Автор Тема: Assassin's creed  (Прочитано 3139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KALIB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Assassin's creed
« : 09.10.07, 15:52:12 »
Кто как думает может ли Assassin's creed повторить судьбу Stalkera?


Оффлайн KALIB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #1 : 09.10.07, 15:53:21 »
Есть тут одна статейка


Про игру не было слышно ровным счетом ничего до последней Е3, которая в свою очередь стала действительно последней. Assassin's Creed на прошедшей выставке прогремел, да ещё как. Игра была названа лучшим экшеном, из показанных в Конвеншен Центре. Проект скрывался от глаз смертных более двух лет, и уквально за несколько прошедших месяцев Assassin's Creed стал одной из самых ожидаемых игр этого года. Представьте себе гремучую смесь из GTA: San Andreas, Hitman: Blood money и POP: Sands of Time. Трудно представить? А именно такой обещает стать игра.

Многие с уверенностью говорят, что Assassin's Creed - это всё тот же "Принц Персии" только с новым названием и более красочной упаковной. Должен таковых огорчить. Не смотря на то, что разработкой игры занимаются те же сотрудники Ubisoft, которые непосредственно участвовали в создании POP и даже на то, что жанр этих двух игр совпадает, Assassin'а назвать логическим продолжением "Принца" язык никак не поворачивается. Во-первых, нас ожидает координальная смена обстановки: вместо сказочного и до безобразия "песчаного" Востока, нам предлагают готические "замковые" декорации реально существовавших Акра, Дамаска и Иерусалима. Во-вторых, мощный графический движок, который позволяет со всей уверенностью говорить, что Assasin Creed - это самый что ни на есть "next-gen". Слюнки не потекли? Ну нате тогда ещё на закуску и интересный сюжет, про средневекового убийцу, основанный на реальных исторических
событиях, аля "Код да Винчи"...

Нашего героя зовут Альтаир. Он является мастером-ассасином и входит в их древний клан. Причем история этого клана имеет реальную подоплеку, и сам термин "ассасин" (точнее "хашшашин") восходит именно к этому кругу убийц. По одной из версий, члены общества носили такое название в честь основателя - Сана, также возможно, потому, что они употребляли гашиш: основой каждого убийства являлся гашиш. Из прошлого Альтаира нам известно лишь то, что он провел долгие годы в храме ассасинов, в котором его обучили выполнять поставленную задачу в любых возможных cитуациях. Наш герой обучен пользоваться особенностями толпы и местного окружения, а также отлично сидеть в седле и виртуозно владеть холодным оружием. На счет последнего интересно будет узнать, что для того, чтоб вступить в клан нужно пройти обряд посвящения, основой которого является процедура инициации - отрубание безымянного пальца левой руки. При этом устанавливается тайное лезвие. Механизм приводится в движение при помощи "курка", привязанного к мизинцу. Момент, и на месте отрубленного пальца появляется то самое смертельное лезвие. Это было необходимо для ассасинов, так как свои убийства они совершали публично и не могли разгуливать с обнаженным оружием.

Действие игры разворачивается во время третьего крестового похода, возглавляемого Ричардом "Львиное Сердце", в 1191 году. Игру мы начинаем в Масаяфии, штабе ассасинов в Сирии. После того, как мы спустимся с гор, нам будет доступна для исследования вся местность. Мы сможем посетить три огромных города, которые были воссозданы в игре с исторической точностью. Акр - это портовый центр, захваченный к тому времени Ричардом "Львиное Сердце". Дамаск, находившийся под властью сирасимов, выполнен в традиционном арабском стиле. И венчает всё это Иерусалим - цель всех крестовых походов.

