Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - disman3

Страницы: 1 [2]
21
Экстраверты  и интроверты  - миф или реальность?
ИНТРОВЕРСИЯ, личностная характеристика, описанная швейцарским психиатром и психологом К.Юнгом в 1910г., означающая дословно «обращенность внутрь». Интроверсия предполагает предпочтение человеком своего внутреннего мира воображения, богатого и созидательного объективной реальности. Интроверты обычно чувствительны, склонны к самоанализу и самокритике. Для них не характерны спонтанные действия, они не особенно общительны, им не свойственно выражение эмоций. Интроверт больше погружен в свои мысли и фантазии, часто предпочитает общению с людьми возможность предаться размышлениям.
ЭКСТРАВЕРСИЯ, характеристика определенного типа личности. Человек является экстравертом, если его основные интересы лежат во внешнем, объективном мире, в котором он видит высшую ценность. Экстраверсия, таким образом, предполагает предпочтение социальных и практических аспектов жизни, в отличие от погружения в мир воображения и интроспекции.

.    На каких таких основаниях люди были разделены на два «антагонистических» типа? Если это теоретическое исследование, то в основу должен быть положен какой-то математический описательный алгоритм физиологии человека – что полностью отсутствует. Если же это практическое наблюдение, что и есть реалии, то после многочисленных экспериментальных опытов на больших группах людей мы должны были бы получить два варианта подтверждения.
1.   Один подразумевает неукоснительную верность догадке (см.схему - синим цветом). Это позволяет выдвигать многочисленные гипотезы по причинам разделения людей на типы (!), проводить дальнейшие описательные исследования каждой из групп: чувственный или же нет, спонтанный или же прагматичный...
2.   Другой же вариант будет указывать на некую изначальную неточность предположения, что не даст как-то систематизировать и описать два антагонизма - дальнейшие исследования «методом тыка» становятся невозможны. Ведь если теория несколько расходится с практикой, то это списывается на некую изначально предполагаемую неточность установочных данных эксперимента или же интерпретацию полученных результатов (см.схему - синим цветом). Если же в основу экспериментов берутся любые, придуманные «учёным» условия,[/i] а практика показывает отсутствие чёткого разделения, то мы получаем лишь подтверждение какого-то заложенного экспериментатором ни кому не понятного алгоритма. Говорить о неточности постановки эксперимента или же обработке результата уже не имеет смысла – согласно теории вероятностей вариантов ответов становится на порядок больше.

.    Вся работа «психолога» современности держится на теории вероятностей и статистике, что подразумевает дружбу с головой и технарский склад мышления. Как же тогда объяснить дебилизм «научных работников», которые, не имея каких-то математических закономерностей разделения типов людей, проводят свои исследования на неграмотных предпосылках гуманитария К.Юнга из прошлого века? Причём относится это не только к данной теме, но и ко всему кругу решаемых «психологией» задач!
https://habr.com/ru/news/t/366255/
https://psyfactor.org/news/sciense61.htm
.    Это узаконенное вредительство, возведённое в ранг государственности. Ведь от психологии отдельных групп мы переходим к обществу, а это уже политика и социология!  Понт понта понтовского рулит миром, третируя и подавляя психически здоровых людей сиюминутными установками ищущего выгод крупного капитала и продажными настроениями, соответственно, 50% населения мира из баб!
.    Например, можно взглянуть на любое фото студенческого коллектива будущих психологов и увидеть, что прагматично думающих головой и уважающих и любящих математику парней там практически нет.

22
.    Все страны мира имеют  государственный долг перед другими сообществами. Как же это возможно и для чего нужно? Для обслуживания госдолга собираются налоги с тех, кто способен реально заработать: рабочих, крестьян, учёных и творческих личностей. А далее средства распределяются по усмотрению "хозяев жизни" как того им захочется. Таким образом холуи, или как ещё они сами себя ныне "демократично" называют - служащие (слуги народа), стали диктовать людям сколько от заработка надо ежемесячно "отстёгивать", чтобы можно было бы жить спокойно: без преступности и войн, с медициной и образованием, пенсиями и социальными выплатами. Ведь в случае отказа выплачивать внешний долг соседние государства объявят экономический бойкот, а то и просто войну. При этом большая часть собираемая с народа средств идёт вовсе не на погашение внешних и внутренних заимствований, а на кредитование "бизнеса" и зарплаты чиновников, т.е. на безбедную житуху холопов. Получается, что холуи на собранные деньги покупают своих хозяев (!) из рабочих и крестьян, учёных и творческих личностей. Как только кто-то начинает роптать, то нагло стращают всевозможными экономическими катаклизмами и войнами, преступным беспределом и бедностью в старости, постоянно увеличивая налоговую нагрузку в своё личностное удовольствие.
.    Например, чем выше внешний долг каждого гражданина перед всеми другими сообществами, тем выше (!) его уровень жизни (и больше армия с зарплатами чиновников) - https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_внешнему_долгу
США - 66.000
Великобритания - 119.000
Германия - 61.700
Япония - 23.700
Франция - 32.000
Италия - 42.200
Швейцария - 191.000
Канада - 38.200
Австрия - 98.700
Австралия - 67.000
.    Например, благодаря взаимной круговой задолженности стран друг другу холуи  не только диктуют свою волю настоящим людям, но при попытке уничтожить подобную "демократию" тут же начинаются вопли о терроре и беззаконии - введение санкций и военная агрессия с гонкой вооружений - все против одного.

