Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Buzukin

Страницы: [1] 2 3 4
1
Рюкзак ( ранец, портфель) детский с тремя отделениями, пеналом для карандашей, мягкими лямками и ручкой со вставками из неопрена, вентилируемой спинкой с фигурной отстрочкой. Царапин и потертостей нет. Состояние нового. 1000=

2
Закаленное защитное стекло для планшета, новое. Покупал для планшета Lenovo Tab M10 HD TB –X505X 10.1”. Не распечатывал. 300=

3
Электpoмаccaжep Clаtrоniс МSI 2556.
Он сочетает в себе три функции: массаж, прогрев инфракрасным теплом или массаж инфракрасным теплом.
состояние нового, так как им совсем нe пользовались. 4 нacaдки, в коробке.
1. точечный концeнтpатоp ( глубокий мaсcaж, удаляет напряжение c мышц)
2. мaccажёp кожи головы (стимулирует кpoвoобращение
3. массажёр плоских участков тела (интенсивны массаж при болях)
4. массажёр для стопы

поворачивается на 360 градусов.
В дизайне ничего необычного, но длинная ручка, которая не скользит в руке, очень удобна в применении. Позволяет делать массаж в удобном положении, что очень немаловажно, например, для пожилых людей. На ней находится кнопка переключения режимов, которой можно управлять одним пальцем.
Массажная головка гибкая и к тому же еще вращается, что также очень удобно. С одной ее стороны инфракрасные лампы, а с другой одеваются насадки для массажа.
Действие будет более эффективным если перед массажем прогреть мышцы инфракрасным теплом или просто переворачивая в руке ручку попеременно воздействовать то вибрацией, то теплом, которое постепенно увеличивается.

Так как произведен массажер в Германии, то в качестве не приходится сомневаться. Энергии ест весьма мало. Удобен и практичен в использовании. Так что советую.

4
Аккумуляторные батарейки никель-металлогидридные 1,2v 80 мАч / 50р.шт.Пришли из Китая 21.03.2025г. Заряд 80%. В наличии 8 шт. За все - 300р.

5
Новый мощный ультразвуковой очиститель с керамическим генератором ультразвуковых волн, бесшумный , 60w. 800 мл SHARK SHAKE, стоматологический инструментарий, отслоение слепочного материала от стоматологических ложек, чистка ювелирных изделий,( золото, серебро, платина), и другой металл. Новинка.3500=

6
Кабель аудио-видео EMI -ruppressor
HDMI 2.0, HDMI (m)/HDMI (m), 7м, позолоченные контакты, черный (BHP HDMI 2.0-7) Состояние отличное.
Куплен еще в 2006г. Производство USA/2000=

7
Кабели акустические, практически не использованные с покрытием.

1.Кабель 2RCA/ 2RCA тюльпан 1м
Межблочный RCA кабель Dynamic State
Для музыкального оборудования,
Внешняя оболочка кабеля Силикон 200р.

2.Кабель 2RCA/ 2RCA тюльпан 1,5м
Межблочный RCA кабель Dynamic State
Для музыкального оборудования,
Внешняя оболочка кабеля Силикон 300р

3.Кабель 2RCA/ 2RCA тюльпан 1,8м
Для музыкального оборудования,
Внешняя оболочка кабеля Силикон 300р

4. Кабель Jack 3,5мм-2RCA 5м
Межблочный RCA кабель Dynamic State
Для музыкального оборудования,
Для устройств на Android
Внешняя оболочка кабеля Силикон 400р
Если будете брать все то за 1000р.

8
19.09.2018 из двора дома 25 по пр.Чернышевского убежал лабрадор. Кличка Шерхан (Шер). Окрас палевый. 6 лет. На нем был светодиодный желтый ошейник. Последний раз его видели у зоомагазина на ул.Николаева. Просьба сообщить, если будет что-то известно о его местоположении. +7-9160814556  или mvj56@mail.ru Вячеслав

9
За жизнь / Пропал лабрадор
« : 19.09.18, 20:26:45 »
19.09.2018 из двора дома 25 по пр.Чернышевского убежал лабрадор. Кличка Шерхан (Шер). Окрас палевый. 6 лет. На нем был светодиодный желтый ошейник. Последний раз его видели у зоомагазина на ул.Николаева. Просьба сообщить, если будет что-то известно о его местоположении. +7-9160814556  или mvj56@mail.ru Вячеслав

