Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maxunp

Страницы: [1] 2
1
В нашей стороне много всяких разногласий, а именно прислали мне два раза фото машины с нарушением скоростного режима, но где указано, что в том месте где я ехал нельзя ехать более 60кмч? тоже можно оспорить. извиняюсь что не в кассу написал, но это на тему бредового КОАП.

2
Прочитал все ответы, задумался. Стоит у меня в оптике нештатный ксенон. езжу каждый день по 200-300 км. ни разу еще никто не моргнул из встречки. Плюсы ксеноновых ламп- хорошая видимость в любую погоду, от асфальта в дождь не отражает пучок света, в снег рассеевается свет по дороге, а не освещает метель ну и самый главный плюс в БИ, когда едет встречка с дальним светом и не парится о том, что ты ничего не видишь благодаря ему - лечится такой недуг мигом. Минус только в едином-неправильно отрегулированные фары оч сильно слепят. но тут же и вопрос про колхоз. А сколько колхоза ездит с 100 ватным лампами и еще неотрегулированными светящими по воробьям, но не дорогу. Тогда до кучи нужно убирать с дороги 24 вольтовые машины, поскольку любой газон, бычек и камаз слепят на ближнем свете мама не горюй :) Да ну и самое главное, давно ли все городскими стали, это про слово колхоз)))))

3
Давайте поговорим о политике? я не против - только эта ветка не для этого предназначена. Чем вызвано повышение цены на услугу на 20%?
ЗЫ. а бензин кстати в цене упал...
Стоимость покраски с нашими материалами, составит 60 т.р.

4
Ну воот... Хотел со своим бумером к вам приехать а вы вот так вот, не пускаете в ремзону... У Вас канешь поближе но я уж лучше в Обухово сгоняю, там хошь сиди телек на диване смотри, хошь над душой слесаря стой... Да я сам в здравом уме не полезу под поднятую на подъемник машину... В чем Ваша фишка то по сравнению с тем же обуховским ОлденАвто чтоб к вам народ то повалил? А тест драйв на площадке это извините туфта)))

ЗЫ Сорри за оффтоп но просто само вырвалось...
Кому туфта, а для нас это спокойствие. Если Вы считаете ОлденАвто большим плюсом, спорить не буду.

5
Вечер добрый!

Подскажите  - сколько же все-таки стоит покрасить полностью машину? в Начале декабря объявлен ценник в 50к рублев, через две недели уже в 60к. Это типа новогодние скидки? и почему нельзя привезти свою краску и материалы сопутствующие? не понимаю логики ((
А спросите у государства, почему колбаса, хлеб и бензин дорожает? может тогда будет логика, если вы приедете со своими материалами, гарантии на работы мы соотвественно предоставить не сможем.

6
Вся разница в том, что Вы пытаетесь всем миром доказать, что в existe все не так, а я все время оправдываюсь вот в чем дело.

7
http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/index.html

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг(выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Разговор о чем идет? о том, что люди лезут по машину на подъемнике.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг - проверять ход, а не находится во время ремонта, разницу вот в чем.

8
Они есть но не для всеообщего просмотра

9
Технически у нас не получится сделать такое окошечко, планируем повести жк дисплеи, чтоб клиенты во время ожидания могли видеть, что делают с машиной, т.к. видеонаблюдение есть в ремзоне

10
Для тех, кто хочет, как вариант - подписывать бумагу отказа от вашей ответственности. Но, я думаю это не единственная проблема, среди таких будут клиенты которые станут отвлекать мастера или говорить под руку, пару раз встречал таких, приятного мало даже если наблюдать со стороны.
Ну так я не объясню после ни в каком суде, что по этой бумажке человек сам за себя отвечает. есть ряд процедур по технике безопасности. А также Вы сами понимаете, что сложно что-то делать когда тебя учат как нужно крутить. как нужно ставить ну и т.д. Вы за это и платите деньги, что Вашу машину ремонтируют знающие люди.

11
В ремзоне присутствие клиента не допустимо, только в присутствии мастера-приемщика, соответственно все время ремонта он с Вами находится просто не может, а все неисправности вам покажут и  расскажут. Еще после ремонта существует тест-драйв у нас на площадке дабы избежать неприятностей. на сайте выложены фото сервиса внутри, я думаю что вопросы про кувалды отпадут сами собой.

