Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tora

Страницы: 1 [2]
21
Игры / Re:Герой 5
« : 28.07.06, 19:09:02 »
2 immortal: Я так и не увидел ответа что именно подрузамнвается под словом "дуэль".. (видимо спец. режим)
Эм.. вчера меня небыло, в общем если что пиши (лучше в ICQ см. инфу)...

22
Игры / Re:Старые добрые игры
« : 28.07.06, 00:55:08 »
Warhammer 40.000 Chaos Gate (тактический симулятор, на подобие Ufo, Jagger Alliance)
BlackThorn (первая игра от близзарда в которую я играл, стрелялка с права на лево, с довольно красивой графикой и бились мы там с ОРКАМИ !!!  ;--p )
Another World (тоже с права на лево, но не такая уж и стелялка, отличный сюжет, приходится думать довольно часто, но зная где что и как делать проходится за 30-40 минут)
Dune (просто Дюна - жанр квест)
Pacman, Digger (Аркады)
CannonFodder 1-2 (Аркада вид сверху, у нас 4 солдатика, бегаем выполняем мисси)
Neverhood (что-то странно что не вспомнили или никто не играл - незыбваемая вещь  [[mad]], квест в пластелиновом мире)
Incoming (потом еще 2 был, Акшион на всем на чем только можно, то такн, то турель, то самолет выдадут и отстреливай, отстреливай.. [[rolleyes]])
KKND (Кrash Kill and Destroy - ох уж эти Австралийцы все через K - RTS первая игра в которую заигрывались по модему, потом был KKND 2 - полное г.... по сравнению с первым)
Wing Commander 1-5 ("Космосимулятор")
Freespace 1-2 ("Космосимулятор" - с эпическим сюжетом, по мнению многих куда интерестнее и захватывающе чем Wing Commander 1-5 )
Вангеры (no comments  [[mad]] must play)
Warhammer 40.000 Final Liberation (походовая тактическая стратегия)
Age of Empires 1-2 (RTS)
Parkan 1 (второй по сути почти полный ремейк, сюжет чуть чуть изменен, наш "космосимулятор")
HomeWorld +аддон (тактическая стратегия в космосе)
Reunion (эм сложно описать, в общем игра была из смеси жанров, с эпическим и интерестным сюжетом)
Master of Orion 1-2 (думаю все знают что это =))
Ascendancy (конкурент Master of Orion 2 - довольно красивый и интерестно сделанный)
Arhimedian Dynasty (первая игра из серии подводного экшион симмулятора, потом вышло продолжение Aquanox - но он превратился в совсем АРКАДНУЙ стрелялку  >:()
ШТОРМ (наш отечественный экшион-симулятор вертолетов будущего)
Star Trek: Starfleet Command +addons (тактический симулятор командования кораблем во вселенной СтарТрек)
X-Wing +addons (космосимулятор по StarWars)

p.s. cтарался писать лишь то что не упоминалось ранее.. =) А так еще много из того что в топике было...

23
Игры / Re:Герой 5
« : 26.07.06, 14:47:08 »
Immotral - под дуэлью подрузамевается спец. режим или просто игра 1 на 1 ???

В первом Варианте (спец. режим) - многие герои весьма неравноценны т.е. есть такие сочетания в которых 100% выигрывает определнный герой...

Во второй вариант можно попробовать, еще не пробовал (нескем было)..

Пробовали только на карте для 8 - вдвоем (против компов - макс уровень сложности), так у нас произошла РАССИНХРОНИЗАЦИЯ в походовой игре  :o, он зачитил шахту, захватил, а у меня она ничейная и около нее стоят монстры - пройти мимо на дают, а напасть на них тоже нельзя (но это было в 1.0 версии)..

з.ы. у тебя 5 герои патч 1.2 ?? если нет, то у меня в сеть расшарен и могу в ДС++ выложить.