10
За жизнь / Снимают колеса
« : 04.09.18, 00:21:04 »
Сегодня с моего многострадального велосипеда Merida сняли переднее колесо. Велосипеду 14 лет и он исправно мне служил. Но здоровье начало давать сбои. Езда на велосипеде при обширной подагре- это выход. Не так ощущается нагрузка на позвоночник и суставы. Сняли где-то в 23 часа. Завозился с внучкой и забыл, что по нашим улицам ходят добрые люди и думают- как бы что стянуть. Теперь придется ждать неделю до пенсии и покупать новое колесо. Внучке очень нравилось ездить с дедушкой в детский садик, на Авангард и т.д. Вы не подумайте, что я ищу сострадания. Просто хотел предупредить, что кого-то не остановит для совершения  вандализма детское сидение на велосипеде. Когда снимали задний фонарь месяц назад, я этих ребят даже видел, но не подумал, что вот так средь бела дня кто-то посягнет на велосипед. На вид им было лет 13-14. думал просто рассматривают его.

11
Нейротропин применяется в составе комплексной терапии при остром нарушении мозгового кровообращения, нарушениях мозгового кровообращения, обусловленных черепно-мозговой травмой; дисциркуляторной энцефалопатии, легких когнитивных расстройствах на фоне атеросклеротического поражения сосудов головного мозга, интоксикациях, расстройствах памяти и интеллектуальной недостаточности у лиц пожилого возраста, тревожных расстройствах при невротических и неврозных состояниях, абстинентном синдроме при алкоголизме при наличии неврозоподобных и вегето-сосудистых нарушений, остром отравлении нейролептиками, лечении трофических язв венозного генеза, гингивите, пародонтите, пародонтозе, острых гнойно-некротических процессах брюшной полости (остром панкреатите, перитоните).
-Очевидно применение названия этим участником. Раздавать шаблоны свойственно людям с этими заболеваниями мозговой деятельности.

12
14.12.17г. убежал лабрадор из двора по пр.Чернышевского 25. Прошу нашедшего позвонить. 8-916-081 4556

13
Продам / Детские вещи
« : 26.08.17, 09:58:33 »
Продам детские вещи. Б.у. Большой выбор: комбинезоны, обувь, головные уборы, колготки, платья, куртки и т.д. для детей 1-2,5 лет. Все в отличном состоянии.Звонить после 10-00 час. 9160814556 Вячеслав

14
Предлагаю большой выбор качественной детской одежды и обуви б/у. Носились один сезон. Джинсы, комбинезоны, куртки, джинсовые платья и юбки, кофты, колготки, футболки, сапожки и т.д. Всего 80 позиций. Посмотреть можно на сайте ВДВ. Что то привезли из за рубежа, что то приобрели здесь в России.

