Уважаемые господа провайдеры, ответьте мне на один вопрос пожалуйста: Я проживаю по адресу ул.Октябрьская д 17. и так получилось ( как утверждают "специалисты" из тех поддержки элсайта - были временные трудности ) что с 19 октября по сегодняшнее число у меня не было интернета. Точнее не было ничего, даже локальной сети. Т.е. на протяжении как минимум 11 дней я сидел без интернета, хотя, на сколько я помню, в договоре было четко прописано что Элсайт обязуется устранить поломки в случае их возникновения в течении максимум 3-х (!!!) дней, а они их устранили за 11... Ну даже не в этом дело, к этому я уже привык, для Элсайта это в порядке вещей - бывало и дольше. НО, вот так раз сегодня они устранили все проблемы и вечером я радостно узрел что сеть наконец работает. Но тут опять не слава богу, потому что платеж у меня был до 28 октября( а сегодня 30-ое) и следовательно включив сегодня компьютер я узрел что я все равно не могу выйти в интеренет, ибо остаток на счете сгорел (целых 2.63 USD!!!). Получается что я платил за то время, пока у меня не было интернета и то что я эти деньги не потратил за это время это как бы мои проблемы ? А если бы у меня был не DOM 100, а DOM 1000 например ??? Тогда получилось бы что я в начале месяца оплатил 50 USD, дальше 20 дней я бы ими попользовался, использовал бы 34 USD ( предположим что за 2/3 месяца я использую 2/3 своего платежа) а дальше начались бы "технические неполадки " и у меня бы сгорела 16 USD ? Вы считаете что это нормально ?
Может если вы исправляете неполадки в течении полумесяца, то может будете хотя бы продлевать срок платежа на это время? Вы не считаете что это было бы как минимум " нормально ". Не говоря уже о том, что я вынужден в течении полумесяца сидеть без интернета,локальной сети и аськи ?
С нетерпением жду комментариев.