Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - koka

Страницы: [1]
1
На тему давления. Со вчерашнего вечера давление в стояке ХВ стабилизировалось и резко не меняется. Приходили сегодня утром сантехники из ЖЭКа, объяснил про проблему, показал как замеряю давление в стояке (на отводе для пожарного шланга установлен манометр 0-4Бар , чтобы исключить все установленные понижающие устройства - фильтры грубой/тонкой очистки, регулятор давления). Обещали передать инфу по проблеме своему руководству. На данный момент - все стабильно, давление  2,3-2,5Атм.
Наиболее вероятная причина это недостаточное давление создаваемое насосной станцией (красное здание перед 22-ым домом) или какой-то трабл с автоматикой в ней же.   
Пока наблюдаем, проявится или нет снова. Если снова проявится, то надо идти в ЖЭК и разговаривать с мастером.
Cовпадение однако, заявка  в ЖЭК и давление в норме :ab:   

2
В ЖЭК пока не обращался, пока только убедился,  что проблема действительно не только у меня...

В ЖЭК позвонил, оставил заявку, с мастером поговорить не удалось, просили перезвонить позднее. Позвонил еще раз, с мастером снова не пообщался, но сказали что похожая ситуация наблюдается в 16-ом доме и возможно проблема будет решаться без проверки в квартире.

Если подумать, то  такая проблема с резким изменением давления может быть по 2-ум причинам:
1. сужение проходного диаметра стояка с холодной водой. Дому всего 6 лет, не могла так засраться труба диаметром 1,25". Проверить эту версию можно если опросить всех соседей по стояку, живущих ниже. У меня 2-к а распашонка 1-ый подъезд.
2.  неисправность автоматики насосной станции в нашем микрорайоне, но тогда проблема была бы не только в нашем доме...

PS Замеры давления в стояке холодной воды показали скачок с  2,6 Бар до 0,7 . Выглядит это так, сначала давление нормальное 2,4-2,6 Бар держится 2-3 минуты и далее наступает провал, в течение 2-5 секунд давление резко снижается до 0,7-1,0 Бар, держится в течение 20-30 секунд и снова взлетает до значения 2,5-2,6. 

3
На 13 этаже жалуются, а ЖЭК что?
В ЖЭК пока не обращался, пока только убедился,  что проблема действительно не только у меня... 

4
Всем Доброго дня!
Примерно с ноября начал замечать , что напор холодной воды периодически  резко падает причем независимо от времени суток. Эта проблема должна быть сильно заметна на верхних этажах.
Сталкивался ли кто-то еще с этой проблемой?

5
Добрый вечер! Уточните состояние своего счета в Энергосбыте и факт перевода на двухтарифный учет с 27.09.2012, что-то мне не верится что кому-то будут зачитывать переплату и перерасчитывать долги. Проверить состояние счета  можно  через Личный кабинет клиента на сайте - https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/pages/energyUseStatistic/paysInfo.jsf .
Был в Энергосбыте вчера 8.12.2012 с вопросом пересчета долга за период работы по  однотарифной системе учета. Так как счетчик у меня не смогли перепрограммировать 27.09.2012, то решил что дешевле будет купить новый и поменять. В октябре заменил счетчик, 10.10.2012 его опечатали и сказали приходить за перерасчетом через 2 месяца.  Пришел, а мне говорят что я первый кто пришел за перерасчетом и что многих собственников нашего дома устраивает работа по однотарифной системе...  Возможность перерасчета за прошлый период обещали уточнить у руководства в понедельник 10.12.2012  и сообщить решение. Деньги небольшие, но дарить их Энергосбыту не собираюсь...
Позвонили как и обещали  из Энергосбыта, сказали, что все пересчитали, посмотрел через личный кабинет,  действительно долг теперь 11 рублей вместо 500. Так что процедура перерасчета существует и это реально сделать. Со слов девушки которая делала перерасчет,  по правилам  должна быть статистика за 6 месяцев работы,  чтобы корректно пересчитать. Возможно поэтому мой долг пересчитали не так как я ожидал, а в лучшую сторону.     

6
Ура! Нам зачтут переплату, которую мы заплатили как однотарифники, потому что машина в Мосэнергобыте видит наш счетчик :ct: Так что лучше тем, у кого все запустилось прийти самим в Мосэнерго и помучить их. Получается все письма Мосэнерго сочиняет от балды :bk:

Добрый вечер! Уточните состояние своего счета в Энергосбыте и факт перевода на двухтарифный учет с 27.09.2012, что-то мне не верится что кому-то будут зачитывать переплату и перерасчитывать долги. Проверить состояние счета  можно  через Личный кабинет клиента на сайте - https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/pages/energyUseStatistic/paysInfo.jsf .
Был в Энергосбыте вчера 8.12.2012 с вопросом пересчета долга за период работы по  однотарифной системе учета. Так как счетчик у меня не смогли перепрограммировать 27.09.2012, то решил что дешевле будет купить новый и поменять. В октябре заменил счетчик, 10.10.2012 его опечатали и сказали приходить за перерасчетом через 2 месяца.  Пришел, а мне говорят что я первый кто пришел за перерасчетом и что многих собственников нашего дома устраивает работа по однотарифной системе...  Возможность перерасчета за прошлый период обещали уточнить у руководства в понедельник 10.12.2012  и сообщить решение. Деньги небольшие, но дарить их Энергосбыту не собираюсь...