15
Продаю Huawei Honor 5X LTE Dual sim Grey, НОВЫЙ. Куплен 23 февр.2017г.
10 000 руб.
Гарантия. Товарный, кассовый чек магазин ДНС Электросталь.
Причина продажи- нашелся утерянный смартфон
Номинальная стоимость -13990 руб.
Цвет задней панели серый серебро
Цвет передней панели черный
Цвет граней серый серебро
Поддержка сетей 2G GSM 1800, GSM 1900, GSM 850, GSM 900
Поддержка сетей 3G
UMTS 2100, UMTS 900
Поддержка сетей 4G (LTE)
есть
Диапазонов частот LTE
LTE 1800 (B3), LTE 2100 (B1), LTE 2600 (B7), LTE 800 (B20), LTE 900 (B8)
Формат SIM-карт Micro-SIM (15х12x0.76 мм), Nano-SIM (12.3x8.8x0.67 мм)
Количество SIM-карт 2 SIM
Режим работы нескольких SIM-карт режим ожидания
Диагональ экрана 5.5"
Разрешение экрана 1920х1080
Плотность пикселей 401 ppi
Технология изготовления экрана IPS
Количество цветов экрана 16 млн
Материал корпуса металл
Операционная система Android 6.0.1.
Производитель процессора Qualcomm
Модель процессора Snapdragon 615 MSM8939
Количество ядер 8
Частота работы процессора 1.2 ГГц, 1.5 ГГц
Конфигурация процессора 4x Cortex-A53 1.2 ГГц, 4x Cortex-A53 1.5 ГГц
Графический ускоритель Adreno 405
Объем оперативной памяти 2 ГБ
Объем встроенной памяти 16 ГБ
Слот для карты памяти есть
Типы поддерживаемых карт памяти microSD, microSDHC, microSDXC
Максимальный объем карты памяти 128 ГБ
Датчики акселерометр, датчик освещения, датчик отпечатков пальцев, датчик приближения, датчик Холла, компас
FM радио есть
Количество мегапикселей основной камеры 13
Автофокусировка есть
Диафрагма ƒ/2.0
Разрешение снимков 4160x3120
Встроенная вспышка есть
Тип вспышки светодиодная (LED)
Количество мегапикселей камеры для видеозвонков 5
Дополнительные функции фотосъемки
баланс белого, выбор сцены, географические метки, контроль экспозиции, макросъёмка, панорамная съёмка, распознавание лица , серийная съемка, цифровая стабилизация, цифровой зум
Формат видеосъемки Full HD
Максимальное разрешение при видеосъемке 1920x1080
Количество кадров/с при видеосъемке 30 кадр./с
Модуль Wi-Fi есть
Стандарт WiFi 802.11b, 802.11g, 802.11n
Версия Bluetooth Bluetooth 4.1
ГЛОНАСС, GPS, A-GPS, Интерфейс, micro USB
Разъем для наушников mini jack 3.5 мм
Комплектация
USB-кабель, документация, зарядное устройство
Тип аккумулятора Li-polymer
Емкость аккумулятора 3000 мАч
Время работы в режиме ожидания 200 ч
Время работы в режиме разговора 10 ч
Ширина 76.3 мм Высота 151.3 мм Толщина 8.2 мм
Вес 158 г
Могу также предложить на этот смартфон Защитное стекло MobilStyle 2D,
и силиконовый чехол

16
За жизнь / Найдены документы
« : 23.03.17, 10:13:00 »
Найдены документы на имя Щербакова Юрия Денисовича и Логуновой Ольги Леонидовны 9160814556 Вячеслав

