Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kruster

Страницы: [1]
1
Авто-мото / Re: Автосервисы
« : 06.04.10, 08:50:42 »
Автосервис "Электрон", телефоны для связи:
8-903-218-36-24 Александр (Авто диагностика, ремонт ЭБУ, электронных систем ДВС, АБС, и пр.)
8-903-103-48-51 Станислав (установка и ремонт электрики и электроники (любого плана), ремонт авто магнитол, аэрбегов, сигнализаций, парктроников, мультимедии, корректировка одометров, в общем все остальное!!! а так же авто кондиционеры)
Так же сейчас появилась новая услуга - любые автозапчасти на любые авто, новые и б/у в кротчайшие спроки по минимальным ценам(автозапчасти любого плана: арматура, жесть, слесарка, электрика, в общем все)
По корректировке одометров и ремонту аэрбегов можно звонить как Александру, так и Станиславу!

2
по мне лучше всего оригинальная аэрография + каско + доп иммобилайзер+ мех защита + GPS+GSM маячок! И наврятли Вашу машину кроме как на заказ не возьмут! имхо

3
))))) уж не знаю с каким контекстом это было сказано, но я сказал про зажигание потому что тут разные люди есть(и блондинкО в том числе)))), для некоторых автомобиль это такая штука, которая просто НЕМОЖЕТ сломаться, а когда эта штука ломается, то либо сами начинают делать не пойми как и не пойми чем, либо тащат в сервис! просто чтобы перестраховаться написал про зажигание)))) (в инструкциях по микроволновкам раньше тоже не писали что нельзя животных туда запихивать, вот теперь начали)))

4
в одном из предыдущих постов(не моих) все четко было изложено!!! что в момент образования искры(т.е. отключения или подключения нагрузки) моментально и кратковременно возрастает напряжение(мультиметром это не увидишь, только осцилографом), кстати из-за чего могут и диоды на диодном мосту выгореть(но это уже как повезет), а не проще ли вместо того чтобы спорить просто напросто не делать этого?? лучше грамотно прикурить(что тоже кто-то советовал в этой теме), или же (как я всегда делаю в подобных ситуациях) скидывается одна из клемм на севшем аккум, после чего с заглушенного(с исправным аккум) автомобиля накидываются провода(хорошо их иметь каждому автовладельцу с собой в багажнике), после чего а/м с исправным аккум заводится и работает в течении 15-20 мин, неплохо кстати через 5-7 мин работы на холостом немного прижать педаль газа и дать поработать а/м на 2000 оборотах! после всего этого заглушить двигатель, выключить зажигание, скинуть провода и накинуть клеммы, можно заводить второе авто! Самое главное чтобы при всех операциях с аккум на обеих авто было выключено зажигание!!!

5
Ну если судить только по тому как управляется генератор,то наверное-да)))))
Кхм... если человек купил его, то явно не из-за генератора, а вот насчет пвн - это лажа, потому что моментальные токи - это далеко не то, диоды тоже вышибает только в момент включения, а почему????????????? потому что э-л-е-к-т-р-о-т-е-х-н-и-к-а)))))))))))) читаем книги (электротехническая механика)

6
был и у меня как-то случай такой - поехали в питер с девушкой, она за рулем, я штурман! Доехали, отдохнули прекрасно, ничего не скажешь, собрались обратно, поехали... в дорогу - навигатор и.... туристический путеводитель ЫЫ! ну поехали, выезжаем к Невскому, он говорит... поверните налево, смотрим - невский по выходным закрыт, думаю, щас пересчитает, выведет на московское ш.(оно как раз справа от нас было) пересчитал - говорит, поверните направо, ну, думаю, идем на московское, повернули,и тут я понял, что на московское мы никаким боком тут не выедем, приехали в итоге в тупик, который вовсе по будням и не тупик(не помню название улиц)! в итоге проколесили мы из-зи навигатора час, может полтора, выехали всетаки на московское, а он(навигатор) еще пол часа после этого пересчитывал маршрут и пытался нас на (ВСЕТАКИ СЦУКО) Невский вывести!ЫЫ
Вот такая история)

7
если на генераторе исправен регулятор напряжения то никакого скачка не будет, если чей то там дед и ездил на по сервисам на лохане, то не надо его ко мне относить :an:

 вот тут все написано, для неверующих http://www.2114.ru/content/category/28/101/121/
Регулятор напряжения? ХА-ХА-ХА!!! не 3 а 5(!!!) раз! изучите-ка электротехнику!!!