24
Counter-Strike / Re:Ваш CS-Ник
« : 26.07.06, 01:11:59 »
Toranaga_SAn - наиболее полный ник, Toranaga - это еще с давних времен самый первый ник, который везде и применяется.
SAn - (см. Японский - уважительное обращение, ну и первые две буквы большие так как инициалы)
Но так как длинно [[idea]] - сокращенный вариант Tora ну и Tora_SAn соответственно, для друзей просто Torik  ;D

[FoRS] - клан который создавался очень давно, и распался очень быстро, по понятным причинам (не тот возраст  [[mellow]], когда делают что-то серьезное) =) Однако я сам и еще пара человек могут до сих пор им подписываться (Расшифровка - Force of Rising Sun - игра звучания сокращения и первого слова.. =)  {в статистике действительно FoRS - только Я, Waritec (WarKaN) и Captain Phobos}

Затем так как играю чисто фор ран  [[idea2]] стал [BoTS] 1 потом [BoTS] 001...
Вышли "StarWars 3", посмотрел ("фильм полный провал, особенно как совести хватило у переводчиков окончательно все испохабить - ума не приложу") ну и стал G.Grivus (General Grivus) - одноименный персонаж - главный дроид/бот так сказать  [[cool4]] Так что всем ботам слушать мои команды   [[singer]]

з.ы. еще пару раз играл под ником Alien (причина см. Аватар  :>), не путать с другим Алиеном - тем что ПРОфессионал.

25
Online Games / Re:World Of Warcraft: Burning Crusade
« : 13.07.06, 02:25:42 »
Дренеи (Draenei)

Это то что было раньше.. =) А щас их побелили и облагародили как могли...
Для тех кто понимает Англ вот кто они оказывается на самом деле.. (вкратце - "белые и пушистые" беженцы (и на Дреноре они никакие не коренные жители) отказавшиеся повиноваться Пылающему Легиону.., а Kil'jaeden, Archimonde - это "Дренорцы" согласившиеся сотрудничать  [[dizzy2]]) Да и зовут их не Дренорцы, а Эреданцы (есть такое созвездие, если открыть карту звезд  [[party2]]) ..

Nearly twenty-five thousand years ago, the eredar race arose on the world of Argus. They were extremely intelligent and had a natural affinity for magic in all its myriad forms. Using their gifts, they developed a vast and wondrous society.
Unfortunately the eredar's accomplishments caught the attention of Sargeras, the Destroyer of Worlds. He had already begun his Burning Crusade to eradicate all life from the cosmos, and he believed that the brilliant eredar would be pivotal in leading the vast demonic army he was gathering. Thus, he contacted the eredar's three most prominent leaders: Kil'jaeden, Archimonde, and Velen. In exchange for the loyalty of the eredar race, Sargeras offered untold power and knowledge.

Although the offer sounded very tempting, Velen had a vision of the future that filled him with sick dread. Sargeras had spoken the truth: the eredar who joined the Dark Titan would indeed gain enormous power and knowledge. However, the eredar would themselves be transformed into demons.

Velen saw the Legion in all its terrible might and witnessed the destruction it would wreak upon all of creation. He hastened to warn Kil'jaeden and Archimonde, but they dismissed his concerns, for they had been enticed by Sargeras' promises. They gave Sargeras their allegiance and were transformed into colossal beings of depthless evil.

The sheer power that Sargeras commanded made direct opposition unthinkable. Velen nearly despaired, but his prayer for help was overheard. A being came to Velen and explained that it was one of the naaru, a race of sentient energy beings bent on stopping the Burning Crusade. The naaru offered to take Velen and any other like-minded eredar to safety.

Deeply relieved, Velen gathered the other eredar who had thus far refused to join Sargeras. Naming themselves the draenei, or "exiled ones" in the Eredun language, the renegades barely escaped from Argus, with the Burning Legion only moments behind. Kil'jaeden was furious with what he felt was Velen's betrayal, and the demon vowed to hunt Velen and the rest of the draenei to the ends of the cosmos if need be.

The Legion chased the draenei for many thousands of years. The draenei visited many worlds and explored much of the known cosmos in their quest to find safe harbor. Still the Legion would not give up its pursuit. Meanwhile, the enigmatic naaru race blessed the draenei with Light-given knowledge and power. The naaru explained that there were other forces in the cosmos that would stand against the Burning Legion. One day the naaru would forge them into a single unstoppable army of the Light. Deeply affected by the naaru's words, the draenei vowed to honor the Light and uphold the naaru's altruistic ideals.
At last Velen and his draenei settled upon a remote and peaceful world that seemed an ideal refuge. They named it Draenor, or "Exiles' Refuge", and there they quietly cultivated their society once again. Ever wary of being discovered again by Kil'jaeden's forces, Velen and his mystics kept their magics hidden for generations.

In time the draenei met and befriended the shamanistic orc clans that already lived in the tranquil southern grasslands of Nagrand. Aside from engaging in some limited trade, the draenei and orcs regarded one another with respect but kept mostly to themselves.