17
Ум — это познавательные и аналитические способности человека.
В русском языке прослеживается со времени Слова о полку Игореве (Спала князю умь похоти или туга умь полонила). В синодальном переводе Библии словом ум (ум Божий) переводится то, что в церковнославянском обозначено как сердце(лат. cor) (Иез. 28:2). Однако термин ум (оумъ, лат. sensum) встречается и в церковнославянском переводе Библии (1Кор. 2:16; 1Кор. 14:20; Фил. 4:7). Ум (лат. mens, др.-греч. νοῦς) противопоставляется духу как способность понимания (1Кор. 14:14).
Русское слово «ум» в переводной литературе часто используется как перевод санскритского термина читта, английского mind и немецких терминов geist (дух)[1]. Слово «ум» использовано при переводе сочинения Декарта «Правила для руководства ума» (Regulae ad directionem ingenii). К латинским синонимам может быть отнесён «интеллект» (от лат. intellectus — понимание, познание) — это разум, рассудок, умственные способности: учиться из опыта, приспосабливаться, применять знание, чтобы управлять окружающей средой или мыслить абстрактно[2].
Часто умами называют учёных, нобелевских лауреатов, советников, аналитиков и специалистов, которые занимаются умственным трудом[3][4][5].
К параметрам «ума»
К параметрам, составляющим отличительные особенности умственной системы человека, относят:
•   объём рабочей памяти, способность к прогнозированию, орудийной деятельности, логике[,
•   многоуровневую (6 слоев нейронов) иерархию системного отбора ценной информации,
•   сознание,
•   память.
Выделяются биофизические параметры «умственной энергетики»: количество информации, ускорение (частота, скорость) и расстояние её передачи, — с объединением их в «формулу ума»[10].
Место «ума» в сознании
В процессах сложившегося сознания самонаблюдение различает три основных группы явлений:
1.   Восприятия и их умственную переработку;
2.   Изменения эмоционального равновесия;
3.   Волевые позывы.
Различение это имеет характер абстракции в том смысле, что неизвестны состояния сознания, в котором какой-либо из этих элементов отсутствовал бы совершенно; но возможность различного количественного и качественного их сочетания и невозможность сведения одного из них к другим заставляет различать их так же, как различаем мы в объективных предметах форму и цвет, никогда не наблюдаемые в чистом виде. Первая из основных групп психических процессов носит название ум, умственной или познавательной деятельности. Разнообразие явлений этой группы и количественное преобладание дифференцированных умственных процессов над процессами обеих других групп вели и нередко ведут до сих пор к чрезмерному расширению объёма понятия «ум» и отождествлению с ним всей совокупности явлений сознания; с другой стороны, та роль, которую в умственной деятельности культурного человека играют самые сложные процессы переработки восприятия, ведёт к вносящему такую же сбивчивость сужению объёма понятия и отождествлению «Ума» с этими процессами, совокупность которых называется рассудком, разумом и т. д.
Трёхчленное деление получило в психологии всеобщее распространение благодаря, главным образом, Иммануилу Канту. Изучать умственную деятельность можно или в её элементах (Восприятие, Внимание, Ассоциации, Память, Рассудок, Разум, Суждение), или поскольку они объединены в индивидуальной психологии и характеризуют умственную индивидуальность. Характерная особенность человеческого сознания состоит в том, что из бесчисленного множества явлений внешнего мира материал для умственных операций доставляет только ничтожная часть — явления, могущие быть воспринятыми при посредстве органов чувств.
Ум, опыт и органы чувств
Можно представить себе душевный мир, область восприятия которого ограничена почти исключительно осязательными впечатлениями (слепая и глухонемая Лора Бриджмен); при этих условиях возможно образование довольно сложных представлений, но душевная жизнь будет отличаться поразительной односторонностью. Из восприятий зрительных и слуховыхбольшее значение для умственного развития имеют, по-видимому, последние, вследствие тесной связи их со звуковой речью, которой главным образом человек обязан возможностью пользоваться умственным опытом, накопленным предшествовавшими поколениями: глухонемые, не получившие образования, остаются всю жизнь на уровне слабоумных даже в том случае, когда глухота не зависит от более общего поражения мозга.
Но и при полной невредимости органов чувств не все впечатления, на них действующие, входят в человеческое сознание как материал, пригодный для дальнейшей умственной переработки. Большая часть получаемых ежедневно впечатлений для этого слишком неясны и расплывчаты. Для того, чтобы они стали восприятиями, нужны, помимо условий физиологического характера, условия умственного свойства, определяющие умственную индивидуальность. Впечатления становятся ясными восприятиями только в том случае, если они встречают в сознании человека своего рода резонаторы, в виде содержащихся в нём образов воспоминания, совместное возбуждение которых усиливает чувственное раздражение (апперцепция). Человек, незнакомый с растительным миром, получит при рассматривании цветка изумительно скудное количество восприятий, сравнительно сботаником. То же наблюдают на себе неспециалисты при посещении, например, выставки машин. Единичные сильные впечатления могут при этом ещё проникать в сознание, но они в нём не задерживаются и не усваиваются, так как не вступают в связь с нашими представлениями и понятиями и остаются без последствий в смысле дальнейшей умственной переработки.
В таком положении, по отношению ко всей области внешних впечатлений, находится сознание ребёнка в первое время по его появлении на свет. Пока впечатления внешнего мира не образовали ещё никаких прочных следов для воспоминаний, до тех пор не возникает и та ткань психологических отношений, в которой все последующие впечатления тотчас же сплетаются с умственными приобретениями предшествующего времени. Даже тогда, когда часто повторяющиеся впечатления создали уже в сознании ребёнка прочные следы, число его восприятий отличается большою скудостью и односторонностью, в соответствии с малочисленностью и однообразием его воспоминаний. Так же скудны и односторонни восприятия дикаря. Образование и наукаповышают нашу восприимчивость к внешним впечатлениям, создавая в нашем сознании созвучия с самыми разнородными впечатлениями внешнего мира. Самым важным следствием влияния наличного запаса представлений на процесс восприятия является возможность выбора между действующими на нас впечатлениями. Содержание сознания ребёнка находится в полной зависимости от случайностей окружающей его обстановки; на него действуют в каждый данный момент лишь наиболее сильные раздражения, независимо от внутренней связи явлений.
У взрослых, напротив того, процесс восприятия все более и более подчиняется наклонностям каждого, складывающимся из личного душевного опыта. Человеком воспринимаются предпочтительно те впечатления, которые находят отзвук в накопленных им представлениях и ассоциациях их; каждый шаг в этом направлении прогрессивно усиливает отзывчивость, так что, наконец, самый лёгкий намек на близкое нашему умственному миру впечатление вызывает ясное и отчётливое восприятие. Этим путём поддерживается единство человеческой личности, создается умственная индивидуальность. Из сказанного ясно, что выдающееся влияние на все течение нашей умственной жизни оказывает память.
Ум и память
Расхожее представление, не связывающее развитие памяти с умственным развитием, основано на недоразумении. Наши воспоминания не только образуют ту сеть, в которую вплетаются новые впечатления, но отчасти определяют выбор тех восприятий, которые войдут в наше сознание в качестве обновляющего материала, и то место, которое они займут в общей сети психологических отношений. Они влияют не только на количество, но и на качество получаемых восприятий. Современный цивилизованный человек видит в фетише не то, что видит в нём африканский дикарь из первобытного племени; апперципируемый объект изменяется под влиянием «апперципирующей массы», как и сам он её видоизменяет, входя с ней в сочетание. Ослабление памяти в старости или под влиянием прогрессивного паралича ведёт к распадению умственной жизни и утрате умственной индивидуальности: личность становится беспомощной жертвой случайных сильнейших впечатлений момента, не сочетающихся друг с другом и остающихся без дальнейшей переработки.