12
Я уже проверил и купил.
Отлично  :ct:

13
Сосед я достаточно долго работаю в сфере продаж запчастей для иномарок и ремонта автомобилей от эконом класса и до vip авто и поверьте я различаю здоровую критику от того, что Вы пытаетесь донести до читателей! Exist не позиционирует, что в нем самые низкие цены, на мой взгляд, как покупателя цены достаточно приемлемы, ну покрайней мере электростальские цены я изучил и с уверенностью об этом пишу. не возможно предложить самые лучшие цены продавая запчасти на все марки авто, а те кто специализируется той или иной маркой соотв. это их конек. И тут же посмотрел ссылки что Вы дали, узнайте есть ли эта деталь в наличии в этом магазине, поскольку такого демпинга быть не может. Повторюсь практически каждый авто, заезжающий на ремонт к нам на сервис со своими з.ч. - на коробке оторвана наклейка с нашим штрих-кодом, опять же это говорит о том, что запчасть была купленна в ногинском офисе и продана одним из местных магазинов :)

14
Насчёт сервиса : один ОГРОМНЫЙ минус это то, что нельзя в ремзону пройти, всегда избегаю таких сервисов.
Может конечно это и минус, но все же мы со своей стороны руководствуемся правилам техники безопасности, не раз сам лично замечал, загоняют машину, начинают поднимать и тут клиент начинает исследовать, что там творится под его авто, и вот оно НО - не дай Бог, что-то отвалится, оторвется, в конце концов подъемник хоть и обладает всяческими стопорами, НО разные бывают случаи, кто будет отвечать за Ваше здоровье, конечно руководитель сервиса, а мне все же хочется видеть своих клиентов здоровых и с улыбкой, а все что мы меняем, диагностируем по итогу проведенных работ, проводим клиента в рем. зону и там в присутствии мастера-приемщика рассказываем и показываем.

15
Извиняюсь за флуд - выливать далее помои на работу магазина и посыпать нашу голову пеплом смысл теряет, поскольку в любом случае, преобретение запчастей в других магазинах нашего славного восточного направление, это покупка через магазин exist, но соотв. с наценкой тех, кто Вам продает запчасти. Да ксати на все запчасти купленные в нашем магазине и установленные на нашей СТОА, распростараняется гарантия, что не влечет за собой бюрократизм, а именно собиранию кучи документов подтверждающих установку детали на сервисе и заводской брак! Так что автовладельцы давайте дружить!

16
Именно с Вами я и общался по запчастям до Нового года.Не понимаю две вещи: кому в таком случае надо звонить и для чего необходимо рекламировать продажу запчастей, когда отдел не работал?
Телефон магазина и сервиса 8-496-57-6-93-11, там Вы можете проконсультироваться по запчастям и ремонту авто. По ВСЕМ ВОПРОСАМ, ЧТО НЕ РЕШАЮТСЯ НА МЕСТЕ, Т.Е. НЕДОПОНИМАНИЕ МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И ПЕРСОНАЛОМ - ЗВОНИТЕ МНЕ.

17
После праздников, Вам нужно будет перегистрироваться.

18
поддержу. 1.5 месяца ждать - это перебор. в "другом магазине" привезли на след. день. Да, и еще, заезжал раза 4, каждый раз не было менеджера по запчастям.
Повторюсь! отдел запчастей был открыт 31 декабря 2009 года! а 1 октября 2009 был открыт техцентр.

19
Господа! Я думаю глупо писать про уважение к клиентам! Всех кого заинтересует преобретиние запчастей либо ремонт автомобиля обращайтесь в отдел заказов и техцентр в г.Электросталь, далее читать о том, что мы никого не уважаем и любим только себя, а вас силком тащим к себе, не хочу. По вопросам, которые вы не можете решить на месте, связанные с преобретением з.ч.  либо  ремонтом авто, можете звонить мне или писать 8-926-548-05 70 Максим.

20
31 декабря, 1,7 января мы не работаем, а все остальные дни по графику, на сайте есть инфо

Страницы: [1] 2