23
.     А кто такой Путин и что он умеет делать головой или руками? Питерский шпанистый паренёк из неполной семьи рабочих и коммунальной квартиры с подобии самим ленивыми обитателями. Ни нормального образования, ни каких либо способностей к чему либо с соответствующими "радужными" перспективами до гробовой доски. Внезапная "перестройка и гласность" с "демократическими преобразованиями" поставили всё с ног на голову. Обладатели компромата из правоохранительных органов и торгаши с их наворованными на тотальном дефиците продуктов и промышленных товарах деньгами, которые дружно всё это и устроили, стали верхом, а учёные и крестьяне с рабочими, которые создали всё сущное вокруг, стали официальным низом. Укрепившись во власти при помощи таких же как и сам "внезапно и по велению рока" ставших миллиардерами (!) и при поддержки спец служб, о которых подробнее речь пойдёт ниже, сия "личность" перестала стесняться и стала вести себя как и подобает выходцу с низов, их психологии и манеры поведения. Окружение же ему лишь вторит - на фоне самой богатой державы мира и полного обнищания народа не стесняются ни груды часов за десятки миллионов, ни дворцов с яхтами, выставляемые напоказ. Как ещё всевозможная шалупонь отделит себя от народа, покажет крутизну и право материально и социально быть несоизмеримо выше?
.    Например, кандидатская диссертация Путина является плагиатом https://lenta.ru/news/2006/03/26/plagiat/
. Например, после развода политик любой страны мира может лишь вздыхать об утерянных возможностях своей карьеры, президенстве как вершине её, тогда как шпанёнок бахвалится количеством своих баб, и ему все подобные личности завидуют.
.     Думаю не стоит прославлять Навального, перечисляя всё что он умеет и может, количество образований и образцовую семью. Достаточно упомянуть, что количество оправдательных приговоров в России всего несколько процентов, а уклонился он от тюрьмы уже не единожды (!?). Да что там - визуально сравните лысого обрюзгшего старика с одышкой и молодого и красивого архаровца. Полная противоположность по всем пунктам, даже что и не было перечислено. Какого же ещё надо людям политика или даже и президента? Не имея миллиардов он не будет бахвалится богатствами, да и подчинённым не позволит. Не станет и красть, т.к. в противном случае сравняется с окружающими в "умении жить", либо же из-за привлечения к себе повышенного внимания упадёт несоизмеримо ниже гнилостных олигархов и потеряет власть.
. Например, все знают об "умном и долговидном" крёстном отце, который посчитал дорогое шмотьё и крутые тачки захвативших его преступный бизнес итальянцев и негров неким перебором. Дескать простым людям не для чего знать о наших прибылях, поэтому при негласной поддержке народа легко разделался с кичливым противником.
.     Единственный оппозиционер Путина не только его полная зеркальная противоположность, но и действует диаметрально. Разоблачает ворьё, собирая на ютуб миллионы просмотров. Надо думать они ему этого не забудут, как и обещания покончить с подобным положением дел. Как только у очередного Корейки обнаружатся незадеклорированные богатства или же бизнес зарубежом, то отправится в тюрьму с конфискацией. Правда зарубежные активы можно изъять лишь при лояльности их политиков, да и доказательства потребуются прямые, а не на основе родственных связей. А уж затрагивать "бизнесменов" из девяностых подобии Березовского не только ни кто не даст, но и не собирается делать. Как и бороться не с причинами гнилостно преступного обогащения не умеющих что-то делать головой или руками "личностей", а лишь с внешними признаками последствий развратной жизни. В противном же случае весь "демократический мир" выборов за деньги спонсорами из "бизнеса" окажется под угрозой! Да и не принадлежащие ни одной социальной, политической, профессиональной или же любительской прослойке населения страны "партии" должны будут ликвидированы как мошеннические, а это уже настоящая революция. Кто нибудь видит в Навальном настоящего коммуниста - думаю что нет. Хотят ли россияне стать отребьем со школьной камчатки, ублюдком безотцовщиной, либо же выберут путь "настоящего крутого мужика с деловой хваткой", который идёт против всех и абсолютно честно побеждает среди таких же как сам. Ни учёный, ни рабочий или крестьянин, ни творческая личность, которые создали всё вокруг нас сущное, а лишь посредник между этими категориями, который знает, что они не нуждаются в руководстве над собой ни на каком уровне, но при помощи таких же как сам и печатания денег лезет везде, и нагло и понтовски покрикивает.
. Например, из одного своего репортажа в другой Навальный удивляется отсутствием реакции на свои многочисленные разоблачения высших должностных лиц и "бизнесменов" в воровстве и ни чего не умении делать. Рассуждает о том, что нет реакции не только правоохранительных органов, средств массовых информаций, но и простого народа. Это говорит лишь о том, что жители школьных камчаток побаивались здоровячка, а всегда выступающие за шпану бабёхи боготворили "ещё более крутого и не боящегося сплочённых рядов двоечников" красавца архаровца. Таким образом на выборах Навальному остаётся лишь проголосовать за самого себя, да и это лишь для подстраховки, т.к. в России слабый пол составляет более 50%.

24
За жизнь / Cколько стоит Е=МС2
« : 20.07.18, 11:05:59 »
Cколько стоит Е=МС2.
.   Кто этот человек и почему он так известен? Можно было бы начать с того, что занималось это лицо ни чего не стоящим делом, но почему-то в  кадрах кинохроники все известные политики рядом. Гордиться или проклинать, радоваться или делать безразличный вид тем, что он своей учёностью и славой не заработал ни гроша,  а всё что имел ему дали?!

