Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PlatiGorod

Страницы: [1] 2
1
Раз 100 перезагрузила...... Ввела лицевой счёт.... Дальше-то что??? Ничего не происходит. Или надо все браузеры перепробовать, чтобы хоть что-то на этом сайте начало происходить?
Добрый день!
Выбираете нужного поставщика РЦУ или Глобус, вводите номер ЛС, нажимаете кнопку далее.
Можно зарегистрировать ЛК и привязать Ваши Лицевые Счета.

2
сайт не работает?
работает, попробуйте перезагрузить страницу.

3
Вы б в профиле ссылку на сайт сделали, что ли!
Спасибо, за подсказку) сделали

4
На нашем портале доступны начисления ЖКХ за февраль.

5
После того как стала оплачивать квартплату через сберонлайн, по холодной воде отправляю показания счетчика на почту ООО ЭЦУ, т.к. через Сбер они не передаются к ним.
Оплачивать и передавать показания ИПУ можно через Личный Кабинет Платигорода.

6
Рады сообщить о запуске мобильного приложения ПлатиГород. Теперь оплачивать ЖКХ и пользоваться Личным Кабинетом стало ещё удобнее! Приложение доступно к скачиванию в AppStore и PlayMarket.

7
Добрый день!
На нашем портале доступны начисления ЖКХ за январь.

8
Кстати, интересно.
Если платить штраф через Госуслуги - скидка 50% (если уложиться в сроки).
А если в течение 2-х недель через ПЛАТИГОРОД?

Добрый вечер!
На ПГ так же как у всех) Сроки оплаты с 50% процентной скидкой закреплены законодательно.

9
Добрый день!
На нашем портале доступны начисления ЖКХ за Декабрь.
Для оплаты услуг ООО "Глобус" необходимо перейти по кнопке Глобус и заполнить 5-6 значный номер ЛС. При оплате через Личный Кабинет Лицевой Счет добавляется через кнопку "Подключить ЛС".

Добавлена новая услуга: оплата штрафов ГИБДД.

10
Добрый день!
На нашем портале доступны начисления ЖКХ за ноябрь.
Так же добавили возможность оплаты услуг ООО "Глобус". Для оплаты необходимо перейти по кнопке Глобус и заполнить 5-6 значный номер ЛС. При оплате через Личный Кабинет Лицевой Счет добавляется через кнопку "Подключить ЛС".

11
Платигород сдулся? По состоянию на 08.10.2018 нет счёта за сентябрь, телефон с их главной страницы не то, что не отвечает, а даже не принимает звонок: тишина в трубке без гудков...

Добрый день!
Приносим извинения за неполадки с телефоном, в ближайшее время проблему исправят.
Начисления за сентябрь были выгружены 15 сентября, подскажите пожалуйста (или напишите на почту) Ваш ЛС, мы проверим.

12
Добрый день!
Планируем добавить возможность оплаты услуг ООО Глобус в ближайшее время.
А как насчет счетов, которые выставляет энергопоставщик ООО "Глобус"? Планируется ли внедрить оплату в адрес ООО "Глобус" через "Плати Город"?

В А3 в адрес "Глобуса" можно сделать платеж по реквизитам, найдя в поиске эту компанию по их ИНН. Но полноценно подключить "Глобус" в А3, чтобы там ежемесячно выставлялись счета, пока вроде нельзя.

13
Будем стараться!)
Перешёл, но всё так же, тайна белого экрана.
Видать сайт тяжелый для моего телефона.

Так что развивайтесь, настройте сайт, запустите рабочее приложение, процент не ломите.
Люди сами забросят глючные сервисы и к Вам перебегут.

14
всегда рады помочь))
Сайт Платигород так и не открылся, что натолкнуло на мысль,
а почему бы не попробовать зайти с телефона на сайт А-3.
А то я с приложения платить пытался.
И через сайт А-3 удалось таки оплатить счёт.

Тадаммм, всё таки есть польза от Вашего сервиса :ag:

15
попробуйте по ссылке https://www.platigorod.ru
На сайт с телефона зайти не получается.
При переходе пустой экран.

16
Приложение на ios и android в разработке, пока работает веб сайт platigorod.ru
У Вас приложение на телефон?

17
Попробуйте оплатить через platigorod.ru, хороший повод сравнить уровень сервиса)
А вот хрен... Не платится через приложение.
Какая-то ошибка при оплате вылетает.

По ходу не судьба мне за квартиру заплатить сегодня  :bk:

18
Добрый день!
По лишним картам в ЛК - это были тестовые карты нашей техподдержки для обкатки работоспособности системы. Проблему устранили.  Если есть нерешенные вопросы напишите пожалуйста на ask@platigorod.ru.
На А-3 появился счет за август. Все нормально по цифрам. Платить буду ччерез них.

На ПЛАТИГОРОД телефоны не отвечают, на е-майлы тоже. В ЭЦУ говорят, что платить через ПЛАТИГОРОД можно и надежно, но как с ними связаться они не знают (!).
В ЛК ПЛАТИГОРОД у меня (как и у James) появились какие-то привязанные карты. Но не одна, а целых две! Разных банков. Причем тех, к которым я никогда отношения не имел. И на ту, и на другую предлагается подключить автоплатеж. Вот интересно: поставлю я "галочку" - с какого бедолаги деньги списываться будут?

19
8(496)5731006
Телефон ЭЦУ для проверки не подскажите?

20
Добрый день!
Напишите пожалуйста на имеил ask@platigorod.ru свой ЛС. Мы обязательно разберемся, все платежи будут учтены с внесением необходимых корректировок в ЕПД от ЭЦУ. Проблема чужой банковской карты в ЛК сегодня будет устранена.
22.07.2018 года оплатил ~5-тую часть счёта по средствам этого сервиса за июль месяц (сам бумажный счёт был позже полностью оплачен традиционным путем через кассу, получилась переплата, которая должна была перекрыться в следующем месяце). Спустя неделю, обратил внимание что при введение лицевого счета, выдает сумму большую чем осталось оплатить, позвонил на указанный телефон, вроде все прояснилось, проблема возникла из-за пункта энергосбыта. Появился личный кабинет, и что я теперь наблюдаю, выставленный счет за август в личном кабинете ~ в пять раз ниже, чем выставленный счёт на бумаге, а на бумаге не учтена оплата по средствам сервиса платигород.... В личном кабинете сервиса, в разделе ПРОФИТЬ, появилась какая-то прикрепленная банковская карта альфа банка, она мне не принадлежит. При попытке удалить ее, она не удаляется и по-прежнему остается прикреплённой.... Телефон поддержки находится в нерабочем состоянии...

Страницы: [1] 2