Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gedd

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 37
21
Новое...начинается пиар компания игры..ориентировочная дата выхода февраль 2010 года...читаем.......

Более двадцати лет прошло с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Ленты разбитых и проржавевших железных дорог убегают в горизонт, но они уже больше никого никуда не приведут. Всё стихло. В радиоприемниках слышны только помехи и завывания эфира на тех частотах, где раньше вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Эпоха человечества завершилась. В выходящих на поверхность туннелях можно услышать стоны призраков, но и они стихают.

Москва, год 2033

Некогда мегаполис, столица огромной державы превратился в груду железа и бетона, застывшую в вечном покрове свинцовых туч. По большим проспектам города как будто глубокие порезы зияют длинные траншеи с выпяченными ребрами-трубами подземных коммуникаций. Над городом висят свинцовые тучи и проносятся метели. В низинах собирается туман иногда он кажется разумным, переливаясь зеленоватым оттенком, будто крадется за своей жертвой.

Не обвалившиеся московские высотки теперь стоят клыками на горизонте разрушенного города превращая горизонт в подобие пасти мертвого черного исполина. Так и есть отныне город-исполин будет лежать в руинах поверженный навсегда, как и любой другой город на планете после войны.

Спасшиеся в тот день люди теперь живут туннелях метро, которые как кровеносные сосуды пронизали Москву. В тот день, когда нанесли первый удар люди торопливо шли по своим делам домой на работу и с работы тут прозвучал первый взрыв. Круговая система ПВО вокруг Москвы упустила ракету где-то на севере. Жители еще не знали, что большинство крупнейших городов страны в эту секунду превратились в выжженные пустыни или лежат в руинах.
И тут грянули сирены, и металлический голос объявил о необходимости проследовать в защитные сооружения одним из этих сооружений и стал Московский Метрополитен.

Успевшие добежать до метро, остались в живых и начали обживать станции и перегоны метро с навсегда остановившимися поездами. Гермоворота защитили людей от взрывов грохотавших еще долгое время, теперь они защищают выживших людей от чудовищных существ с поверхности. Старые фильтры очищают воздух и воду. Собранные динамо-машины позволили получать электричество и освещать огороженные туннели, в которых создали грибные фермы и выращивают свиней.

После утихшей паники люди поняли, что нужно сплачиваться, иначе не выжить и на станциях стали появляться крошечные государства со своими порядками идеями религиями и собственными системами жизнеобеспечения. Теперь некоторые станции начали образовывать военные и торговые союзы и снова враждовать между собой.

И весь этот страшный мир антиутопии, описанный в произведении Дмитрия Глуховского, решили воссоздать разработчики игры Метро 2033 из компании 4A-Games уже сейчас этот проект можно назвать игрой-фильмом или даже захватывающим интерактивным кино, но обо всем по порядку.

Артем главный герой игры — он молодой парень, житель ВДНХ. По книге он родился еще наверху до «часа X» и потом был спасен от огромных стай крыс, которые погубили станцию, где он жил с матерью, спасен человеком по прозвищу Сухой, впоследствии заменившим ему отца.

(Кстати, прообразом Сухого в игре стал Анатолий Коба— руководитель компании 4A-Games.)


На ВДНХ живут несколько десятков крепких дружных людей относящихся к станции как к своему родному дому. Она была одной из самых спокойных и обустроенных станций в метро пока оставалась в безопасности. Но теперь станция терпит атаки орд таинственных существ, которые нашли способ пробраться в метро сверху, жители ВДНХ прозвали их «черными». Солдатам станции пока удается сдерживать их натиск, но делать это становится все сложнее. В последнее время начали появляться слухи, что монстров начали обнаруживать на других станциях на севере города. Если это окажется правдой, то людям грозит огромная опасность, ибо более жестокого и сильного врага людям не приходилось встречать за всю свою историю.

Если хоть одна станция падет, черная лавина захлестнет все метро. Артёму дают задание пробраться в сердце Метро легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и просить о помощи.

