Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - [george]

Страницы: [1] 2
1
Вы подозреваю не представляете что такое "правило оказание услуг связи"
и откуда у него ноги. Ликбез на сайте Министерства связи России.
Там и узнаете что и как, и почему отличается

2
А что у нас Элсайт предоставляет услуги телевещания.
Не путайте яблоки с грушами и почитайте правила оказания услуг передачи данных (Интернет) и
телевещания.

3
А проблем нет. Регистрацией заявки является дата поступления и адрес.

4
По поводу качества обслуживания. Если раньше по тел. 33309 абонент мог услышать диспетчера антенной службы отвечающего на звонки по услуге Интернет и КТВ, то в настоящий момент 90039 ? 3-х канальный телефон оператора и плюс 33309 ?телефон техподдержки  Интернет. И работа по качеству облуживанию абонентов с работниками компании проводится. Не ошибается лишь тот, кто не работает, ошибки если есть и они по существу, устраняются. А о режиме работы я уже писал : время с 9 до 18 было увеличено с 8 до 24.

5
Заявки все принимаются. При наличии телефона у абонента, по выполнению заявки
оператор перезванивает. Если проблема качества трансляции осталась, абоненту предлагается
проверка абонентской распределительной сети , т.к. изначально мастер проверяет только абонентский отвод .
Это уже работает с мая месяца.

6
Дерут много "50 и 180" !!!.
Но только если посмотреть сколько абонент оплачивает за квартиру по услугам.
То ниже оплаты за телевещание, только радиоточка.

7
А вы тоже с притензиями и напуганный , просим к общению
по какому адресу у вас претензия.

8
Если с такими оргументами идти в защиту прав потребителя или в суд
чтобы разобраться с Элтелекором , сам ещё должен будешь ему.

9
Какой же оператор нахамил и когда. Фамилия или номер его, скажите.
Как то  у вас всё абстрактно Комсомольская 2, Загонова 17 , оператор - ни знаю
кто.

10
Здесь наверное не урок русского языка.
А вы что предлогаете? Или вы по принципу двое кусаются , а я посмотрю,
где подстрекаю , где потравлю, а дальше в кусты.



11
Уважаемый кончайте заниматься демагогией.
Вам нужно решение проблемы или её нет?

12
А что так страшно назвать номер квартиры или явка будет провалена, мы играем в гистапо.

13
При подаче заявления обязательно указывается номер квартиры и телефон абонента.
"Подъезд" не может позвонить. Анонимные звонки не принимаются.
Читайте правила оказания услуг по телевещанию , там многое чего можно найти. 

14
На Комсомольской 2 порядка 110 квартир , у всех проблемы
или у одного?

15
Укажите  квартиру ?

16
Ни каких справок не нужно.
Достаточно заявление на ген.директора с указанием
возможных причин, сроков не оказания услуги и соответсвенно
контактные данные.

17
По поводу пересчёта денег. Для того чтобы получить результат
не надо доверяться слухам и сплетням, а сделать как положено,
в компании Элтелекор ещё ни кого ни съели. А деньги реально возращают.

18
Кому лень матушка:
Телефон: (49657)9-00--39
Режим работы:
  - приём заявок и заключение договоров:
            будни с 8.00 до 20.30;
            суббота, воскресенье с 10.00 до 19.00, перерыв с 13:00 до 14:00
 - приём платежей:
           будни с 8.00 до 20.30;
           суббота, воскресенье с 10.00 до 19.00, перерыв с 13:00 до 14:00
 - приём заявок и жалоб по телефону:
           будни с 8.00 до 24.00;
           суббота, воскресенье с 10.00 до 19.00, перерыв с 13:00 до 14:00



19
Зайдите на официальный сайт компании. Все контактные данные, телефоны
часы работы указаны.

20
По поводу пересчёта денег за услуги .
Если услуга не оказывалась по вине оператора пишется
официальное заявление с указанием сроков , подаётся
в офис компании и проблем нет.

Страницы: [1] 2