То противопоставление памяти умственному развитию, о котором было упомянуто, основано на отождествлении памяти вообще с некоторыми специальными её видами. При привычке к отвлеченному мышлению могут, например, ослабевать конкретные воспоминания, потому что отвлечение и состоит в том, что в продукте сложной и разнородной ассоциации представлений отпадают их конкретные черты; на крайних степенях этого процесса конкретные черты могут даже отсутствовать совершенно и заместиться символом или знаком. На этих ступенях возможно то явление, которое Гёте охарактеризовал в словах: «Wo die Begriffe fehlen, da stellt ein Wort zur rechten Zeit sich ein», то есть возникновение идей, лишенных всякой конкретной основы в форме конкретных образов, воспоминаний, — подводный камень, о который так часто разбивались философские умозрения. Нельзя, однако, выводить отсюда заключение неблагоприятное для памяти вообще; наоборот, отвлеченное мышление предполагает наличность сложного и разнородного комплекса воспоминаний.
Ум и внимание
Другим важным фактором, влияющим на течение умственной деятельности, является внимание. Оно оказывает влияние уже на процессы восприятия, повышая нашу восприимчивость к тем впечатлениям, на которые оно направлено. Ещё более значительной является его роль в процессах переработки восприятий. Если воспринимаются только впечатления, находящие себе отзвук в апперципирующей массе нашего сознания, то связь эта во всяком случае обоюдна, и восприятие оживляет в нашем сознании только созвучные следы прежнего душевного опыта. Подобных созвучных следов в развитом сознании каждое восприятие находит так много, что исходящее из него непроизвольное течение представлений может принимать крайне разнообразный и иногда совершенно беспорядочный характер.
Последнее наблюдается в тех случаях, когда, под влиянием усталости, мы «даем полную волю» нашим ассоциациям представлений; в сознании проносятся тогда хаотические обрывки представлений, соединенные между собой часто только случайною внешней связью и заводящие нас так далеко от исходного пункта наших размышлений, что, сделав усилие над собой для обозрения пройденного нами пути, мы становимся в тупик перед зигзагами наших представлений.
В ещё более резкой форме это наблюдается при «вихре идей» у душевнобольных. Внимание вносит в течение наших представлений планомерность; неизвестным нам ближе путем оно, при посредстве созвучных с данным восприятием «резонаторов», усиливает все соответствующее планам, желаниям и потребностям личности и таким образом создает для течения представлений определенные рамки. Устойчивость внимания, способность к его сосредоточению зависит, по-видимому, ближайшим образом от эмоциональной характеристики личности, глубины и устойчивости её эмоций, — а последнее определяется существованием в сознании мощной, тесно объединённой группы представлений и идей; этим, вероятно, объясняется, что способность к глубокому сосредоточению внимания часто наблюдается у «узких» и «односторонних» людей.
Сочетание способности к устойчивому вниманию с широтой и разносторонностью идейного содержания сознания дает гениев. Ошибка, часто совершаемая людьми, говорящими о «рассеянности» учёного и о «рассеянности» ребёнка, отвлекающегося от занятий по поводу всякого пустяка, зависит от смешения двух прямо противоположных явлений: в последнем случае проявляется полная неспособность сосредоточить на чём-либо внимание (явление, часто наблюдаемое и у взрослых под влиянием усталости), в первом — такое глубокое сосредоточение внимания на внутренней работе, что посторонние ей предметы не в состоянии достигнуть сознания. На высших степенях этого состояния перед заполняющей все сознание умственной работой может отступить на задний план даже смертельная опасность (пример: предсмертные минуты Архимеда).
Ум и утомляемость
Важным моментом, определяющим течение умственной деятельности, является «утомляемость» личности. Она очень велика у слабоумных, идиотов, при старческом распадении умственной жизни. Уменьшаясь под влиянием упражнения, проявляясь менее заметно при занятиях в знакомых областях, утомляемость в то же время — как показали новейшие исследования, — имеет, подобно памяти и вниманию, резко индивидуальный характер и входит в характеристику умственной индивидуальности в качестве одного из существенных её признаков. Особый вид утомляемости мы имеем в тех случаях, когда она стоит в прямой связи с повышенной впечатлительностью: эти случаи и повели к возникновению теории, отождествляющей гений с психозом, так как гениальность часто сопровождается резко выраженной нервно- и психастенией. Завися от усиленной впечатлительности и находя в последней себе поправку, эта утомляемость не исключает — при благоприятных условиях — возможности крупной по своему объёму работы.
Ум и эмоции
На эмоции умственная деятельность оказывает умеряющее влияние; представление, соединенное с яркой эмоцией, вступая в ассоциацию с другими рядами представлений, находит среди них представления, связанные с иными чувствованиями, нейтрализующими до известной степени первоначальную эмоцию. Но в то же время она углубляет их: если с одним из членов сложной ассоциации связана пережитая нами когда-то эмоция, то чем разнороднее и сложнее ассоциация, тем чаще по самым разнообразным поводам будет возникать у нас в памяти воспоминание об этой эмоции. Распространенное представление о том, что «образование не делает людей более счастливыми» имеет, поэтому основание, если критерием счастья считать непосредственную жизнерадостность, а не интенсивность и полноту душевной жизни: дикари и дети, с их неразвитой памятью, непосредственнее и жизнерадостнее, чем образованный человек, сохраняющий воспоминания о прошлых страданиях, окрашивающие оттенком грусти и заботы думы о будущем. Эмоции первых ярче, но поверхностнее. В качественном отношении умственная деятельность влияет особенно на расширение симпатических чувствований; влияние её в этом отношении так резко, что известную формулу: «Все понять, значит все простить», можно было бы с полным правом парафразировать так: «Все познать, значит все полюбить».
Умственная деятельность сопровождается особыми «умственными эмоциями». Подобно другим высшим эмоциям, умственные эмоции уступают по своей интенсивности низшим в момент их появления, но характеризуются несравненно большей способностью к возобновлению. Сопровождая почти беспрерывно наше мышление в течение всей жизни, они у личности с широко развитой умственной деятельностью придают основному фону душевного настроения устойчивость и ровность и могут исчезнуть только под влиянием исключительно тяжелых потрясений, надламывающих психическую индивидуальность. Относительно наших реакций на внешние впечатления умственная деятельность оказывает резко задерживающее влияние. В этой задержке и смысл её возникновения в филогенезе органического мира, в качестве одного из механизмов приспособления организмов к более сложной среде. Кроме простых впечатлений, вызывающих даже у современного человека простые рефлексы (рефлекторный кашель при попадании в дыхательное горло инородного тела, рефлекторная рвота и т. д.), на организм действуют явления, слагающиеся из ряда последовательных впечатлений.
Функция умственной деятельности и состоит в том, чтобы задержать реакцию при воздействии первого из этих впечатлений, дать возможность подействовать следующим впечатлениям, дать возможность сочетаться новым восприятием с воспоминаниями о прежнем опыте и выработать целесообразную и планомерную реакцию. Выработанные при посредстве сознания сложные ряды реакций на сложные ряды впечатлений превращаются благодаря навыку в инстинктивные, то есть протекающие настолько быстро, что обычно они не проникают в сознание и подходят к типу рефлекса. Умственной деятельности настолько присуща склонность к задержке реакций, что при одностороннем направлении душевного развития только в сторону воспитания ума, легко возникают явления «паралича» или, вернее, «недоразвития воли».
Ум и воля[
Нормальный ряд психических процессов (восприятие, умственная переработка, волевая реакция) часто не совершается в полном виде или под влиянием пассивной мечтательности, или вследствие того, что воспитание заменяет самодеятельность дисциплиной и ставит рефлекторное исполнение приказания на место волевого акта, вытекающего из умственной работы личности. Отсюда может произойти то странное разъединение умственной и волевой сфер, которое так часто поражало моралистов и нашло себе выражение в известном стихе: «vidéo meliora proboque, deteriora sequor» («Вижу и одобряю лучшее, а следую худшему», Овидий, «Метаморфозы»). Действия личности определяются при этом по преимуществу принявшими инстинктивный характер привычками и не имеют опоры в её умственном мире, знаниях, убеждениях и взглядах. Переход умственного процесса в волевой позыв возможен только при известной энергии первого, поэтому подобное явление наблюдается даже у людей с развитой волей в моменты усталости и представляет один из стойких симптомов неврастении, отражающейся не столько на качестве, сколько на энергии умственных процессов.

