В Коломне и трамваи посовременнее, в них не трясет и тихо внутри. В ногинске оч. много маршруток
В Коломне почти все трамваи либо выпущены в одно время с ногинскими, либо ещё старше. Новых вагонов там не так много. Просто Мособлэлектротранс тратил на трамвай в СВОЁМ городе гораздо больше денег чем на ногинский, где зачастую ремонт проводится кувалдой и ключом на 72.
В Коломне, судя по фото, трамвай действительно является общественным транспортом, который возит людей туда и сюда, и имеет два пути. По сему сравнивать Ногинск и Коломну в этом вопросе неправильно… В Ногинске трамвай как мы знаем, является не общественным транспортом, а аттракционом, а аттракционам место не на проезжей части, а в городском парке… Вот Уважаемый оппонент, ответьте пожалуйста на несколько вопросов: 1. Зачем в Ногинске трамвай? 2. Какова рентабельность данного вида аттракциона? 3. Кто на трамвае подымит денег из городского бюджета? 4. И в чем виноват г. Хватов?
Я вас удивлю, но примерно до середины 90-х ногинский трамвай тоже был транспортом с очень небольшими интервалами, несмотря на одну колею и разъезды. В лучшие времена в депо было 16 вагонов и больше (сейчас сложно предствить, но весь веер и боксы были забиты вагонами
http://photo.tramvaj.ru/images/noginsk/2403.jpg, по схеме
http://noginsk.tramway.ru/GALLERY/DEPOT/images/depot-map.jpg можно оценить сколько вагонов было в депо (в боксах умещается 2 вагона, если заезжать передом, и 3 если задом, на каждую канаву)), интервалы в одну сторону действительно были 10-15 минут. Но вот в 95-м списали большинство старых вагонов, которые планировалось заменить тем же количеством новых усть-катавских вагонов. Но в силу понятных причин достаточного количества вагонов куплено не было, после чего трамвай и стал превращаться в аттракцион. Не малую роль сыграли и маршрутки и почти полностью дублирующие трассу трамвая автобусы. Маршруток в Ногинске сейчас слишком много, я ни разу не видел, чтобы маршрутка набивалась полностью, обычно не больше 3-4 пассажиров. Когда 30 апреля я ездил за вагоном на маршрутках, в одной из них на это даже водитель мне жаловался.
1. Трамвай в Ногинске - визитная карточка города. Несколько лет назад даже из Германии люди приезжали только на трамвай посмотреть. Не будет трамвая, Ногинск станет одним из сотен обычных полугородов-полудеревень.
А зачем Ногинску
сотни столько фонтанов? Они тоже не приносят денег, значит надо убрать и не тратить кучу денег на поддержание их работоспособности (я думаю там тоже цифра с ,как минимум, 6 нулями)
2. Минусовая, это очевидно. Но и социальный автобус тоже не приносит дохода. Социальный транспорт никогда не будет приносить прибыль, в европах точно такая же ситуация, транспорт для людей, а не для дохода.
3. Пока никто, поэтому восстановление туго идёт
4. Он хочет убить индивидуальность города.
И вообще,
James, я же не спорю с тем, что сейчас трамвай - аттракцион. Я не согласен с тем, что решение этой проблемы - закрытие системы.