21
Игры / Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« : 24.09.09, 22:27:08 »
Новое...начинается пиар компания игры..ориентировочная дата выхода февраль 2010 года...читаем.......
Более двадцати лет прошло с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Ленты разбитых и проржавевших железных дорог убегают в горизонт, но они уже больше никого никуда не приведут. Всё стихло. В радиоприемниках слышны только помехи и завывания эфира на тех частотах, где раньше вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Эпоха человечества завершилась. В выходящих на поверхность туннелях можно услышать стоны призраков, но и они стихают.
Москва, год 2033
Некогда мегаполис, столица огромной державы превратился в груду железа и бетона, застывшую в вечном покрове свинцовых туч. По большим проспектам города как будто глубокие порезы зияют длинные траншеи с выпяченными ребрами-трубами подземных коммуникаций. Над городом висят свинцовые тучи и проносятся метели. В низинах собирается туман иногда он кажется разумным, переливаясь зеленоватым оттенком, будто крадется за своей жертвой.
Не обвалившиеся московские высотки теперь стоят клыками на горизонте разрушенного города превращая горизонт в подобие пасти мертвого черного исполина. Так и есть отныне город-исполин будет лежать в руинах поверженный навсегда, как и любой другой город на планете после войны.
Спасшиеся в тот день люди теперь живут туннелях метро, которые как кровеносные сосуды пронизали Москву. В тот день, когда нанесли первый удар люди торопливо шли по своим делам домой на работу и с работы тут прозвучал первый взрыв. Круговая система ПВО вокруг Москвы упустила ракету где-то на севере. Жители еще не знали, что большинство крупнейших городов страны в эту секунду превратились в выжженные пустыни или лежат в руинах.
И тут грянули сирены, и металлический голос объявил о необходимости проследовать в защитные сооружения одним из этих сооружений и стал Московский Метрополитен.
Успевшие добежать до метро, остались в живых и начали обживать станции и перегоны метро с навсегда остановившимися поездами. Гермоворота защитили людей от взрывов грохотавших еще долгое время, теперь они защищают выживших людей от чудовищных существ с поверхности. Старые фильтры очищают воздух и воду. Собранные динамо-машины позволили получать электричество и освещать огороженные туннели, в которых создали грибные фермы и выращивают свиней.
После утихшей паники люди поняли, что нужно сплачиваться, иначе не выжить и на станциях стали появляться крошечные государства со своими порядками идеями религиями и собственными системами жизнеобеспечения. Теперь некоторые станции начали образовывать военные и торговые союзы и снова враждовать между собой.
И весь этот страшный мир антиутопии, описанный в произведении Дмитрия Глуховского, решили воссоздать разработчики игры Метро 2033 из компании 4A-Games уже сейчас этот проект можно назвать игрой-фильмом или даже захватывающим интерактивным кино, но обо всем по порядку.
Артем главный герой игры — он молодой парень, житель ВДНХ. По книге он родился еще наверху до «часа X» и потом был спасен от огромных стай крыс, которые погубили станцию, где он жил с матерью, спасен человеком по прозвищу Сухой, впоследствии заменившим ему отца.
(Кстати, прообразом Сухого в игре стал Анатолий Коба— руководитель компании 4A-Games.)
На ВДНХ живут несколько десятков крепких дружных людей относящихся к станции как к своему родному дому. Она была одной из самых спокойных и обустроенных станций в метро пока оставалась в безопасности. Но теперь станция терпит атаки орд таинственных существ, которые нашли способ пробраться в метро сверху, жители ВДНХ прозвали их «черными». Солдатам станции пока удается сдерживать их натиск, но делать это становится все сложнее. В последнее время начали появляться слухи, что монстров начали обнаруживать на других станциях на севере города. Если это окажется правдой, то людям грозит огромная опасность, ибо более жестокого и сильного врага людям не приходилось встречать за всю свою историю.
Если хоть одна станция падет, черная лавина захлестнет все метро. Артёму дают задание пробраться в сердце Метро легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и просить о помощи.