В начале игры мы оказываемся в комнате Артема, на её стенах висят старые плакаты, на столе лежат сувенирные отголоски прошлого. Проходя по техническим помещениям станции, мы выходим на пассажирскую платформу, по пути следования замечая, что жизнь на станции идет довольно бурно. Первое что бросается в глаза это проработанность деталей окружения и быта жителей архитектура обжитых станций используется ими по максимуму на платформах вырастают вторые этажи из досок и прочих подручных материалов, принесенных рейнджерами с поверхности или найденных в метро. Также используется подстанционное пространство и лабиринты коридоров, которые были скрыты от глаз пассажиров, теперь там находятся склады оружия продовольствия и жилища людей. Среди бытовой застройки можно рассмотреть сохранившееся величество отделки станций: красно-желтые плитки Рижской с сохранившимся орнаментом на карнизах пилонов, стройные как ряды солдат мраморные колонны и чеканками Тургеневской— всё это угадывается под навесами из досок и брезента гор посуды в обманчивом свете костров. Электричества действительно мало и скорее всего во благо отсутствует красный свет аварийных светильников на ВДНХ, который заменен обычными лампами накаливания (это всё-таки игра и в ней помимо атмосферы должен быть приятный геймплей). Попадающиеся на пути люди ходят по своим делам, кто-то разговаривает, кто-то смеется, а кто-то плачет. Дети бегают под ногами женщины готовят еду, а мужчины или просто общаются друг с другом или чистят оружие.

Мы доходим до гермоворот открывающих выход к эскалаторам и поверхности через некоторое время мы слышим несколько условленных ударов по железу. Тяжелая дверь медленно опускается, за ней мы видим огромного мужика в защитной маске броне и с пулеметом на плече, который вальяжно вкидывает большой старый чемодан. Это Хантер.
По концепции сценарий только в ключевых моментах пересекается с книгой. Детали квестов, отличаются от книги, игра не является буквальной экранизацией романа. Однако главные персонажи важнейшие узловые пункты маршрута и цель игры останутся неизменными. То есть люди, которые прочитали обе книги, не будут разочарованы тем, что они уже знают развязку и основные повороты сюжета.

Получив «задание» от Хантера и уезжая с ВДНХ, мы садимся на дрезину, и с этого момента начинают проявляться первые расхождения с романом. В игре мы едем мимо Алексеевской сначала по обычным путям, но далее сворачиваем на старые заброшенные технические туннели метро, где понимаем, что Черные нас уже заметили.

22
Игры / Re: Batman: Arkham Asylum
« : 20.09.09, 20:22:23 »
Игра отличная...даже не ожидал..графика на высоте...движок Unreal 3.5 отлично оптимизирован...играю в английскую версию с русскими субами...честно говоря думаю что нашим лучше её не озвучивать..так как на английском озвучка звучит шикарно...

23
http://stalker-portal.ru/

2 октября — официальная дата релиза нового проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В России, странах СНГ и Балтии дистрибьютором нового проекта выступит Фирма «1С».

«Зов Припяти» поступит в продажу как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Наряду с полными версиями в магазинах появится специальное экономичное издание проекта, которое потребует предварительной установки оригинальной игры или же официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Напомним, что действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после того, как Стрелок уничтожил проект «О-Сознание». Получив сведения об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер» для получения контроля над ЧАЭС. Согласно разработанному плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории и составить детальные схемы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам должны будут выдвинуться основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальнейшие события зависят только от игрока.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» представит новый интерфейс, расширенную систему дополнительных квестов, а также возможность продолжить игру после её прохождения в режиме freeplay. Кроме того, в проекте реализована уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.


К слову, со вчерашнего дня все желающие могут оформить предварительный заказ долгожданного аддона!
» DVD-BOX версия [799 руб.]
» Jewel-версия [550 руб.]
» Спец. версия [350 руб.]

