Автор Тема: Горе-советчики, или как не надо покупать машину.  (Прочитано 1651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fantoma$

  • Гость
Прафессе аналные скупщики (читай убогие барыги) советуютЪ, как купить аффтамабиль(с):

http://www.skupshiki.ru/articles/pravila_vibora_avto/

РазберемЪ детальнее.

Перед походом на авторынок приготовьте несколько предметов, которые обязательно вам понадобятся: небольшой магнит, узкий фонарик, зеркальце, свечной ключ, набор рожковых ключей, крестовую и плоскую отвертку, компрессометр и несколько тряпок. Не забудьте захватить с собой нижеприведенную инструкцию.

Заодно надо взять с собой лом, кувалду, аптечку и заранее набрать на телефоне скорую, зачем - увидите далее.

С помощью VIN (идентификационный номер) необходимо сверить год выпуска. На многих зарубежных моделях год выпуска можно найти на крепежных элементах ремня безопасности.

Узнать год выпуска по VIN, имея с собой отвертку? Сильный ход. Про номер кузова на ремнях безопасности - тупость просто клиническая.

При наличии сервисной книги автомобиля, можно проследить за регулярностью проведения технического обслуживания и количеством бывших собственников.

Учитывая стоимость этой книги и то, что приобрести ее можно на любом рынке - ей можно только подтереться.

В подозрительных местах прикладывайте магнит. Если он не держится ? под магнитом шпаклевка. Проведите магнитом полностью вдоль задних кузовных стоек.

После того, как оцарапали кузов магнитом подобраться к задним стойкам будет проблематично - там будет продавец с монтировкой.

Откройте и закройте поочередно все двери. Они должны закрываться с одинаковым усилием с одинаковым звуком, если будет разница ? кузов деформировался, нарушена его геометрия.

Звук закрытия дверей является следствием деформации кузова?
Уличная магия, эффект барабана?

Если вы самостоятельно не сможете выявить деформацию кузова, в дальнейшем можно столкнуться с серьезными проблемами, которые невозможно устранить (к примеру: невозможно отрегулировать углы колеса).

Ково-ково отрегулироватьЪ?

Внимательно обследуйте все соединительные стыки, внутренние части капота, колесные арки изнутри и снаружи. Если какая либо область смущает, ковырните ее отверткой.

После чего ковырните ломиком и ударьте кувалдой - тогда вы точно узнаете о наличии ржавчины.

Если наличие ржавчины подтвердится, нет смысла проводить дальнейший осмотр.

Какой тут осмотр, самое время звонить в скорую.

Многие продавцы пытаются скрыть под свежим слоем краски дефекты автомобиля, последствия прошлых аварий. Это в свою очередь, может влиять работу двигателя и состояние подвески.

Лакокрасочное покрытие влияет на работу двигателя?
Дебил, прекрати дышать ацетоном, токсикомания - опасная штука.

Осмотр начинайте только тогда, когда автомобиль полностью чистый. Настаивайте на этом вплоть до того, что предложите мойку за свой счет.

Заодно можете за свой счет его заправить и угостить в ресторане обедом.

Осмотрите машину со всех сторон под разным углом обзора. Эффективным вариантом проверки красочного покрытия является проверка при помощи солнечного лучика. Поймайте его блик и внимательно ведите по всей поверхности автомобиля. Он укажет на самые незначительные дефекты и вмятины.

Вместо зеркала надо брать линзу, в подозрительных местах держите подольше, при появлении дыма см. пункт про ржавчину.

Далее проведите осмотр под капотом. Обратите внимание на положение силового агрегата. Он обязательно должен быть в горизонтальном положении, в противном случае можно с уверенностью предполагать, что проводился кузовной ремонт.

Пары ацетона все еще держат.



Fantoma$

  • Гость
Часто рулевое колесо покрывают специальными чехлами и оплетками. Не поленитесь заглянуть под них. Рулевое колесо автомобиля, который прошел не более ста тысяч километров, выглядит практически новым. Если пробег автомобиля не превышает двухсот тысяч, на рулевом колесе места под руками водителя будут гладко отшлифованы без изменения рельефного узора рулевого колеса. При большем пробеге руль полностью протирается, отслаивается от металлической основы.