.   Можно было бы сделать исторический ракурс в древние времена с религией и королями, когда бредни наяву одних лиц  прикрывали жажду власти и денег "избранных богом". Естественно что всех учёных, которые своими изобретениями подрывали подобное объяснение устройства мира жестоко карали за еритничество. Тех же кто казалось бы ни чем не мешал церкви и политикам точно так же уничтожали по причине боязни способностей умных людей логически просто объяснять окружающий мир вместо апелляций к высшему разуму и чувствам. Самые бесхитростные и ни на что не претендующие и то слишком выгодно отличались от властей, поэтому и умирали в полной нищете и изоляции. Всё изложенное казалось бы давно прошло и ни кому не интересно, но это не так. Церкви отделены от государственного управления, а сословия канули в небытие. Кто же сегодня  управляет обществами, какие лидерские качества для этого надо иметь? Может быть это самые умные и дальновидные, способные по неполным данным сделать верный вывод, предугадать что-либо?
.   Например, можно попытаться определить принадлежность любого большого коттеджа или же дорогостоящего лимузина к любой из социальной или же профессиональной категории по выбору случайных людей с улицы. Или же, смеха ради, "умного" и "супер научного" социологического опроса - детища ФСБ и ЦРУ. Выяснится точно в цифрах кому принадлежит всё и вся, откуда последует вывод кто и на основе каких принципов управляет страной, за какие такие дела политикам и "бизнесменам" подобные блага.[/i]
-СОЦИАЛЬНАЯ ИЕРАРХИЯ УЧЁНЫХ-
1. Детский уровень знаний. Изучаются названия тех или иных предметов, термины.
2. Школьный уровень знаний.  Производятся какие-то несложные действия с изученными предметами. На уроках литературы с той  или иной  иерархией термины объединяют в целостное повествование, а математика служит для составления уравнений. География выстраивает названия в  цепочки, а  химия объединяет и разъединяет всё на части.
3. ВУЗовский уровень знаний. На основе полученных прежде знаний необходимо скомпоновать сложно составные объекты и понять что из этого выйдет.
4. Начальный уровень способностей учёного. Экспериментаторы и изобретатели, наблюдатели и естествоведы пытаются заметить какие-либо закономерности в объединении или же разбирательстве тех или иных объектов, создание или открытие чего-то нового. Закономерности называются формулами, а изобретение или открытие получает именное название по желанию правообладателя или в его честь - изобретение защищается патентом и внесением в каталоги.
5. Средний  уровень учёного. Рационализаторы снижают издержки объединения или разобщения сложно составных объектов. Подобные знания обычно носят секретный характер и так же защищаются патентом на производство и именным названием, формулами. Если отсутствует научное обоснование, то уровень учёного понижается на ступень.
6. Высший  уровень учёного. Фундаменталисты и теоретики на основе логики и здравого смысла создают абсолютно новое, обоснование чего опирается на графики и формулы, таблицы и схемы - нуждается в подтверждении несложным и все убедительным экспериментом или же обычным наблюдением, в исключительных случаях неоспоримыми статистическими данными. Ни как не защищены ни в праве на именное название, ни на выдачу какого-то патента или же получение прибылей.
.   В связи с изложенным возникает ряд закономерных вопросов. Почему самые умные люди планеты ни как не защищены и не получают прибылей от своей деятельности? Разве должны они трудиться исходя из чувства благотворительности? Чьи же это шизофренические выдумки, кто боится гениев и всеми способами обезличивает, ослабляет, лишает экономической свободы и соответственно и политической силы? Может быть лидерство разума и логики самых умных людей планеты искусственным образом подменяется силой и быстротой мускулов или же даже объёмами  талии и бёдер с миллионными гонорарами? Кто и зачем это ввел по всему миру? Кто так боится правды что уничтожает истинных лидеров людей тем или иным способом, подменяя совершенство разума совершенствованием тела, как это естественно только у животных?
.   Начать можно с того, что  на фундаментальные исследования, определяющие своим существованием все нижние учёные ступени и систему образования в целом (см.схему иерархии выше), происходит затрата средств общества и времени частных лиц - гениев. Далее подобные знания попросту воруются третьими странами или же конкретными людьми в форме преподавания в учебных заведениях.
.   Например, деятельность всех престижных ВУЗов с их самыми передовыми знаниями и сбором средств с учащихся носит исключительно противозаконный характер, как впрочем и любой начальной государственной школы, где преподаются графики и формулы фундаменталистов.
.    Как же оценить стоимость времени и талант  гения, если ему для открытия нужен лишь листок бумаги и карандаш? Необходимо громогласно предложить всей полиции и ФСБ России под руководством министров и президента в их законный выходной создать несколько графиков и формул в области необходимой им в повседневности психологии, которые стали бы обязательны для обучения студентов в Гарварде или Оксфорде. Это послужит хорошим уроком для понимания сотрудниками силовых ведомств собственной социальной и материальной значимости - невозможность замены одного учёного несколькими миллионами "супер крутых и умных мужиков" с оценкой стоимости труда гения выше всех совместных действий в долларовом исчислении. А как будет звучать положительный результат подобного эксперимента где-то в Гарварде или Оксфорде на экзаменах!? "Пятый закон мусоров России не знаешь? Отчислен!". Жить и работать, э-э-э любить баб только так как это указывают очень умные люди из Кремля - и без никаких. Если же кто-то захочет иного, то станет извращенцем и преступником в любой точке планеты.
.   Например, на основе неудачных попыток замены  одного учёного совместными действиями самых борзых категорий граждан России можно будет узнать не принадлежат ли они к явным противникам рыночной экономики. Ведь проводимая президентом политика с благоденствием так называемых "бизнесменов" - спекулянтов и торгашей над всеми остальными категориями работающих граждан, даёт право крупному учёному надеяться на несколько миллиардов долларов в месяц в виде зарплаты.
.   От всерьёз "брошенной перчатки" стоит перейти к причинам яростной ненависти к фундаменталистам. Из-за существования множества наук учёные нижних ступеней известны лишь малому числу людей, поэтому ни как не мешают политикам своей бесспорной славой. В своём большинстве все они связанны тем или иным образом с производством, т.е. имеют какой-то материальный интерес и лоббируют лишь его. Те же кто занимается фундаментальными исследованиями известны всему миру. Их невозможно контролировать ни внутри страны, ни в зарубежной деятельности, что  более всего пугает многочисленную "демократию" выборов за деньги и спонсирующих это "бизнесменов".
.   По причине новизны своих открытий фундаменталисты мало связанны с нижними ступенями, что позволяет проводить любые инсинуации по поводу их личных качеств или же способности к руководству. Так называемым "политикам" стоит лишь побеспокоиться о ближайшем круге лиц, и тогда можно и далее за деньги лоббировать интересы наживающихся на народе и нестабильностях торгашей. Как же это осуществляется и есть ли какой-то выход?
.   Не нужно удивляться, если замечаете что происходит значительное и постепенное материальное поднятие всей дальней родни в виде зависимого от других "бизнеса" с обязательным уничтожением тем или иным способом прямых наследников - спиваются или кончают с собой. Близкие друзья в это время "делают" хорошую карьеру на государственной службе. Этими способами как изолируется сам "подопечный", так и молчат или говорят неправду об учёном все хорошо знающие его люди. Даже независимый журналист становится не способен собрать достоверные сведения о личности гения и его жизни, воззрениях - всё диктуется какими-то нужным установками "успешливого" и  далеко не глупого окружения.
.   Если учёный пытается выйти на других, себе подобных людей, то это пресекается искусственным способом. При помощи финансирования создаются вокруг учёного массовки из "ни чем не хуже" людей с теми же амбициями и задачей. Напоминают напарников напёрсточника, которые залихватски ставят крупные деньги и проиграв не ропщут на "судьбу". Изо дня в день они ходят на работу и живут в нищете, "самоотверженно делая науку" как бы ради будущих поколений или же героически защищая интересы Родины от врага. Хорошим примером может служить американский кинематограф и последний фильм "Человек невидимка".
.   Как же уничтожить преступную клику "демократии" по всему миру, либо в отдельном государстве. Поскольку так называемые  "бизнесмены" в основе своего благоденствия опираются на покупаемых ими же политиков, законотворчеством которых приводится в действие весь государственный аппарат, то необходимо разрушить иерархию подобной кодлы. Если ввести повсеместно обязательную оценку социальной значимости на основе открыто публикуемого и все доступного тестирования уровня знаний на каждогодних переэкзаменовках с подтверждением квалификации и соответствующего ежемесячного материального вознаграждения - зарплаты служащих, то на самый  верх будут подниматься лишь умнейшие. В условиях жёсткой конкуренции и открытости они не только "потопят" любого из продажных политиков, но и сами захотят улучшать и оптимизировать то, чем всю свою жизнь так упорно занимались и достигли значительных высот, т.е. по сути превратятся в средних учёных и политиков.
.   Например, на всх без исключения ответственных должностях государственной и частных служб, где действия сопряжены с жизнью и здоровьем граждан, большими материальными ценностями, ежегодно или же с большей или даже и меньшей периодичностью проводится обязательная открытая переаттестация и переподготовка, зачётные тренировки: врачи, инкассаторы, операторы ЖКХ или пилоты. Даже не имеет смысла упоминать, что неграмотные действия высших должностных лиц и политиканов могут приводить к существенно большим потерям.
.    После смерти учёного его предшествующие требования платы за изобретённые им формулы и алгоритмы должны быть законодательно увеличены более чем в три раза, если иное не оговорено в завещании. Почему же это необходимо сделать как  можно быстрее? Покончившие или же бесследно исчезнувшие изобретатель шприца или дизеля могли бы ответить, но их нет. Остаётся вспомнить о ныне здравствующем нищем изобретателе модели ДНК, который ни на что не претендует и тихо занимается своим любимым делом - поэтому, надо думать, и здравствует.
.   Например, так называемые составители учебников чуть ли не каждый год переделывая всё с учётом новых знаний не только не платят патентных отчислений за изобретённые учёными формулы, но и передают их в библиотеки. Таким образом обкрадывают даже и незначительных творческих работников, хотя учёт числа раз затребований на выдачу книг и журналов не представляет проблем.
.   Например, за имя и фото учёного необходимо платить мзду после соответствующую согласования с родственниками:  в школьном ли классе висит фото или же это наименование ледокола, торговая марка или название новомодного автомобиля - за всё необходимо раскошелиться так называемым "бизнесменам" и жаждущему дать всем бесплатное образование 11 классов, включая "не совсем психически адекватных" учащихся, "доброе государство".
.   Завершая тему можно резюмировать, что в России "гений всех времён и народов", заслуги которого признавали даже "враги", небезызвестный Березовский ходил до самой своей гибели в академиках. Ныне же руководящая и распределяющая деньги на исследования подобная актёрская роль может присуждаться вообще человеку без учёных степеней или даже высшего образования. Таким образом так называемые "политики" обезличивают и уничтожают науку и фундаменталистов, ставя над ними своих начальников и не скрывая при этом презрительного отношения.
.   Например, можно запросто узнать сколько графиков и формул, изобретённых академиками и профессурой России, считаются обязательными для обучения в ведущих зарубежных ВУЗах. Учтя же гонорары за патенты можно смело и прилюдно отвешивать пинка и говорить об отсутствии принадлежности к учёному миру - мошенничестве. Нет и миллиона, а доктор наук - это невозможно!
.   Например, в отличие от чиновников ни какое звание или наличие государственных наград не поможет учёному  в его карьере, как и цитируемость в Интернет. Не придаёт важности и число КОРОЛЕВКИХ институтов, куда почётным членом экстерном зачислили "героя". Лишь миллиарды долларов могут указать на количество изобретённых и повсеместно востребованных ВУЗами мира формул - всемирная слава и уважаемое имя, круче даже чем у спортсмена или же модели из Плейбола.

