Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - pantera

Страницы: 1 [2] 3 4
21
Начнём с тактико-, как говорят в армии, технических характеристик:
Руки: у кошек нет, у собак нет.
Ноги: четыре и, соответственно, четыре.
Голова: одна и одна.
Хвост: количество колеблется ? от 1,0 у кошек до 1,0-0,2 у собак. Но у собак и 0,2 всё равно колеблется.
Глаза: по два в обоих случаях.
Рот: пасть там и пасть тут.
Нос: кошки ? сухой и тёплый, собаки ? мокрый и влажный.
Так что на первый взгляд различия между кошками и собаками состоят лишь в температуре и влажности носа?

* * *

На самом же деле потребительские качества этих животных серьёзно разнятся.
Один из самых главных преимуществ кошек ? в том, что их гораздо легче пинать, чем собак. Это заметили ещё в XVIII веке французские кошатники-утописты. Кроме того, их намного удобнее использовать в качестве мягкой, компактной и самоочищающеся щётки для обуви или тряпки для пыли.
Кошка занимает меньше места, чем собака. Туловище собаки существенно снижает полезную жилплощадь помещения, тогда как кошку можно поставить, например, на шкаф.

Надоевшую кошку в любой момент можно выбросить в форточку, она не тяжёлая, и сделать это под силу даже ребёнку. А вот опостылевшую собаку в форточку просто так не то что не выкинешь, но и не просунешь!

* * *

Покрытие ? и у кошек, и у собак ? стопроцентная всепогодная шерсть. Причём её столько, что из собачьей шерсти вы можете связать себе свитер, а из-за кошачьей шерсти вы можете купить себе новый костюм.
Лапы и у тех, и у других шипованные (это так называемые когти), причём у кошек шипы с изменяемой геометрией. Кроме того, у котов хорошие амортизаторы на всех четырёх ведущих лапах.

Зато собака является переносчиком (или приносчиком) палок и других полезных грузов, например, людей, в то время как кошка же может выступать лишь в качестве перевозчика блох или лишая. На большее кошачьей грузоподъёмности не хватает.
Неудивительно поэтому, что ездовые характеристики кошек изучены мало, однако изобретателю Ю. Куклачёву удалось-таки создать повозку мощностью пятнадцать кошачьих сил.


Наиболее совершенной аварийной сигнализацией оборудованы собаки охранных моделей. У кошек сигнализация включается обычно в марте, как правило, по ночам и не выключается до утра.

* * *

Ни кошек, ни собак нельзя доить. Это, конечно же, снижает их потребительскую ценность и отталкивает от них многочисленную армию любителей молока.
Но зато и кормов им требуется куда меньше. Как известно, у котёнка желудок меньше напёрстка. Однако, несмотря на это, известны случаи, когда трое котят выпивали за один раз ведро воды?

* * *

Собаки ? очень прямые и честные животные. Всегда жрут и гадят то, что думают. Ничего не таят в себе.
У кошек всё иначе. Они умные. Скажем, если натыкать кошку носом в экскременты, то она больше не будет. А если собаку натыкать в экскременты, то их больше не будет.

И посмотрите, насколько умнее и сдержаннее ведёт себя кошка, которую принесли на собачью выставку, по сравнению с собакой, которая сдуру забежала на выставку кошек!

И уж точно ни один кот никогда не придёт проведать хозяина в больницу, неся в зубах кулёк с передачей. А вот собака ? может! Правда, в палату её всё равно не пустят, потому что у неё нет бахилов?
Зато на кота всегда можно свалить вину за вашу расцарапанную спину!

* * *

Не случайно искренних и темпераментных собак чаще, нежели кошек, приглашают сниматься в кино. Да и посудите сами, глупо бы звучало: ?Четыре танкиста и кошка?, ?Ко мне, Мурзик!?, ?Пограничный кот Васька? или ?Муська Баскервилей?!

* * *

Собаки частенько устраивают друг с другом собачьи свадьбы, тогда как кошки живут так, без штампа в санкнижке. Даже если кошачьи свадьбы и случаются, они, как правило, не такие массовые, продолжительные и весёлые, как собачьи.
Иногда, чтобы кошка или собака перестали проявлять интерес к другим кошкам или собакам, у них удаляют заднюю подвеску.


Близкие (интимные) отношения между собаками и кошками до сих пор не были зафиксированы учёными. Надо думать, по вине благоразумных кошек. Однако собаки зачем-то гоняются за кошками. Видимо, всё же на что-то надеются.