Протереть руль насквозь?
Серъезная заявка на победу.

Ручка коробки передач изнашивается практически одинаково вместе с рулевым колесом. Если один из этих элементов заменили, по состоянию другого можно будет определить реальный пробег автомобиля.

"Оперделяем пробег по ручке каропки. Дораго, Гарантея".
Потомственная колдунья Марфа Залуповна Хряк.

Кондиционер проверяется следующим образом: после включения кондиционера под капотом автомобиля возникнет звук работающего компрессора. Откройте заправочный клапан и прижмите его. Вы услышите шипение газа.

Ложитесь на спину предварительно завернувшись в простыню, вы в газенвагене.
"Возникнет звук" - тоже хорошо, незаметно понимаеш подкрадется..

После включения зажигания на приборной панели должен загореться сигнализатор подушек безопасности и через некоторое время погаснуть. Таким же образом сработает сигнализатор АВС, при резком торможении вы услышите характерные щелчки системы.

Щелчки собственного клюва вы услышите, обратившись к таким вот анальным клоунам.

На лобовом стекле в нижнем правом либо левом углу среди прочей информации можно найти марку производителя автомобиля. Это говорит об оригинальности стекла. Имейте ввиду ? это не означает, что стекло изготовили на автозаводе. Тщательно проверьте все стекла. Найдите маркировку производителя, убедитесь что везде стоят родные стекла.

За все время мне попался один-единственный дебил, пытавшийся торговаться "у вас лобовуха неродная".
Куда он ушел после этих слов понятно, я думаю.


коробка передач
Работа холостого хода проверяется следующим способом: на дороге с небольшим уклоном отпускают педаль тормоза на холостом ходу. Автомобиль должен либо оставаться на месте либо потихоньку двигаться вперед. Если автомобиль катится назад ? работа двигателя в режиме холостого хода не настроена соответствующим образом.


Сцепление отпусти, даун.

Автоматические коробки передач достаточно надежны, хорошо защищены от возможных повреждений. Обязательным условием хорошей эксплуатации автомата ? наличие высококачественного масла в системе. Проверить уровень масла можно при помощи щупа только в рабочем состоянии после небольшого пробега и прогрева системы.

Да-да, щуп вытаскивайте в рабочем состоянии, желательно на ходу, на скорости за 150.

Уделите внимание состоянию двигателя автомобиля. Для начала осмотрите внешнюю поверхность. Двигатель должен быть достаточно чистым. Не должно быть подтеков масла на корпусе двигателя, шланги без трещин и изломов. Откройте крышку для залива масла. На внутренних стенках не должно быть налета. Если есть слой ржавчины ? двигатель сильно перегревался.

Слой ржвачины внутри черепной коробки этого пейсателя.
А если ржавчина под масляной горловиной - это признак того, что корыто очень, очень долго стояло, причем в сыром месте.

Если есть черный налет ? возможно использовали масло, несоответствующего качества. Обратите внимание на состояние масла.

Да нет, это значит что его тупо не меняли, заодно катаясь на малых оборотах "жалея мошыно".

Присутствие мелких частиц металла говорит о износе вкладыша коленчатого вала.

Это говорит о том, что владелец залил себе масло с болибденом.
Бегом оттуда.

Если в масле присутствуют пузырьки воды ? прогорела прокладка головки.

Воды?

Густая темная консистенция масла свидетельствует о том, что масло залили непосредственно перед самой продажей.

Он масло автомобильное вообще видел хоть раз в жизни?

Все внутренние поверхности у нормального двигателя имеют золотистый цвет.

И украшены брильянтами.

Проверьте состояние системы охлаждения двигателя. Шланги должны быть без трещин и подтеков. Внутри системы не должно быть налета, который образуется при перегревании двигателя, деформированной прокладке головки.

Интересно, как гражданин предлагает заглянуть внутрь системы охлаждения?

Во время работы двигателя в холостом режиме закройте трубу тряпкой, через некоторое время должен заглохнуть двигатель.