.   Если хотя бы один нищенский доллар взыскивался с ученика школы за Е=МС2, что по силам любой стране мира даже если таковых за всё время учёбы и наберётся хоть тысяча, то сей субъект был бы мультимиллиардером. Мог бы не кривляться и не валять дурака, с каменным лицом пожимая руку дегенеративным политикам и братаясь с под стать им народными низами.


25
Проанализировав убедился, что самые важные качества полов диаметральны между собой, хотя и дополняют друг друга, уравновешивая "несовершенство" для полноценной семейной жизни.

Добавляйте своё!

.   В первом топике автор отметил дуализм необходимых для совместной жизни полов качеств, но одновременно и то, что они служат дополнением друг друга. Таким образом перечисление подобного ни каким образом не связанно с понятием антонимы – это поиск характеристик необходимых мужчине от женщины, и наоборот.
.    Что разделяет и одновременно связывает супружество – отсутствие конкуренции в каких-то качествах и малое желание быть таковым самому. В противном случае начинается конфронтация и переложение ответственности, даже и смена ориентации (!). Кроме того основные качества полов в одной личности приходят в несовместимую борьбу.
.    Например, невозможно быть в быту рачительным и хозяйственным с одновременной решительностью и целеустремлённостью. Либо стараешься сделать всё как можно выгоднее и множество дел сразу, не упуская даже мелочей, либо упираешься и не смотря ни на какие затраты времени и сил доделываешь до конца начатое. Кроме того будет странно, если до поры до времени хлопочущая женщина будет периодически бросать всё и стремительно куда-то идти, а производящий какие-то работы мужчина начинать суетиться вокруг себя. Ведь любой супруг тут же начнёт задавать вопросы не случилось ли что, хотя сам ведёт себя схожим образом практически всё время. 
.    Моё открытие «разноименных характеристик» фундаментально, т.к. противоположные полы даже не понимают значения слов, когда им кажется, что обсуждают одно и то же.   
.    Например, для женщины термин «здоровая» означает отсутствие каких-то болезней, когда для сильного пола это рост и размер плеч, объём мускулатуры.
.    Например, для мужчины красивый означает, что его рожа не имеет дефектов и не просит сапога, тогда как для женщин в первую очередь это фигура и одежды, причёска.
.    Продолжение с доказательствами всего и вся последует, но пока же автор хочет заставить жителей форума подумать над диаметральностью необходимых качеств полов, открытие чего не будет присвоено и изобретатель обязательно получит часть славы!

Самые важные качества мужчины и женщины - 3.
.    К сожалению многие не поняли сути открытия и большинство по инерции собственных давнишних размышлений предлагали "не симметричные" или же личностные варианты. Тем не менее автор продолжит излагать то, что годно от современной Аляски и до пустыни Африки, как и любой исторический взгляд на какаих-то там не существующих Амазонок или же мифических Жанны Дарк. Только в силу психологической несовместимости в одной личности разноимённых качеств и можно разделить между собой диаметральные полы, что это становится универсальным даже и на другой планете!
.    Знаем о том, что мужчины любят глазами. По этой причине и для рождения здорового ребёнка не имеющая излишиств или недостатков красота женской фигуры не может быть нарушенна. Любая "выносливость" или же попытка проявления "силы" губит и калечит осанку, разрушает возможность быстро выполнять многочисленный домашний труд в силу образования хронических болей. Тогда как бытовое безделье сильного пола и более крепкая конституция позволяет сильному полу помогать в случае необходимости, отдыхать от непосильных нагрузок после основной работы.
.    "Ум" женщины приводит к тому, что более важными становятся не требующее каких-то ощущений тела логика мышления. Но ведь воспитание детей, особенно малолетних, это постоянное слежение за их перемещением в пространстве и времени. При этом происходит стимуляция поверхности кожи сравнимая с объятиями и ощущением тепла тела ребёнка, что важно для самого главного - длительной в плане необходимого времени сексуальности, и закрепления этого на подсознательном уровне в виде семьи и супружества, выполнения всех видов домашних работ.
.    Например, нет возможности раздумывать о чём-то важном если при этом необходимо быстро выполнять целый ряд других задач. Сложно быстро двигаться на ограниченном пространстве, если при этом не приходится примеряться и ощущать телом таковую возможность. Любые физические чувства отвлекают от раздумий, нарушается сбалансированность подобных суждений.
.    Заботливая женщина всё время раздумывает над потребностями мужа и ребёнка, что важно для здоровья тела не способного ещё позаботится о себе человека или же в силу силы и выносливости не замечающего каких либо потребностей взрослого мужика.
.    Например, всё время что-то ранообразно делающая в быту женщина изгибами тела массирует саму себя, что приводит не только к приятным ощущениям, но и развитию сексуальности.
.    Если мужчина по большей части бездельничает в быту, то умение прощать означает для женщины и ребёнка то, что их не будут "карать" за какую-то провинность или же упущение. Ведь множество одновременных дел, как и малые знания об окружающем мире приводят к периодическим и каждодневным ошибкам. Для слабого же пола, который занимается воспитанием малолетних, прощать означает ни чего не предпринемать, не обяъяснять и не выражать тем негатива.
.    "Умный" мужчина не повторяет за окружающими всего и вся, что слабый пол и большинство и так умеют делать, а всё время придумывает что-то новое и более лучшее. Это превращает индивидуума в начальника или лидера, обеспечивая экономическую стабильность и будущность семьи. Пробующая заниматься тем же женщина в силу отсутствия медицинского образования ставит здоровье своего ребёнка под сомнение, как и желудок и кошелёк мужа.
.    Продолжение следует...
P.S. C курчатовского  форума пришло несколько эксцентричное, но тем не менее в корне верное решение.
Сообщение any » 25 дек 2015 14:33 (http://forum.kurchatovcity.ru/viewtopic.php?f=26&t=14085).
.                   Вменяемая <--------<<0>>----------> дееспособный

