Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rооt#

Страницы: [1] 2 3 4 ... 978
1
по фоткам там явно не 48 кв метров :bj:

там за 10ку и 70 метров есть, причём с нормальным ремонтом. Не Версаль, конечно, но вполне.

2
Помогу с хорошим ремонтом! С мебелью и техникой под ключ уложимся в 9-10 млн!

https://www.avito.ru/sochi/kvartiry/3-k._kvartira_48_m_35_et._4664333424

3
Очередной раз покупаю у афтара очередной непубличный тариф от МТС. Взял безлимит этих ваших интернетов за 300 рублей в месяц.  Подключение прошло без проблем, будем посмотреть как оно дальше себя поведёт, но скажу сразу, по всем предыдущим подключениям (я их брал штук 5 не меньше, включая мой нынешний основной тариф МТС) проблем не ощущаю (за исключением одного единственного случая, где я сам лично клювом прощёлкал, что симка только для телефона, а не для устройств, в итоге воткнул себе безлимит в магнитолу и доволен), рекомендую всем.

4
А тут ето как в подушку покричать - еффект такой же

а тётькам достаточно в подушку покричать, и на душе станет легче

6
Во, Лёха правильно сказал во всём. Единственный момент - УК будет морозиться и обещать исправить ко второму пришествию. У меня была такая ситуация, второй раз крыша протекла, дважды за свой счёт переделывал натяжной потолок, УК начала шевелиться только тогда, когда им позвонили из администрации и дали волшебного пинка. В администрации помогли, когда пожаловался лично пресс-секретарю главы. Благо был повод.

7
Спасибо, Костян. Хоть один нормальный советчик.

8
Не, машина голову не ебёт абсолютно. Никаких посторонних звуков нет, ни на горячую, ни на холодную.  Из ошибок выскакивает раз в месяц по катализаторам, просто потому, что их до сих пор не вырезали. Сервисмены сказали, что если раз в неделю будет выскакивать - вырезай. Больше ничего.

9
Авто-мото / Re: Автосервисы
« : 21.11.24, 21:15:55 »
Позавчера делал сам. До этого обращался на Горького 38 (да-да, там недалеко, дядя Женя) где делают техосмотр, просто дал парням немного денег и они мне на своём стенде отрегулировали.

10
В личку написал

11
отвечу твоим же - смывай за собой
Вам помог мой совет, да? Я рад.
Только в данном случае должна же быть хоть какая-то логическая связь, правда?

12

Не знаю, что там ожидали увидеть под крышкой ГБЦ, но в дилерском центре диагностику состояния цепи ГРМ и муфты vvti обычно проводили электрики - наблюдая за отклонением углов зажигания.

 

Смотрели зазоры клапанов, решено было начать с них.

Если, как Вы заявляете, пробег честный и посторонних звуков нет - то заглядывать туда особого смысла не имеет. "не мешать нормальному двигателю работать" - я лично придерживаюсь такого же мнения... Однако обычно такой подход не прокатывает с немцами... Думаю причина в допусках ... - на тойотах они слегка расширены по запасу прочности.
 

Вот любители немцев, которые ездят по графику "месяц на дороге - месяц в сервисе" и заёбывают своими охуенно нужными советами.

13
Авто-мото / Нужно ли делать ТО
« : 13.11.24, 03:37:50 »
Эх, давно срачей не было...
Давайте начнём.
Исторически сложилось так, что уже скоро два года будет, как я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 120.
Я третий хозяин, не считая перепродажи номеров (сам лично в том числе с нее номера продал), реальный пробег при покупке был 252, сейчас 308 тысяч, ничего не скручено. Без аварий вообще. Все хозяева известны, даже до сих пор общаемся, нашлись совместные точки соприкосновения. Никаких проблем машина не доставляет, все болячки, которые вылезли - абсолютно мелкие и всё согласно возрасту.
Однако, постоянно находятся советчики, которые мне зачем-то (хотя я их об этом не просил) постоянно тыкают на регламентные работы, которые нужно обязательно провести с этой машиной по рекомендации Toyota. А именно регулировку клапанов и замену цепей ГРМ  (их у меня две, двигатель 1GR-FE 4.0 249 л/с).  Cъёздил разок на профилактику, мне открыли крышку одной из голов, посмотрели, закрыли обратно и сказали туда не лазить... и вообще - не мешать нормальному двигателю работать. Заплатил 500р, плюс 400р за прокладку. Съездил в другой сервис - сказали не трогать. В третьем история повторяется. Все мастера как один вместо того чтобы заработать денег, говорят не лезть туда, где всё хорошо.
Внимание, вопрос!
Надо ли мне делать ТО, которое стоит примерно 200 тысяч рублей (деньги есть), просто потому что так мне (блять!!!) советуют любители вага и мерседеса, и так написано в книжке, хотя практика показывает, что сюда лазить не надо... или подождать, когда вылезет джеки чан?
Спасибо.

