Автор Тема: Требуется совет проффесионалов.  (Прочитано 9090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КириS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Карма: -91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Товарисчи автолюбители подскажите пожалуйста.
Мне знакомый предлогает за энную сумму купить у него старую BMW 518i e28. Хрен знает какого бородатого года.
Но есть один нюанс машина стояла в гараже закансервирована 10 лет.
(Когда я её сматрел мы только полчаса целофан разворачивали.)
Как вы думаете прокладки которые в двигане живы??? Даже например тот же ремень грм от времени с ним может что случится???
Ну то что менять все резиновые части это понятно. Хотя с другой стороны дверные резинки и сама машина в идеале, двери закрываются лучше и тише чем на новых автомобилях. И вообще странно как она сохранилась. Такое ощущение что эта машина года 98 или 95.
Может кто скажет или посоветует.
Заранее пасиб.


Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #61 : 30.01.09, 18:54:28 »
эх если собственник авто не поменялся налоги должны были платить. Снятие с учета ниче
не означает. Специально узнал сейчас ради интереса :)
Становишься собственником авто сразу после покупки-это только недавно ввели,раньше собственником становился после постановки на учет и этим многие пользовались.Мой знакомый почти на всех своих машинах(а их у него не мало было)ездил на транзитках.Мне легче заплатить штраф 100р раз в два месяца,чем налоги-говорил.

Оффлайн КириS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Карма: -91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #62 : 31.01.09, 00:20:49 »
Меня побольшей части двиган беспокоит а то что все патрубки менять это я и так уже понял.
вы снова не с той стороны заходите...
для таких старушек важее состояние кузова/салона и документы...
а пихло - обычный кусок железа который можно ремонтировать...

Если так думать то и кузов с салоном можно ремонтировать, вопрос только в цене.

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #63 : 31.01.09, 00:24:45 »
Меня побольшей части двиган беспокоит а то что все патрубки менять это я и так уже понял.
вы снова не с той стороны заходите...
для таких старушек важее состояние кузова/салона и документы...
а пихло - обычный кусок железа который можно ремонтировать...

Если так думать то и кузов с салоном можно ремонтировать, вопрос только в цене.
в том-то и дело, что кузов ремонтировать куда дороже, чем двигло

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #64 : 31.01.09, 01:01:29 »
Если так думать то и кузов с салоном можно ремонтировать, вопрос только в цене.
одно дело отдать 10 тыр за комплект хороших поршней с кольцами, другое - ту-же сумму за два куска пластика, горсть пистонов и кусок родной аутентичной тряпки для обивки прожженного седла... или за 5 тыр, но вылавливать это-же целый год на ebay.de... про доки вообще молчу...

Цитировать
в том-то и дело, что кузов ремонтировать куда дороже, чем двигло
эээтточно, еще и больше вероятность на выходе получить говно :)
« Последнее редактирование: 31.01.09, 01:14:36 от donCorrado »
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Скатиняка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Карма: -100
  • Пол: Мужской
  • Не влезай - убьет!
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #65 : 31.01.09, 01:20:45 »
Если машина, была правильно законсервированна, то ничего страшного с ней не произошло. Но только вопросс, как ее эксплуатировали до консервации?. А в остальном готовся менять все ремни, все сальники(так как они не консервируются :bj:). Далее, через некоторое время(приблизительно, через пару тысяч км), готовся к замене маслосьемных капачков. А вообще перед тем как брать, нужно все хорошенечко просмотреть, резинки все будешь менять однозначно. Кстати, для справки, машина быстрее гниет, когда она стоит, нежели, когда она ездит.Кароче, как донора и если за смешные деньги взять можно.
Ложить - всегда!
Ложить - на всех!
На суше, море и воде!

Оффлайн wulf

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #66 : 31.01.09, 02:22:31 »
Бери не раздумывая!За 10лет ей ничего не сделается.Знаю волгу 24,которая около 25лет простояла в сыром гараже.Завели её на ещё том бензине,прокачали и отлепили диск сцепления и после этого она спокойна поехала.
 

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #67 : 31.01.09, 02:32:31 »
прикольно, я на такой ездил в перестройку. мотор сжёг.  :bh:

верно замечено - если кАлхозить будете, грош цена тележке. реально ценным является автов полном оригинале.

хотя вот отзыв за 2007й:
E28 навсегда в моем сердце.