7
Получен ответ, привожу во вложении...
Теперь можно писать претензию ООО "Электросталь-Мосэнергосбыт" с требованием возместить стоимость ремонта или замены прибора учета, где обязательно указать, что если не будет досудебного решения, то в суде ответчику придется доказывать, что счетчик вышел из строя из-за действий третьих лиц, а не по вине самого ответчика или ОАО "Северное", которое скорее всего надо будет делать соответчиком.
Таким образом за АСКУЭ никто не хочет брать ответственность и она вместе с ее интерфейсными линиями связи никому не нужна... 
Логично, что если им простят долг, то должны простить и мне. Посмотрим... Альтернативы пользования услугами ООО "Электросталь-Мосэнергосбыт"все равно нет.
Маловероятно, что Вашим соседям спишут долг. Скорее всего соберут статистику за несколько месяцев с момента перепрограммации счетчика и сделают перерасчет за период январь-сентябрь 2012г.

У меня, первый подъезд также не удалось подключиться через  CAN-шину 27.09.2012 , причем инженер ООО "Электросталь-Мосэнергосбыт" оставил висеть в воздухе слаботочные выводы CAN-шины и питания. Счетчик опечатывать не стал, сказал, что если будут вопросы скажете что мастер снял пломбу.   
 

8
........
По дому № 20 Ногинское шоссе у потребителей (сразу оговорюсь не у всех и об этом так же позже) это сделано не было. В связи, с чем тех, у кого перепрограммирование не было проведено, перевели с 12 января 2012 года на одноставочный тариф (путем суммирования Т1 и Т2), причем без предупреждения.
.........
Продолжаем, логично сделав вывод о выходе из строя интерфейса CAN не у всех ( в частности у меня интерфейс CAN может быть рабочим)
.........

Похоже, ООО "Мосэнергосбыт-Электросталь" нас услышал! На подъезде и на 1-ом этаже между лифтами 21 сентября  появилось объявление о проведении работ по проверке правильности установки тарифных зон в наших счетчиках. Работы будут проводиться с 10 утра 27-го сентября.

9
Момент заселения для всех един - 15 сентября 2008, а не в 2009-2010 года! Это дата когда дом сдан приемочной комиссии.
Согласен с Вами по дате сдачи  дома, но хотел сказать по датам заключения договоров со сбытовой компанией ООО "Мосэнергосбыт-Электросталь"  , почему именно по этим датам объясню ниже.

 Огромное Вам спасибо за комментарии и разъяснения! Теперь все намного понятнее, торопиться мне некуда, поэтому все активные действия начинаем после ответа ОАО "Северное".

   Относительно договора с ОАО "Мосэнергосбыт", существуют минимум 2 версии договора, в моей версии от 9.07.2009  нет пункта 2.1.4а, последний пункт в разделе 2.1 "МЭС обязуется" под номером 2.1.3.
Про версии узнал после телефонного разговора с абонентской службой ООО "Мосэнергосбыт-Электросталь" которая и предложила при следующем визите к ним подписать новый договор.
   Про то как выяснить работает ли CAN-шина в наших счетчиках, при том-же телефонном разговоре с абонентским отделом  ООО "Мосэнергосбыт-Электросталь" мне сказали, что действительно в период ноября-декабря 2011 года попытки перепрограммировать счетчики были примерно в 30-ти квартирах. Так как ко мне никто не приходил и не пытался перепрограммировтаь счетчик, то мне могут направить инженера для проверки возможности изменения тарифных зон. Будет ли этот визит платным не спросил... Можно попробовать.
   Планирую пока ограничится заказным письмом в адрес  руководства ООО "Мосэнергосбыт-Электросталь" с просьбой объяснить на основании каких пунктов договора произведено одностороннее изменение условий договора. А пока буду платить как и раньше, по двухтарифной системе.
   Про судьбу паспортов на электросчетчики задал вопрос в СК ОТО сегодня 18.09.2012. Ждем, может чего-нибудь ответят. По результатам, расскажу.

10
      Всем Доброго вечера!

Давайте попробуем разобраться с вопросом по счетчикам, АСКУЭ и тарифным зонам...

