Fantoma$, а чего там проблемного с запчастями на Москвиче? Шатуны, коленвал, вкладыши, сальники - сток или доработанный сток от ЗМЗ 406, поршни кованые делались в Зеленограде, зубиловаодам это так же знакомо. Кольца поршневые от СААБа - просто обмер и полчаса в интернете - и узнаешь от какого именно. Распредвалы тюнинговые, заказываются из Уфы или Тольятти без проблем. Клапаны от 21083 (доработанные), тарелки дюраль тоже от 21083, пружины Шрик тоже от 21083, гидрики стоковые. Амортизаторы КОНИ на космича подобрали сами продавцы (видать производят на них даже). Дроссель сток, половина дитчиков и инжевой электроники либо сток, либо от ВАЗа, либо от Дэу (орижинал партc фром GM). Ресивер и выпуск обычно не ломаются, так что ремонтировать их не прийдётся. Передние диски правда уже не вспомнит никто, от какого Вольвака, но это решаемо. Всё остальное по тормозам из обычных запчастей. Самое редкое и труднонаходимое - передняя подвеска на ШС и короткая рулевая рейка. Но их, в случае выхода из строй и невозможности найти, можно заменить штатными. Всё зависит от желания.
Я ничего не имею против Ауди и Пассатов, но предложенные варианты (кроме турбовой) автомобили совсем из другой оперы и другого предназначения. Сравнивать их с продоваемым москвичём глупо просто потому, что это сродни сравнению утюга и миксера.