Наша основная цель - выследить и уничтожить 9 ключевых фигур (по три в каждом городе), каждая из которых стоит у истоков крестового похода. Именно они продолжают Священную войну и заставляют людей терпеть разруху и кровопролитие. Причем все из этой "замечательной 9-ки" были реально существовавшими личностями и все девять были убиты в 1191 году. Разбираясь с каждым по очереди, со временем начнут всплывать загадочные факты, которые указывают на страшный заговор, последствия которого отдаются эхом и по сей день. Но цели не будут сами приходить в храм ассасинов, чтоб вы их спокойно убили. Иногда придется использовать всю вашу ообразительность и эффектную акробатику Альтаира, чтоб добраться до очередного "плохого дяди". И здесь игроку придется доказывать, что мастер-ассасин действительно умеет пользоваться особенностями толпы и окружения. Нас ждет концепция "живого города". Любая деталь здания интерактивна, любой выступ может использоваться нами для подъема. Нам предоставляют небывалую до селе свободу. Разработчики дают игроку абсолютную связь с игровым миром. В игре важным элементом геймплея является "паркур", родиной которого по счастливому стечению обстоятельств является Франция. Таким образом преодоление препятствий, вскорабкивание на очередное здание становятся зрелищными и эффектными. Не оворя уже про то, что в компании уделили огромнейшее внимание к анимации главного героя. Порядка 700 (!!!) движений смоделированных вручную делают Альтаира, пожалуй, самым "живым" персонажем за всю историю игр. Ни о каком линейном рохождении уровней и говорить не приходится. Таким образом, каждый игрок сможет создать свой собственный стиль прохождения.

После нескольких минут "зданиялазанья", забравшись на стену строения рядом с главной площадью, Альтаир включает "интуицию" - режим поиска нужного нам человека: цвета блекнут и после нескольких секунд блуждания взглядом по толпе, мы обнаруживаем подсвеченную фигуру нашей будущей жертвы. Цель выявлена, теперь осталось придумать способ её устранения. Вы можете незаметно в толпе пробраться к жертве, тем самым применяя "социальный стелс", основой которого является не прятки в тени, а достаточность совершать приемлемые в обществе поступки, например, раствориться в толпе монахов и пробраться к большой "шишке" не вызывая подозрения, дальше можно использовать молниеносный захват за шею, можете вонзить это самое смертельное лезвие левой руки или вообще просто пустить стрелу из арбалета с безопасного расстояния. Решать вам.

На площади наступает полный хаос и нам надо немедленно убираться с места преступления. Теперь толпа становиться для нас ещё одним препятствием. Самая большая массовка за всю историю игростроя реагирует на происходящее непредсказуемо. Кто-то будет пытаться остановить Альтаира, кто-то будет сломя голову бежать куда глаза глядеть, одновременно срывая голос истерическими криками. Убегая от кучки народа, пытающейся взять ассасина в "кольцо" для дальнейшего допроса и от стражи, поднятой по тревоги мы можем использовать к своим услугам местные особенности окружения. Мы можем бросать ящики, разрушать навесы, тем амым создавая баррикады на пути погони.

Если у вас все-таки не получилось скрыться от преследователей, то вас ожидает зрелищное сражение с участием Альтаира. Система боя в Assassin's Creed очень реалистична: наш протеже не может остаться живым после нескольких ранений в голову или даже после одного. Однако даже если вы деретесь против толпы из 10 человек, преимущество на вашей стороне. Ассасин в разы быстрее своих соперников. Он виртуозно парирует удары противника, изящно ныряет за спины стражников и наносит разящие уколы. Оставив после себя горы трупов, вскакиваем на лошадь, оставленную нами на время убийства и исчезаем из города.

Управление верным скакуном, кстати, будет являться важной составляющей геймплея. Прогулки на парнокопытном обещают быть частыми. Нам обещают зрелищные скачки, бои верхом со стражей и борьбу на "втором этаже": мы сможем сбрасывать соперника с седла на вымощенную камнем улочку. Или, например, когда времени на устранение очередной цели мало, можно прорываться через толпу народа к интересующей нас фигуре на скакуне. Согласитесь что с лошадью добраться до жертвы гораздо быстрей нежели ходить и распихивать толпу собственными руками.

В принципе на этом можно закончить разговор, но разработчики заинтриговали народные массы на презентации, показав видео с весьма интересной концовкой. Всем, кто не хочет портить себе интригу, кто хочет дождаться релиза и только потом вкусить запретные плоды Assassin's Creed, читать следующий абзац строго запрещается.

