кузове? -)))
-
Хотел брать себе Сивик, но отговорили из за низкой посадки, совсем не для наших дорог. (на природу и в деревню с такой нет)
Владельцы цивиков меня щас будут бить палками, но как говоритса на вкус и цвет...
а так тож аппарат очень нравитса очень... но
-
Хотел брать себе Сивик, но отговорили из за низкой посадки, совсем не для наших дорог. (на природу и в деревню с такой нет)
Владельцы цивиков меня щас будут бить палками, но как говоритса на вкус и цвет...
а так тож аппарат очень нравитса очень... но
Нормальная посадка! Ездил и в деревню и на природу и на дачу на своём старом с заниженой!!! посадкой (подвеска спортивная была - сидя в автомобиле рукой до земли доставал када дверь открывал :-)) и нормально всё было. Зимой тоже не застревал во дворах. Если есть голова на плечах,то не застрянешь. Да,приходилось осторожничать,зато на трассе ты орёл! ;D
-
Ну по буеракам особо не погоняешь, но нормальная посадка, дорожный просвет 14,5 см [[scholar]]
-
Хотел брать себе Сивик, но отговорили из за низкой посадки, совсем не для наших дорог. (на природу и в деревню с такой нет)
Владельцы цивиков меня щас будут бить палками, но как говоритса на вкус и цвет...
а так тож аппарат очень нравитса очень... но
Нормальная посадка! Ездил и в деревню и на природу и на дачу на своём старом с заниженой!!! посадкой (подвеска спортивная была - сидя в автомобиле рукой до земли доставал када дверь открывал :-)) и нормально всё было. Зимой тоже не застревал во дворах. Если есть голова на плечах,то не застрянешь. Да,приходилось осторожничать,зато на трассе ты орёл! ;D
Понятия о природе и деревне у всех разные.
а лежачих ментов как хонды проезжают..? а учитывая то что их щас навалом..
да и вообще я ничего против не говорю, просто это МОИ ощущуния от подвески.
Если мне не изменяет память то на хондах про которые щас разговор просвет - всего 11см.
Брать бы советовал если тока по хорошим дорогам кататьса, а иначе..
-
Лежачих проезжает на ура,никаких проблем,как обычная машина. Я год прокатался на ней,и могу сам много чего про неё посоветовать. Кстати про подвеску,она плохие дороги переносит лучше чем другая иномарка,очень прочная и надёжная подвеска и ходит многа. А если понятия про деревню и природу у всех разные,то тады бери Уазик.
-
Хотел брать себе Сивик, но отговорили из за низкой посадки, совсем не для наших дорог. (на природу и в деревню с такой нет)
Владельцы цивиков меня щас будут бить палками, но как говоритса на вкус и цвет...
а так тож аппарат очень нравитса очень... но
Нормальная посадка! Ездил и в деревню и на природу и на дачу на своём старом с заниженой!!! посадкой (подвеска спортивная была - сидя в автомобиле рукой до земли доставал када дверь открывал :-)) и нормально всё было. Зимой тоже не застревал во дворах. Если есть голова на плечах,то не застрянешь. Да,приходилось осторожничать,зато на трассе ты орёл! ;D
Понятия о природе и деревне у всех разные.
а лежачих ментов как хонды проезжают..? а учитывая то что их щас навалом..
да и вообще я ничего против не говорю, просто это МОИ ощущуния от подвески.
Если мне не изменяет память то на хондах про которые щас разговор просвет - всего 11см.
Брать бы советовал если тока по хорошим дорогам кататьса, а иначе..
Соглашусь с Блинком, посадка низкая, но проблем это не доставляет. Сам боялся что не для наших дорог, но машина себя показала с лучшей стороны. Лежачих копов пролетает нормально, зимой нигде не цеплял, хотя по дворам мотался прилично. Таскал на галстуке 80 пилота по таким дорогам, галстук порвал а сам нормально проезжал. Главное голова на плечах и все будет нормально. Хотите мясить гряз - покупайте уазик.
Пы.Сы. Про Уазик мы не договаривались :)))) Мозг работает одинаково ;)
-
Лично я регулярно брюхом трусь(привычка лезть куда не надо от прошлой машины), зато в есино проехал по самому ужасному участку дороги (направо у пруда) и ниразу не цепанул, сам удивился.
-
Блин, конечно цепляешься брюхом лезя в такие дебри да ещё с 5 человеками в салоне. Это ж те не грузовик какой то... ;D ;D ;D
-
вот, че то у меня ссылка не туда отсылала
-
а в пределах 5000 y.e. можно взять года 90?
-
вполне.
-
а в пределах 5000 y.e. можно взять года 90?
Можно до 94-95 гг найти. Главное терпение и не спешить с выбором!
-
а в пределах 5000 y.e. можно взять года 90?
5-е поколение можно взять ( как на фотке в первом посте этой темы). Конечно машина будет старенькая, но то поколение достаточно живучее...остается выбрать достойный вариант.
-
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/11/13/1311232
-
Какие проблемы возникают у 6-9 летних образцов?
На что обращать внимание при покупке?
Есть какие-нибудь сайты классные по ним?
Что можно взять за 7500-9000? (особенно интересуют HatchBack)
Такой как на фотке стоит 5000-6000 уе.
Был у меня такой.
Достаточно вместительная машиная. Имеет смысл брать с движком чтоб там был в-тек, иначе будет грустно. Неудобная посадка в авто. Низкая зараза. Двигатель может жрать масло. Это не криминал. Ну и самое главно - обратить внимание на подвеску заднюю.
Да, вот ищо чо. Движок должен быть сухим и чистым.