Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cyxapb

Страницы: 1 ... 31 32 33 [34] 35 36 37 38
661
Вот такой трам нужен - Siemens показал гибрид грузовика и трамвая.  :ab:
http://i16.fastpic.ru/big/2011/0206/54/40e92988343ab80b30fbe8feb1339f54.jpg
http://transphoto.ru/photo/209881/

В обоих случая смесь трамвая и грузовика (ну в первом больше троллейбус :ag:)

А вообще это очеть старое изобретение, которое теперь выдают за новую фишку: http://www.autowp.ru/pictures/maz/525/autowp.ru_maz-525_trolleyvoz_httu_1.jpg

662
В Коломне и трамваи посовременнее, в них не трясет и тихо внутри. В ногинске оч. много маршруток
В Коломне почти все трамваи либо выпущены в одно время с ногинскими, либо ещё старше. Новых вагонов там не так много. Просто Мособлэлектротранс тратил на трамвай в СВОЁМ городе гораздо больше денег чем на ногинский, где зачастую ремонт проводится кувалдой и ключом на 72.

В Коломне, судя по фото, трамвай действительно является общественным транспортом, который возит людей туда и сюда, и имеет два пути. По сему сравнивать Ногинск и Коломну в этом вопросе неправильно… В Ногинске трамвай как мы знаем, является не общественным транспортом, а аттракционом, а аттракционам место не на проезжей части, а в  городском парке… Вот Уважаемый оппонент, ответьте пожалуйста на несколько вопросов: 1. Зачем в Ногинске трамвай? 2. Какова рентабельность данного вида аттракциона? 3. Кто на трамвае подымит денег из городского бюджета? 4. И в чем виноват г. Хватов?   :ag:
Я вас удивлю, но примерно до середины 90-х ногинский трамвай тоже был транспортом с очень небольшими интервалами, несмотря на одну колею  и разъезды. В лучшие времена в депо было 16 вагонов и больше (сейчас сложно предствить, но весь веер и боксы были забиты вагонами http://photo.tramvaj.ru/images/noginsk/2403.jpg, по схеме http://noginsk.tramway.ru/GALLERY/DEPOT/images/depot-map.jpg можно оценить сколько вагонов было в депо (в боксах умещается 2 вагона, если заезжать передом, и 3 если задом, на каждую канаву)), интервалы в одну сторону действительно были 10-15 минут. Но вот в 95-м списали большинство старых вагонов, которые планировалось заменить тем же количеством новых усть-катавских вагонов. Но в силу понятных причин достаточного количества вагонов куплено не было, после чего трамвай и стал превращаться в аттракцион. Не малую роль сыграли и маршрутки и почти полностью дублирующие трассу трамвая автобусы. Маршруток в Ногинске сейчас слишком много, я ни разу не видел, чтобы маршрутка набивалась полностью, обычно не больше 3-4 пассажиров. Когда 30 апреля я ездил за вагоном на маршрутках, в одной из них на это даже водитель мне жаловался.

1. Трамвай в Ногинске - визитная карточка города. Несколько лет назад даже из Германии люди приезжали только на трамвай посмотреть. Не будет трамвая, Ногинск станет одним из сотен обычных полугородов-полудеревень.
А зачем Ногинску сотни столько фонтанов? Они тоже не приносят денег, значит надо убрать и не тратить кучу денег на поддержание их работоспособности (я думаю там тоже цифра с ,как минимум, 6 нулями)
2. Минусовая, это очевидно. Но и социальный автобус тоже не приносит дохода. Социальный транспорт никогда не будет приносить прибыль, в европах точно такая же ситуация, транспорт для людей, а не для дохода.
3. Пока никто, поэтому восстановление туго идёт :brr:
4. Он хочет убить индивидуальность города.

И вообще, James, я же не спорю с тем, что сейчас трамвай - аттракцион. Я не согласен с тем, что решение этой проблемы - закрытие системы.

663
Кстати насчёт состояния системы, вопрос к Мособлэлектротрансу. Оценить работу этой организации можно сравнив например http://transphoto.ru/photo/332454/ и http://transphoto.ru/photo/499671/ Это вагоны одного месяца (!) выпуска. Или http://transphoto.ru/photo/485193/ и http://transphoto.ru/photo/384098/ Я думаю даже внешне разница очевидна, а уж про состояние электрооборудования я вообще не говорю, чтобы не пугать.

