Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YASHA

Страницы: [1] 2 3
1
Товарищи. могу подсказать по поводу кто и за что будет платить после заключения договоров(вода и свет).
Вода-начинаем платить после опломбирования и подписания договора с водоканалом стартовые показания счетчика учитываются. Горячая вода около 90 руб за кубометр, и около 25 рублей холодная.
Электричество- Т.К в наших домах стоят АСКУЭ платить придется за каждый киловатт электроэнергии с самого первого дня. Кстати уточните тариф свой,так как не всем выгоден двух тарифный счетчик...
А вот с остальным действительно надо разбираться.... и очень серьезно...половина тарифов взята с потолка.....А вот тут

2
НЕБО ЗОВЕТ - ЗЕМЛЯ НЕ ОТПУСКАЕТ

Алексей Кочемасов родился в Заполярье на острове Диксон. Закончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище имени Чкалова. По распределению попал в знаменитую Кубинку, где служил в полку истребителей и бомбардировщиков. Теперь - на гражданке - сидит за штурвалом "Боинга-737".А еще линейный пилот 1-го класса Алексей Кочемасов фотографирует землю из кабины самолета. Да так успешно, что в перерывах между полетами успевает организовывать персональные выставки.

- Для кого-то небо просто часть природы, - рассказывает Алексей. - Для меня же это место, где я живу и работаю. Поднимаясь ввысь практически ежедневно вот уже почти четверть века, начинаешь ощущать не только мощь и величие, но и настроение этого пространства. И независимо от того, в каком состоянии небо, всегда можно увидеть что-то удивительное, неповторимое, недоступное с земли. Чем чаще и дольше находишься над планетой, тем больше видишь мелочей и замечаешь такие детали, на которые еще вчера не обращал внимания, хотя пролетал здесь сотни раз. Наверное, в этом и есть магия неба.

- Когда вы ощутили свое призвание летчика?

- В полярном порту Диксон на берегу Карского моря кроме аэродрома была только гидробаза, так что выбор профессии у меня был небольшой: либо в моряки, либо в летчики. Но моряки у нас появлялись только летом во время короткой летней навигации, а мой отец к тому же был полярный летчик, так что я среди пилотов и вырос. Иначе жизнь моя, наверное, сложиться и не могла. Ведь летать стал буквально с пеленок, месяца четыре было, когда меня впервые в самолет посадили.

- Фотографированием увлекались, наверное, с детства?

- Нет, начал всего года три-четыре назад. Кстати, довольно неожиданно для себя. Просто меня слишком часто спрашивали: "Ну как там, в небе? Расскажи". А передать словами то, что мне доводилось увидеть просто невозможно. Так я стал снимать. Не важно, где вы находитесь в данный момент: над пустыней или океаном, горами или равниной. Вид на землю с высоты десяти тысяч метров будет просто ошеломляющим, и вы в полной мере ощутите величие и красоту окружающего мира.

- Не представляет ли ваше хобби опасность для пассажиров?

- Я никогда не смешиваю работу с хобби, и если в какой-то ответственный момент полета я вижу необыкновенно красивый пейзаж, я никогда не оторвусь от штурвала, чтобы взять в руки фотоаппарат. Я фотографирую в моменты, когда выдается свободная минута. Допустим, самолет на автомате летит на эшелоне или заходит в автомате на посадку и у меня есть несколько свободных минут.

Рейсов, на которых было бы неинтересно летать, не бывает. Допустим, сев на аэродроме и взлетев с него через 10 минут, вы подниметесь в совершенно другие условия. Как говорят, что в одну реку нельзя войти дважды, так и в одно небо также нельзя взлететь дважды.

