4210
VW Iroc
Volkswagen выпустил официальные изображения внешнего вида концепта IROC, который дебютировал в сентябре 2006 года на Paris Motor Show. Побуждением к этому релизу послужил отсканированный и распространенный в Интернете испанский журнал Auto mag, который нарушил запрет на опубликование фотографий концепта. Имя IROC ? взгляд в сторону семидесятых, восьмидесятых и даже начала девяностых, когда компания VW выпускала маленький спортивный Scirocco, который готовиться к возрождению (в производственном смысле, конечно же) после 2008 года. The Car Connection сообщает, что даже цвет концепта - Viper Green ? использовался на Scirocco 1976 года, что еще больше связывает концепт и Scirocco.
ImageВот то, что мы узнали о концепте IROC из различных источников: авто на 36мм длиннее и на 41мм шире, чем гольфовский хэтчбек; на 3,3 дюйма ниже, чем Golf GTI; 2+2 ? конфигурация посадочных мест; пятиточечные ремни безопасности на передних местах; объем багажника -10,6 кубических футов (больше со сложенными задними сиденьями); 210 лошадиных сил в двигателе TSI; ведущие колеса - передние; легкосплавные 19-ти дюймовые диски; появится в автосалонах к концу 2008 года.
ImageAutoWeek размышляет над выбором между тремя двигателями, с которыми нужно определиться до конца 2008 года, когда машина станет доступной для покупки: это 1,4-литровый, четырехцилиндровый би-компрессионный бензиновый двигатель 210 лошадиных сил; двухлитровый, четырехцилиндровый турбонагнетатель 240 лошадиных сил; и 3,6 литровый V6 280 лошадиных сил и возможен полный привод. AutoWeek так же говорит о возможных альтернативах трансмиссии, вероятно, это будет либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо семиступенчатая DSG. Количество сошедших с конвейера автомобилей будет около 60,000 ежегодно, а цена будет составлять 26,000 долларов.
ImageПервое впечатление от внешности IROC немного ошеломило нас. Основная форма концепта это низко посаженный хэтчбек, и у Volkswagen уже есть пара похожих машин в сериях GTI и R32. Мы ожидали увидеть профиль более напоминающий двухместный автомобиль или, как минимум, более заостренное окончание, а не то ровное окончание хэтчбека, которое мы увидели у IROC. В любом случае, фотографии найденные The Car Connection обещают концепту великое будущие и акцентируют внимание на его мускульной форме.