А вот какую игрушку купила себе Коломна в то время, как ногинский трамвай находился в коматозном состоянии http://transphoto.ru/photo/406537/ В рамках этой же закупки были поставлены 9 (к купленным ранее 2) вот таких http://transphoto.ru/photo/358997/ красавцев. Более того, коломенский трамвай по праву считается одной из лучших трамвайных систем в стране.

В Ногинске же, не смотря на то, что это одна организация, последняя закупка вагонов была 15 лет назад. Состояние путей и так видно. Единственное чем Коломна помогала Ногинску - запчасти (очевидно б/у). Правда не понятно, что это были за детали, потому что в данный момент нет даже запасных контактных вставок (расходный материал). 

664
Насчёт Хватова таки да, он против, за трамвай только Лаптев.

Возле стоматологии это гремящее корыто с кучей мужуков в костюмах внутри бодро так уперлось в припаркованную на путях Шкоду.
Это происходило на каждом из 4 кругов, причём в обе стороны. Потому что мудакам на своих ржавых вёдрах в падлу поставить своё корыто РЯДОМ (благо что габарит у трамвая не такой большой), а не НА пути. Точно такие же мудаки ставят свои вёдра на остановке у Рассвета, из-за чего автобусы не могут к остановке подъехать, и бабки размахивая баулами несутся через полдороги.

Потом прибежал офигевший владелец Шкоды с глазами по 5 рублей и дал таки дорогу раритету.

Потом за этими мудаками начали выходить уже не работники, а начальники. Было забавно смотреть как очередная тушка с жалким видом вылетала из магазина чтобы убрать своё ведро с путей.

Мне вот интересно когда администрация закончит херней страдать и например тупо заделает ямы на рабочей которые кмк  уже ни в какой ГОСТ на влезают?

В Электростали ямы по всему городу, как после бомбёжки. Единственное что было сделано с начала весны - фрезой срезали асфальт, в следствие чего изменилась только глубина ям, а сами они никуда не исчезли. Ни одного куска асфальта не положили. А в Ногинске дороги во вполне нормальном состоянии. Оперативно 3-го интернационала ремонтируют. Так что трамвай здесь не причём, ему пока, насколько я понял, с 2011 года никто денег не выделял :brr:

665
Возможно меньше чем раньше. Раньше деньги платили Мособлэлектротрансу, 20 млн в год. Сейчас трамвай принадлежит городу, и сумма может измениться.
На покатушках 30 апреля шла речь о деньгах на ремонт достаточно больших кусков путей.

Тем временем в сторону Доможирово проводятся раскопки занесённых землёй путей, вроде в посёлок Октября тоже начали ездить. Правда пока всё ещё без пассажиров.

666
Там дичайшие канавы недавно были. Маршрутке надо было либо в лужу нырять с риском не вынырнуть, либо с креном под 30 градусов по краям объезжать. Поэтому в апреле ездили через Поселковую улицу, и если кому надо сворачивали к МОГЭСу. Сейчас дорогу засыпали битыми унитазами. В маршрутке ехать люто бешено доставляэ, ибо крошку унитазную рассыпали очевидно кучками, и разравнивать никто не собирался. Если сзади сидеть, можно пару раз башкой в потолок улететь. Аттракцион всего 28 и 31 рубль соответственно для 65 и 69 стоит. Я уже 4 раза прокатился  :ay:

667
Маршрутки, и 65, и 69, снова через Подмосковье ходят.

Разворачиваются под мостом, заезжают к Подмосковью, потом по грунтовке до шоссе, по шоссе через больничку до вокзала.

Из Ногинска ходит спринтер по 12 маршруту.

Плюс, почти до Подмосковья идёт ЖБИшная тройка.

Так же до Подмосковья идут 59 и 115 маршрутки из Электростали. 115 насколько я понимаю не заезжает к магазину, надо просить остановить на шоссе, там есть мостик через канаву, прямо напротив входа в магазин.

668
Транспорт / Re: 588, 399
« : 11.05.12, 15:32:56 »
а подскажите кто нибудь расписание знает??? :ai:
Журавлёва:
будни: 4:50, 5:20, 5:50
выходные: 5:55, 7:35

Спортивная:
только по будням в 6:00

669
Транспорт / Re: 588, 399
« : 11.05.12, 15:30:46 »
То есть 399  теперь утром самый первый идет с Журавлева,а не со Спортивной?
Со Спортивной и с Журавлёва ходит.

670
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=GZ-a82znoBE" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=GZ-a82znoBE</a>

Люди на видео в вагоне - работники депо и транспортное фанатьё, которое в конце первого круга начали подбирать (всего вагон 30 апреля сделал 4 рейса). А ещё был бывший директор депо, и дядечка из администрации города (на видео в чёрном пиджаке)

Кстати это НЕ открытие движения, а только обкатка, вагон ездит без пассажиров. Открытие движения запланировано на после 10 мая.