In spite of the draenei's caution, Kil'jaeden discovered their secret refuge on Draenor. He learned more of the world and its inhabitants, and he grew intrigued by the mighty orc race. A plan unfolded in his mind, and the demon lord began to laugh. He could see precisely how to mold the orcs into the instrument of his wrath. It was merely a matter of time and pressure.

And so Kil'jaeden began to corrupt the orcs, first through the elderly shaman Ner'zhul, and then through his apprentice, Gul'dan. The orc clans dedicated themselves to the art of war and joined to form a single, murderous Horde. Even the wisest shaman learned warlock magics and abandoned the teachings they had once revered.

Smoothly manipulated from a state of wary acceptance into blind rage and bloodlust, the orcs attacked the draenei. This bloody conflict lasted nearly eight years, but the orcs' triumph was inevitable. The draenei were mighty due to their Light-given powers, but the demon-maddened Horde was mightier still. The orcs killed over eighty percent of the draenei race and sent the rest fleeing for safety to the remote corners of the world.

Afterwards, draenei who had fought the Horde and survived found that they had been affected by the fel energies wielded so freely by the orc warlocks. These draenei have since mutated into lesser forms, resulting in a series of subspecies. The Broken and the Lost Ones (as seen above) are two such genetic offshoots. Their warped bodies bear only a rough resemblance to the proud draenei they once were, and quite a few have lost their grip on sanity.

з.ы. если у меня или какого другого доброго человека будет время, то я думаю он/я могу перевести и выложить Русский вариант... Если надо...

26
Вы никакой не Сотона!
Вы ? благородный, честный, мудрый, смелый, мужественный до отвращения положительный герой. Тут одно из двух. Либо вы на самом деле такой и вас нужно поместить заформалиненным в кунсткамеру. Либо вы нагло врёте, пытаясь казаться лучше, чем вы есть. Но запомните, нет ничего хуже самообмана. В любом случае (щёлкает палаческими щипцами) за базар нужно отвечать. Во время Армагеддона вы покажете своё истинное лицо.


з.ы. весьма ожиданно, но все таки сомнения были  [[devil]] =)
з.з.ы. Пока мы есть Армагеддона не будет...  [[cool4]]

27
Игры / Re:Heroes Of Might And Magic V
« : 27.06.06, 17:37:26 »
В характерисике умений перса есть полоска из пяти квадратов--проф-умений,я про них,,5 не могу открыть чёта

Если SkillWhell списывал, то там все понятно становится, это для "ультимативной" специализации (правда только для двух расс - Замок и Нежить, у других и трех "слотов" хватает) Для этих двух расс "ультимативная" специализация требуется 4 уровень навыка рассового умения (а для этого нужен Артефакт, который иногда продается в лавке Атрефактов, стоит 40.000 (как оковы))... Хотя 4 уровень рассового навыка и другим рассам не помешает (для демонов это гейтинг в том числе и Дьяволов  [[devilish]])

28
продолжение...
Средняя-малая: в общем самая не любимая дистанция для Фамаса, с одной стороны, чтобы попасть в режиме "по 3" после нажатия на курок надо не двигаться (а на такой дистанции это очень хочется делать) и все время залпа держать прицел на противнике (если кто играл в Q3, тот напоминает Молниемет/шафт), с другой стороны при режиме очередь - фамас - если зажимать курок, очень быстро приобретает разброс (2 пуля летит уже не в прицел, а к 3-4 пуле разброс уже максимален) поэтому шансы попасть минимальны (даже если стрелять по 1 пуле, время задержки между ними должно быть слишком высоким, так как возвращение разброса происходит слишком медленно)1

В упор/малая: режим очередь зажимаем курок...

29
А расскажите как надо стрелять из ак47(куда целится где использовать) + если не сложно расскажите о галиле и фамасе !

Я конечно не отец, но на средника думаю потяну  [[happy]]
Ну в общем Фамас, использовал не раз, мой взгляд на Фамас:
Любимые карты для фамаса - Атцтек и Продиджи, иногда Даст2... (на остальных хз. почему не нравится, дистанции не те  D:|)

Дальняя + средне-дальняя дистанция: режим стрельбы переключаем на "по 3" (пули летят кучно {но только ЕСЛИ сидеть/не двигаться, в случае малейшего движения, получается так же как со СЛОНОМ, пули летят куда угодно, разве что назад не летят.. [[mad]]}, но после первого "залпа" надо слегка переждать доли секунды, и следующая очередь опять же бьет почти пуля в пулю...), целимся в район головы, если цель стоит то прям в нее/чуть выше, если бежит то берем чуть в упреждении в направление движения и нажимаем на курок до того как прицел окажется на цели (режим по 3 стреляет ПОЧТИ одновременно, но не одновременно, поэтому стреляя в упреждение получается некий временной период заграждающего огня при этом 2, 3 пуля может попасть в голову(если вы на ее уровне целились), хотя в момент нажатия на курок до нее было еще "далеко").. В общем чем то напоминает принцип стрельбы со Слона/AWP..

