1
Авто-мото / Re: Кто-нибудь катал nord frost 100, или Toyo OBSERVE G3-ICE
« : 30.11.13, 18:29:53 »
Пришла зима не так давно, и нужно было ставить резину. После изучения отзывов и цен решил рискнуть и попробовать новинку от Тойо. Заказал в Мосавтошине. Везли до Иркутской области недели 2 с Москвы Деловые линии. Дождался. К тому времени неделю уже не ездил, т.к. выпал снег и превратился в гололед. К моему счастью постепенно растаял и можно было без проблем доехать до шиномонтажки.
В общем-то я доволен сцеплением на 99%.
На шипах ездил сам впервые.
Что резко отличает - так это клацание шипов по асфальту. Т.к. первый гололед растаял к тому моменту, когда я поставил Тойо, немного расстроился, т.к. хотелось оценить.
Зато клацание шипов по асфальту как-то не давало сильно гонять и пройти обкатку нормально. Да и не знал я тогда, что обкатку какую-то нужно проходить. Это потом уже прочитал.
Но вот снег выпал, гололед во дворах сформировался, пришло время сравнить с прошлой зимой. Тогда и резина была не шипованая, да и машина была другая.
Да, по льду, снегу - практически идеально держит. В любом случае как по асфальту держать не будет, хоть какую резину мне кажется возьми. Но если приглядываться как ездят по прикатанным местам другие - мои почти как по рельсам везут. Бывает на гололеде сносит переднюю ось в повороте, но это лишь по тому, что в резкий поворот на гололеде захожу смело. В следующий раз в таком месте не гарцую, стараюсь максимально снизить скорость.
Там где на липучках как коровы на льду - у меня как на коньках (неудачное сравнение, но кто умеет кататься - поймет).
Простой пример - во дворе небольшой уклон. Когда отъезжаешь, то липучки все как один шлифуют, зато у меня если и есть, то не большой пробуксон при трогании зато потом как пароход прет.
Почему сравниваю с липучками - потому что не с чем сравнить.
Хотя шипы наверное все таки лучше чем без них.
Сегодня правда немного расстроился - глянул, по несколько шипов нет на передней оси.
Думаю, что это из-за того, что 140-150 порой на трассе давлю. Читал что посадочное место на высокой скорости из-за быстрого хождения туда сюда трется с шипом, от чего шип раскаляется просто и вылетает. Стараюсь не рвать с места с пробуксовкой или тормозить как летом.
На задней оси пока не заметил вылетевших шипов. Тьфу-тьфу-тьфу. Хотелось бы верить, что это были первые и последние вылетевшие шипы. Перестану гонять по трассе, да и вообще не хочется, расстраиваться, если сам будешь виноват в том, что ездил как угарелый, и поэтому шипы повылетали. Опять же первый раз на шипах - никогда не знал, что столько заморочек может быть.
ЗАТО ЕСТЬ ПЛЮС - сцепление очень хорошее.
Сейчас после 1500 км пробега шум поменьше. Правда и снега сейчас побольше.
Тесть мой по дороге с дачи на выезде на трассу в горку на Амтеле нешипованном даже не смог заехать, зато мои даже не пробуксовали на том же месте - очень радует.
Много раз видел следы, уходящие в бордюр. Дай Бог, Тойо такого не позволит)))
К концу зимнего сезона посмотрим что там с количеством шипов, а так шина на 150% оправдывает цену.
P.S. Размер 215/55/R16, машина Citroen C4 sedan 1.6 turbo
прошлой зимой ездил на Honda Fit, резина зимняя была Амтел.
Также жена ездит на машине - не жалуется на сцепление, наоборот, говорит что не буксует нигде.
В общем-то я доволен сцеплением на 99%.
На шипах ездил сам впервые.
Что резко отличает - так это клацание шипов по асфальту. Т.к. первый гололед растаял к тому моменту, когда я поставил Тойо, немного расстроился, т.к. хотелось оценить.
Зато клацание шипов по асфальту как-то не давало сильно гонять и пройти обкатку нормально. Да и не знал я тогда, что обкатку какую-то нужно проходить. Это потом уже прочитал.
Но вот снег выпал, гололед во дворах сформировался, пришло время сравнить с прошлой зимой. Тогда и резина была не шипованая, да и машина была другая.
Да, по льду, снегу - практически идеально держит. В любом случае как по асфальту держать не будет, хоть какую резину мне кажется возьми. Но если приглядываться как ездят по прикатанным местам другие - мои почти как по рельсам везут. Бывает на гололеде сносит переднюю ось в повороте, но это лишь по тому, что в резкий поворот на гололеде захожу смело. В следующий раз в таком месте не гарцую, стараюсь максимально снизить скорость.
Там где на липучках как коровы на льду - у меня как на коньках (неудачное сравнение, но кто умеет кататься - поймет).
Простой пример - во дворе небольшой уклон. Когда отъезжаешь, то липучки все как один шлифуют, зато у меня если и есть, то не большой пробуксон при трогании зато потом как пароход прет.
Почему сравниваю с липучками - потому что не с чем сравнить.
Хотя шипы наверное все таки лучше чем без них.
Сегодня правда немного расстроился - глянул, по несколько шипов нет на передней оси.
Думаю, что это из-за того, что 140-150 порой на трассе давлю. Читал что посадочное место на высокой скорости из-за быстрого хождения туда сюда трется с шипом, от чего шип раскаляется просто и вылетает. Стараюсь не рвать с места с пробуксовкой или тормозить как летом.
На задней оси пока не заметил вылетевших шипов. Тьфу-тьфу-тьфу. Хотелось бы верить, что это были первые и последние вылетевшие шипы. Перестану гонять по трассе, да и вообще не хочется, расстраиваться, если сам будешь виноват в том, что ездил как угарелый, и поэтому шипы повылетали. Опять же первый раз на шипах - никогда не знал, что столько заморочек может быть.
ЗАТО ЕСТЬ ПЛЮС - сцепление очень хорошее.
Сейчас после 1500 км пробега шум поменьше. Правда и снега сейчас побольше.
Тесть мой по дороге с дачи на выезде на трассу в горку на Амтеле нешипованном даже не смог заехать, зато мои даже не пробуксовали на том же месте - очень радует.
Много раз видел следы, уходящие в бордюр. Дай Бог, Тойо такого не позволит)))
К концу зимнего сезона посмотрим что там с количеством шипов, а так шина на 150% оправдывает цену.
P.S. Размер 215/55/R16, машина Citroen C4 sedan 1.6 turbo
прошлой зимой ездил на Honda Fit, резина зимняя была Амтел.
Также жена ездит на машине - не жалуется на сцепление, наоборот, говорит что не буксует нигде.