Оказавшись в окружении нескольких десятков стражников Альтаир гибнет, захватив с собой на тот свет порядка пяти стражников. Последние нас мало интересуют. А вот, то что случилось с нашим ассасином дальше совсем уж непонятно. Белый слепящий свет разрушает склонившаяся над нами медсестра. Нам показывается табло с непонятными надписями: 'Animus HDD disk drives', 'Animus options', и 'Animus Memories'. Пустоту разрезает голос сестры в белом халате: "Мы его теряем!", после чего видео прерывается со словами продюсера проекта, Джейт Реймонд: "О том что вы видите сейчас на экране мне говорить нельзя, но надеюсь вам понравилось увиденное...". Даная концовка породила несколько версий, пытающихся объяснить увиденное. От изучения прошлого при помощи отмотки генетических воспоминаний, до своеобразной "Матрицы". Что именно!? Узнаем в 2007 году.

Ну что можно сказать в заключении!? Если разработчики доведут до ума всё задуманное, то Свет увидит игру, которая из "лучшего экшена Е3 2006" имеет все шансы стать "Лучшим экшеном всех времен и народов"... а может и того больше.

Появились данные в интернете, что игра обещает стать трилогией. В следующих сериях нам предстоит играть уже в будующем. В первом Assassin's Creed мы ведем рассказ от лица потомка Альтаира, который вспоминает прошлое своего генетического предка

Оффлайн KALIB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #2 : 09.10.07, 15:55:54 »
Один перенос уже был 23 сентября! Следующяя дата вродь как 20 октября!

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #3 : 09.10.07, 15:58:21 »
Кто как думает может ли Assassin's creed повторить судьбу Stalkera?
Эммм,судьба сталкера-это как?Долгостроем чтоль стать он может?Не станет.Юбики в отличие от хохлов своё дело знают.

Оффлайн bigBRATher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • злой снаружи добрый внутри:)
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #4 : 09.10.07, 17:04:47 »
а о системных требованиях пока не чё не известно или как всегда, чем мощнее тем лучше?

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Карма: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #5 : 09.10.07, 17:06:31 »
а о системных требованиях пока не чё не известно или как всегда, чем мощнее тем лучше?

Как всегда.Но ориентироваться на сопоставимые с xbox360.

Оффлайн KALIB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #6 : 09.10.07, 18:06:37 »
Немножко дополнительной инфы:
1) В игре можно будет менять одежду.
2) Имеется возможность апгрейда оружия.
3) Разнообразная местность: города, леса, пустыни, горы.
4) Три страны в игре: Лебанон, Израиль, Сирия.
5) Территория будет простираться более чем на 130 миль.

Оффлайн KALIB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #7 : 09.10.07, 18:10:58 »
А вот примерные системые требования:
Система: Windows XP/Windows Vista
Процессор: 3.0 ГГц;
Память: 1024 Мб;
Видео-карта: с поддержкой шейдеров 2.0, 256 Мб ;
Жесткий диск: 5 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #8 : 09.10.07, 19:11:41 »
А вот примерные системые требования:
Система: Windows XP/Windows Vista
Процессор: 3.0 ГГц;
Память: 1024 Мб;
Видео-карта: с поддержкой шейдеров 2.0, 256 Мб ;
Жесткий диск: 5 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.

Минимальные

Оффлайн bigBRATher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • злой снаружи добрый внутри:)
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #9 : 09.10.07, 21:37:29 »
вау даже есть надежда что пайдёт и на маём компе ;D

Stan

  • Гость
Re: Assassin's creed
« Ответ #10 : 11.10.07, 17:48:48 »
Помоему пиксильные шейдеры никак не влияют на графу. Прост если они версии 2.0 , то производительность резко упадет. Но я в этом особо не разбераюсь так что не буду гнать.
Возможно я глупость сморозил... Так что просьба-не обсирать))
« Последнее редактирование: 11.10.07, 17:57:13 от Stan »

