Автор Тема: Мопед не заводится. Непонятно в чём причина.  (Прочитано 11268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Знакомый приобрёл скутер Хонда древних годов, проехал на нём километров 50 и двигатель резко умолк. Попытки запустить его вновь не увенчались успехом. Двигатель двухтактный. Смазка раздельная. Масло и бензин в бачках есть, по трубкам в карбюратор и то и другое подаётся (сам проверял). Искра есть, правда аккум полуживой, но искра стабильная. Свеча маслом или бензином не забросана (слегка влажная, значит бензин подаётся в камеру сгорания).
Прежний хозяин менял поршень и цилиндр. Знакомый в технике не бум бум, поэтому сомневаюсь, что он его должным образом обкатал. Двигатель перестал работать после довольно активного разгона.

Вот думаю, что мог поршень перегреться и юбка поршня отколоться. Или задир на цилиндре появиться. Компрессию проверить нереально (никак к свечному отверстию не подлезть, разве что пальцем :-)). При прокручивании кикстартером сопротивление вращению есть. Но какое оно должно быть на исправном моторе я незнаю (никогда раньше с мотоциклами не возился). Собираюсь снимать движок и разбирать чтобы поршенёк проверить. Знающие люди, подскажите пожалуйста, может есть ещё какие-то ещё моменты которые следует проверить перед разборкой?


Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
уфхх...не разбираюсь в этом,я сразу скажу, но знаю ребят каторые этим живут)) могу подсказать где найти, впринципе за спрос денег не берут...если будет время проедь у Шиномонтажки на Авангарде...там 2 парня работают, они оба шарят в мотах, да и машинах впринципе...может чва нить подскажут....

Оффлайн Mihail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот скачал статейку и она мне пару раз помогла. Статья большая, это только первая необходимая тебе часть:

1. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Криминал: электростартер не проворачивает коленчатый вал.
Аналитика: выключена клавиша ?Стоп двигателя? (если она предусмотрена) или не довернут до нужного положения ключ в замке зажигания.
Действия: сделать, как положено, - включить клавишу, довернуть ключ.
Криминал: не горит лампочка стоп-сигнала, не работает концевой выключатель рычага тормоза.
Аналитика: не нажат рычаг одного из тормозов или возникла неисправность в электроцепи стоп-сигнала.
Действия: заменить лампочку, отрегулировать свободный ход рычага тормоза или заменить концевой выключатель рычага тормоза.
Криминал: перегорел предохранитель.
Действия: проверить и при необходимости заменить предохранитель основной цепи и цепи стартера Криминал: место соединения клеммы с проводом покрыто рыхлым налетом окислов.
Аналитика: аккумуляторная батарея дает недостаточное напряжение, что может случиться из-за неисправности в цепи или если клеммы аккумулятора окислились.
Действия: проверить цепь, при необходимости батарею подзарядить. Очистить клеммы от окислов.
Временная мера - запускать двигатель кикстартером.
Криминал: вы включили зажигание, нажали рычаг тормоза и кнопку стартера, а реле стартера все равно не щелкает.
Аналитика: неисправна цепь электростартера.
Действия: зачистить контакты на реле и стартере, ?прозвонить? реле, электропроводку, обмотки стартера.
Криминал: при нажатии на рычаг кикстар-тера он прокручивается, а коленчатый вал двигателя не вращается; нога не ощущает сопротивление ходу рычага кикстартера.
Аналитика: сломались зубья шестерни кикстартера или храповика. Действия: заменить дефектные детали.
Криминал: электростартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается.
Аналитика: карбюратор ?сухой? (открутите дренажный винт поплавковой камеры -увидите). Варианты причин: засорился фильтр бензокрана, неисправен бензо-кран, засорился топливопровод, соскочил или негерметичен вакуумный шланг управления бензокраном.
Действия: очистить фильтр бензокраника, продуть топливопровод, убедиться в исправности автоматического бензокрана.
Криминал: топливо к карбюратору подводится, но не поступает в попавковую камеру.
Аналитика: заедает топливный клапан поплавка.
Действия: снять крышку поплавковой камеры и очистить седло клапана. Если не поможет, заменить клапан.
Криминал: вы выкрутили свечу, а она ?мокрая? - покрыта слоем несгоревшей бензосмеси.
Аналитика: чрезмерно богатая горючая смесь, что бывает из-за слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере или из-за засора воздушного фильтра.
Действия: разобрав карбюратор, проверить уровень топлива, очистить воздушный фильтр.
Побочные явления: двигатель сразу запускается, если плеснуть немного бензина внутрь воздушного фильтра.
Аналитика: не работает автоматический пусковой обогатитель.
Действия: проверить исправность пускового обогатителя (существует несколько способов - они подробно описаны в руководствах по ремонту).
Криминал: на выкрученной из своего гнезда свече зажигания не возникает искра (в положении, когда металлическая часть свечи надежно контактирует с ?массой? скутера).
Аналитика: неисправна свеча зажигания: пробит изолятор или электроды покрыты толстым слоем нагара.
Действия: свечу зажигания очистить наждачной бумагой или заменить. Если искра и тогда не появится, провести диагностику других элементов системы зажигания.
Криминал: искра на свече зажигания образуется, но слабая или ?бегающая?.
Аналитика: у свечи зажигания пробит изолятор.
Действия: заменить свечу зажигания.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Вот скачал статейку и она мне пару раз помогла. Статья большая, это только первая необходимая тебе часть:
Это всё я всё уже проверил... Всё перечисленное исправно.

Оффлайн Добрый Жук

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сам в технике мало понимаю. Попробуй проверь компрессию, щас разные компресометры продают, может подбереш что нибудь! Проверь регулировки карба и зажигания! Возможно переливает топливо ... И ещё в автозапчастях продают балончики облегчающие пуск двигателя , попробуй его прыснуть! У меня ижак не заводился карб не был настроен и зажигание збито напроч, а эту фигню прыснул движок завелся!
Зверушек - люблю, людей - нет.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Раз все есть и бензин и искра-надо смотреть концевики.
ИМХО
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн stalker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 149
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проверить компрессию можно ....снимаем болт заднего амора,а именно он не дает вам туда подлезть ( унитаз надо снимать в любом случае)  один держит мопед с зади так как просядет и вкручиваем проверялку.....( второй в это время  держит зад в поднятом состоянии( я про мопед))
если есть
1 искра
2 компрессия
3 бензин
он должен завестись чудес не бывает
да попробуй еще глушак открутить может забит ( как вариант)бывает из за этого не заводиться
ps если в голову бензин течет значит уже компрессия (какая ни какая) есть
да можно еще проще сделать снимаем карбюратор,закрываем ладонью отверстие и крутим стартером  сразу поймете есть компрессия или нет 
« Последнее редактирование: 22.09.08, 07:53:35 от stalker »
Harigast i Teiva

Оффлайн stalker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 149
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да еще забыл
попробуй (не воздушку ее надо снять), а дырку карбюратора ладонью закрыть на 3/4  и без газа (на подсосе) покрутить стартером у нас после переборке он заводился толь ко так
« Последнее редактирование: 22.09.08, 07:55:12 от stalker »
Harigast i Teiva