* * *

Кстати, старинная задача обнаружения чёрной кошки в чёрной комнате, сформулированная ещё Конфуцием, решается очень просто: в эту комнату следует запустить чёрного кота.

(C)ХЗ

22
Штурман Зеленый- слева,Профессор Селезнев-справа.

вопрос:почему Алиса Селезнева так похожа на Зеленого?

Напоминаю, на улице был 1981 год. Могли из партии исключить за пропаганду аморалки.

23
Юмор / 2007 Загадка 7
« : 10.05.07, 10:44:01 »
что это и для чего нужно? :)

24
Юмор / 2007 Загадка 6
« : 12.04.07, 14:11:01 »
что изображено на этой картинке?  :-)

25
Юмор / 2007 Загадка 5
« : 09.04.07, 13:45:52 »
Что это ? :-)

26
Эту идею фильма режиссер Роберт Земекис предлагал разным киностудиям. В то время (80-е годы) была большая мода на тинейджерские комедии с сексуальными шутками. Поэтому большинство киностудий отказалось от проекта: он был для них слишком пристойным. Когда же Земекис предложил фильм студии Диснея, они отказались, посчитав сюжет, в котором мать влюбляется в своего будущего сына, наоборот, слишком пошлым.

Сид Шайнберг, начальник студии Юниверсал, потребовал от Роберта Земекиса и автора Боба Гейла изменить сценарий. Во-первых, мать Марти должна была получить имя Мег, а не Лоррэйн (жену самого Шайнберга звали Лоррэйн). Доку Брауну в качестве спутника полагался шимпанзе, а не собака. И наконец: Шайнберг считал, что фильм со словом "будущее" в названии не может быть кассовым - и потребовал поменять название на "Космический пришелец с Плутона" (Space Man from Pluto). В сцене, где Марти МакФлай утверждает, что его зовут Дарт Вейдер с планеты Вулкан, он должен был сказать "с планеты Плутон". Шайнберг послал соответствующий меморандум. На помощь режиссеру пришел исполняющий продюсер Стивен Спилберг: он послал в ответ "Спасибо, Сид, за удачную шутку - мы очень смеялись." Чтобы сохранить лицо, Шайнберг не стал настаивать.

Фильм начинается так же, как "Машина Времени" (1960) - коллажем из разных часов.

В начале фильма показываются часы, на которых висит человек. Это - знаменитая сцена с участем комика Гарольда Ллойда (фильм "Наконец в безопасности" 1923 года). В этом фильме Гарольд Ллойд висит на стрелке башенных часов... и именно эту сцену пародирует другой Ллойд - Кристофер в конце фильма, вися на часах ратуши.

Диктор новостей в начале фильма - актриса Дебора Хармон, которая уже снималась у Роберта Земекиса в 1980 году в фильме "Подержанные машины"

В начале фильма видно, что у Дока Брауна есть хобби - он играет на саксофоне.

Огромный усилитель, к которому Марти в начале фильма присоединяет электрогитару в лаборатории Дока - носит обозначение CRM-114. Именно так назывался декодер сообщений в фильме Стэнли Кубрика "Доктор Стрэйнджлав, или как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу". Кроме того, это - номер космического корабля из фильма "2001 - космическая одиссея", тоже Стэнли Кубрика.

Солнечные очки, которые Марти носит в начале фильма были исключительно для рекламных целей, и больше в трилогии не появляются. Для фильма было заключено несколько контрактов для позиционирования рекламных продуктов. Одни из них - очевидны ("Пепси", "Тексако", "Тойота"), а другие - нет. Компания "California Raisin", изготовитель изюма, заплатила 50 000 долларов за то, чтобы их продукт появился в фильме. Но для изюма не было места в сценарии, кроме того, по словам Боба Гейла, "на кинопленке изюм выглядит как кучка дерьма". Поэтому логотип компании нарисовали на скамейке, на которой в конце фильма спит бомж Ред. Фирма запротестовала - и ей вернули гонорар.

В 1985 году Док Браун живет в гараже своей виллы из 1955 года. Сам же дом сгорел! В начале фильма это можно прочесть на вырезках из газеты, висящих на стене. Кроме того, там же написано, что он продал свою землю застройщикам - поэтому в 1985 году рядом с домом Брауна стоит ресторан Burger King.

В начале фильма, где Марти МакФлай участвует в состязании муз. групп, в роли одного из судей появляется певец Хьюи Льюис, автор песен к фильму "The Power of Love" и "Back In Time". Именно он, когда Марти играет инструментальную версию "Power of Love", жалуется на то, что группа "громковата".