Оффлайн KALIB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #11 : 11.10.07, 18:33:12 »
                                        Особенности игры
 Рассматривая живописные скриншоты нетрудно догадаться, что временной отрезок, в котором происходит действие Assassin's Creed относится к средним векам богатой человеческой истории. На дворе 1192 год, Ричард Львиное Сердце, третий крестовый поход. Главный герой ? член секты элитных убийц Хашашин (в английском варианте Hashashin, кстати, имеющий под собой исторически достоверный первоисточник) мрачный паренек Алтаир (что с греческого переводится, как "Птица"), в котором угадываются черты сразу дюжины культовых героев современной игровой индустрии. Взрывная смесь из акробатики арабского Принца, лаконичности 47-го, харизмы Сэма Фишера, трагичности Солида Снейка и скрытности Гаррета. Не трудно догадаться, что его основная цель и задача ? убивать. Убивать много и красиво. В поисках своих потенциальных жертв игроку предстоит посетить три города ? великий Иерусалим, Акр и Дамаск.
Все просто? Как бы не так. В видеороликах, показанных на Е3, с некоторой периодичностью экран искажался, как будто бы происходил системный сбой. А с гибелью ассассина появлялась недвусмысленная надпись computer offline (то есть отключен), кричащая медсестра, искры и непонятный операционный стол. В связи с этим можно поразмышлять над возможностью внедрения в этот вроде бы цельный средневековый сеттинг научно фантастических и sci-fi элементов. Велика вероятность того, что показанное лишь виртуальный мир, и 12 век ? ни что иное, как проекция. Ubisoft тактично уклоняется от прямого ответа, отмахиваясь фразами вроде: "Все события происходят в Средних Веках". Впрочем, по словам самих же девелоперов, Assassin's Creed лишь первая часть предполагаемой трилогии, действие которой частично будет происходить в будущем. Та еще интрига.
« Последнее редактирование: 11.10.07, 18:42:08 от KALIB »

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #12 : 12.10.07, 19:36:21 »
Судьбу Сталкера вряд ли повторит хотя бы одна игра)))))).Но все же такая есть.и она бъет рекорды. ЭТо многострадальный Duke Nukem Forever  ;D

Оффлайн KALIB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #13 : 12.10.07, 19:51:13 »
                                                                    Подробное описание игры
 Ник Перумов назвал бы его ?Воином серой лиги?. В романах Братьев Стругацких он воплотился бы в ?Сталкера городских площадей?. Сергей Лукьяненко определённо увидел бы в нём Иного, не определившегося с выбором своей стороны. И только сотрудники Ubisoft не стали мудрствовать лукаво, охарактеризовав персонажа своей новой игры просто - Альтаир, наёмный убийца. В переводе с арабского ?Альтаир? означает ?парящий орёл?, и с тем, что парень соответствует своему имени на все сто, спорить трудно. Тихий палач средневековья. Мастер ближнего и дальнего боя. Апологет храма древнейшей мужской профессии.

Assassin's Creed - проект с весьма неожиданной родословной. Разрабатывает игру студия Ubisoft Montreal, к слову, ответственная за выход современных инкарнаций ?Принца Персии? и серию Splinter Cell. Находящийся в разработке более двух лет, проект долгое время скрывался под покровом секретности и впервые ?всплыл? лишь на прошедшей Е3. Однако, многие поклонники компьютерных игр пропустили премьеру игры мимо, поскольку изначально она позиционировалась в качестве PS3-эксклюзива. Но время шло, Ubisoft наблюдала, и вскоре последовали официальные вести - игрушка выйдет на всех современных игровых платформах.

Увидеть Иерусалим и умереть
На смену тонкому Востоку, пескам времени и прочему рахат-лукуму ?Принца Персии?, приходит суровый реализм, готика и жестокость средневековья. Компании Ubisoft Montreal, собаку съевшей на экшнах третьего лица, не составило никакого труда переключиться на новый сеттинг. На пути проекта к прилавкам, кудесники программного кода совершили над ним ряд основательных пластических операций. Устоявшуюся концепцию Востока разбавили несколькими декалитрами отборного ?замкового? стиля. Походя, вытянули на впечатляющий уровень техническую составляющую игры. Притащили из закромов лучшие декорации, окурили получившуюся смесь со всех сторон потрясающей атмосферой и под занавес прибили шильдик с надписью ?next-gen?. Полученный фабрикат закинули в духовку тщательного тестирования, и стали смотреть, как подрумяниваются бока у ещё вчера бесформенной массы. А посмотреть было на что?