24
Игры / Re: PSP
« : 13.09.09, 15:05:08 »
http://www.pspgen.com/info-intox-custom-firmware-6-00-mac-b-autre-video-actualite-189656.html

ну смотрю совсем юмор пошел на сайте гены...короче говоря сейчас все в ожидании...появилось новое видео прошивки 6.00...как шутят хакеры pspgen если это все правда, то товарищ который это все сделал достоин гниги Гинеса...но все же все надеются и ждут что чудо случится

и ещё хорошая новость dark alex похоже вернется...зайдите на сайт dark-alex.org и вы увидите что сайт вновь заработал...и Алекс заявлен в нем как администратор

и ещё интервью парней создателей прошивки 6,00
http://pspiso.ru/5947-ot-komandy-mac-posledovali-oficialnye-objasnenija..html

Перевод на русский от Shy One
ПЕРЕВОД:

Так как мы появились из ниоткуда, то самым разумным было бы объяснить, кто мы такие. Мы - команда МАСК. Мы - два брата из Канады - Matt и Jack. Ну, собственно, MAtt и jaCK вместе = МАСК. Довольно умно, не правда ли?
Эта кастомная прошивка - настоящая. Мы выслушали весь ваш критицизм и ответим на все ваши вопросы здесь, в этом видео.
1. "У вас написано Network Update вместо System Update! А в 6.00 должно быть System Update! Да вы лохи позорные!"
Отвечаем: мы использовали кастомную тему в наших видео. Также изменилась иконка Игры для Homebrew/ISOs, только никто это не заметил. Чтобы использовать System Update, нам бы пришлось закончить update_plugin.prx любой из прошивок 5-й серии.
2. "Блин, покажите какие-нибудь из прибамбасов новой прошивки, и я вам поверю!"
Отвечаем: у нас есть доступ к PSN. Мы это продемонстрируем в следующем видео, к примеру на следующей неделе. Может быть в ночь со среды на четверг. Что касается ISO, которые требуют прошивки 5.55 или 6.00 - мы не будем лгать - ПОКА игры не запускаются, даже игры с прошивкой 3.51. Запуск игр мы покажем в одном из наших следующих видео. Это не так легко, как некоторые из вас думают. Много проблем с драйверами, но мы работаем над их исправлением. Конечно, может прозвучать печально, что мы не можем запустить НИКАКУЮ игру ПОКА, но мы не остановимся перед этим и сделаем загрузку игр возможной.
3. "Твой вонючий палец прикрывал значок Network Update! Да вы сосунки поганые!"
Отвечаем: да, вот это честно было нашей ошибкой. Мы об этом даже не задумывались. Но честно, немного обидно, когда вы нас подозреваете в чём-то безосновательно.
4. "Какого хрена вы не выкладываете её в интернет? Даже если она не работает, мы хотем убедиться, что это Прошивка, а не какашка на палке!"
Отвечаем: поймите, это очень важно,мы ни под какими условиями не выложим её, пока она не будет закончена полностью. Мы не хотим брикнуть ваши PSP. Мы раз 30 брикнули свои зызы, занимаясь прошивкой. Так что это не так-то и просто, как думают некоторые.
НАСЧЁТ ДАТЫ РЕЛИЗА: мы не знаем, когда закончим её. "Скоро" не значит следующий день или следующую неделю. Это значит, что прошивка будет готова в ближайшем будущем, надеемся, уложимся в месяц или два.
Было ли ошибкой так рано выкладывать это видео? Судяя по отзывам, которые мы получили - ДА.
Итак, в завершении видео, хотелось бы сказать: ПРОШИВКА НАСТОЯЩАЯ! Мы работаем над ней и будем продолжать оповещать вас посредством видео.
Запомните: мы - два выпускника университета. Мы выкладываемся на полную, и все, кто не верит - лучше успокойтесь! Чем больше времени мы затратим на доказательство реальности, тем меньше времени будем работать над самой прошивкой! Мы ценим поддержку, и примем бета-тестеров, когда прошивка будет в надлежащем виде.
Увидимся в следующем видео!