18
К вопросу о выгуле собаки без намордника или без поводка. В основном этот вопрос заостряют те, кого собака в детстве или позже попыталась укусить и этим  сильно напугала  Моя внучка чего только с ним не делает. Стоически переносит все. Никакой агрессии . Лабрадоры стоят в ряду собак отдельной линией. И не входят в перечень пород собак с обязательным ношением намордника.Это очень дружелюбные существа и недаром в Америке считаются лучшими компаньонами и няньками для детей. Кстати собаки редко ошибаются, когда на кого то рычат. Они чувствуют скрытую угрозу и страх людей. Адреналин выдает. Поверьте моему опыту. Я с детства рос с собаками и преданней друзей не знаю. Они, во всяком случае, не предают и не прощают хозяину только одного- его смерти. Еще в девяностых начали штрафовать собачников за " выгул собак в неположенном месте". Потом этот беспредел закончился и ограничились плакатами- "Завел собаку- убери бяку". А площадки для выгула собак так и не обустроили. Как можно штрафовать, если нет соответствующих площадок. Вот и выгуливаем во дворах домов и школ.
А ведь были деньги, которые собачники выплачивали за содержание собак и имели за это еще и дополнительный 1м2 при учете жилплощади при постановке на учет, как нуждающимся. В 1987 г. эта сумма за несколько лет достигла 249000р. Это в ценах того времени. Но начальники ЖЭКов, на счет которых поступали эти деньги, затыкали ими всяческие дыры в бюджете города и своем собственном.