Действие игры развернётся в конце 12 века (если быть более точным - в 1191 году), во времена третьего Крестового похода, возглавляемого Ричардом ?Львиное Сердце?. Местом действия станут три огромных, живых города, населенных умным (с точки зрения искусственного интеллекта, разумеется) и разнообразным населением. Одним из доступных игроку городов станет Дамаск, находящийся во время описываемых событий под покровительством сирасимов (позднее прилегающие к Дамаску территории нарекут Сирией). Вторым по списку (но первым из доступных в процессе прохождения) будет Акр - древний город-порт, захваченный Ричардом во время крестового похода. Ну а возглавляет трио мегаполисов святой Иерусалим, который станет, пожалуй, самой запоминающейся локацией.

Величественная, древняя столица встретит Альтаира бурлящим людским гомоном, постоянно сплетничающими горожанами и угрюмо-молчаливой стражей. Город не просто живёт своей жизнью - он бурлит, кипит, клокочет, непрестанно показывая свою естественную наготу. Где-то неподалёку хозяин отчитывает нерадивого подмастерья. Рядом чумазый паренёк ворует с прилавка свежие сливы. Впереди, по мощёному булыжником бульвару гарцует благородный всадник. И всё это - сразу, везде, вместе и повсюду. По сравнению с местным Иерусалимом необъятные города GTA покажутся нагромождением непутёвых детских конструкций. Архитектура и детализация урбанистического окружения заставят покраснеть даже Oblivion. А общее впечатление от погружения в суетливую столичную жизнь вполне можно ставить в один ряд с ощущениями от лучших серий Final Fantasy. Но вся эта красота, блеск и разнообразие служат лишь умело разрисованной ширмой для скрытной деятельности Альтаира?

Молчаливый палач
Слиться с толпой, стать незаметнее серой мыши, тонкой струйкой дыма просочиться сквозь праздношатающихся, и в последний миг нанести молниеносный, выверенный удар в сердце жертвы... Такова работа, образ жизни и единственный смысл существования нашего подопечного. Вообще, персонаж будущего блокбастера сильно напоминает кое-кого с порядковым номером ?47?. Стиль, манеры и филигранность исполняемых действий примерно совпадают. Единственное, что вызывает жгучий интерес, но до поры-до времени окутано пеленой тайны - это мотивация главного действующего лица. Игры, в которых главным героем выступает абсолютно аморальный подонок - редкость, которая к тому же не пользуется большой популярностью у народа. Поэтому с большой долей уверенности можно говорить о том, что Альтаир окажется вполне себе вменяемой личностью, руководимой ?робингудовскими? мотивами или (чем черт не шутит?) озабоченной идеей спасения мира путем исполнения принципа ?наименьшего зла?.

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #14 : 12.10.07, 21:25:37 »
                                                                    Подробное описание игры
 Ник Перумов назвал бы его ?Воином серой лиги?. В романах Братьев Стругацких он воплотился бы в ?Сталкера городских площадей?. Сергей Лукьяненко определённо увидел бы в нём Иного, не определившегося с выбором своей стороны. И только сотрудники Ubisoft не стали мудрствовать лукаво, охарактеризовав персонажа своей новой игры просто - Альтаир, наёмный убийца. В переводе с арабского ?Альтаир? означает ?парящий орёл?, и с тем, что парень соответствует своему имени на все сто, спорить трудно. Тихий палач средневековья. Мастер ближнего и дальнего боя. Апологет храма древнейшей мужской профессии.

Assassin's Creed - проект с весьма неожиданной родословной. Разрабатывает игру студия Ubisoft Montreal, к слову, ответственная за выход современных инкарнаций ?Принца Персии? и серию Splinter Cell. Находящийся в разработке более двух лет, проект долгое время скрывался под покровом секретности и впервые ?всплыл? лишь на прошедшей Е3. Однако, многие поклонники компьютерных игр пропустили премьеру игры мимо, поскольку изначально она позиционировалась в качестве PS3-эксклюзива. Но время шло, Ubisoft наблюдала, и вскоре последовали официальные вести - игрушка выйдет на всех современных игровых платформах.