25
Игры / Re: PSP
« : 12.09.09, 17:15:34 »
На сайте PSPGEN появилась ссылка на очередной фейк или .............надежду.....это PSP 6.00MAC-B
видео новой кастом прошивки.
остается только ждать.

26
Игры / Re: PSP
« : 10.09.09, 21:32:25 »
Судя по сайту pspgen дела не так уж плохи.В настоящий момент парни прошивку расшифровывают...из интересного: обнаружили новые файлы конфигурации в прошивке....а также они предположили,что сони в ближайшем будущем готовит официальный эмулятор ps1.
Если я в чем то ошибся, поправте.

27
Игры / Re: PSP
« : 05.09.09, 20:16:09 »
Сегодня на PlayStation Europe blog Allison Walter (SCEE) сообщила, что 10 сетября в следующий четверг будет выпущена для PSP офф. прошивка 6.00

28
Игры / Re: PSP
« : 30.08.09, 19:20:29 »
Однако проблема есть...Дарк Алекс ушел...TMX -это бутафория...написать с помощью плагина версию прошивки плевое дело..я вам хоть 10,00 напишу...и честно говоря пока непонятно как будет проходить взлом...никто ещё толком не знает...а на подходе Ил -2...эх...лично мое предположение по поводу алекса...либо чувак понял что крякнуть будет сложно и решил свалить, чтоб остаться в памяти как непобедимый хакер...либо его sony купила...ну и забыл ещё вариант...возможно...история повторится...и появится новая команда...как в свое время m33...а за спиной будет стоять все тот же алекс( но как мне кажется это маловероятно)

кстати psp go будет иметь на борту 5.70

29
Игры / Re: Fallout ONLINE
« : 30.08.09, 18:25:57 »
Вижу никто внимания не обратил на тему..а зря...ну добавлю ещё описания игры...про новые возможности и так далее

http://forum.elsite.ru/Downloads/games/FalloutOnline.part1.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/FalloutOnline.part2.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/FalloutOnline.part3.rar

30
Игры / Fallout ONLINE
« : 29.08.09, 19:23:33 »
В настоящее время стартует третий, и последний открытый тест. Он будет длиться до релиза. В процессе теста будут происходить небольшие остановки, апдейты. Периодически возможно будут производиться вайпы. Надеемся вероятные технические сбои не помешают наслаждаться игрой. Удачи в мире FOnline.

В комплект включен контент для обоих игр - FOnline: The Life After и FOnline: 2238. Так же перед началом игры не забудьте подключить DAT файлы оригинального Fallout2 (скопировав в папку клиента, либо указав пути в конфигураторе FOConfig.exe) и скопировать музыку в папку client\data\sound\music.

Клиент по-умолчанию настроен на сервер FOnline: The Life After, что бы играть на FOnline: 2238 смените в конфиге Ip 94.103.87.42 порт 2238, или запустите FOnline.exe/FonlineDx9.exe с ключом "-RemoteHost 94.103.87.42 -RemotePort 2238".

Клиент, мануалы, ссылки, статусы серверов:
http://fonline.scose.net/
http://fo.rplay.ru/

Название: Клиент игры Fallout Online (Dream Fonline) (RUS) [P]
Жанр: MMORPG
Платформа: PC
Год: 2009
О игре:
Год выпуска: 2009
Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle Studios
Издательство: Interplay Productions
Тип издания: Пиратка
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется
Сайт проекта: http://www.fonline.ru/news.php
ссылка на бит торрент

УЖЕ ВСЕ НАСТРОЕНО
http://bit-torrents.ru/details.php?id=8956

Движок от Fallout.очень много новых игровых возможностей.
Как вариант можно создать клан от Электростали ))).

