3
Люди, а вы не думали написать например в книгу жалоб, или сказать администратору магазина, мммм правильней он обзывается Заведующий. Уж в скольких магазинах был я, и мои друзья. Поверьте, везде есть косяки. Вы не задумывались от куда в больших магазинах такие низкие цены на продукты , а аренда площадей при этом немаленькая... В атаке я не раз пресекал тему что написана одна цена, в чеке пробивают другую , закатил скандал, только когда я ушел как будто так и было (у них полно всяких чудес происходит). Как то зашли в Алексеевский, нас там не совсем корректно обслужили, ну я думаю , ай да позову ка я кого ни будь постарше продавца. Ну и поговорил с заведующей магазина, пообещали принят меры по устранению таких ситуаций. Ну и все в дальнейшем было все в порядке. Теперь когда я прихожу, могу даже заказать шашлык себе без предоплаты))) Не каких жалоб по этому поводу не имею. Да и во всех таких случаях советую делать так же. Тем более по-моему там есть телефон администрации магазов этих. Сообщайте свои жалобы им и радуйтесь дальнейшему обслуживанию с ног до головы)))