   Когда основная масса собственников заселялась (2009-2010год) , каждый заключал договор с эксплуатирующей организацией (ООО "Электросталь-Мосэнергосбыт"). На момент сдачи нашего дома временные интервалы для зоны Т1 составляли 8:00-21:00 и Т2 21:00-08:00 и были запрограммированы в наши квартирные электросчетчики "Меркурий-200-02".
Все наши квартирные электросчетчики подключены к низковольтной шине учета(управления) АСКУЭ. Система должна быть установлена где то у нас в доме и эксплуатирующая организация имеет доступ к этой системе. Система должна работать автономно и при необходимости через удаленный терминал или непосредственно при подключении к системе давать возможность снятия показаний/программирования тарифных нтервалов с каждого электросчетчика. В момент сдачи АСКУЭ эксплуатирующая организация должна была принять систему в работу и проверить весь ее функционал. О чем должен был быть составлен акт. 
   16 декабря 2010 года  ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ выпускает приказ № 440-э/8 "ОБ ИНТЕРВАЛАХ ТАРИФНЫХ ЗОН СУТОК ДЛЯ ЭНЕРГОЗОН (ОЭС) РОССИИ ПО МЕСЯЦАМ 2011 ГОДА" в котором меняется временная зона (наш любимый город это Центр) для Т2 (23:00 - 07:00) начиная с 1.01.2011г. Логично предположить, что ООО "Электросталь-Мосэнергосбыт" заинтересовано в скорейшем изменении временных зон на приборах учета(счетчиках) абонентов. Однако этого не происходит ни в январе ни в феврале 2011 года... Есть основания предполагать, что АСКУЭ не работала как минимум с 2010 года, так как после одного из моих визитов для сверки потребленной электроэнергии в офис ООО "Электросталь-Мосэнергосбыт" выяснилось, что расход энергии контролируется раз в полгода при личном визите и осмотре электросчетчика в квартире сотрудниками этой организации. Возможно АСКУЭ при сдаче дома приняли уже в неработающем состоянии?
   В августе 2012 года ОАО "Мосэнергосбыт" присылает нам "Расчетные книжки" в которых обслуживание ведется по одноставочному тарифу и приложены распечатки квитанций на оплату с августа по декабрь 2012года. Однако ни слова не сказано, что в одностороннем порядке нам изменили тариф на одноставочный с 2-ух тарифной системы оплаты. Почитал свой договор с ООО "Электросталь-Мосэнергосбыт" от июля 2009 года и не нашел там пункта о возможности такого изменения.
   Позвонил в их абонентскую службу 4.09.2012, выяснил что действительно тариф на одноставочный был изменен из-за невозможности на наших счетчиках изменить временные интервалы как в автоматическом режиме через АСКУЭ так и в ручном режим при подключении к CAN-шине счетчика. Предполагаемая причина - подключение CAN-шины к сети 220В кем то из жильцов дома. В результате такого подключения не работает АСКУЭ и все наши счетчики находятся в свободном плавании - считают по неактуальным временным зонам. Также в телефонном разговоре выяснилось, что попытки изменения временого тарифа предпринимались инженерами ООО "Электросталь-Мосэнергосбыт" с ноября по декабрь 2011 года, развешивались объявления на подъездах и у некоторых из наших соседей  пытались перепрограммировать напрямую - не получилось. К сожалению, я не видел никаких объявлений на подъезде и в почтовом ящике среди спама тоже не находил ничего похожего. На прямой вопрос - когда вышла из строя АСКУЭ и когда был составлен акт о ее неработоспособности мне не ответили и посоветовали обратиться в "Северное" к господину Лапшину.   
   
   Возможные варианты как остаться обслуживаться на 2-ух тарифной системе:
1-ый вариант:
-  пишется заявление о планируемой замене счетчика, приходит инженер - срывает пломбы и в течение максимум 3-х дней можно самостоятельно заменить счетчик.
 - снова пишется заявление, приходит инженер, проверяет корректность подключения и опломбирует. При этом шина CAN счетчика не подключается, до того момента пока кто-то (возможно ООО Северное) не починит АСКУЭ.
Цена вопроса при таком варианте - 1500 руб - стоимость счетчика "Меркурий-200-02". Можно купить счетчик самостоятельно, но такой вариант мной не рассматривался так как экономия незначитаельна, а времени потеряется больше.
 2-ой вариант:
Идти по пути правового решения вопроса, ждать официального ответа от Северного нашему соседу "N_s_20" (к сожалению не знаю Вашего имени).
Далее по обстоятельствам, но я пока менять счетчик не собираюсь и платить по одноставочному тарифу тоже.

Надеюсь что я не одинок в этом вопросе, мне не нравится односторонее изменение условий договора со стороны ООО "Электросталь-Мосэнергосбыт" и правовых аспектов такого изменения без уведомления абонента я не нашел.

Страницы: [1]