В начале игры мы оказываемся в комнате Артема, на её стенах висят старые плакаты, на столе лежат сувенирные отголоски прошлого. Проходя по техническим помещениям станции, мы выходим на пассажирскую платформу, по пути следования замечая, что жизнь на станции идет довольно бурно. Первое что бросается в глаза это проработанность деталей окружения и быта жителей архитектура обжитых станций используется ими по максимуму на платформах вырастают вторые этажи из досок и прочих подручных материалов, принесенных рейнджерами с поверхности или найденных в метро. Также используется подстанционное пространство и лабиринты коридоров, которые были скрыты от глаз пассажиров, теперь там находятся склады оружия продовольствия и жилища людей. Среди бытовой застройки можно рассмотреть сохранившееся величество отделки станций: красно-желтые плитки Рижской с сохранившимся орнаментом на карнизах пилонов, стройные как ряды солдат мраморные колонны и чеканками Тургеневской— всё это угадывается под навесами из досок и брезента гор посуды в обманчивом свете костров. Электричества действительно мало и скорее всего во благо отсутствует красный свет аварийных светильников на ВДНХ, который заменен обычными лампами накаливания (это всё-таки игра и в ней помимо атмосферы должен быть приятный геймплей). Попадающиеся на пути люди ходят по своим делам, кто-то разговаривает, кто-то смеется, а кто-то плачет. Дети бегают под ногами женщины готовят еду, а мужчины или просто общаются друг с другом или чистят оружие.
Мы доходим до гермоворот открывающих выход к эскалаторам и поверхности через некоторое время мы слышим несколько условленных ударов по железу. Тяжелая дверь медленно опускается, за ней мы видим огромного мужика в защитной маске броне и с пулеметом на плече, который вальяжно вкидывает большой старый чемодан. Это Хантер.
По концепции сценарий только в ключевых моментах пересекается с книгой. Детали квестов, отличаются от книги, игра не является буквальной экранизацией романа. Однако главные персонажи важнейшие узловые пункты маршрута и цель игры останутся неизменными. То есть люди, которые прочитали обе книги, не будут разочарованы тем, что они уже знают развязку и основные повороты сюжета.
Получив «задание» от Хантера и уезжая с ВДНХ, мы садимся на дрезину, и с этого момента начинают проявляться первые расхождения с романом. В игре мы едем мимо Алексеевской сначала по обычным путям, но далее сворачиваем на старые заброшенные технические туннели метро, где понимаем, что Черные нас уже заметили.
Более двадцати лет прошло с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Ленты разбитых и проржавевших железных дорог убегают в горизонт, но они уже больше никого никуда не приведут. Всё стихло. В радиоприемниках слышны только помехи и завывания эфира на тех частотах, где раньше вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Эпоха человечества завершилась. В выходящих на поверхность туннелях можно услышать стоны призраков, но и они стихают.
Москва, год 2033
Некогда мегаполис, столица огромной державы превратился в груду железа и бетона, застывшую в вечном покрове свинцовых туч. По большим проспектам города как будто глубокие порезы зияют длинные траншеи с выпяченными ребрами-трубами подземных коммуникаций. Над городом висят свинцовые тучи и проносятся метели. В низинах собирается туман иногда он кажется разумным, переливаясь зеленоватым оттенком, будто крадется за своей жертвой.
Не обвалившиеся московские высотки теперь стоят клыками на горизонте разрушенного города превращая горизонт в подобие пасти мертвого черного исполина. Так и есть отныне город-исполин будет лежать в руинах поверженный навсегда, как и любой другой город на планете после войны.
Спасшиеся в тот день люди теперь живут туннелях метро, которые как кровеносные сосуды пронизали Москву. В тот день, когда нанесли первый удар люди торопливо шли по своим делам домой на работу и с работы тут прозвучал первый взрыв. Круговая система ПВО вокруг Москвы упустила ракету где-то на севере. Жители еще не знали, что большинство крупнейших городов страны в эту секунду превратились в выжженные пустыни или лежат в руинах.
И тут грянули сирены, и металлический голос объявил о необходимости проследовать в защитные сооружения одним из этих сооружений и стал Московский Метрополитен.
Успевшие добежать до метро, остались в живых и начали обживать станции и перегоны метро с навсегда остановившимися поездами. Гермоворота защитили людей от взрывов грохотавших еще долгое время, теперь они защищают выживших людей от чудовищных существ с поверхности. Старые фильтры очищают воздух и воду. Собранные динамо-машины позволили получать электричество и освещать огороженные туннели, в которых создали грибные фермы и выращивают свиней.