8
Народ, вы чего разбуянились? ;) машина давно ездит :)

а вообще там по мимо инжектора еще и дурацкий нейтрализатор. так что безопаснее всего было снять аккумулятор и зарядить его дома.

кстати с этим произошел тоже затык: снял, припер, подключил к итальянскому заряднику... этот гад спалил два предохранителя из комплекта - акб сел так что давал только 4 вольта. Пришлось искать выход на форумах. выход оказался до безобразия простой - последовательно с акб включил лампочку от стопов, через минут 20 акб пришел в себя и лампочку исключил из цепи. сейчас акб работает как ни в чем не бывало  :ay:
никто не разбуянился, я просто противник ответов подобного рода, потому как человек, допустим на митсубиси лансере 10, прочтет эту тему, и, может быть не придаст этому никакого значения, а потом, на трассе, несможет(как это кто-то заметил выше) завестись просто потому что невыключил ближний... и тут он вспомнит прекрасный совет перекинуть аккум, и тут бац.... а представьте что человек ехал на юга отдыхать, ....
СЧИТАЕМ : замена блока АБС + ЕСП + БСМ + ЕЦМ + магнитола + еще чего нибудь!
ПРИЧИНА : просто тупо прочитал тупой совет человека о котором никто ничего толком не знает и поступил так, как ему посоветовали просто потому что человек кроме ссылок в интернете на не пойми какую информацию, больше об автомобилях никакого представления неимеет!
А теперь представьте себе, я не просто так привел пример с 10-ым лансером, сколько ему придется занять денег на ремонт, даже не успев отдохнуть(на отдых точно денег неостанется, даже если он ехал на Мальдивы ЫЫЫ))))

9
Советы дали на конкретную модель авто, так что Вы черезчур преувеличиваете последствия.
Кто имеет машину стоимость которой астрономическая, вопросы задавать тут не будет   :ag:
я считаю что человек не готов(даже не должен) платить за испорченную деталь(даже если в следствии этого сгорит только лишь какая-нибудь лампочка), даже если автомобиль стоит "копейки", только потому что получил совершенно безграмотный совет!!! Я просто хочу предостеречь других автолюбителей от подобной ситуации, которые могут прочитать эту тему, а потом, столкнувшись с подобной ситуацией, вспомнят ответ на этом форуме и поступят подобным образом! и нисколько я не преувеличил это элементарная электротехника, а если садитесь за любой автомобиль и не имеете представления как его ремонтировать и как он работает, то не стоит самому туда лезть(читай посты выше)!!!

10
Подскажите пожалуйста, где поставить сигнализацию на авто в нашем городе?? Только без разводняков и с максимальным качеством!!! сигналки пока нету, но скорее всего будет что-нибудь с пейджером!!!

11
заведи машину от другого аккума и отключи его потом, проверь как она будет работать на генераторе, по описанию аккум дохлый, раз стартер крутиться меньше секунды
Давай-давай!!! Это называется СДЕЛАЙ САМ или Я САМ СЕБЕ МАСТЕР!!! Ты хоть в школе-то учился??? Электротехнику поучи!!!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК НИКТО ДЕЛАТЬ!!!  если конечно у вас машина не карбюраторная (кроме некоторых БМВ) объясню почему... отключив аккум, ты моментально снижаешь нагрузку на генератор, соотв напряжение моментально генератор не сможет выровнять - возникает резкий скаче (иногда может дойти до 24 вольт - в теории, на практике может и больше) и ББ мозги!!!
а ВЫ, уважаемый savkin пожалуйста не давайте людям такие советы, дедушки, проездившие на карбюраторе всю жизнь тоже сев на 15-шку или на Логан потом наковыряют че-нить в них, потом на трос и по сервисам, а на вопрос что было - ответ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!! Спасибо за внимание! Тема закрыта!

Страницы: [1]