121
Авто-мото / Re: как и чем защитить фары после полировки?
« : 15.08.13, 11:53:43 »
Помоему тут кислое путают со сладким....
Если новая фара и ещё сильно не затёра, то не стоит изобретать велосипед и её достаточно отполировать пастой 3М: 74 - более грубая, 75 - оптимальная и обычно достаточная, 76 - наводит блеск и окончательно полирует...
Если паста уже не справляется - то есть множество советов как отполировать фару, используя уже более грубые абразивные материалы: шкурка 800-1000-2000-4000 с последующей полировкой и наведения блеска пастой.... Однако при этом шкурка снимает верхний упрочнённый слой пластика и становиться более подвержена воздействию механический повреждений и быстро мутнеет (2-3-4 месяца)...
Поверхность после такой обработки обязательно нужно закрывать и самый простой и на мой взгляд хороший метод - это именно прозрачный лак из балона, однако он не такой устойчивый к механическим поврежденим, как новая фара, однако всё же эффект от этого есть... продлевает жизнь светлой фары на 5-6-8 месяцев.... Так же существует прозрачный лак и производитель гордо пишет, что восстанавливает повехностный слой и устойчив к механическим повреждениям не хуже новой фары - типа упрочнённый слой (жидкое стекло), однако тюбик обычно очень маленький и наносить приходится кисточкой, что очень неудобно и сложно.... Кстати, как эти лаки влияют на искажения и преломления света - не в курсе...
так же можно использовать бронированные плёнки типа ORAGUARD 270 Stone Guard Film, однако и с ней не всё так просто... клеить её удобно только на относительно ровную поверхность, т.к. клеиться на мокрую.... лично пытался закатать такой плёнкой сложную поверхность фары гетца - по сути не получилось, ибо "на сухую" виден клей в местах "заломов", а на мокрую уж очень сложно тянуть такую форму...
Так же есть ещё какие то 3М защитные плёнки, но их по сути так и не смог найти в продаже и поэкспериментировать....
Если новая фара и ещё сильно не затёра, то не стоит изобретать велосипед и её достаточно отполировать пастой 3М: 74 - более грубая, 75 - оптимальная и обычно достаточная, 76 - наводит блеск и окончательно полирует...
Если паста уже не справляется - то есть множество советов как отполировать фару, используя уже более грубые абразивные материалы: шкурка 800-1000-2000-4000 с последующей полировкой и наведения блеска пастой.... Однако при этом шкурка снимает верхний упрочнённый слой пластика и становиться более подвержена воздействию механический повреждений и быстро мутнеет (2-3-4 месяца)...
Поверхность после такой обработки обязательно нужно закрывать и самый простой и на мой взгляд хороший метод - это именно прозрачный лак из балона, однако он не такой устойчивый к механическим поврежденим, как новая фара, однако всё же эффект от этого есть... продлевает жизнь светлой фары на 5-6-8 месяцев.... Так же существует прозрачный лак и производитель гордо пишет, что восстанавливает повехностный слой и устойчив к механическим повреждениям не хуже новой фары - типа упрочнённый слой (жидкое стекло), однако тюбик обычно очень маленький и наносить приходится кисточкой, что очень неудобно и сложно.... Кстати, как эти лаки влияют на искажения и преломления света - не в курсе...
так же можно использовать бронированные плёнки типа ORAGUARD 270 Stone Guard Film, однако и с ней не всё так просто... клеить её удобно только на относительно ровную поверхность, т.к. клеиться на мокрую.... лично пытался закатать такой плёнкой сложную поверхность фары гетца - по сути не получилось, ибо "на сухую" виден клей в местах "заломов", а на мокрую уж очень сложно тянуть такую форму...
Так же есть ещё какие то 3М защитные плёнки, но их по сути так и не смог найти в продаже и поэкспериментировать....