26
.    Начать можно с того, что выбор на подобную должность осуществляется из многих тысяч кандидатур – всегда есть подходящий. Обращаются же за помощью граждане не робкие, достигшие каких-то успехов на выбранном поприще - успешливые. Может ли с детских лет ни кому не нужный, третируемый будущий судья понимать о роли внешних данных в карьере, бытовых взаимоотношениях людей и семейной жизни? Думаю, что ответ более чем очевиден.
.    За редким исключением борьба за социальную верхушку общества всегда сопровождается выборкой, когда кандидатуры уже практически равны друг другу, что здоровье и благополучие, красота и стиль становятся «последней каплей». Таким образом неприязнь и вражда между «верхами» и «низами» запрограммирована ещё и по подобному критерию: зависть, злость, недоброжелательность сопровождают тех, кому от рождения дано более других. Все разговоры разнонациональных граждан Америки о личностях как «непохожих друг на друга снежинках» нужно забыть. Трезво взглянуть на положение дел, когда ненавидящая «этих» кикимора судья даже солидарна с такой же как сама. Подсознательно жаждет доказать, что занимает высшую государственную должность по праву, подравнивая всех и вся при удобном случае, мстя и одновременно помогая «своим».
.    Например, у успешливого человека всегда есть что отнять. Соблазн велик и исходя из чувства восторжествования "честной социальной справедливости" планетарного масштаба.

27
.    Начнём с того, что в законодательстве многих развитых государств есть подобная процедура. Если у человека нет документов или же не удаётся его идентифицировать, позвонив в вызывающую доверие организацию, то сомнения в честности субъекта могут быть не беспочвенны. Кроме того в экстренной ситуации, что и является определяющим,  сотрудники правоохранительных организаций в силу трудоёмкости формальных процедур ещё не готовы к предъявлению обвинения, поэтому появляется соответствующая разрешающая изоляцию статья закона. Но что, если срок задержания подходит к концу, а далее следуют извинения с оправданиями, аргументированными схожестью личности с каким-то разыскиваемым преступником, обстоятельствами? Время – деньги, да плюс ещё и моральная сторона дела. Если не будет письменных доказательств обоснованности содеянного, то законодательное право, сложившееся в силу необходимости выполнения служебного долга (!), теряет свой смысл. Таким образом отсутствие соответствующих аргументированных записей в оперативном журнале следователя, объяснительной является поводом для обжалования в судебном порядке. Право возникает исключительно из служебного долга, а не по личному желанию «правдолюбца»! Пусть отвечает за ошибку перед гражданином, как это делают все другие, а уж суд разберётся в обстоятельствах произошедшего.

28
.    Это не провокация, и не ещё один взгляд на давно всем приевшееся рассуждения – будет интересный и ни кем ранее не обсуждавшийся научно обоснованный конец. Ни каких отступлений от всем известного, трактовок событий и пересмотрение фактов, но одновременно Библия и история человечества навсегда станут абсолютно другими для любого здравомыслящего человека.
.    Поскольку Бог у всех разный, но многими признаётся Библия как источник сакральных знаний, то оперившись на этот первоисточник выведем образ обоих "личностей". Не будем вдаваться в какие-то сложные исследования, а только вспомним откуда же появился враг общества №1 и соответственно и Ад.
.    Адам съел запретное яблоко познаний и был из-за этого сброшен с небес на землю, где в муках и страданиях сам себе стал должен добывать еду и кров. Чем же плохо подобное событие? Человек совершил грех – нарушил обещание, т.е. обманул другого и тайком попробовал плод. При этом он не ведал, что творил, а стремился к первооткрывательству, какому-то полезному опыту и новым ощущениям. Это естественно для любого ребёнка, даже и для животного мира. Особой беды это не предвещало, а скорее наоборот - растёт человек над собой. Но получив знания всего современного мира, а может и на десятки лет вперёд (!), древний человек оказался в шкуре животного с перешедшей от бросающихся палками в крокодилов обезьяны в наследство палицей в руках. Где и при каких ещё условиях можно ощутить всю жуть подобного события? Знать о всех достижениях и технических механизмах, лекарствах и услугах, а сделать ни чего реального нет ни какой возможности. Изнеженный современный человек оказался в Аду, где не имея ни чего пришлось начинать построение общества с нуля, что на первое место в приоритетах вышли непомерное здоровье, крепость рук и возможность тупо совершать повторяющиеся движения не задавая вопросов – вкалыватели. Стала нужна звериная натура при том, что таковая ненавидима современниками даже уголовным элементом. Да и зверюга не настолько глупа, чтобы получив познания не послать своего работодателя куда подальше. На Земле одновременно стали существовать Боговы люди и Сатанисты, которые нуждались в друг друге больше, чем это можно представить из всего вышеизложенного.
.    Например, хорошим примером Сатаны как типа личности может служить фильм «Стрелочник». Современный человек в варварском мире, которому все… поровну.
.     Любое прогрессивное сообщество управляемо учёными и первооткрывателями, творческими работниками. А что если всё уже открыто, даже и песенки пропеты до последнего куплета, сплясан последний из возможных движений телом танец? Учитывая отсутствие связи и протяжённость проживания древних людей кто будет лечить и развлекать зверьё, если не истинные созидатели? Нет ни какой возможности учесть разрозненные потребности из-за климатических разнообразий и фауны, поэтому у Сатаны появился страшный враг и конкурент – умные люди. Они же стали ненавидимы ещё и тупыми, но здоровыми телом Боговыми людьми. Любой механизм превращал кучу мускулов в ненужность, лишая таким образом половины власти, оставшейся от Сатаны. Возник так называемый метастаз, когда Бог и Сатана стали вынужденно меняться между собой властью, дабы хотя бы и по очереди быть во главе. Сатана следил за истинными лидерами и при очередном «открытии века» тут же передавал знания другим, делая учёного нищим и абсолютно ненужным. На верх социальности поднималась зверюга, но Сатана тут же противопоставлял ей «настоящего героя» из вчерашних студентов «ускоренного курса молодого бойца учёного фронта». Способность запоминать разрозненные знания и не задавать вопросов при одновременном наглом желании подняться любой ценой, двуличии и подлости стали условием залога успеха карьеры. Подобные личности ненавидели всех и вся, даже и из своих, поскольку заменить их могли в любой момент времени любым другим, не имеющем ни таланта, ни здоровья. Они буквально уничтожали человеческий род, боясь всех и вся, но нуждаясь, поэтому и содержа как рабов или зеков на прожиточном минимуме. Не способные хоть как-то отличиться, а лишь при помощи богатства и атрибутов власти превращали всех окружающих в неудачников и дураков. В ход шло всё, начиная от баб и заканчивая получением образования только для узких кругов и за баснословные деньги. Заканчивалась власть Сатанистов всегда одним и тем же – эмиграцией и запустением государства. Предвидя конец при помощи провокации или же при договорённости со «смелыми» Боговыми устраивалась революция. Сжигали и уничтожали прежнюю культуру, а на смену приходили наиболее одарённые из «прежних», которые вовремя поняли и под шумок дали дёру, да настоящие люди. Всё «закручивалось» вновь и вновь, обрастая технологиями.
.    Например, лишение единого языка общения между людьми это не только результат того, что одни и те же слова начинают произноситься по разному из-за привычки и любви к естественным звукам профессиональной деятельности или окружающего шума природы, но и по причине яростно нежелания Бога в дружественном сотрудничестве между собой Сатанистов – конкурентов.
.    Например, Боговы люди это самые здоровые из гуманитарного мира люди, которые понимают свою ценность, но из-за разбросанности интересов не способны к созиданию, имеют сильнейшую адреналиновую зависимость, поэтому одни из самых смелых войнов - душманы или Америкосы. От чего психически здоровый пугается у Боговых здоровеет постоянно задействующаяся мускулатура, из-за повышения давления и обмена веществ возрастает потенция.