Период владения: 5 месяцев

Для меня минимальные параметры хорошей машины это: обязательно ГУР, люк, электрозеркала, мощный двигатель, не менее 170 сил, наличие электронного впрыска (только не моно), желательно наличие автомата. Е28 528 этим требованиям соответствует. В августе месяце я взял себе третью в моей жизни акулу, 528 с редуктором от 520 и всего за каких-то 12000р. В отличие от моих предыдущих акул она была с абсолютно неубитой подвеской, с абсолютно живым движком и коробкой. Причем делалась она под стрит-рейсинг, для этого и поставили редуктор на разгон, также сидения стоят Recaro от М5. Внешне конечно она выглядела страшно: она была несильно бита в морду, причем после замены крыльев и капота предыдущие хозяева приложили ее еще раз слегка. В итоге спереди отсутствовали очки, ноздри, в хлам разбиты были фары, не было фартука снизу а вместе с ним и поворотников. К счастью у меня в гараже валялся нулевый фартук, очки, ноздри и еще куча всего валяется. Фары с поворотниками я купил. В общем отдал за покраску, сборку и рихтовку морды всего 7000. Это было первое вложение денег. Машинка сразу перестала выглядеть безумно устрашающе. С момента покупки машина используется практически каждый день, я вложил еще порядка 1000 баксов за это время, на замену всяких там сайлен-блоков, глушителя, тормозов, расходников и т.д. В принципе можно было и так ездить, но я делаю машину все же для себя, запчасти брал тока новые и немецкие (кроме средней части глушителя, он у меня был в гараже). Сейчас полностью заказал новые детали для заднего моста, буду возвращать обратно 528 мост с дисковыми тормозами и стабилизатором, все что можно было поменять, заказал где-то на 11000 р.
Также до нового года планирую полностью поменять корзину сцепления на новую, бензонасос - уже громко жужжит и еще перебрать генератор.
Динамика у машины реально бешеная, обычная 528 едет хуже. Любые перестроения и обгоны без проблем даже на 4 передаче. Причем ощутимый разгон идет и на 5-ой после 100км/ч. По дороге идет ровно. На скорости свыше 160 ехать не страшно, не колбасит. Пока выжимал только 190 по МКАДу, больше не представлялось момента. В общем очень сложно описать, надо прокатиться чтобы понять. Забавно надирать в легкую всяких стрит ракеров на отечественных помойках или кредитных мыльницах.
Я полностью доволен своей машиной, буду дальше ее доводить до ума. Весной произведу капремонт салона, с перетяжкой в кожу и установкой электростекол, электропривода люка и центрального замка на все дрери, багажник и бензобак. Ну и заменю двери, покрашу полностью и проантикорю. Также планирую поставить тормоза от 750 с четырехпоршневымии супортами.
PS: двигатель М20 и М10 я вообще считаю недоразумением на Е28(а уж тем более на Е34), слишком слабы они по всем параметрам. Не в обиду будет сказано. Вопросы про расход топлива налоги я вообще не терплю. Моя машина жрет 14-17 литров 95-ого по Москве. Я не считаю что это много, хотя многие мои знакомые округляют глаза. И 92 я тоже не лью, потому что это BMW. И налог я 7000 плачу в год, и меня это не пугает. И масло я лью только синтетику. И в обслуживании E28 дороже жигулей... Я достаточно зарабатываю и способен это тянуть. Я надеюсь что скоро возьму себе E38 740 в полном фарше, а акулу оставлю как второй автомобиль. BMW это диагноз. И мне он уже поставлен. На жигули никогда не сяду...
PPS: многие в Москве считают E28 помойкой (даже владельцы E30 и E23 и особенно E34), и мои знакомые к сожалению тоже. Я не буду никого разубеждать, но не стоит забывать о стоимости других машин, что можно купить за 2000-3000 тысячи баксов с такой дурью под капотом, и чтобы оно еще и ездило? Вот и ответ...

Spirit
26.11.2007
 




офф: я вот лелею мечту прокатиться на Делаэ 175С, может когда осуществлю - но покупать... я не миллионер.
любой оригинальный авто бешено дорог в содержании и ремонте. да он и не как авто, а как выходной вариант.
« Последнее редактирование: 31.01.09, 03:54:52 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #68 : 31.01.09, 03:29:11 »
E28 навсегда в моем сердце.