19
Для Salivan, или как вас там. Рифма. В 27 лет кажется, что пенсионеров уже давно пора на свалку. Наверное они вам чем- то насолили. Квартирку никак не освободят? Если откровенно?
Зачем вам фамилия того, кто проводил экспертизу или кто ее назначил. Я обозначил фамилию только участкового, из за действий которого началась эта бадяга- кто кого. Дознаватели ( следователи ) могут ошибаться при поверхностном разборе полетов, но могут и исправлять свои ошибки. На это надеюсь. Все они заложники системы при всей иной раз абсурдности АПК. Надо дать им шанс а не бичевать сразу, называя фамилии. В конце концов это форум, а не письмо в прокуратуру. Ну а врач, проводивший СМЭ, просто проявил корпоративную этику, как сейчас говорят, и всеми правдами и неправдами пытается спасти своего сотрудника. Это можно понять. Простить нельзя.

20
Из предыстории. Мой пес действительно стал вынюхивать собаку обидчика, который постоянно выгуливает свою течную суку ( несмотря на просьбы собачников  в дворе дома) и кобель получил ногой в морду со всей силы два раза, я схватил этого парня за лацкан куртки и оттаскивая от собаки выкрикнул- что же ты делаешь? Не ответив, он молча стал наносить удары по голове. Первый в районе виска. Как сказал бы юморист- другого бы убили.

Страницы: [1] 2 3 4