(Состоящий из множества отдельных, плохо сочетающихся с друг другом частей тела худосочный бездельник – Сатана. Он же, но скользящий по символическому нулю - уровню моря – прожиточный минимум для всех здоровых и сильных, способных людей, как способ управления обществом людей - полная противоположность Боговых).
.   И Боговы люди и Сатанисты описываемы функционально, т.е. строгим математическим языком. И это не результат «глубинного анализа Библии», а следствие познания азов общей психологии, запрещённый предмет чего не преподаётся ни где в современном мире. Остаётся добавить, что один человек с Интернет может знать всё и вся хотя бы в поверхностном, общем смысле. Таким образом подключив компьютер напрямую к мозгу получим исконного Сатану. Яблока познаний, естественно, не было – символом же послужил продукт с высоким содержанием нужного для лучшего запоминания железа, легко доступный для многих обитателей исторически древнего мира. Давали по балде зверюгам, а потом вливали в пасть жидкость с микро роботами (?), бактериальной средой (?), психотропным средством (?). Компьютер на звездолёте был настолько мощным и не нуждающемся в питании, что позволял управлять поблизости находящимися несколькими сотнями «людей», полностью прогнозируя их поведение или же погоду. К изложенному остаётся добавить, что Земля это не первый полёт и не первая планета, заселяемая быстро размножающимся и уничтожающем все формы жизни ВИРУСОМ. После следует то, что каждый раз видим на заставке к фильмам Universal Pictures  – термоядерный взрыв, и понеслось по новой, пока Иисус («Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери) при помощи микробиологии не уничтожит всё человечество, оставив только животных, а сам при этом бессмертный, как и Боговы люди, что может жить вольной пташкой по всему миру. Воспоминания после реинкорнации представимы несколькими сотнями никчёмных или же героических жизней на планете Фаэтом при том, что прилетевший на Землю Бог утверждал о нескольких тысячах. Умный Негр, который всё знает о Боге и Сатане, прожил поменьше Дисмана, но благодаря активной жизни и войнушкам достиг такого же уровня (300 последних дней жизни disman3, что единственно можно вспомнить из прежнего после очередной реинкорнации - http://www.disman3.ru/index2/4.zip).
P.S. Существует ещё и супер вирус, сочетающий в единой личности и Бога и Сатану – имитатор Сатаны, строящий из себя всемогущего. Он так же описываем строгой математической моделью – шпанистый пацанчик – он же реальный тушканчик.


(Не рекомендованно для ознакомления детям после Горабачёвской эпохы, поскольку симолика изображения имитатора Сатаны будет для вас мало понятна. Зато можете посмотреть видеоклип «Shot You Down» группы «Audio Bullys/Nancy Sinatra» - и по приколу, и символично, либо "Кин-дза-дза!" Г. Н. Данелия с более «дружественным интерфейсом» в виде кинокомедийного фильма).