Период владения: 5 месяцев

Для меня минимальные параметры хорошей машины это: обязательно ГУР, люк, электрозеркала, мощный двигатель, не менее 170 сил, наличие электронного впрыска (только не моно), желательно наличие автомата. Е28 528 этим требованиям соответствует. В августе месяце я взял себе третью в моей жизни акулу, 528 с редуктором от 520 и всего за каких-то 12000р. В отличие от моих предыдущих акул она была с абсолютно неубитой подвеской, с абсолютно живым движком и коробкой. Причем делалась она под стрит-рейсинг, для этого и поставили редуктор на разгон, также сидения стоят Recaro от М5. Внешне конечно она выглядела страшно: она была несильно бита в морду, причем после замены крыльев и капота предыдущие хозяева приложили ее еще раз слегка. В итоге спереди отсутствовали очки, ноздри, в хлам разбиты были фары, не было фартука снизу а вместе с ним и поворотников. К счастью у меня в гараже валялся нулевый фартук, очки, ноздри и еще куча всего валяется. Фары с поворотниками я купил. В общем отдал за покраску, сборку и рихтовку морды всего 7000. Это было первое вложение денег. Машинка сразу перестала выглядеть безумно устрашающе. С момента покупки машина используется практически каждый день, я вложил еще порядка 1000 баксов за это время, на замену всяких там сайлен-блоков, глушителя, тормозов, расходников и т.д. В принципе можно было и так ездить, но я делаю машину все же для себя, запчасти брал тока новые и немецкие (кроме средней части глушителя, он у меня был в гараже). Сейчас полностью заказал новые детали для заднего моста, буду возвращать обратно 528 мост с дисковыми тормозами и стабилизатором, все что можно было поменять, заказал где-то на 11000 р.
Также до нового года планирую полностью поменять корзину сцепления на новую, бензонасос - уже громко жужжит и еще перебрать генератор.
Динамика у машины реально бешеная, обычная 528 едет хуже. Любые перестроения и обгоны без проблем даже на 4 передаче. Причем ощутимый разгон идет и на 5-ой после 100км/ч. По дороге идет ровно. На скорости свыше 160 ехать не страшно, не колбасит. Пока выжимал только 190 по МКАДу, больше не представлялось момента. В общем очень сложно описать, надо прокатиться чтобы понять. Забавно надирать в легкую всяких стрит ракеров на отечественных помойках или кредитных мыльницах.
Я полностью доволен своей машиной, буду дальше ее доводить до ума. Весной произведу капремонт салона, с перетяжкой в кожу и установкой электростекол, электропривода люка и центрального замка на все дрери, багажник и бензобак. Ну и заменю двери, покрашу полностью и проантикорю. Также планирую поставить тормоза от 750 с четырехпоршневымии супортами.
PS: двигатель М20 и М10 я вообще считаю недоразумением на Е28(а уж тем более на Е34), слишком слабы они по всем параметрам. Не в обиду будет сказано. Вопросы про расход топлива налоги я вообще не терплю. Моя машина жрет 14-17 литров 95-ого по Москве. Я не считаю что это много, хотя многие мои знакомые округляют глаза. И 92 я тоже не лью, потому что это BMW. И налог я 7000 плачу в год, и меня это не пугает. И масло я лью только синтетику. И в обслуживании E28 дороже жигулей... Я достаточно зарабатываю и способен это тянуть. Я надеюсь что скоро возьму себе E38 740 в полном фарше, а акулу оставлю как второй автомобиль. BMW это диагноз. И мне он уже поставлен. На жигули никогда не сяду...
PPS: многие в Москве считают E28 помойкой (даже владельцы E30 и E23 и особенно E34), и мои знакомые к сожалению тоже. Я не буду никого разубеждать, но не стоит забывать о стоимости других машин, что можно купить за 2000-3000 тысячи баксов с такой дурью под капотом, и чтобы оно еще и ездило? Вот и ответ...

Spirit
26.11.2007
 
Вот это любовь  :ab:
Красиво написано, не правда-ли ?