30
Игры / Re:WarCraft Frozen Throne
« : 20.04.06, 22:47:56 »
Есть нормальные МИРКОВОРС - но их можно пересчитать по пальцам, а есть действительно бредовые ничего не дающие их большинство...
Тоурнамент и тому подобные - где ты сам себе набираешь армию - БРЕД полный...

Но в них надо также играть в БНЕТЕ, причем с хорошими игроками, тогда будет результат.., конечно тогда возникает вопрос, а зачем играть МИРКО, если это сьест трафика и времени столькоже/больше чем матч 1 на 1, но лично Я психологичеси, не могу играть более 2-3 игр 1 на 1 подрят..

2 Klips - у меня ни каких микро не осталось, уже давно "сошел с дистанции" с того момента как поступил в институт - полтора года назад.. продолжаю играть just4fun (раз в месяц-два-три-четыре иногда вспоминаю, играю 2-10 игр, в течении недели и опять забываю, ну или если кто попросит с ним сыграть, играю - если есть настроение).. (так же участвовал на двух чампах в "5 элементе", причем приходил без тренировок, при этом, по моему мнению, очень даже успешно участвовал {Ник на чампах - Toranaga или Toranaga_SAn, уже не помню как именно писал})

з.ы. щас играю по интуиции, тактик никаких вообще не знаю, знаю лишь какие есть юниты и какие у них типы атаки/брони...

31
Игры / Re:WarCraft Frozen Throne
« : 20.04.06, 22:47:26 »
2 WarWizard:
Я конечно НУП (но когда-то играл серьезно), сам в начале микро тренировал именно на МикроВарсах, по мне вполне нормальный способ.
= "умения не те" - ты сам выбираешь умения.
= "Ситуации не игровые", а что такое игровые ситуации ?? то что на тебя напали когда ты криписля, или зажали в неудачном для тебя узком выходе ?? А выдавемые войска приближены к игровым ситуациям.
= "смысл микроконтроля это не в том, чтобы быстро щёлкать, а в том,чтобы правильно это делать + исходить от ситуации и бить то, что надо" как раз в Микроворсах основную роль и играет, правильные методы и очередность уничтожения войск противника.
- "сориентироваться хватит ли тебе магии чтобы добить\убить кого-нить" - с этим согласен в МикроВарс у тебя всегда полная мана (изначально).. (это надо будет учитывать при нормальной игре, хотя большинство хороших игроков не идут в бой (именно БОЙ) а не маленкую вылазку -напасть, убить 1-2, убежать- с маной менее 90%).
- В МикроВарсах некуда отступить, тебе всегда добьют раненых.. (это же слделают в при реальной игре, елси ты попытаешься вернуть ранный юнит в битву, так тогда какая разница (для микро) убежал юнит или его убили ??)
- Другие отличия от реальности: войска жестко ограниченные, нету подходяших подкреплений с базы, нельзя подбежать к магазину и купить свиток/колбу ну и т.д. (но опять же - это не есть Микро..)

= - нет отличия от релаьной игры.
-  - минусы/отличия от рельаной игры, но по моему мнению на МИКРО они не влияют.

32
Игры / Re: TES: Oblivion
« : 10.04.06, 18:41:53 »
Многие тут уже и в университете и игру прошли, а я вот все до Кватча никак не дойду..  [[rolleyes2]]

з.ы. полный ФиберGlass'овый доспех..

33
Игры / Re:КАК МЫ ЛЮБИМ ИГРАТЬ?!
« : 02.04.06, 00:15:30 »
Без кодов, так же почти всегда иргаю на Максимальном уровне сложности  [[rolleyes]] (иначе какой интерес, все проходится слишком легко и быстро, даже впечатления не успевают отложиться)
з.ы. а если игра не нравится то просто в нее не играю, зачем ее проходить пусть даже используя читы, ведь НЕ НРАВИТСЯ...  [[devilish]]

Страницы: 1 [2]