Ser., в топ геар давно тестили. F1 vs Moto vs Boat. Боат с ходу шёл, но курив всё равно. А Ф1 и моциком с места стартовали. На Ф1 заглючила антипробуксовочная система, в иторе первые сто метров они с моциком шли вровень, пока Ф1 пытался аккуратно, чтобы не развернуло на месте, набрать скорость. А потом втапливал на всю и уходил от моцика как от стоячего.
У Ф1 удельная мощность 1.5 л.с. на 1 кг
болид формулы один стоит не одну сотню $ , а с ней соревновался байк ну упор в 30000$ .
все началось не с того что я мериться начал, а с того что я сказал, что гонки в области реально фуфлыжные, точнее "болиды" ваши.Да, сть толковые ребята, которые что то делают из своих зубил,но все же из Г конфетку не сделаешь. столько некоторые люди денег выкидывают на тазы, хотя проще за такие деньги купить японскую машинку ,которая стоковая будет ехать как "балиды" отечественного производства.
ВОТ У жигулей и так аэродинамика никакая,а вы еще эти ковши пластиковые вперед вешаете дешевые! вы никогдане задумывались почему обвс по кругу на селику или супру стоит от 1500$ а на ваз от 300$ -потому что япошки просчитывают каждый угол и каждый заусенец на бампере,как он повлияет на аэродинамику,а наши тупо чтоб смотрелось

так же веселят СПОЙЛЕРЫ -вот у кого не спроси,как устанавливал- в ответ- на саморезы и все

)))) или еще лучше ставят в зубила стоковые спойлера, хотя прижимная сила как и взлетная начинает действовать после 150 км\ч. разница в установке хотябы на 1 см может машине помочь не прижимать жопу,а взлетать в небеса, но это ж пацанский тюнинг и никого не волнует. ГЛАВНОЕ это 2 пары разных дисков с резиной кама или еще какой то.НАФИГА вкладывать деньги в мотор,когда на резину денег не хватает. поставьте нештяковую резину и сразу 2 зайцев поймаете-и разгон пошустрее бут и тормозить лучше станет.
и как же без трубы за 500-1000рублей, это ж прямоток пацаны, без него вы не стрит рейсер. японская прямоточная система стоит от 3000$ но нафиг надо,когда супер тюнинг всего за 500р . и зачем япошки просчитываеют каждый изгиб штанов\паука,все полируют изнутри,когда достаточно впихнуть че по-больше,чтоб всем казалось что у меня спорт кар!!!!
незабываем про брызговики СПАРКО и замки на капот. замки сделаны для уменьшения веса автомобиля, но нафига их ставить,,,, на машине столько грязи,что дешевле было б ее помыть и столько веса сошло б.....
так же незабываем бросить на крышу пару воздухозаборников,пускай они чисто для красоты,зато пацаны зауважают

)) и фиг с ним что действуют они как зонтик при сильном ветре,зато как смотрится.....