Лучше закройте тряпкой рот кретину, написавшему это.

Если разница в показаниях уровня компрессии больше одного МПа, в ближайшем будущем двигателю понадобится капитальный ремонт.

Вранье, кстати, чтоб вы знали.

Проверьте работу сцепления, стартуйте со второй передачи ? двигатель машины не должен заглохнуть.

Лучше сразу с пятой.

стучание при увеличении нагрузки на работу двигателя ? нарушена работа крестовины карданного вала.

Один такой гений у меня на зубиле 20 минут карданный вал искал.

Отпустите руль на небольшой скорости, если нарушены геометрические пропорции кузова ? машину поведет в сторону. Положение руля должно полностью соответствовать направлению движения, если руль стоит не совсем ровно, автомобиль движется прямо, значит не соответствует положение зубьев рулевого колеса.

Рулевое колесо с зубами?
Что-то новенькое.

Подвеска во время движения не должна дребезжать. Если это происходит ? значит износились втулки стабилизаторов или амортизаторов.

Экспресс-диагностика подвески мля. Дребезг - значит втулки.
Пышь - значед амортизаторы.
Превед потомственной колдунье.

Во время резкого торможения и начала движения корпус автомобиля будет крениться в противоположную сторону при неисправных амортизаторах.

В противоположную от чего?

Во время стоянки попробуйте раскачать автомобиль по вертикали. Исправные амортизаторы остановят качение на второй, третьей волне.

Качение?
Амортизаторы?
Уже путаем стойки с колесами?
Хороший ацетон.

Состояние ходовой можно определить по вибрации рулевого колеса либо ее отсутствии.

Как это сделать, скажытепажаласта?

После небольшого разгона резко затормозите и оцените тормозной путь автомобиля. Следы должны быть одинаковы, при торможении машину не должно сносить. Если машина оснащена системой АВС, во время экстренного торможения автомобиль должен полностью подчиняться манипуляциям рулевым колесом.

Тормозной путь следует оценивать по состоянию штанов продавца.


и последнее, но не в последнюю очередь - не вздумайте курить таких вот статей перед покупкой, мало того, что посмешищем себя выставите, так еще и дрова купите, практически с гарантией.

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
 bb:X     ;D 
Когда читал эту статью без комментариев, в голове возникали практически такие же мысли  [[happy]]


Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не для космополитана ли статейка заказана ?))))

особенно пордал над:

Цитировать
Все внутренние поверхности у нормального двигателя имеют золотистый цвет.

И украшены брильянтами.

Это 5+! )))
War, war never changes........ (c)

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10015
  • Карма: 1628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
В подозрительных местах прикладывайте магнит. Если он не держится ? под магнитом шпаклевка. Проведите магнитом полностью вдоль задних кузовных стоек.

После того, как оцарапали кузов магнитом подобраться к задним стойкам будет проблематично - там будет продавец с монтировкой.

Цитировать
Часто рулевое колесо покрывают специальными чехлами и оплетками. Не поленитесь заглянуть под них. Рулевое колесо автомобиля, который прошел не более ста тысяч километров, выглядит практически новым. Если пробег автомобиля не превышает двухсот тысяч, на рулевом колесе места под руками водителя будут гладко отшлифованы без изменения рельефного узора рулевого колеса. При большем пробеге руль полностью протирается, отслаивается от металлической основы.

Протереть руль насквозь?
Серъезная заявка на победу.

Ручка коробки передач изнашивается практически одинаково вместе с рулевым колесом. Если один из этих элементов заменили, по состоянию другого можно будет определить реальный пробег автомобиля.

"Оперделяем пробег по ручке каропки. Дораго, Гарантея".
bb:X   [[devilish]]   bb:X
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн Vasiliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На самом деле это статейка - перепечатка из какой-то книги лохматых годов, не помню какой, но книжка говно. Правда точно помню, что магнит в книжке предлагали через тряпочку прикладывать, а толщина тряпки такая, чтоб магнит еле-еле держался и когда его будешь водить то он не будет держатся где много шпаклевки...

З.Ы. Спасибо, что подняли настроение на вечер - поржал :-)