Блондин рядом с Марти, который показан в этой же сцене - Пол Хэнсон, учитель Майкла Джей Фокса по гитаре, натаскавший его для фильма.

На номере автомобиля, мимо которого Марти и Дженнифер проходят после прослушивания, написано ?FOR MARY? - в честь Мэри Рэдфорд, ассистентки режиссера второй съемочной группы, Фрэнка Маршалла

Все сцены 1985 года на площади перед зданием суда были отсняты к концу съемок. Сначала кулисы города были созданы в ярких тонах для 1955 года, а потом ?состарены? и ободраны для 1985 года. Многие лавки, существовавшие в 1955 году, закрыты в 1985. На скамейке, на которой сидят Марти и Дженнифер, красуется логотип ювелирного магазина ?Zales?, который теперь находится в торговом центре ?Две елки?. В 1955 году этот магазин расположен еще на главной площади!

В начале первой части карниз перед циферблатом часов на здании суда цел, так как Марти еще не изменил прошлое. После того, как Док оступается и обрушивает часть карниза в конце фильма (в 1955 году), этого куска недостает и в 1985 году. И в 2015 году его тоже нет!

Дженнифер записывает свой телефон на листовку с призывом восстановить часы. Ее номер ? 555-4823. В американских фильмах все номера телефонов начинаются на 555, чтобы на них никто не звонил реально, так как этого кода в США не существует.

Когда ?Назад в Будущее? вышел в кино в Австралии, Майклу Джей Фоксу пришлось сняться в телевизионном ролике для австралийского телевидения и предупредить общественность об опасности цепляния за автомобили на скейтборде.

Статуи львов, стоящие на въезде в район ?Lyon Estate?, созданы по образу и подобию таких же львов, украшающих Сент-Луис, родной город сценариста Боба Гейла.

Криспин Гловер, игравший Джорджа МакФлая, отца Марти, на самом деле на три года младше Майкла Джей Фокса.

Чтобы превратиться из 23-летней Ли Томпсон в 47-летнюю Лоррэйн МакФлай, ей приходилось проводить 3 часа в гримерной.

26 октября 1985 года в 1:20 ночи на стоянке торгового центра Пуэнте Хиллз Молл, где был отснят торговый центр ?Две Елки?, собралась масса фанатов, чтобы посмотреть, не случится ли там чего. Фильм вышел в США в июне 1985 года, поэтому показанные в фильме события 1985 года еще только предстояли...

В процессе сценария концепция машины времени многократно менялась. Сначала это был лазерный прибор размером с комнату. Затем машина времени стала выглядеть, как холодильник. Роберт Земекис рассказал в интервью, что этот концепт отбросили, опасаясь, что маленькие дети будут забираться в холодильник и пострадают при этом. Была еще одна идея - для возвращения в 1985 год ДеЛореан нужно было довезти до полигона для испытания атомных бомб.

В фильме используется модель ДеЛореана 1981 года с шестью цилиндрами. На ДВД его неправильно обозначают четырехцилиндровиком.

Крышка на атомном реакторе на корме ДеЛореана ? на самом деле колпак колеса автомобиля ?Додж Полярис?.

На ДеЛореане в фильме шкала спидометра доходит до 95 миль в час. Но на реальных спидометрах ДеЛореанов до включительно 1985 года шкала достигала всего 85 миль! Недостаточно для путешествия во времени.

Цвета дисплея установки времени в машине времени (красный, зеленый, желтый) ? отсылка к фильму ?Машина времени? 1960го года, где использовались лампы тех же цветов.

На потоковом накопителе есть две надписи: ?Отключать привод накопителя перед открытием? и ?Защищать глаза от света?.

Чтобы путешествовать во времени, нужно достичь скорости в 88 миль в час. Цифра 8, повернутая на 90° (∞), означает в математике ?бесконечность?. Тем не менее, Боб Гейл сказал в интервью, что число 88 выбрано произвольно ? оно просто хорошо звучит.

В фильме Роберта Земекиса ?Смерть ей к лицу? Голди Хоун говорит, что 26 октября 1985 года она выпила эликсир вечной юности. Это ? дата первого путешествия во времени.

Дата, в которую Марти отправляется во времени ? 5 ноября. Именно этот день ? цель путешествия во времени в фильмах ?Time After Time? (1979) и ?Timerider: The Adventures of Lyle Swann? (1982). Кроме того 5 ноября ? день рождения отца автора сценария Боба Гейла. Кроме того, именно отец невольно подкинул сюжет фильма Бобу Гейлу. Когда Боб рассматривал старый школьный альбом отца, он задался мыслью, были бы они друзьями, если бы ходили в школу в одно время. Так родилась идея о подростке, который сталкивается со своими родителями-сверстниками. Еще же дата выбрана по той причине, что в американских школах балы, как правило, состоятся в ноябре.