31
Игры / Re: STALKER Зов Припяти
« : 16.08.09, 13:25:48 »
чуть новостей из мира модостроителей...команда амк мода разбилась на две новые команды amk-team и amk2. Самое смешное что те и другие вовсю бацают мод АМК 2.0...Кроме всего прочего, доводит до ума свой мод чешский парень с проектом Lost Alfa (вроде) (автор мода Прибой)...Также темной лошадкой выступает OGSE (но замечу мод отличный,если вы хотите чего то нового уже сейчас, то он для вас (в настоящий момент последняя версия 0,6,9)...а в разработке 0,6,9,1........и все обещают к осени-зиме выпуск всего этого данного творчества с наличием новых карт (переделанных из чистого неба и версии сталкера 2004 года, а также своего творчества)....новых монстров...новых сюжетов ( к примеру у амк последняя карта в сюжете не станция ЧАЭС)...целую кучу новых артефактов (у одних амкашников их под 50 наберется)...Самое интересное,появилась новая команда Macro Rosia и она создает Stalker Online. Уже (смотрите их форум) создан бесшовный мир на основе карт сталкера, обещают как всегда кучу нового сюжета, монстров и прочих сладостей, и естественно он-лайн сталкерский мир....идея отличная при все притом, что GSC по данному поводу пока не чешется...хотя возможно у разрабов возникнут в будущем проблемы с правообладателями торговой марки....вообщем ждем.

32
вот вопрос http://forum.elsite.ru/index.php?topic=196819.msg1391774#msg1391774 ...если возможно прошу помочь подсказкой

33
Игры / Re: Игра "Grand Theft Auto IV"
« : 03.01.09, 22:28:28 »
пасибо

34
Игры / Re: Игра "Grand Theft Auto IV"
« : 03.01.09, 22:08:13 »
Поставил ГТА 4 от 1С...Сорри..что сразу прошу ответа....не ища на страницах темы...поставил таблетку федора..все идет..да вот сохраняться не хочет..просит подключения к алайв чтоли или что то в этом роде..подскажите в чем дело может быть?

35
C Новым Годом! :ab:

36
Чистое небо стоит купить,даже как для коллекции.Говорят в Санрайзе 300р.Но рабочее лекарство вышло и ставиться на патч,недостаток,лечить игру каждые 3 дня.

37
кр8к не работает...народ ждет и экспериментирует....

38
Игры / Re: Игра "Fallout 3"
« : 21.08.08, 21:37:10 »
http://www.fallout-archives.com/

Сегодня стала известна официальная дата выпуска Fallout 3 в Европе - 31 октября. Помнится, локализированная версия игры обещалась выйти синхронно с мировым релизом, так что будем надеяться, что 1С не подкачает. Также стали появляться первые фотографии (можно посмотреть здесь) подготовки выставки компьютерных игр в Лейпциге, которая стартует 24-ого августа. Кроме всего прочего в сети появилось три новых скриншота игры (некоторые из них многие из вас могли видеть на страницах августовского выпуска журнала "Игромания"). Вдобавок к этим изображениям в Фотоархив мною было добавлено ещё 12 фотографий игрового процесса Fallout 3, которые, по моему мнению, могут быть интересны посетителям Fallout Encyclopaedia. Как уже было упомянуто в новости за 18.08.08 - общее число доступных снимков составило 145, так что было из чего выбирать. Посмотреть их можно тут. Что же касается информации почерпнутой из увиденного - прошу:

? как уже стало ясно, главное меню игры более не будет статичным, ровно как и не будет изображать на себе лучшую броню игры, как это было во всех играх серии Fallout на ПК. Заставки будут меняться каждый раз, как вы будете загружать игру.
? кроме перечисленных ранее данных, экраны загрузки будут содержать следующую статистику: количество визитов Таинственного Незнакомца (Mysterious Stranger), нанесённых парализирующих ударов, принятых Стимуляторов (Stimpacks), взломанных компьютеров, прочитанных книг, обезвреженных роботов, освобождённых пленных, привыканий к лекарствам, наркотикам, алкоголю и т. д., число созданного оружия.

