Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - inn60

Страницы: [1]
1
90000 кстати совсем испортились. водила опоздал сильно, потому решили по другому уехать, водилу я застал на обратном пути до дома, и решив чтобы он не томилсо напрасно, подошёл и сказал мол позно приехал. так он ещё права качать начал, мол вот он ждёт всегда клиента, а его подождать не могут, мол это неправильно... ваще человек не понимает кем он работает.

зато 70777 - пока не подводили. правда у них машин похоже мало.               В 70777 в два раза боьше машин чем в 90000

2
ВСЕМ ПРИВЕТ! :-) :-) Ребята Все Вы правильно рассуждаете. Мы обнаглели,неумеем выполнять свою работу. А хоть один из Вас выдержит провести сутки за баранкой и не просто,а постоянно выслушивая Ваши: доводы,упреки,пожелания,молбы о помощи,утерание Ваших слез (когда когото просают или выгоняют из дому), а всетаки первый человек который Вас выслушает и не выгонет из машины,это поганый,обнаглевший таксист. Хотя. и дежурным высказываньем, "Все наладится",а все таки попытается Вас успакоить или чем нибуть помоч. Я не говорю уже,а всяком "бычье" которое после банки пива счетает себя как минимум Рэмбо и хочет показать как сам "Он" спасает Мир не выходя из такси. Вобщем прежде чем обсуждать недостатки какого нибуть обслуживания надо задать вопрос себе,а заслужил ли Я того сервиса? И те деньги которые Вы платите за проезд,такие коппейки, по сравнению с тем,что Мы выносим каждую смену   
  Вы совершенно правы! выходит что все диспетчера и водители глупы не компетентны не вежливы а мы пассажиры вот хоть раз бы подумали как мы разговариваем с ними... Особенно когда под шафе сколько слов приходится выслушивать девочкам по телефону а водители долхны всё это еще и видеть так что давайте сами научимся грамотно и культурно общаться

3


90000
ну не знаю.мне нравится.всегда есть машина..и никогда не опаздывает.(а может просто мне везёт..)
   мне тоже нравится машины удобные особенно когда путь не близок приятно ездить и водители приветливые вежливые всегда с юмором очень мило!                                                                             

4
ВСЕМ ПРИВЕТ! :-) :-) Ребята Все Вы правильно рассуждаете. Мы обнаглели,неумеем выполнять свою работу. А хоть один из Вас выдержит провести сутки за баранкой и не просто,а постоянно выслушивая Ваши: доводы,упреки,пожелания,молбы о помощи,утерание Ваших слез (когда когото просают или выгоняют из дому), а всетаки первый человек который Вас выслушает и не выгонет из машины,это поганый,обнаглевший таксист. Хотя. и дежурным высказываньем, "Все наладится",а все таки попытается Вас успакоить или чем нибуть помоч. Я не говорю уже,а всяком "бычье" которое после банки пива счетает себя как минимум Рэмбо и хочет показать как сам "Он" спасает Мир не выходя из такси. Вобщем прежде чем обсуждать недостатки какого нибуть обслуживания надо задать вопрос себе,а заслужил ли Я того сервиса? И те деньги которые Вы платите за проезд,такие коппейки, по сравнению с тем,что Мы выносим каждую смену   

Уважаемый,а не очень сильно сказано? Может следует заслужить и право покупать продукты в магазине?

Не спорю,работа тяжелая,нервная,НО разве кто-то держит в заложниках вашу семью,заставляя нести такую
 непосильную ношу?Просто бесит,когда по 15 минут звонишь-нет машин,проезжаешь-стоят по 4-5 тачек.Апофеозом было когда ехал на 9000,на улице ливень,звонок водиле,его клиент
-давайте я вас пересажу на другую машину
-ладно
-вылезайте,скоро другая машина подъедет
-ничего,что там дождь,как из ведра?
-МЕНЯ КЛИЕНТ ЖДЕТ!

Терпение иссякло,после простых слов повез куда надо и как надо.
                                                                                        ну а зачем вы тогда согласились чтобводитель вас вдругую машину пересадил темболее в доздь ? Вас попросили вы могли бы отказаться в конце концов у вас на это все права но раз вы пошли на уступки что тогда жалуетесь

5
Вчера убедилась  в очередной, что если в остальных такси постоянно скидывают звонки, то в 19700 по-ночам просто не берут трубку.  [[sad2]]
да!вчера звонили ещё не было 23:00 там не брали ...а во всех осьальных говорили што пока машин свободных нет=(
      Да это отвратительно просто а если вас это раздражает позвоните туда где всегда возьмут трубку

6
От ЭДСК до Северного - 100 рублей =(((
                                                                                      это удаленная точка нашего города поэтому и стоимость другая так же и на восточной стороне с базама Элко Уптк Тэсмо Контракт и т д

7
Скажите мне, пожалуйста.... Если водитель берет деньги за то, что пользовались багажником - это так и надо?
     да в некоторых службах за багаж надо доплатить но простите в автобусе вы же платите за это а такси тоже транспорт существует даже постановление

8
спасибо а где её скачать

9
Привет! Подскажите мне нужно qip поставить на n71 но не идет может кто знает как?

10
Мегафон тариф вызов L , около 2 лет тарификация звонков устраивает каждая нечетная минута 3р четная 0 к тому же программа мегафон бонус очень помогает сэкономить . До этого был билайн несколько лет но связь не очень и тарифы не устраивают Мтс тоже был связь чуть лучше билайна стоимость звонков дорогая . мегафон на связь не могу пожаловаться пока везде ловился по области московской и не глючил

11
Вот тут кто то по поводу не компитентности водителя говорил...? Так вот для справки -ул Новой нет в нашем городе, так что если вы не знаете об этом то что вы требуете от других людей, а потом в нашем городе полно сложных адресов и домов к которым подъезд знает либо очень опытный водитель, либо человек проживающий по близости . Да и когда была ул Новая так вот от неё до ул Чехова не составляет труда доехать!

12
вы не представляете себе как тяжело- сидят два диспектчера (правда не во всех фирмах) особенно с утра когда удается поспать час за ночь и только стрелки часов показали 7.20 как началось все линиии звонят без перерыва .... а вы все говорите что машин нет это обсурд ,нет вот представте авто парк среднего такси машин 25, телефон многоканальный ,диспетчер принимает заказ в среднем секунд 25 -30, а то и меньше вот и подумайте сколько звонков приходится на период с 7.20 до 9.00
И пожалуйста не забывайте что диспетчера и водители тоже люди и относитесь ко всему по проше ведь когда в магазине вам нахамит продавец или общиает это намного серьезнее чем 20-30 секундное общение с диспетчером

Страницы: [1]