1
Продам / Re: Продам Сталинку трешку 77 квм с шикарным видом на Кристалл
« : 19.12.24, 23:17:13 »по фоткам там явно не 48 кв метров
там за 10ку и 70 метров есть, причём с нормальным ремонтом. Не Версаль, конечно, но вполне.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
по фоткам там явно не 48 кв метров
Помогу с хорошим ремонтом! С мебелью и техникой под ключ уложимся в 9-10 млн!
А тут ето как в подушку покричать - еффект такой же
отвечу твоим же - смывай за собойВам помог мой совет, да? Я рад.
Не знаю, что там ожидали увидеть под крышкой ГБЦ, но в дилерском центре диагностику состояния цепи ГРМ и муфты vvti обычно проводили электрики - наблюдая за отклонением углов зажигания.
Если, как Вы заявляете, пробег честный и посторонних звуков нет - то заглядывать туда особого смысла не имеет. "не мешать нормальному двигателю работать" - я лично придерживаюсь такого же мнения... Однако обычно такой подход не прокатывает с немцами... Думаю причина в допусках ... - на тойотах они слегка расширены по запасу прочности.
ну почему никто не желает?... чурки очень даже желают
сразу скажу - всё, что в рекламе, пездёжь!
мне тоже обещали от 120К/мес... когда стажировался, у "ментора" выходило от 8500 за смену... особо привилегированные курьеры, которые не первый год лямку тянут, имеют постоянные "денежные" маршруты, кучу селлеров, за забор которых доплата, маркеты забирают и, даже, авто компании в личное пользование/домашнего хранения, вот они получают около 10К за смену, работают 7/0 и всем довольны, а начинающий дай Б-г 5000 за смену выкружит, выебшись с тарниками по чердакам и подвалам с парковкой для разгрузки в соседнем дворе, где твоё корыто постоянно всем мешает (нервотрёпка шопиздец)... 6500-7500 - это если очень повезёт, маршрут постоянный на 10-15 ПВЗ где селлеров подсыпают нормально... щас зима настанет (а снег даже в Москве чистят не особо рьяно) и начнётся самая веселуха... может пары ПВЗ хватить, чтобы задуматься "а нахуя мне всё это надо?"... если ещё и в возрасте да со спинальными болячками, этот вопрос может возникнуть уже на стажировке
по времени сейчас точно не скажу... говорят у них сейчас по 2 загрузки в день... в мою пору было так - приезжаешь часам к 7 утра, получаешь видро (отсылаешь механу фото и видео приёмки) и едешь занимать место на рампе, ибо новичка на ворота не поставят никогда, там "старички" грузятся. Погрузку открывали часов с 9-11. Часа 2 грузишься... то ещё веселье, так как в тарники много не влезает, хуева туча россыпи, которую помимо тарников надо рассортировать по мешкам и коробкам для каждого ПВЗ + КГТ... помогать никто не будет! С первого рейса привезёшь кучу долгов по засылам (не то и не туда) и кучу неправильно принятых возвратов, которые в каждом рейсе дохуища и всё это везётся обратно на СЦ, где сдаётся из рук в руки складским после сдачи селлеров (если были)... Вощем, где-то так: часов в 15-17 возвращаешься на склад, сдаёшься где-то час-полтора и едешь сдавать видро механу... Сдача видра - отдельная песня... Механ себя любит, он, сука, главный... он никогда не пойдёт со второго этажа на улицу под дождь/снег и на мороз из-за одного тебя... он, сука, будет ждать, пока человек 10, а лучше 15, не сдадут барахло на склад и не выстроятся в очередь на сдачу... вот тут уже как повезёт - можешь и за 15 минут сдаться, а можешь час прокурить в ожидании
Короче, все в этом предприятии начальники, а курьер, сука, говно... ходить прямо могут только "старики" (их легко отличить по брендованым шмоткам), а новичок должен ходить чуть сгорбившись и быть всегда готовым пасть на колени перед начальством, дать сигаретку или прикурить "старичку" и раздвинуть ягодицы для осмотра охране при входе на склад
Коротко не получилось
Нужен самый простецкий свичек на 5 портов. Покопайтесь в закромах...
посмотри отзывы
Достоинства
нет
Недостатки
артефакты в любых играх
Комментарий
Купили более 30 штук таких карт, 100% карты все брак. Возвращаем обратно