Сына старика Пибоди, проживавшего на месте торгового центра, зовут Шерман. Шерманом звали мальчика из мультфильма ?Приключения Рокки и Бульвинкля?, который путешествовал во времени со своей собакой. Собаку звали Мистер Пибоди.

Фиктивный комикс ?Истории из космоса? (Tales from Space) появлялся минимум дважды в сериале ?Оливер Бин?.

В сценарии не было написано, что Марти будет стукаться головой о дверь ДеЛореана. Эта идея появилась во время съемок, когда механизм дверей изрядно износился и дверь открывалась недостаточно быстро.

По книге, опубликованной параллелньно с фильмом, Марти прячет ДеЛореан в гараже недостроенного дома своих родителей в Lyon Estates. Но бюджет не позволял создать целую улицу в недостроенном виде ? и поэтому в фильме Марти прячет машину за рекламным щитом.

В 1955 году в кино идут, помимо фильма с Рональдом Рейганом, еще два фильма: ?This Boy?s Life? (рабочее название фильма Спилберга ?E.T. ? инопланетянин?) и ?Watch The Skies? (рабочее название фильма Спилберга ?Близкие контакты третьей степени?). Эти же фильмы идут в кино в фильме ?Гремлины?, который также продюсировал Стивен Спилберг. Кстати, сами ?Гремлины? снимались на кулисах главной площади из ?Назад в будущее?.



27
Юмор / 2007 Загадка 4
« : 05.03.07, 15:26:55 »
Что это за здание? :)

28
Юмор / Вопрос.
« : 27.02.07, 11:03:35 »
:)

29
Юмор / 2007 Загадка 3
« : 19.02.07, 14:26:44 »
Что это такое? :)

30
Юмор / коммикс "A Modest Destiny"
« : 06.02.07, 16:44:34 »
Этот коммикс довольно популярен на Западе. :)

31
Юмор / 2007 Загадка 2
« : 02.02.07, 12:08:02 »
Что это за комплекс? :)


32
В рамках антимонопольного иска к Майкрософт обнародованы интересные документы.

Разбирательство тянется уже достаточно долго, но документы постановили обнародовать только в январе. Главным образом это -- переписка сотрудников компании за последние лет 20.

Наиболее интересные документы (осторожно, низкое качество):
Почему установка линукса выгодна Деллу и чем она угрожает Майкрософт. Какие меры принять против Делла. Одно из решений -- не наказывать, а вкладывать деньги в "Делл".
http://www.iowaconsumercase.org/011607/9000/PX09695.pdf

Подробности об исследовании лёгшем в основу "Get the Facts" -- только одна фирма согласилась его проводить, остальные честно признались, что не смогут достоверно оценить "полную стоимость владения".
http://www.iowaconsumercase.org/011607/9000/PX09695.pdf

Поддержание имиджа компании. Гейтс: "POSIX и X хуже Win32, потому, что не являются монополиями".
http://www.iowaconsumercase.org/011607/9000/PX09509.pdf

Анализ угрозы со стороны линукса и OSS в 1998 году. Выводы: "в ближайшей перспективе -- малоопасен и только на серверах, на десктопе -- неопасен, но дальше может стать хуже". Эффективность модели "open source" и свободного обмена идеями, и что этому противопоставить.
http://www.iowaconsumercase.org/011607/6000/PX06501.pdf

Гейтс объясняет, почему браузер должен быть интегрированым, а HTML -- несовместимым со стандартом. Иначе "middleware захватит операционную систему".
http://www.iowaconsumercase.org/122106/PLEX0_5879.pdf

Гейтс: "Мы с партнёрами столько работали над ACPI, а линукс палец о палец не ударил, но у них всё великолепно работает. Надо принять меры. Например, что-нибудь запатентовать."
http://www.iowaconsumercase.org/011607/3000/PX03020.pdf

Гейтс: "Документы Офиса чересчур хорошо отображаются в чужих браузерах(sic). Их надо привязать к IE. Иное равносильно самоубийству."
http://www.iowaconsumercase.org/011607/2000/PX02991.pdf

Также есть немало других интересных вещей:
предложение прошивать Windows 2.0 в BIOS; недокументированные функции API долго скрывавшиеся ото всех, кроме команды <Офиса>, которая их и придумала; отказ от запуска на DR-DOS; чёрные списки компаний и людей; подготовка к переходу на RISC в 1992 году; борьба со сторонними надстройками над Windows...