14
по всей логике событий, бот должен предложить альтернативу

15
шас еще неизвестно, что лучше. Цены на солярку вообще какие-то нереальные. Если только покупать у тепловозников по 30р, тогда еще нормально.
А так-то мне с расходом в 16-17 литров выгоднее бензин+ГБО.

16
ну почему никто не желает?... чурки очень даже желают
сразу скажу - всё, что в рекламе, пездёжь!
мне тоже обещали от 120К/мес... когда стажировался, у "ментора" выходило от 8500 за смену... особо привилегированные курьеры, которые не первый год лямку тянут, имеют постоянные "денежные" маршруты, кучу селлеров, за забор которых доплата, маркеты забирают и, даже, авто компании в личное пользование/домашнего хранения, вот они получают около 10К за смену, работают 7/0 и всем довольны, а начинающий дай Б-г 5000 за смену выкружит, выебшись с тарниками по чердакам и подвалам с парковкой для разгрузки в соседнем дворе, где твоё корыто постоянно всем мешает (нервотрёпка шопиздец)... 6500-7500  - это если очень повезёт, маршрут постоянный на 10-15 ПВЗ где селлеров подсыпают нормально... щас зима настанет (а снег даже в Москве чистят не особо рьяно) и начнётся самая веселуха... может пары ПВЗ хватить, чтобы задуматься "а нахуя мне всё это надо?"... если ещё и в возрасте да со спинальными болячками, этот вопрос может возникнуть уже на стажировке
по времени сейчас точно не скажу... говорят у них сейчас по 2 загрузки в день... в мою пору было так - приезжаешь часам к 7 утра, получаешь видро (отсылаешь механу фото и видео приёмки) и едешь занимать место на рампе, ибо новичка на ворота не поставят никогда, там "старички" грузятся. Погрузку открывали часов с 9-11. Часа 2 грузишься... то ещё веселье, так как в тарники много не влезает, хуева туча россыпи, которую помимо тарников надо рассортировать по мешкам и коробкам для каждого ПВЗ + КГТ... помогать никто не будет! С первого рейса привезёшь кучу долгов по засылам (не то и не туда) и кучу неправильно принятых возвратов, которые в каждом рейсе дохуища и всё это везётся обратно на СЦ, где сдаётся из рук в руки складским после сдачи селлеров (если были)... Вощем, где-то так: часов в 15-17 возвращаешься на склад, сдаёшься где-то час-полтора и едешь сдавать видро механу... Сдача видра - отдельная песня... Механ себя любит, он, сука, главный... он никогда не пойдёт со второго этажа на улицу под дождь/снег и на мороз из-за одного тебя... он, сука, будет ждать, пока человек 10, а лучше 15, не сдадут барахло на склад и не выстроятся в очередь на сдачу... вот тут уже как повезёт - можешь и за 15 минут сдаться, а можешь час прокурить в ожидании
Короче, все в этом предприятии начальники, а курьер, сука, говно... ходить прямо могут только "старики" (их легко отличить по брендованым шмоткам), а новичок должен ходить чуть сгорбившись и быть всегда готовым пасть на колени перед начальством, дать сигаретку или прикурить "старичку" и раздвинуть ягодицы для осмотра охране при входе на склад
Коротко не получилось :ab:

пздц... это ты на чирике возил озоновские коробки?
Да там же топливо не окупится никогда...

17
отзывы минус будут рисовать?

18
Куплю / Re: Куплю свитч
« : 22.10.24, 16:13:09 »
Нужен самый простецкий свичек на 5 портов. Покопайтесь в закромах...

есть асус на 5 портов но без БП. Отдам за пиво. Амбирлэнд жигулёвское пару литров устроит. БП на озоне можно купить за 120р.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 978