29
.    Все знают, что психическая «неуравновешенность» неразличима при кратком знакомстве (ненормальность общения или же отличие от общепринятых норм, при этом вовсе не обязательно как большинство, т.к. всегда имеются временные изгои и герои, те кому должен ты сейчас или же тебе, кто по жизни «рулит» или только в определённом случае). Когда же при приёме на работу у нас требуют справку о психическом здоровье, то мы идём в соответствующую клинику и автоматически получаем «здоров» даже не поговоря «по душам» с доктором. Как же избежать негативного общения с ПН, которые не накидываются с пеной у рта на окружающих, а тихие и мирные шизофреники и параноики, и иже с ними «законопослушные граждане»? Почему семьи и коллективы должны страдать и терпеть вокруг себя подобных лиц, откуда это берёт своё начало?
.    В псевдо капиталистических обществах с «рыночной экономикой» правят те, кто в реалиях ни чего делать головой или руками не умеет, нет и соответствующего образования для оценки действий подчинённых как специалистов, возможности справедливо поощрять и наказывать. Перемежевывая же обязанности и конфликтно сталкивая интересы работников «директора» приводят к накалу чувств, когда уже не логика и разум превалируют во взаимоотношениях, а те или иные негативные ощущения: оскорбления, понты, мелкий и тем ещё более подлый обман. Таким образом проникновение психически ненормальных лиц, которые «подливают масла в огонь» и приводят к соответствующему психологическому настрою людей - заранее запрограммировано. Манера подобного «руководства» изучается в ВУЗах и специальной литературе, называемое конкуренцией: борьба за место под солнцем, набор очков, разделяй и властвуй.
.    Как же можно победить всех тех, кто гласно и негласно поддерживает психически ненормальных лиц при приёме на работу и повышениях по службе, «ни чего не может поделать» внутри семей? Как говориться нет худа без добра. В США и в России психиатрия всегда стояла на страже «интересов Родины». Да так подхалимски «увлеклись», пытаясь уберечь «бизнесменов» и «политиков» от всего и вся, что любой поступок или чувство могут, и скорее всего и будут трактоваться как некое психическое отклонение – стоит только высокому начальству или даже и руководству школы выявить своё желание в подобном. Когда же в коллективе будет работать психолог – кадровик и каждодневный консультант, то ведя личные дела и участвуя в любых мало-мальски значимых конфликтах только он как специалист будет иметь право выдавать направления на обследование в клинике, как и справку о психическом здоровье – норме поведения. 
.    Подытоживая можно отметить, что хотя у психолога и имеется некоторая возможность за взятку «замять» любой неблаговидный поступок «неуравновешенного лица» и не направить его на медицинское обследование, но по причине обязанности ведения личного дела и открытости подобных сведений для окружающих (нет ни врачебной тайны с диагнозом, ни каких-то тайных знаний, а только то, что люди  говорят по одиночке на плановом или вне очередном приёме в кабинете «врача») можно запросто проследить за всем происходящем от рождения и до старости человека. Имеем ли мы право на подобное? Да, раз находимся в социальном обществе и получаем как награды и повышения, хорошую характеристику и премию, так и наказания с увольнением за негатив. Это и не тайна нашей личной жизни, т.к. родные и близкие желают быть в социально справедливом обществе, получать хотя бы в минимуме всё то, что полагается другим. Ведь обзаводясь семьёй нужно заранее думать не только о получаемых прибылях, но и об обязанностях и ответственности.

30
.     Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх (совместно) уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
.     Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).

 
.    Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).


.    Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.
.    Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
.    Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.

.    Выводы.[/b] Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками! Не прощаюсь, поскольку благодаря визуализации схем можно творить чудеса, вывести многие новые законы – представить понты и ошибки в графическом виде, обосновать бред или даже сумасшествие…

.    Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии,[/b] что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом.
.    Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.

.    Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемы комплексов.
.    Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигура и лика.  Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.
.    Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».
.     Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).
.    Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью.
.    Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.
.    Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями.
.   Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.

.    Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности от психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.
.    Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.

.    Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
.    Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
.    Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
.    Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас.
.    Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
.    Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
.    Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра  «вира» стало означать вверх.
.    Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
.    Итак оказалось, что при обучении или  при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.

.    Рассматривая схемы гуманитариев и технарей  (рис.505б, рис.506б) можно сделать вывод о том, что из-за «привязки информации о любых окружающих предметах ко всему и вся» у технарей образуется очень тонкая калибровка ценности вещей относительно других и друг друга. Такие люди с большим сожалением тратят средства, покупая ко всему только самое необходимое и «вписывающееся в остальное». Аналогично рассуждая о гуманитариях можно сделать диаметральный вывод о том, что им хочется сразу всего одновременно, слабо развита верная оценка ценности вещей – лишь на основе сравнения схожих друг с другом.
.    Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитывает затраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожей технологии и материалов, но имеющих другое предназначение.
.    Например, сравнив дом или чердак со старыми вещами среднестатистического американца и японца очевидна контрастная разница между самыми «крутыми» из гуманитариев и технарей, хотя материальная разница обеспеченности и индустриальная развитость государств находится приблизительно на одном уровне.
.    Например, по разнице цветовой гаммы одежд практически наверняка можно отличить расфуфыренного гуманитария, от скромно одетого технаря.

.   То или иное устройство памяти мозга (рис.505б, рис.506б) можно назвать личностью человека. Конечно формируется она на основе длительного процесса воспитания и приобретённого опыта, физиологических особенностей и привычек тела, но всё равно окончательный итог будет в виде приведённых выше схем. Таким образом получение удовлетворения от жизни напрямую зависит от соответствующей частоты задействования отдельных участков памяти, необходимой мозгу интенсивности и полноты.
.    Например, из рассмотрения схем архитектуры устройства памяти мозга гуманитариев и технарей можно сделать вывод о том, что одни будут больше любить имеющее общее между всеми музыкальными инструментами ритмическую композицию, а другие предпочитать «классику» с нюансиками звучания и переходами, отдельными выпадами и проигрышами.
.    Если стремление технарей связать любую информацию с другими областями знаний приводит к поиску общих алгоритмов и формул, то в конечном итоге в идеале образуется некая общеобъединяющая фундаментальная единица «идеальный человек» или же закон сохранения энергии и вещества. В профессиях или даже и на любовном фронте образуется тип личности с определённым образом поведения, ценностями, тогда как любой дополнительный «нюансик» или же отсутствие такового у гуманитариев делают различными даже и братьев близнецов – божественная неповторимость и ценность.   
.    Например, потеряв мужа - технаря женщина может в очень короткий срок нескольких месяцев обрести счастье с другим, ощущать жизнь таковой, как будто бы ни чего не изменилось. Поскольку у гуманитариев женщины в той или иной мере берут плату «за это», вынужденно подстраиваются манерой поведения и соответствующих желаний супруга, то в силу собственного проживания памятью мозга и следующего необходимого для подготовки к сексу длительного выполнения определённых ритуалов и ухаживаний - интимность начинается «с нуля» как у девушек (в визуальной форме  у гуманитариев индивидуальность может быть представлена даже и разным объединением одних и тех же данных низа пирамиды (рис.506), а в какой-то определённой профессии идеальный технарь - единичной вершиной пирамиды (рис.505б)).
.    Автор мог бы до бесконечности продолжать анализировать диаметральность психики личностей гуманитариев и технарей, но из-за существования дискретных уровней сознания:  чернорабочие, исполнители, заведующие, директора, творческие работники, низ которых из-за малого уровня образованности с короткими логическими цепочками удовлетворения естественных потребностей тела и ценностями приближается к «лирикам», а интеллектуальный верх к «физикам», то не представляется возможным продолжать исследования, что вынуждает перейти к соответствующей другой теме.

Любовь гуманитария и технаря в абстракционном искусстве. Одному интересны «нюансики» партнёра, а другому нужен лишь целостный образ личности человека.




