Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - N.N.

Страницы: [1]
2
И вот так туда-сюда ходить, доказывать и следить чтоб тебя не кинули на твои же деньги считается удачей?
Т.е. приходишь в САНРАЙЗ, платишь деньги, а потом начинаешь усиленно во все вникать (прошивки, нашивки, пиксели, миксели) чтобы тебя не обжулили. Это вместо того, чтобы заплатить и получить качественный товар, чтобы сами же продавцы проследили за его качеством.

Но это возможно только в том магазине, который отвечает за проданные им товары и заинтересован в покупателях. Санрайз же ни за что не отвечает и ни в чем не заинтересован, а его продавцам и менеджерам втройне на все плевать. У них просто глухая оборона от покупателей.

Другое дело если покупатель сам придет, извиниться за то, чтоони продали ему брак, лизнет им ботинки, хвостом повиляет, тогда они ему может и помогут поменять брак на новый. Вот это магазин! Это я понимаю!

4
Прям толстой!
Молодца, хорошо задвинул.
 [[mickey]]

5
 ;D
Да дело не в конкретном случае. С ним человек так или иначе разберется. Дело в системе, о чем и хотелось с Вами поделиться.
Дело в том, что такая фирма как Санрайз не может нормально обслуживать покупателей. Она зажралась, а покупатели все равно стадами в нее идут. Их можно стричь, кидать, все что угодно сними делать, ставить в любые позы... Подумаешь несколько штук не придут. Эти потери перекрываются новым "материалом".
Человек для них ничто! Вот в чем дело!

6
Монитор NEC 24WMCX был куплен через Интернет магазин Санрайз в Москве, с доставкой 08.04.2008 (Счет ? чл03058264 от 04.04.2008, Тов. Чек ? 08040415192076 от 04.04.2008).
Непосредственно после получения товара, при первом же подключении монитора к ПК в центральной области экрана обнаружен нерабочий пиксель.
Менеджер магазина утверждает, что в данном случае покупатель должен сам везти монитор в службу сервиса и обратно.
В этом случае непонятно, зачем покупатель оплатил услугу по доставке? Доставленный товар оказался заведомо бракованным, и услуга, таким образом, не выполнена, поскольку вместо оплаченного товара, заявленного на сайте, потребителю доставлен неисправный. С таким же успехом можно было вместо монитора привезти чайник. Кроме того, покупатель теперь должен сам везти его в сервисцентр, сам менять на новый и сам же везти обратно.

Таким образом, учитывая ситуацию и этику торговли, деньги за такую доставку бракованного товара (400 р.) магазин должен вернуть, сам товар самостоятельно перевезти на свой склад, и назначить день получения исправного товара.
Или решить проблему с заменой бракованного товара полностью, исправив, таким образом, свою же оплошность.

Однако, на все запросы от администрации Санрайз приходят только анонимные письма смысл которых сводится к тому, что деньги за доставку никто не вернет, поскольку бензин уже потрачен (??? Зачем он потрачен - не понятно), а монитор с битым пикселем очень хороший, совсем не бракованный и возврату не подлежит (??? Т.е. как???).

Для такой большой фирмы как САНРАЙЗ отдельные покупатели ничто. Они оперируют голодными массами, мычащими стадами, бегущими эшелонами. А если Вы не в стаде - то Вы в отбросах.

Страницы: [1]