Увидеть Иерусалим и умереть
На смену тонкому Востоку, пескам времени и прочему рахат-лукуму ?Принца Персии?, приходит суровый реализм, готика и жестокость средневековья. Компании Ubisoft Montreal, собаку съевшей на экшнах третьего лица, не составило никакого труда переключиться на новый сеттинг. На пути проекта к прилавкам, кудесники программного кода совершили над ним ряд основательных пластических операций. Устоявшуюся концепцию Востока разбавили несколькими декалитрами отборного ?замкового? стиля. Походя, вытянули на впечатляющий уровень техническую составляющую игры. Притащили из закромов лучшие декорации, окурили получившуюся смесь со всех сторон потрясающей атмосферой и под занавес прибили шильдик с надписью ?next-gen?. Полученный фабрикат закинули в духовку тщательного тестирования, и стали смотреть, как подрумяниваются бока у ещё вчера бесформенной массы. А посмотреть было на что?

Действие игры развернётся в конце 12 века (если быть более точным - в 1191 году), во времена третьего Крестового похода, возглавляемого Ричардом ?Львиное Сердце?. Местом действия станут три огромных, живых города, населенных умным (с точки зрения искусственного интеллекта, разумеется) и разнообразным населением. Одним из доступных игроку городов станет Дамаск, находящийся во время описываемых событий под покровительством сирасимов (позднее прилегающие к Дамаску территории нарекут Сирией). Вторым по списку (но первым из доступных в процессе прохождения) будет Акр - древний город-порт, захваченный Ричардом во время крестового похода. Ну а возглавляет трио мегаполисов святой Иерусалим, который станет, пожалуй, самой запоминающейся локацией.

Величественная, древняя столица встретит Альтаира бурлящим людским гомоном, постоянно сплетничающими горожанами и угрюмо-молчаливой стражей. Город не просто живёт своей жизнью - он бурлит, кипит, клокочет, непрестанно показывая свою естественную наготу. Где-то неподалёку хозяин отчитывает нерадивого подмастерья. Рядом чумазый паренёк ворует с прилавка свежие сливы. Впереди, по мощёному булыжником бульвару гарцует благородный всадник. И всё это - сразу, везде, вместе и повсюду. По сравнению с местным Иерусалимом необъятные города GTA покажутся нагромождением непутёвых детских конструкций. Архитектура и детализация урбанистического окружения заставят покраснеть даже Oblivion. А общее впечатление от погружения в суетливую столичную жизнь вполне можно ставить в один ряд с ощущениями от лучших серий Final Fantasy. Но вся эта красота, блеск и разнообразие служат лишь умело разрисованной ширмой для скрытной деятельности Альтаира?

Молчаливый палач
Слиться с толпой, стать незаметнее серой мыши, тонкой струйкой дыма просочиться сквозь праздношатающихся, и в последний миг нанести молниеносный, выверенный удар в сердце жертвы... Такова работа, образ жизни и единственный смысл существования нашего подопечного. Вообще, персонаж будущего блокбастера сильно напоминает кое-кого с порядковым номером ?47?. Стиль, манеры и филигранность исполняемых действий примерно совпадают. Единственное, что вызывает жгучий интерес, но до поры-до времени окутано пеленой тайны - это мотивация главного действующего лица. Игры, в которых главным героем выступает абсолютно аморальный подонок - редкость, которая к тому же не пользуется большой популярностью у народа. Поэтому с большой долей уверенности можно говорить о том, что Альтаир окажется вполне себе вменяемой личностью, руководимой ?робингудовскими? мотивами или (чем черт не шутит?) озабоченной идеей спасения мира путем исполнения принципа ?наименьшего зла?.
Новость такая же как и все другие.Ничего принципиально нового нет.

Оффлайн _MaXиК_

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Карма: -52
  • Пол: Мужской
  • [EF]Wol4ara
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #15 : 13.10.07, 12:15:46 »
ты бы лучьше сюды скрины  видюшки и картинки выложил!!!
 поинтереснее будет! :-:) []>0

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19655
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Re: Assassin's creed
« Ответ #16 : 13.10.07, 20:07:02 »
ты бы лучьше сюды скрины  видюшки и картинки выложил!!!
 поинтереснее будет! :-:) []>0


Люди в сети все есть... Неужели ни у кого нет интернет?

Скринсейвер
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/screensaver-diapo_assassins_PC_setup.zip

"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".