О Москве столько снято и спето, что, кажется, ничего нового уже нельзя рассказать. Но это не так. Стоит взглянуть на Москву с борта самолета, и вы поймете, что почти ничего не знаете о Москве. Крупные города с воздуха выглядят нарисованными картами, только очень подробными и живыми. Дымящие трубы заводов, реки улиц и проспектов. Но самое сильное впечатление - вид ночного города. Взлетаем, и под крылом - море огня. Сначала свет очень яркий и слепящий, четкие и резкие очертания домов, улиц, машин на дорогах. Но чем выше, тем больше теряются детали и тем четче вырисовывается общая карта столицы. Вот уже три тысячи метров, четыре... Москва похожа на карту метрополитена. Впечатляющее зрелище!




ВСем здрасте......А есть пилоты малой авиации?   Кто любит СЛА а кто летает на радио моделях?

3
Ремонт / Re: C 220 на 12 вольт
« : 08.08.08, 17:02:59 »
Да, кстати...
Я когда БП на 250 разбирал - там на входе (на 220) стоит предохранитель на 3-4А (в разных моделях - по-разному)
Да парни.....с электроникой совсем плоховато у вас....Блок питания может быть хоть на 100ампер, потребляемая мощность магнитофона не увеличится......возьмет столько сколько нужно.....А вообще хорошая авто магнитола может жрать и 15 ампер и больше......
С такими познаниями в электронике советую использовать аккумулятор (кстати ток короткого замыкания акумул в легкую может дать 300ампер!!!!!!!!!)...... и звук чище и меньше шансов сжечь магнитолу

4
Продам / асбестовая труба
« : 08.08.08, 16:55:38 »
Продам трубу асбесто бетонную, кусок 2метра диаметр 200мм. Дешево

5
Требуется бухгалтер (полная или не полная занятость) в торгово-производственную фирму (производство запчастей.)
Требования: опыт работы в производственной компании
Анкеты присылайте по адресу anton_jk@rambler.ru

6
Продам / Шпатлевка Vetonit LR+
« : 25.04.08, 19:00:22 »
Кому нужна Шпатлевка 6-7 мешков?

7
Работа / Re: Техники нужны?!
« : 04.04.08, 12:32:18 »
В общем я студ.4го курса МИСиС, кафедра АТПП. Есть год стажа работы техником на ЭЗТМ. Фактически работол не техником, а техником-программистом. Есть навыки Delphi/C++, немного php...

Естественно, хорошее знание пк (софт, железо).

Если не лень возится с железками в масле, то милости просим .....8-916-323-31-45 Антон. сменный график. зарплата от 17тыс до......много.

8
Есть у кого нормальный, не дорогой дизайнер?

Поверь - почти все (~90%) дизайнеры просто уроды поедающие свой хлеб незаслуженно. Я изрядно с этими людьми поработал. А принципиально, кроме тупых фраз, например, "дизигнерское решение" или "это крайне актуально" "теплые пастельные тона" ничего не знают.  И все решения на базе обычных обоев, крайне низкого IQ и полного отсутствия фантазии.
Обратись к нормальным архитекторам - сам себе потом спасибо скажешь

Я согласен, мы обращались к некоторым "дизайнерским фирмам", если честно, кроме вытягивани денег ничего не увидели интересного. В любом случае часный дизайнер дешевле, но и они нынче оборзевшие до крайности.

9
Единственный минус это расположение. Всетаки рядом какие-то бомжатники.
А по-моему расположение - это большой плюс!! Центр города как никак)красивый зеленый двор)) А насчет бомжатников - я как раз в одном из таких живу прямо напротив Триумфа!! По вашему старые сталинские дома с просторными квартирами и высокими потолками - бомжатники?? Хммм...интересно...
Извините конечно, но Электросталь почти весь бомжатник, и на Ленина 6 рядом тоже самое, так что без разницы, где дом, а вот то что он в центре это огромный плюс. Но слишком много слухов о нечистых документах по поводу ТРИУМФА, Мы его брать не стали именно по этой причине. Надеюсь,что это все фигня. Людей Жалко.

10
Да ДА- развод полный......Я тоже встречался с такими и именно Фортуна грешит этим, причем и в Москве тоже самое.......много народу на этом потратились, хорошо нам вовремя подсказали.... Вообщем Негодяи.

Страницы: [1] 2 3