После утихшей паники люди поняли, что нужно сплачиваться, иначе не выжить и на станциях стали появляться крошечные государства со своими порядками идеями религиями и собственными системами жизнеобеспечения. Теперь некоторые станции начали образовывать военные и торговые союзы и снова враждовать между собой.
И весь этот страшный мир антиутопии, описанный в произведении Дмитрия Глуховского, решили воссоздать разработчики игры Метро 2033 из компании 4A-Games уже сейчас этот проект можно назвать игрой-фильмом или даже захватывающим интерактивным кино, но обо всем по порядку.
Артем главный герой игры — он молодой парень, житель ВДНХ. По книге он родился еще наверху до «часа X» и потом был спасен от огромных стай крыс, которые погубили станцию, где он жил с матерью, спасен человеком по прозвищу Сухой, впоследствии заменившим ему отца.
(Кстати, прообразом Сухого в игре стал Анатолий Коба— руководитель компании 4A-Games.)
На ВДНХ живут несколько десятков крепких дружных людей относящихся к станции как к своему родному дому. Она была одной из самых спокойных и обустроенных станций в метро пока оставалась в безопасности. Но теперь станция терпит атаки орд таинственных существ, которые нашли способ пробраться в метро сверху, жители ВДНХ прозвали их «черными». Солдатам станции пока удается сдерживать их натиск, но делать это становится все сложнее. В последнее время начали появляться слухи, что монстров начали обнаруживать на других станциях на севере города. Если это окажется правдой, то людям грозит огромная опасность, ибо более жестокого и сильного врага людям не приходилось встречать за всю свою историю.
Если хоть одна станция падет, черная лавина захлестнет все метро. Артёму дают задание пробраться в сердце Метро легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и просить о помощи.
В начале игры мы оказываемся в комнате Артема, на её стенах висят старые плакаты, на столе лежат сувенирные отголоски прошлого. Проходя по техническим помещениям станции, мы выходим на пассажирскую платформу, по пути следования замечая, что жизнь на станции идет довольно бурно. Первое что бросается в глаза это проработанность деталей окружения и быта жителей архитектура обжитых станций используется ими по максимуму на платформах вырастают вторые этажи из досок и прочих подручных материалов, принесенных рейнджерами с поверхности или найденных в метро. Также используется подстанционное пространство и лабиринты коридоров, которые были скрыты от глаз пассажиров, теперь там находятся склады оружия продовольствия и жилища людей. Среди бытовой застройки можно рассмотреть сохранившееся величество отделки станций: красно-желтые плитки Рижской с сохранившимся орнаментом на карнизах пилонов, стройные как ряды солдат мраморные колонны и чеканками Тургеневской— всё это угадывается под навесами из досок и брезента гор посуды в обманчивом свете костров. Электричества действительно мало и скорее всего во благо отсутствует красный свет аварийных светильников на ВДНХ, который заменен обычными лампами накаливания (это всё-таки игра и в ней помимо атмосферы должен быть приятный геймплей). Попадающиеся на пути люди ходят по своим делам, кто-то разговаривает, кто-то смеется, а кто-то плачет. Дети бегают под ногами женщины готовят еду, а мужчины или просто общаются друг с другом или чистят оружие.
Мы доходим до гермоворот открывающих выход к эскалаторам и поверхности через некоторое время мы слышим несколько условленных ударов по железу. Тяжелая дверь медленно опускается, за ней мы видим огромного мужика в защитной маске броне и с пулеметом на плече, который вальяжно вкидывает большой старый чемодан. Это Хантер.
По концепции сценарий только в ключевых моментах пересекается с книгой. Детали квестов, отличаются от книги, игра не является буквальной экранизацией романа. Однако главные персонажи важнейшие узловые пункты маршрута и цель игры останутся неизменными. То есть люди, которые прочитали обе книги, не будут разочарованы тем, что они уже знают развязку и основные повороты сюжета.
Получив «задание» от Хантера и уезжая с ВДНХ, мы садимся на дрезину, и с этого момента начинают проявляться первые расхождения с романом. В игре мы едем мимо Алексеевской сначала по обычным путям, но далее сворачиваем на старые заброшенные технические туннели метро, где понимаем, что Черные нас уже заметили.