? другие известные Особенности (Perks), которые будут в игре: "Приз в Студию!" (Tag!) - позволяет сделать любое из желаемых Умений четвёртым Основным (Taged Skill,- три мы выбираем при создании персонажа в начале игры), что даёт единовременную прибавку в числе 15 очков к развитию того или иного Умения (в Fallout 1-2 Основные Умения прибавляли 20%); "Эксперт Робототехники" (Robotics Expert) - позволяет наносить на 25% больше урона любому роботу во время боя; "Интенсивное Обучение" (Intense Training) - позволяет увеличить любую из оснонвых характеристик (вроде Силы/Strength) вашего персонажа на 1 (можно будет выбрать 10 раз на протяжении всей игры, то есть количество разрядов данной Особенности составляет 10; минимальный уровень развития персонажа для получения первого разряда Особенности - 2);
? параметр Удачи (Luck) вашего персонажа влияет на успешность применения абсолютно всех Умений, а также повышает шанс нанести врагам Критический Урон (Critical Damage); параметр Интеллекта (Intelligence) влияет на количество Очков Опыта (Skill Points), получаемых главным героем на каждом уровне своего развития.

? в игре будет 13 Умений: Умение Вести Обмен (Barter), Умение использовать Тяжёлое Оружие (Big Guns), Энергетическое Оружие (Energy Weapons), Умение управляться с Взрывчатыми Веществами (Explosives,- напоминаем, что это Умение заменило "Метание"/Throwing и Обращение с Ловушками/Traps; под юрисдикцию этого обновлённого Умения будут входить гранаты, взрывчатка и т.п.,- больше никаких камней и копий; для обнаружения ловушек теперь необходимо только высоко развитый параметр Восприятия/Perception персонажа), Умение Взлома (Lockpicking), Умение Лечения (Medicine, это Умение объединило в себе Умение "Оказывать Первую Помощь"/First Aid и "Усовершенствованное Умение Лечить"/Doctor; теперь все сломанные конечности можно будет вылечить при помощи обычного Стимулятора), от которого зависит количество Очков Жизни (Hit Points), что получит персонаж при использовании Стимпаков, а также эффективность Rad-X и RadAway, Умение пользоваться Холодным Оружием (Melee Weapons), Умение Чинить Предметы (Repair), Умение Воспринимать Знания и Науку (Science), позволяющее эффективно взламывать компьютерные системы, а также разбираться в темах научного характера, Умение обращаться с Лёгким Оружием (Small Guns), Умение Красться (Sneak), Умение Вести Диалог (Speech) и Умение Рукопашного Боя (Unarmed).

? подтверждено, что валютой в игре будут бутылочные крышечки.
? при создании персонажа доступны следующие расы: афро-американец, азиат, европеоид, латиноамериканец.
? перед окончательным выходом из Убежища 101 (Vault 101) игрок сможет изменить своё имя, расу, пол, основные характеристики и Основные Умения.

PS. стало известно, что помимо стандартного прохождения Fallout 3 будет также продаваться особое издание в твёрдой обложке с дополнительными 48 страницами и CD c бонусными музыкальными треками.

39
З А В Т Р А
 На территории России и других стран СНГ она появится 22 августа. В Украине 29 августа, а с 5 сентября в Европе, Северной Америке и во всех остальных странах мира.

    Совсем скоро каждый желающий сможет снова открыть для себя мир техногенной катастрофы и попытаться еще раз приблизиться к разгадке тайны Зоны Отчуждения ;)

40
Call of Duty / Re: футболки фронта
« : 17.08.08, 10:12:10 »
Герб России как мне кажется на футболке не очень то нужен...а вот герб Электростали вполне...а цвет футболки по выбору из (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=135898.msg1194453#msg1194453)темнее лучше на мой взгляд, и что если проэкспериментировать с цветом хаки?...

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 37