7
Так выглядит обычный компрессор! Самое разумное, что можно поставить на ваз без дополнительных доработок. У меня все гораздо проще, по виду и сложнее на техническом уровне, все нагнетатели используют либо силу выхлопных газов, либо сам мотор через привод, У классики есть болезнь, на низких оборотах работает 1-4 цилиндр, которые получают хотя и бедную смесь но все же, 2-3 в это время просто переливают, на высоких оборотах все наоборот, это связано с впускным коллектором который тупо отлит в землю, в моем случае на определенных оборотах газы выходя через трубу образуют непрерывный поток, как на молнии в куртке, тем самым создавая дополнительное разряжение во впускном коллекторе ( для самых одаренных поясню как ни крути в классическом моторе есть момент когда оба клапана открыты называется продувочный режим, это где то в районе ВМТ). Для того чтобы мотор на карбюраторе работал нормально с такой системой, его нужно уравновесить для этого нужна либо такая же по длине труба, либо емкость помещающая в себе ровно столько воздуха сколько в данный момент в выпускном коллекторе. Цель не сделать из машины громко ревущий самолет цель именить показатели набора скорости и всяких там провалов.