Оффлайн КириS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Карма: -91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #69 : 31.01.09, 11:08:55 »
Мда тронуло до глубины души.  А я раньше и не знал что е28 - это акула, я слышал все говорят акула, акула. Но то что это е28 не знал. Спасибо за просвящение. В расказе больше всего понравилась часть про то, как автор натягивает кридитные тазики :ay:

Оффлайн jahNek

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Карма(-),значит честен и правдив.Если(+)-еще и мил
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #70 : 13.02.09, 15:56:56 »
Цитировать
Вот это любовь  :ab:

Блин, он там все поменял.

2КириS

Так чем все кончилось? Взял машинку? Когда фотки будут?  :ad: :ct:
Всё, чтобы я тут ни говорил, я говорю спокойно, размеренно и крайне добродушно.
Давайте жить дружно. :fx:

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #71 : 13.02.09, 16:53:05 »
пока афтар тазики натягивает...
Фотки не ждите.
ему понравилось.
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Phoenix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Карма: -290
  • Пол: Мужской
  • rising from ashes
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #72 : 13.02.09, 17:34:41 »
Кирис.. М10, который там на потенциально твоей машине стоит - это реально недоразумение ;) слабоват он.. шумный... бестолковый абсолютно двигатель..) хотя у меня была именно такая именно с таким мотором когда-то..)

Акула - клёвая тачка.. Легенда..) но я бы поискал 528 акулу на твоём месте..) поинтереснее будет..)
... each explosion of aggression gives rise only to algorithm of love ...

Оффлайн КириS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Карма: -91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #73 : 17.02.09, 01:27:09 »
Цитировать
Вот это любовь  :ab:

Блин, он там все поменял.

2КириS

Так чем все кончилось? Взял машинку? Когда фотки будут?  :ad: :ct:


Не тачку не стал брать. я так подумал..... нафиг она нужна пускай стоит дальше..... может лет через десять станет раритетом.

Оффлайн КириS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Карма: -91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #74 : 17.02.09, 01:31:04 »
Кирис.. М10, который там на потенциально твоей машине стоит - это реально недоразумение ;) слабоват он.. шумный... бестолковый абсолютно двигатель..) хотя у меня была именно такая именно с таким мотором когда-то..)

Акула - клёвая тачка.. Легенда..) но я бы поискал 528 акулу на твоём месте..) поинтереснее будет..)

528 - эт конечно поинтереснее, но и стоить она будет уже не столько, сколько хотели за 518. 
Да и тем более ты то у нас сантехник извесный, помог бы двиган туда м50 воткуть или чёнито наподобии. :ag:

Оффлайн _Mikasas_

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 156
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #75 : 18.02.09, 19:00:50 »
Зря вы так М10 абсолютно не убиваемый мотор я на нем в течении года, каждый день откатал )) правда машинка поменьше была 320 в 21 кузове.......
Вот подвеска у БМВ хромает....
А по теме...
Сайленты - перед, зад и все резинки снизу, ремни ОБЯЗАТЕЛЬНО...И соответственно новое масло(лучше хорошую минералку) Антифриз и все такое....
Патрубки по мере износа там смотреть нада....
Жизнь не настолько коротка, чтоб в ней не хватало времени на вежливость (с)

Оффлайн КириS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Карма: -91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #76 : 19.02.09, 17:39:05 »
Зря вы так М10 абсолютно не убиваемый мотор я на нем в течении года, каждый день откатал )) правда машинка поменьше была 320 в 21 кузове.......
Вот подвеска у БМВ хромает....
А по теме...
Сайленты - перед, зад и все резинки снизу, ремни ОБЯЗАТЕЛЬНО...И соответственно новое масло(лучше хорошую минералку) Антифриз и все такое....
Патрубки по мере износа там смотреть нада....

спасиб за ответ, а ты как владелиц старенькой бэхи можешь приблизительно по ценам разброс дать. Например замена ремня грм сколько обойдётся.

Оффлайн _Mikasas_

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 156
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Требуется совет проффесионалов.
« Ответ #77 : 19.02.09, 19:10:08 »
Моя лайба давно продана просто сам покупал такую же он под открытом небом стояла.....
Поменял все резинки вообще, но там подвеска другая, у мня все от Москвича подошло, а патрубки и прокладки вообще не трогал...И ремня там нет...
И двигун у тя какой стоит ??? то что он 1.8 это понятно  просто модель интересует (можт у тя там и ремня нет)
Жизнь не настолько коротка, чтоб в ней не хватало времени на вежливость (с)