Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Геныч

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Результаты на сайте. пока не отапеллировали многих электростальцев есть с чем поздравить)

2
телефон для связи 8915OВ9ВО51

3
Отдам кому нужно разовый купон на скидку только на изделие фирмы MARZOCCHI срок истекает 31.08.2011.

вилочек 2008 года там что-то маловато... или я не на тот сайт смотрю...

4
да. мы там подготовим все.. высоко не полезем.

5
14 августа в рамках "Электростальской клязьмы"
Приходите поучится пользоваться веревками и альпинистскими железками, и просто повисеть.
Отрабатываем технику SRT. С кучей веревок и железа. Такой мегабонусный этап будет на рогейне!

Сбор 13.00 г.Электросталь северная вышка РЦ-9

Снаряжение предоставляется организаторами.

Начальная подготовка не требуется.

SRT - техника одной веревки. используется в основном для пещер, технически интересна и довольно сложна. Особо выдающихся физкультурных привычек не требуется. Высота этапа - не более пяти метров.

Текущая информация: http://kzoart.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?3637.0

Об участии отпишитесь пожалуйста!

6
Зуб даю.. внезапно кончилась дорога ))

7
3 сентября...
Вот положение: http://www.x-race.msk.ru/gamma/info.php?id=438&z=1

Черт, уменьши буковы. не читаемо!

8
Калить можно не все колодки!
 только неорганические кажется... не знаю как правильно данный вид колодок зовется..

9
А чего буковы такие большие? Чего людей пугаешь!

Вы, это, не пугайтесь.. Думайте и приезжайте... )

10
А тормозят тормоза-то? А то у меня было такое.. после случайной смазки колодок.. и скрип был и тормоза не тормозились.

Помогла мойка с фейри, и смена колодок (но я километров 400 скрипела и не тормозилась толком)

Еще помгает после мойки наждачкой по диску пошкрябать...  :ah:

11
Покатушка прошла отлично! 95км по спидометру.

в чаааас?

12
Собственно сабж. Может осталисьу кого телефоны? Хочется отчественную механику. И возможность сдачи на ней экзамена в ГАИ.

13
наверное до.. на недельку по грунтовкам-то...

14
на не оч большие - да...

15
так он лез! и в грязь и в болота!

и падал падал падал...

16
Ладно, не буду вас отвлекать от накручивание гвоздей в покрышки и выбора новых сугробов для покорения

Хм.. ну по-моему скромному опыту эксплуотации всякого гибридного и городского могу только сказать, что широкое седло - это для дедуль и девушек в белых брючках на Воробьевых горах. Попа от спортивного седла не болит если по кочкам не ездить, а комфорт широкого портится неудобностью педалирования. Так что зря вы боитесь узкого седла.

Узкие покрышки хороши по городу, на даче уже, например, выигрывают широкие (ну это если нет желания катить велик перед собой). Как раз у меня на даче гибрид узкопокрышечный, как Старк, только Орбея. Ну это конечно в первую очередь зависит от дачи. На Мойкину - можно и на тонких доехать.

Диски - не нужны (если не стоят по умолчанию).

Вобщем мое ИМХО противопололжно вашему. Седло от Старка, покрышки от Гиханта ))

Это Валерию обсуждать не интересно, ог циферь любит и всякую круть))) А мы, кинестетические тетки, любим выбирать из двух зол меньшее)

17
Рабочий вариант такой. Но, присматриваюсь еще... :ab:

комментировать не буду - вкусный.

А найнеры-то есть? А? ну 29колеса-то? Ну скажите уже, хочу помучать вопросами...

18
Люда. Чтобы поменять в-браке на диски нужно еще поменять втулки.

Я сразу поменяла калиперы (машинка с тормозными колодками) с acera на avid ВВ7 (вроде) потому как асера редкостная хрень, и там регулировалась только одна колодка, а чтобы отрегулировать вторую приходилось разбирать его весь целиком при помощи отверток со звездочками, с моей любовью к сниманию колес мне было необходимо чтоб регулировались обе, жалательно пальцами.

В общем и целом про диски могу сказать только хорошее, хотя у нас в КЗО явная дискофобия.
Во-первых пофигу на грязь (хотя если заливать по самые втулки то они начинают скрежетать),
Во-вторых пофигу на восьмерки (я например вписавшись в бревно боком (задним колесом) с легкой восьмеркой и без пары спиц легко доехала до дома без потери контроля над своим величком, в то время как в-брейк пришлось бы отключить),

  из минусов - после каждой постановки колеса - регулирую колодки, и багажник надо покупать спецовый.

Люд про посадку у меня такая жа хрень была, у твоего Фишера самая длинная база (поправьте, если не прав) так же как у моего Конандоиля. Так вот я тоже долго  "рулила кончиками пальцев", и двигала седло, а потом начала ездить агрессивнее и отдовинула седло в исходное положение ;р, наверное если в поход только пойду по равнинке опять придвину... 

Когда мы покупали велик Болгарке, мы специально взяли Трек покороче базой вместо Фишера Ваки, который длинный, потому как Болгарка врятли будет ломиться в горы на бешеных скоростях.

ИМХО

19
А бюджет?

Я вобщем-то не сильный спец, в во всяких умностях не разбираюсь, могу сказать только что если производитель нормальный, т.е. ставит ровные рамы с нормальной геометрией, то и кататься приятно... все остальное один черт меняется по мере потребностей и кошелька... брака похоже бывает мало...  вобщем выбирайте раму  по себе.

Из обидных косяков - бывают рамы без креплений под багажник, бывают троссики под кареткой (прецедентов не было, но прыгать через рельсы хозяину стремно), бывает Стелс за 20000 весь в деоре ХТ и двухподвес, бывает очень мерзкая навеска Acera (особено дисковые тормоза).

Тормоза это первое что я поменла, если честно...

Покажите хоть, на что облизываемся ))

20
это к вопросу зачем
на тему что - еще разглядываю варианты

Угу... да тут спецов навалом) на что хоть смотрите? на классику 26"

А да, кстати, господа у нас есть найнеры в Электротсали-Ногинске?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8