671
Первый выезд был 30 апреля, доехали только до площади Ленина, ибо дальше был конкретный срач на путях. Поэтому вагон задом ехал до треугольника в Захарово и в дальнейшем катался от Истомкино до Захарово.

К трамваю кстати со всех сторон, обгоняя машины, неслись бабки, офигевая потом что вагон без остановок едет. Причём каждая бабка считает себя илитой, и думает что персонально для неё вагон поедет по маршруту :facepalm: Поэтому когда ей сообщаешь, что трамвай выполняет технический рейс, бабка бурчит что-то типа "ну я же, чо же, это ж Я же", а потом глаза по пять рублей и взгляд на укатывающийся вдаль вагон.

673
маршрутки проезжают ЗА магазином в ногинкс
можно попросится остановить там
Ехал в понедельник на 65-м, он шёл вот так:

Так что теперь до Подмосковья только на 115. А уехать, учитывая то, что 115 не заезжает к магазину, видимо только на ногинской маршрутке 12 можно, или попробовать 115 на шоссе поймать.

674
Ну так могут ведь и не договориться :ad:

675
Мне на трамвай в Ногинске не сказать, что совесем всё равно, но по крайней мере не трясусь я над ним точно.
На счёт денег, не смешите людей, не денег нет, а желания.
А в той самой Европе есть куда более бедные и меньшие города в которых этот транспорт находится в лучшем состоянии. Но ведь в Ногинске всем так нравится ездить в любимых прокуренных шансонвагенах, согнувшись в три погибели и прижавшись жопой к окну.
Вы удивитесь, но обычно про ногинский трамвай упоминается где-либо говорят разве что о том, что он одно колейный и второй в подмосковье, а вот про то что он чего там позорит я лично не слышал ни разу.

И, кстати, не волнуйтесь, сейчас Громова уйдут с поста губернатора (http://ria.ru/politics/20120403/616493883.html) сразу выяснится кто сколько где денег распилил и власть на местах тоже перетряхнут, а если Лаптева не будет, то трамвая не будет тоже.

676
Транспорт / Re: 588, 399
« : 03.04.12, 05:28:22 »
Да, 399 собирает всех пассажиров с остановок. Идёт как 14-й.

677
StarLei, Ваша позиция по данному вопросу понятна. Как "адепт трамвая" вашу шутку оценил, посмеялся.

Более точная информация по запуску: предполагаемое открытие - 26 апреля, в количестве 2 вагонов.

678
"Все" пути вымощены только в центре города. Проехай возле Октябрьского рынка или в Глухово, таких колдобин мало где еще встретишь. Эмоций хватит надолго. И если обычные ямы на дороге еще можно как то объехать то трамвайные пути пересекают дорожное полотно по всей длине, объехать нереально. А если это все еще залито водой то вообще кошмар.
Ну во-первых я-то написал про совмещёнку, где пути непосредственно на дороге, в Глухово и возле рынка они только пересекают дорогу.
А во-вторых точно так же можно про лежачих полицейских сказать, их ведь нельзя объехать и не все из которых сделаны по гостам. И про переезды с жд, где тоже всегда продолблены канавы.  Да и в Электростали на Ленина такие окопы, которые объехать сложно.
А на счёт эмоций, если в лиазе с гармошкой сзади на движке сидеть, то о каждая колдобина отлично жопой чувствуется, и трамвайные переезды доставляют далеко не самые яркие эмоции в этом плане.

Тут не трамвай и его пути виноваты, а те кто так дороги строят. А уж тем более никак не влияет ходят по путям трамваи или нет.

679
А то что в городе дороги как после бомбёжки это ничего? Сколько вы раз пути переезжаете? 2-3 раза в сутки? А по раздолбаным дорогам сколько ездите?
Более того все пути в Ногинске на совмещённом полотне вымощены плиткой, а пути от вокзала до Рассвета хоть и без плитки, но в отличном состоянии, никаких колдобин там нет.

680
Только старые. Если даже движение снова запустят, то только в режиме аттракциона, с одним-двумя вагонами. У 1, 2, 4 вагонов уже вышел срок эксплуатации. 11 поломали, когда в ноябре пытались запустить, возможно отремонтирован.

Была информация зимой о закупке вагонов, но очевидно что б/у, если вообще будет, ибо новые 10-12 лямов за штуку стоят.

Страницы: 1 ... 31 32 33 [34] 35 36 37 38