виа http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1761740

36
Юмор / Быстро работают :)
« : 19.01.07, 13:52:00 »
Из новостей.
16.01 "16:27" Россия завершила поставки зенитно-ракетных конплексов Ирану
16.01 "19:03" Иран сбил американский беспилотный аппарат

37
Юмор / Читать всем!
« : 14.01.07, 09:27:23 »
Новости форума

1. Вступила в силу новая система наказаний. Ознакомиться можно тут.
2. Амнистированы абсолютно все забаненые.
3. У всех участников форума убраны предупреждения.

Призываю всех к цивилизованному и корректному общению! ;)

Фсем ознакомицо!!!

38
Классические бестиарии назывались Bestiarum vocabulum, что буквально означает ?Слово о животных?. Однако их реальное содержание было самым разным, зачастую даже не связанным с животными. В одной и той же книге встречались описания как вымышленных, так и реальных тварей. Там же попадались тексты о птицах, камнях и даже рецепты целительных зелий. Трактаты по естественной истории обычно сопровождались какой-либо поучительной христианской притчей. Все имена и названия обязательно имели некий священный смысл. Таким образом, бестиарии были еще и словарями символического ?языка животных?.
Еще одной интересной особенностью бестиариев было то, что иллюстрации рисовались художниками, большинство из которых ни разу в жизни не видело таких животных. Кто-то, конечно, мог заявить, что однажды встретил ночью у своего дома василиска, однако смертельный взгляд монстра не подействовал из-за темноты. Но это сильное преувеличение ? в большинстве случаев облик представителей волшебной фауны воссоздавался по их смутному текстовому описанию.
Следовательно, у художников имелась прекрасная возможность пофантазировать. Если все рисованные короли, епископы и крестьяне выглядели примерно одинаково, то мантикора из одной книги часто оказывалась cовершенно непохожей на мантикору из другой. С течением времени у иллюстраторов выработался определенный канон. Изображения животных слегка ?стандартизировались?, однако от разнообразия их внешнего вида избавиться уже не удалось.
Произнося слово ?бестиарий?, мы представляем себе солидный средневековый фолиант в потрескавшемся кожаном переплете. Бестиарии такого вида появились в 12 веке (Франция, Англия) и быстро завоевали популярность благодаря богатым иллюстрациям и интересным статьям. Однако по своей сути они являлись компиляцией древних текстов.
Из чего составлялись бестиарии? Первоначальный материал брался из греческого сборника ?Физиолог? (автор неизвестен, 2?3 век нашей эры). Этот труд в свою очередь основывался на более ранних книгах. Прежде всего ? на Historia Animalium (?История животных?) Аристотеля, написанной им во время визита на остров Лесбос в 343 году до нашей эры. Местные рыбаки регулярно приносили великому ученому всякую морскую живность, которая и вдохновила его на создание зоологического справочника.Немалый вклад в содержание бестиариев был сделан крупными церковными деятелями ? архиепископом Исидором Севильским и епископом Амбросом. Приблизительно с 13 века основной функцией ?Слова о животных? стало нравоучение. На правдивость излагаемых сведений уже никто не обращал внимания, ведь ценность христианских притч заключается отнюдь не в достоверности. Подавляющее большинство читателей искренне верило в то, что где-то на юге живет единорог, теряющий волю при виде обнаженной женской груди.
Но зерно истины в бестиариях все же было. Чисто научные наблюдения, попавшие в эти тексты (например, исследование сезонной миграции птиц), затерялись среди выдумок и были заново ?открыты? лишь сотни лет спустя.
Самым преклонным возрастом может похвастаться бестиарий из шотландского города Абердин (предположительно 12 век, возможно, даже старше), впервые упомянутый в книжной описи 1542 года.
Парадная разукрашенность бестиариев и изысканные посвящения, сохранившиеся на первых страницах, свидетельствуют о том, что это чтиво предназначалось для высших слоев знати и духовенства. Лишь они были образованы в достаточной степени, чтобы оценить предлагаемые им ?звериные? аллегории
Ниже представлено краткое описание свойств некоторых обитателей бестиариев 12?15 века (большинство книг доступно для изучения лишь ограниченному кругу лиц, так что массовому читателю эта информация неизвестна).

39
Юмор / 2007 Загадка 1
« : 10.01.07, 22:16:21 »
кто это или что это? :)

40
Юмор / Загадка 23
« : 29.12.06, 12:55:25 »
Как зовут мужчину на фотографии :)

Подсказка - писатель :)

Страницы: 1 [2] 3 4