31
В кратком виде...
.    Всем уже давно известно, что и животные обладают разумом, некоторые даже и социальностью. Откуда же это возникло и каковы причины? Если разделить первых примитивных живых существ планеты от растительности, то одни способны передвигаться в пространстве для поиска пищи, более комфортных и безопасных мест проживания, а другие растут лишь в ширь и вверх с низом для большего потока солнечных лучей и возможности корнями питаться из почвы – раздумья и принятия решений по тому или иному выбору не надобны.
.    Постепенно совершенствуясь в навыках передвижения и увеличивая размер животные обрели всевозможные органы чувств, соответственно и большую свободу перемещения. Где самая сложная система ориентирования в пространстве предполагала необходимость последовательной взаимосвязи участков памяти мозга для планомерных миграций от неблагоприятных климатических изменений, происходящих намного более быстро, чем приспособление тела: я - ориентир – цель; я – другой ориентир – сведущая цель; и т.д. Получается, что абстрактные понятия, напрямую не имеющие отношения к питанию,[/i] могли объединяться в длинную логическую цепь. Более того, подобная логическая цепь была жёстко связанна каким-то одним, доминирующим над другими стимулом – конечной целью странствий. Именно таким образом мы размышляем о чём либо постороннем и абстрактном - «я» от примитивного удовлетворения естественных потребностей тела получило возможность строить сложные планы на будущее и профессиям.
.    Например, закрыв глаза и желая поставить чайник на плиту можно убедиться в верности предположения о следовании по множеству ориентиров к заветной цели. Не стоит и говорить, что механик-моторист или же хирург делают тоже самое, но их план предстоящих действий более сложен и уже напрямую не связан с перемещением всего тела в пространстве –  руками двигают предметы.

Подробно с продолжениями...
.    Из-за аристократического безделья и отсутствия реальной профессии философы древних времён были озабоченны формулировкой понятия «Я» и термина «личность». И так заморочили всем головы, что даже психологи с врачами нынешних дней не в состоянии дать чёткого и всеми приемлемого ответа о значении этих слов. Вместе с тем любая женщина с малолетним ребёнком, который уже более или менее научился говорить, знает пристрастия своего чада, как и он сам. Приведём суть рассматриваемого вопроса в виде схемы сравнения желаний чего либо между собой с одновременным наличием и антипатий, где уровень положительных или же отрицательных оценок событий для индивидуума будет варьироваться от «очень хорошо» и до «очень плохо» с промежуточным нулём - безразличием. Тогда для конкретного индивидуума гипотетическая схема будет выглядеть как либо отлично от других – вертикально измеряется значимость события по отношению к другим, а горизонтальньно усреднённая величина события для повседневности - в виде размера «точек».

.     Не способные связывать воедино множество участков памяти мозга в длинную логическую цепь рассуждений маленькие дети оперируют лишь чувственными понятиями. Где «Я» и «личность» в таком случае являются взвешивающей какие либо два определённых и насущно необходимых телесных желания (рис.36а, рис.508а) : спать, есть, пить, перевернуться на другой бок. Постепенно взрослея мы не утрачиваем подобного восприятия, но усложняем его попытками сделать планируемый выбор в пользу удовлетворения потребностей на всё более и более продолжительный промежуток времени: на одну секунду, на час, на день, на неделю или месяц, на следующий год и даже на десятки лет вперёд, когда постепенно ощутить что либо становится всё сложнее, а потом и вовсе невозможно (рис.508б-рис.508в).

.    Например, способность связывать воедино множество различных данных о предмете можно назвать узнаванием. Если маленький ребёнок учится отличать кошек по их «мяу-мяу», то ученик средней школы становится способен рассказать о внутренним строении органов кота, а доктор медицины может уже лечить внутренние болезни. Каждый раз для достижения результата требуется всё больше времени для обучения - объедение многих данных в одно целое. Из-за сосредотачения усилий на длительном обучении люди психологически начинают оперировать другими временными промежутками (рис.508в). 
.    Например, построение длительных планов на будущее делает человека мало чувствительным в плане раздумий о теле и его потребностях. Так студенты годами терпят нужду, бытовые неудобства с недосыпанием в надежде на благополучное будущее, когда чернорабочий – грузчик жаждет ежечасного «дополнительного стимулирования», и проживает ощущениями работы своей мускулатуры. Подобным же образом размышляя любой специально не подготовленный человек способн самостоятельно составить таблицу изменения психологии личности для обучающихся от полу года и двух лет ПТУшников - исполнителей, заведующих производств с их ВУЗовским пятилетним образованием, директората или учёных с их учёными степенями и многолетним построением карьеры (посмотреть авторский вариант  - http://disman3.ru/22.zip ).
.    Перед тем как перейти к рассмотрению физиологии формирования ощущений желаний человека «хочу больше того или сего» ещё раз посмеёмся над философским подходом, описывающим приведённый выше рисунок (рис.508) разными временными промежутками, споры чего не утихают до сих пор. Как и над медиками с их попытками скурпулёзного рассмотрения всех одновременных химических процессов внутри нашего организма для понимания тайны сознания, а тем более над  их попытками объяснить тайну личности на основе расшифровки генов нервных клеток мозга – нейронов. Не мудрствуя задуемся, как можно в кратком виде представить любую информацию, которая приходит к нам из внешнего мира? Имеется всего лишь три составляющие: характер, интенсивность и направление. Где характер информации по причине объединения пяти чувств в комплексы, когда об одном и том же окружающем предмете или событии мы судим на основе одновременных:цвета, вкуса, запаха, шероховатости и температуры - можно пренебречь (рис.509 или же какая-то одна из точек рис.510). Интенсивность же сигналов определяема сравнением с максимальными и минимальными значениями предыдущего опыта, что и есть наша душа, пристрастия или антипатии – прибережём рассмотрение на потом в силу важности доказательного обоснования. Интерес представляет и то,  каким образом определяется форма предмета. Благодаря силе тяжести мы на основе чувств тела и мозжечка получаем вертикальную составляющую – точку отсчёта, а остальное же формируется на основе поверхностных ощущений точек кожи тела при помощи того же отдела мозга.

.    Выводы: личность человека представима элементарной цветовой схемой, которая может быть применима, например, даже и для характеристики классного руководителя выпускнику школы, где необходимо, лишь, добавить мнение психолога, отражающее бытовое поведение подростка (рис.510). Сознание же может быть как чувственным ощущением тела и его потребностями на короткий промежуток времени (рис.508а, рис.36а), так и состоять из многоходовой и приблизительной последовательности планируемых действий, что уже нет возможности почувствовать – переходит в сравнение тех или иных выгодностей профессий между собой и соответствующую социальную иерархию (рис.508в, рис.303).

.    Например, психически ненормальные лица для определения выгодности собственных действий или иерархической значимости оперируют временным значением – мгновением. Становятся способны внезапно из должника и подчинённого превратиться в кредитодателя и покровителя, полюбить или возненавидеть, где всё будет определяться тем или иным чувственным восприятием тела от соответствующих ассоциаций фрагментов информации, получаемых от собеседника; любой чужой логической или физической ошибкой.
P.S. В продолжении темы будет популизированно рассмотрена физиология ощущения человеком выгодности действий.

Страницы: 1 [2]